Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Досудебное обжалование нарушений стандартов качества государственных услуг
1. Рассмотрение и разрешение в досудебном порядке жалоб физических и (или) юридических лиц, связанных с нарушениями требований стандартов качества государственных услуг, осуществляется организациями, оказывающими государственные услуги, а также исполнительными органами государственной власти Ивановской области, ответственными за организацию оказания государственных услуг.
2. Обжаловать нарушение стандарта качества государственной услуги может любое лицо, являющееся получателем государственной услуги, либо представители получателя государственной услуги.
3. Лицо, подающее жалобу на нарушение стандарта качества государственной услуги, при условии его дееспособности может обжаловать нарушение следующими способами:
- путем устного указания на нарушение стандарта сотруднику организации, оказывающей государственную услугу;
- путем подачи письменной жалобы на нарушение стандарта должностному лицу организации, оказывающей государственную услугу;
- путем подачи письменной жалобы на нарушение стандарта в исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный за организацию оказания государственной услуги.
4. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами устанавливается Правительством Ивановской области.
См. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами, утвержденный постановлением Правительства Ивановской области от 19 февраля 2009 г. N 39-п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.