Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы города Иванова
от 19 мая 2008 г. N 1387
Порядок ведения реестра закупок товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд города Иванова
1. Основные положения
Реестр закупок - это упорядоченная совокупность информации (сведений) о закупках товаров, работ и услуг, осуществленных без заключения муниципального контракта.
2. Порядок ведения реестра закупок
2.1 Реестр закупок ведется бюджетным учреждением, органом местного самоуправления, муниципальным заказчиком.
2.2. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
1) краткое наименование закупаемого товара (работы, услуги);
2) наименование и местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) цена закупки товара (работы, услуги);
4) дата закупки.
5) источник финансирования.
2.3. Отчетным периодом ведения реестра закупок является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. Квартальная отчетность является промежуточной и должна составляться нарастающим итогом с начала отчетного периода.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Реестр закупок товаров, работ и услуг |
|
Содержание Постановление Главы г. Иванова от 19 мая 2008 г. N 1387 "Об утверждении порядка ведения реестра закупок товаров, работ,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.