Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Ивановской области
от 14 июля 2008 г. N 77-ОЗ
Приложение
к Закону Ивановской области
от 15 апреля 2004 г. N 45-ОЗ
Областная целевая программа
"Социальное развитие села Ивановской области
до 2010 года"
Паспорт
областной целевой программы
"Социальное развитие села Ивановской области до 2010 года"
Наименование Программы |
Областная целевая программа "Социальное развитие села Ивановской области до 2010 года" (далее - Программа) |
Основание для принятия |
Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.99 N 184-ФЗ (в действующей редакции) |
Заказчик Программы | Правительство Ивановской области |
Заказчик-координатор Программы |
Уполномоченный Губернатором Ивановской области исполнительный орган государственной власти Ивановской области в сфере сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
Участники разработки Программы |
Уполномоченные Губернатором Ивановской области исполнительные органы государственной власти Ивановской области в сфере: - строительства и архитектуры Ивановской области, - здравоохранения Ивановской области. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию) |
Разработчики Программы | ОАО "Институт Гипроагротехпром" Уполномоченный Губернатором Ивановской области исполнительный орган государственной власти Ивановской области в сфере сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
Цель и задачи Программы | - Развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов; - сокращение разрыва в уровне обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры между городом и селом, создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности и содействие решению общегосударственных задач в области миграционной политики; - создание правовых, административных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских населенных пунктов, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления сельских территорий; - расширение рынка труда в сельской местности и создание условий для диверсификации сельской экономики, позволяющей сельским жителям за счет роста собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления; - создание условий для завершения передачи объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры от сельскохозяйственных предприятий и организаций в ведение органов местного самоуправления |
Сроки и этапы реализации Программы |
2004-2010 годы I этап - 2004-2006 годы II этап - 2007-2010 годы |
Основные программные мероприятия |
Мероприятия сгруппированы по следующим направлениям: жилищное строительство, культура, здравоохранение, информационно-консультационное обслуживание сельского населения, газификация, водоснабжение |
Исполнители программных мероприятий |
Определяются на конкурсной основе в установленном законодательством Российской Федерации порядке |
Объем и источники финансирования |
Общая сумма расходов на реализацию Программы на 2004-2010 годы - 733,613 млн. руб., в том числе средства: - федерального бюджета* - 157,579 млн.руб. - 21,48 %; - областного бюджета Ивановской области - 502,114 млн.руб. - 68,44 %; - внебюджетных источников - 73,920 млн.руб. - 10,08 % |
Основные целевые индикаторы и показатели Программы |
Реализация Программы к 2010 году позволит: - улучшить жилищные условия 340 семьям, проживающим в сельской местности, и ввести 22,67 тыс. кв. метров жилья, в том числе 5,144 тыс. кв. метров для молодых семей и молодых специалистов; - повысить уровень газификации домов (квартир) природным газом и ввести 169,207 км газовых сетей; - обеспечить население питьевой водой нормативного качества и ввести 49,08 км сетей водоснабжения; - улучшить информационно-консультационное обслуживание сельского населения, организовав шесть информационно-консультационных пунктов в шести муниципальных районах Ивановской области; - обеспечить улучшение медицинского обслуживания сельского населения и ввести два фельдшерско-акушерских пункта в двух сельских населенных пунктах; - улучшить противопожарную защиту сельского населения за счет приобретения одного пожарного автомобиля для одного муниципального района Ивановской области; - способствовать улучшению условий для доступа различных групп сельского населения к культурным ценностям |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Губернатор Ивановской области, Ивановская областная Дума. Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляют уполномоченные Губернатором Ивановской области исполнительные органы государственной власти Ивановской области в сфере сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, государственные заказчики. Заказчик-координатор Программы - уполномоченный Губернатором Ивановской области исполнительный орган государственной власти Ивановской области в сфере сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области - обобщает полученную информацию и ежегодно к 1 марта и к 1 сентября до 2011 года докладывает о ходе реализации Программы Правительству Ивановской области |
------------------------------
* В порядках, установленных федеральным законодательством.
1. Система программных мероприятий
1.1. Развитие жилищного строительства в сельской местности
Реализация Программы к 2010 году позволит улучшить жилищные условия 340 семьям, проживающим в сельской местности.
Мероприятия по развитию жилищного строительства в сельской местности по Ивановской области определены в таблице 1.
Таблица 1
Мероприятия по развитию жилищного строительства в сельской местности
по Ивановской области
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения (годы) |
Объем финанси- рования, млн. руб. |
В том числе за счет средств: | Ответственные за выполнение |
Ожидаемые результаты |
||
федераль- ного бюд- жета*, млн. руб. |
областного бюджета, млн.руб. |
вне- бюджетных источников, млн. руб. |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел 1. Инвестиционные мероприятия | ||||||||
1 | Ввод и приобретение жилья для граждан (тыс. кв. м) - 17,526 |
2004- 2010 г.г., в том числе: |
182,502 | 53,964 | 74,051 | 54,487 | Уполномоченные Губернатором Ивановской области исполнительные органы государственной власти Ивановской области в сфере сельского хозяйства и продовольствия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Улучшение жилищных условий семей, проживающих в сельской местности |
0,495 | 2004 | 4,00 | 2,00 | 2,00 | ||||
1,303 | 2005 | 12,22 | 5,70 | 6,52 | ||||
4,024 | 2006 | 27,68 | 5,50 | 8,457 | 13,723 | |||
4,354 | 2007 | 22,797 | 6,839 | 9,119 | 6,839 | |||
2,40 | 2008 | 28,055 | 7,60 | 12,855 | 7,60 | |||
2,45 | 2009 | 39,50 | 11,85 | 15,80 | 11,85 | |||
2,50 | 2010 | 48,25 | 14,475 | 19,30 | 14,475 | |||
2 | Ввод и приобретение жилья для молодых семей и молодых специалистов (тыс.кв.м) - 5,144 |
2006- 2010 г.г., в том числе: |
59,371 | 17,625 | 24,121 | 17,625 | Уполномоченные Губернатором Ивановской области исполнительные органы государственной власти Ивановской области в сфере сельского хозяйства и продовольствия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Улучшение жилищных условий семей, проживающих в сельской местности |
0,617 | 2006 | 5,343 | 1,50 | 2,343 | 1,50 | |||
1,077 | 2007 | 6,281 | 1,70 | 2,881 | 1,70 | |||
1,10 | 2008 | 11,34 | 3,40 | 4,54 | 3,40 | |||
1,15 | 2009 | 18,50 | 5,55 | 7,40 | 5,55 | |||
1,20 | 2010 | 23,25 | 6,975 | 9,30 | 6,975 | |||
ВСЕГО: 22,67 | 2004- 2010 г.г., в том числе: |
247,216 | 73,089 | 100,515 | 73,612 | |||
0,495 | 2004 | 4,00 | 2,00 | 2,00 | ||||
1,303 | 2005 | 12,22 | 5,70 | 6,52 | ||||
4,641 | 2006 | 33,023 | 7,00 | 10,80 | 15,223 | |||
5,431 | 2007 | 29,078 | 8,539 | 12,00 | 8,539 | |||
3,50 | 2008 | 39,395 | 11,00 | 17,395 | 11,00 | |||
3,60 | 2009 | 58,00 | 17,40 | 23,20 | 17,40 | |||
3,70 | 2010 | 71,50 | 21,45 | 28,60 | 21,45 |
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
1.2. Развитие культурно-досуговой деятельности
в сельской местности
Целями реализации мероприятий настоящего раздела являются сохранение и развитие культурного потенциала сельских населенных пунктов, улучшение условий для доступа различных групп сельского населения к культурным ценностям и информационным ресурсам.
Мероприятия по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности по Ивановской области определены в таблице 2.
Таблица 2
Мероприятия по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской
местности по Ивановской области
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения (годы) |
Объем финанси- рования, млн. руб. |
В том числе за счет средств: | Ответственные за выполнение |
Ожидаемые результаты |
||
федераль- ного бюд- жета*, млн. руб. |
областного бюджета, млн.руб. |
вне- бюджет- ных источников, млн. руб. |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел 1. Инвестиционные мероприятия | ||||||||
1 | Ввод в действие клубных учреждений (в том числе реконструируемых) (единиц) - 1 |
2006- 2007 г.г., в том числе: |
1,5 | 1,5 | Уполномоченные Губернатором Ивановской области исполнительные органы государственной власти Ивановской области в сфере сельского хозяйства и продовольствия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Улучшение организации досуга и культурного обслуживания сельского населения |
||
2006 | 1,0 | 1,0 | ||||||
2007 | 0,5 | 0,5 | ||||||
ВСЕГО: | 2006- 2007 г.г., в том числе: |
1,5 | 1,5 | |||||
2006 | 1,0 | 1,0 | ||||||
2007 | 0,5 | 0,5 |
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
1.3. Развитие газификации в сельской местности
Конечной целью реализации программных мероприятий в области газификации является:
- повышение уровня снабжения сетевым газом сельского населения и дальнейшее повышение доли газового топлива в общем энергопотреблении села;
- создание комфортных условий труда и быта в сельской местности.
Мероприятия по развитию газификации в сельской местности по Ивановской области определены в таблице 3.
Таблица 3
Мероприятия по развитию газификации в сельской местности
по Ивановской области
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование | Сроки | Объем | В том числе за счет средств: | Ответственные | Ожидаемые |
|п/п| мероприятий | исполнения |финанси- | | за выполнение | результаты |
| | | (годы) |рования, |-----------------------------------+-------------------+---------------------|
| | | |млн. руб.|федераль- |областного | вне- | | |
| | | | |ного бюд- | бюджета, | бюджет- | | |
| | | | | жета*, | млн.руб. | ных | | |
| | | | |млн. руб. | |источников, | | |
| | | | | | | млн. руб. | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 1. Организационное, нормативное и научное обеспечение (НИОКР) |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 |Проведение научных | 2006 - | 1,93 | | 1,93 | |Уполномоченные |Оптимизация |
| |исследований, | 2007 г.г., | | | | |Губернатором |размещений газовых |
| |разработка научно |в том числе:| | | | |Ивановской области |сетей и внедрение |
| |обоснованных | | | | | |исполнительные |экономичных |
| |рекомендаций, | | | | | |органы |энергоресурсосбере- |
| |научно-технической и| | | | | |государственной |гающих технологий |
| |проектно-сметной | | | | | |власти Ивановской |газоснабжения в |
| |документации на | | | | | |области в сфере |сельской местности |
| |строительство, | | | | | |сельского хозяйства| |
| |реконструкцию и | | | | | |и продовольствия, | |
| |техническое | | | | | |органы местного | |
| |перевооружение | | | | | |самоуправления | |
| |сетей, проведение | | | | | |(по согласованию), | |
| |экспертизы | | | | | |проектные институты| |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | | 2006 | 0,75 | | 0,75 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | | 2007 | 1,18 | | 1,18 | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 2. Инвестиционные мероприятия |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2 |Ввод в действие | 2004- | 215,377 | 24,48 | 190,897 | |Уполномоченный |Повышение уровня |
| |распределительных | 2010 г.г., | | | | |Губернатором |газификации сельских |
| |газовых сетей |в том числе:| | | | |Ивановской области |населенных пунктов |
| |(в том числе | | | | | |исполнительный | |
| |реконструируемых) | | | | | |орган в сфере | |
| |(км) - | | | | | |сельского хозяйства| |
| |169,207 | | | | | |и продовольствия | |
| | | | | | | |Ивановской области,| |
| | | | | | | |ОАО | |
| | | | | | | |"Ивановооблгаз", | |
| | | | | | | |органы местного | |
| | | | | | | |самоуправления (по | |
| | | | | | | |согласованию) | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | | 2004 | 1,85 | 0,85 | 1,00 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | 8,041 | 2005 | 19,36 | 5,20 | 14,16 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | 58,466 | 2006 | 50,295 | 9,20 | 41,095 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | 65,70 | 2007 | 77,728 | 5,23 | 72,498 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | 23,00 | 2008 | 32,844 | | 32,844 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | 13,00 | 2009 | 29,30 | 3,00 | 26,30 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | 1,00 | 2010 | 4,00 | 1,00 | 3,00 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| |ВСЕГО: | 2004- | 217,307 | 24,48 | 192,827 | | | |
| | | 2010 г.г., | | | | | | |
| | |в том числе:| | | | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | | 2004 | 1,85 | 0,85 | 1,00 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | | 2005 | 19,36 | 5,20 | 14,16 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | | 2006 | 51,045 | 9,20 | 41,845 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | | 2007 | 78,908 | 5,23 | 73,678 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | | 2008 | 32,844 | | 32,844 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | | 2009 | 29,30 | 3,00 | 26,30 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+-------------------+---------------------|
| | | 2010 | 4,00 | 1,00 | 3,00 | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
1.4. Развитие водоснабжения в сельской местности
Главными целями реализации мероприятий настоящего раздела являются обеспечение сельского населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и улучшение социально-экономической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение, и систем водоотведения для уменьшения загрязнения окружающей среды.
Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности по Ивановской области определены в таблице 4.
Таблица 4
Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности
по Ивановской области
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование | Сроки | Объем | В том числе за счет средств: | Ответственные | Ожидаемые |
|п/п| мероприятий | исполнения |финанси- | | за выполнение | результаты |
| | | (годы) |рования, |-----------------------------------+---------------------+-------------------|
| | | |млн. руб.|федераль- |областного | вне- | | |
| | | | |ного бюд- | бюджета, | бюджет- | | |
| | | | | жета*, | млн.руб. | ных | | |
| | | | |млн. руб. | |источников, | | |
| | | | | | | млн. руб. | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 1. Организационное, нормативное и научное обеспечение (НИОКР) |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 |Проведение научных | 2006- | 9,17 | | 9,17 | |Уполномоченные |Совершенствование |
| |исследований, | 2008 г.г., | | | | |Губернатором |технологии |
| |разработка научно |в том числе:| | | | |Ивановской области |водоподготовки и |
| |обоснованных | | | | | |исполнительные органы|водоснабжения в |
| |рекомендаций, | | | | | |государственной |сельской местности |
| |научно-технической и| | | | | |власти Ивановской | |
| |проектно-сметной | | | | | |области в сфере | |
| |документации на | | | | | |сельского хозяйства и| |
| |строительство, | | | | | |продовольствия, | |
| |реконструкцию и | | | | | |строительства и | |
| |техническое | | | | | |архитектуры | |
| |перевооружение | | | | | |Ивановской области, | |
| |объектов | | | | | |органы местного | |
| |водоснабжения, | | | | | |самоуправления | |
| |проведение | | | | | |(по согласованию) | |
| |экспертизы | | | | | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | | 2006 | 1,00 | | 1,00 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | | 2007 | 1,57 | | 1,57 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | | 2008 | 6,60 | | 6,60 | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 2. Инвестиционные мероприятия |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2 |Ввод в эксплуатацию | 2004- | 244,077 | 56,6 | 187,477 | |Уполномоченные |Обеспечение |
| |поселковых (уличных)| 2010 г.г., | | | | |Губернатором |сельского населения|
| |водопроводных сетей | | | | | |Ивановской области |водой нормативного |
| |(км) - 49,08 |в том числе:| | | | |исполнительные органы|качества |
| | | | | | | |государственной | |
| | | | | | | |власти Ивановской | |
| | | | | | | |области в сфере | |
| | | | | | | |сельского хозяйства и| |
| | | | | | | |продовольствия, | |
| | | | | | | |строительства и | |
| | | | | | | |архитектуры | |
| | | | | | | |Ивановской области, | |
| | | | | | | |органы местного | |
| | | | | | | |самоуправления | |
| | | | | | | |(по согласованию) | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | | 2004 | 5,60 | 5,60 | | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | 5,661 | 2005 | 6,491 | 1,50 | 4,991 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | | 2006 | 4,50 | 2,50 | 2,00 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | 3,719 | 2007 | 11,306 | 1,10 | 10,206 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | 7,70 | 2008 | 47,383 | 8,90 | 38,483 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | 12,00 | 2009 | 60,174 | 12,00 | 48,174 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | 20,00 | 2010 | 108,623 | 25,00 | 83,623 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| |ВСЕГО: | 2004- | 253,247 | 56,6 | 196,647 | | | |
| | | 2010 г.г., | | | | | | |
| | |в том числе:| | | | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | | 2004 | 5,60 | 5,60 | | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | | 2005 | 6,491 | 1,50 | 4,991 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | | 2006 | 5,50 | 2,50 | 3,00 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | | 2007 | 12,876 | 1,10 | 11,776 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | | 2008 | 53,983 | 8,90 | 45,083 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | | 2009 | 60,174 | 12,00 | 48,174 | | | |
|---+--------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+---------------------+-------------------|
| | | 2010 | 108,623 | 25,00 | 83,623 | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
1.5. Развитие информационно-консультационного обслуживания
в сельской местности
Целью раздела является развитие аграрного производства и улучшение социально-экономических условий жизни на селе посредством распространения знаний, оказания информационно-консультационных услуг хозяйствующим субъектам АПК, объектам инфраструктуры села и сельского населения, иным заинтересованным лицам, создание единой и стройной системы доведения до сельскохозяйственных товаропроизводителей научно-технических достижений и передового производственного опыта, создание межрайонных сельских консультационных центров с возложением на них задач по формированию инновационных предложений и их освоению в производстве, координации информационно-консультационного обслуживания сельских товаропроизводителей, подготовке и повышению квалификации кадров, разработке единой системы подготовки и переподготовки кадров для информационно-консультационного обслуживания, введение в учебных заведениях курсов по информационно-консультационному обслуживанию сельскохозяйственных товаропроизводителей, формирование нормативной правовой базы.
Мероприятия по развитию информационно-консультационного обслуживания в сельской местности по Ивановской области определены в таблице 5.
Таблица 5
Мероприятия по развитию информационно-консультационного обслуживания
в сельской местности по Ивановской области
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование | Сроки | Объем | В том числе за счет средств: | Ответственные | Ожидаемые |
|п/п| мероприятий |исполнения |финанси- | | за выполнение | результаты |
| | | (годы) |рования, |----------------------------------+--------------------+-------------------|
| | | |млн. руб. |федераль- |областного | вне- | | |
| | | | |ного бюд- | бюджета, | бюджет- | | |
| | | | | жета*, | млн.руб. | ных | | |
| | | | |млн. руб. | |источников,| | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | млн. руб. | | |
|---+----------------------+-----------+----------+----------+-----------+-----------+--------------------+-------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 1. Организационное, нормативное и научное обеспечение (НИОКР) |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 |Разработать | 2007- | 3,738 | | 3,738 | |Уполномоченный |Сокращение |
| |мероприятия | 2009 г.г.,| | | | |Губернатором |эксплуатационных |
| |опытно-демонстрацион- | в том | | | | |Ивановской области |затрат |
| |ного характера по | числе: | | | | |исполнительный орган|сельхозпроизводи- |
| |пропаганде и | | | | | |государственной |телей, снижение |
| |распространению новых | | | | | |власти Ивановской |стоимости |
| |знаний, культур, | | | | | |области в сфере |автомобильных |
| |технологий и видов | | | | | |сельского хозяйства |перевозок, |
| |деятельности в сфере | | | | | |и продовольствия |повышение |
| |агропромышленного | | | | | |Ивановской области, |подвижности |
| |производства | | | | | |Ивановский институт |сельского населения|
| | | | | | | |переподготовки | |
| | | | | | | |кадров агробизнеса | |
| | | | | | | |(ИИПКА), органы | |
| | | | | | | |местного | |
| | | | | | | |самоуправления | |
| | | | | | | |(по согласованию) | |
|---+----------------------+-----------+----------+----------+-----------+-----------+--------------------+-------------------|
| | | 2007 | 0,979 | | 0,979 | | | |
|---+----------------------+-----------+----------+----------+-----------+-----------+--------------------+-------------------|
| | | 2008 | 1,303 | | 1,303 | | | |
|---+----------------------+-----------+----------+----------+-----------+-----------+--------------------+-------------------|
| | | 2009 | 1,456 | | 1,456 | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 2. Инвестиционные мероприятия |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2 |Создание и открытие | 2007- | 2,355 | 1,96 | 0,087 | 0,308 | |Развитие сети |
| |информационно-консуль-| 2009 г.г.,| | | | | |информационно-кон- |
| |тационных центров | в том | | | | | |сультационных служб|
| |(приобретение | числе: | | | | | |и их кадровое |
| |оборудования), | | | | | | |обеспечение |
| |организация курсов | | | | | | | |
| |подготовки и | | | | | | | |
| |переподготовки | | | | | | | |
| |консультантов-органи- | | | | | | | |
| |заторов (единиц) | | | | | | | |
| |- 6 | | | | | | | |
|---+----------------------+-----------+----------+----------+-----------+-----------+--------------------+-------------------|
| | 3 | 2007 | 0,932 | 0,85 | | 0,082 | | |
|---+----------------------+-----------+----------+----------+-----------+-----------+--------------------+-------------------|
| | 2 | 2008 | 0,82 | 0,61 | 0,087 | 0,123 | | |
|---+----------------------+-----------+----------+----------+-----------+-----------+--------------------+-------------------|
| | 1 | 2009 | 0,603 | 0,50 | | 0,103 | | |
|---+----------------------+-----------+----------+----------+-----------+-----------+--------------------+-------------------|
| |ВСЕГО: | 2007 - | 6,093 | 1,96 | 3,825 | 0,308 | | |
| | | 2009 г.г.,| | | | | | |
| | | в том | | | | | | |
| | | числе: | | | | | | |
|---+----------------------+-----------+----------+----------+-----------+-----------+--------------------+-------------------|
| | | 2007 | 1,911 | 0,85 | 0,979 | 0,082 | | |
|---+----------------------+-----------+----------+----------+-----------+-----------+--------------------+-------------------|
| | | 2008 | 2,123 | 0,61 | 1,39 | 0,123 | | |
|---+----------------------+-----------+----------+----------+-----------+-----------+--------------------+-------------------|
| | | 2009 | 2,059 | 0,50 | 1,456 | 0,103 | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
1.6. Развитие сети учреждений медико-санитарной помощи
в сельской местности
Успешное решение проблем организации и оказания населению скорой медицинской помощи возможно только в тесной увязке с совершенствованием работы амбулаторно-поликлинической службы, в том числе с переходом на организацию работы первичной медицинской помощи по принципу врача общей практики и реструктуризацией системы оказания стационарной помощи.
Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий в области развития сети учреждений первичной медико-санитарной помощи:
- укрепление материально-технической базы учреждений сельского здравоохранения, совершенствование первичной медико-санитарной помощи на основе амбулаторий общеврачебной практики на базе сельских районных, участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов;
- повышение доступности для сельского населения неотложной и скорой медицинской помощи;
- расширение и улучшение качества выездной консультационной и лечебно-диагностической помощи;
- укомплектование сельских медицинских учреждений кадрами, имеющими комплексную подготовку по разным врачебным специальностям (врачам общей практики), способными выполнять функции участкового, семейного, санитарного врача и сельского профпатолога.
Система мероприятий по развитию сети учреждений медико-санитарной помощи в сельской местности по Ивановской области представлена в таблице 6.
Таблица 6
Мероприятия по развитию сети учреждений медико-санитарной помощи
в сельской местности по Ивановской области
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование | Сроки | Объем | В том числе за счет средств: | Ответственные | Ожидаемые |
|п/п| мероприятий | исполнения |финанси- | | за выполнение | результаты |
| | | (годы) |рования, |-----------------------------------+----------------------+---------------|
| | | |млн. руб.|федераль- |областного | вне- | | |
| | | | |ного бюд- | бюджета, | бюджет- | | |
| | | | | жета*, | млн.руб. | ных | | |
| | | | |млн. руб. | |источников, | | |
| | | | | | | млн. руб. | | |
|---+-----------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+----------------------+---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 1. Инвестиционные мероприятия |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Открытие | 2008- | 6,8 | | 6,8 | |Уполномоченные |Решение проблем|
| |фельдшерско-акушерских | 2009 г.г., | | | | |Губернатором |организации и |
| |пунктов (в том числе |в том числе:| | | | |Ивановской области |оказания |
| |реконструируемых) | | | | | |исполнительные органы |населению |
| |(единиц) - 2| | | | | |государственной власти|скорой |
| | | | | | | |Ивановской области в |медицинской |
| | | | | | | |сфере сельского |помощи |
| | | | | | | |хозяйства и | |
| | | | | | | |продовольствия, | |
| | | | | | | |здравоохранения | |
| | | | | | | |Ивановской области, | |
| | | | | | | |органы местного | |
| | | | | | | |самоуправления | |
| | | | | | | |(по согласованию) | |
|---+-----------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+----------------------+---------------|
| | 1 | 2008 | 5,5 | | 5,5 | | | |
|---+-----------------------+------------+---------+----------+-----------+------------+----------------------+---------------|
| | 1 | 2009 | 1,3 | | 1,3 | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
2. Объемы затрат на реализацию областной целевой программы
Объемы затрат на реализацию областной целевой программы "Социальное развитие села Ивановской области до 2010 года" по направлениям и источникам финансирования определены в таблице 7.
Таблица 7
Объемы затрат на реализацию областной целевой программы
"Социальное развитие села в Ивановской области до 2010 года"
по направлениям и источникам финансирования
Направления финансирования и источники |
2004-2010 годы - всего |
2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Всего на реализацию 733,613 11,45 38,071 90,568 124,723 133,845 150,833 184,123
Программы:
в том числе:
Федеральный бюджет* 157,579 8,45 12,4 18,7 17,169 20,51 32,9 47,45
Областной бюджет 502,114 3,00 25,671 56,645 98,933 102,212 100,43 115,223
Внебюджетные источники 73,92 15,223 8,621 11,123 17,503 21,45
Из них по НИОКР: 14,838 1,75 3,729 7,903 1,456
в том числе:
Федеральный бюджет*
Областной бюджет 14,838 1,75 3,729 7,903 1,456
в том числе по направлениям:
Жилищное строительство
всего: 247,216 4,00 12,22 33,023 29,078 39,395 58,00 71,50
в том числе:
Инвестиционные мероприятия:
Федеральный бюджет* 73,089 2,00 5,70 7,00 8,539 11,00 17,40 21,45
Областной бюджет 100,515 2,00 6,52 10,80 12,00 17,395 23,20 28,60
Внебюджетные источники 73,612 15,223 8,539 11,00 17,40 21,45
всего: 247,216 4,00 12,22 33,023 29,078 39,395 58,00 71,50
Культура
всего: 1,50 1,00 0,50
в том числе:
Инвестиционные мероприятия:
Областной бюджет 1,50 1,00 0,50
Газификация
всего: 217,307 1,85 19,36 51,045 78,908 32,844 29,30 4,00
в том числе:
Данные по НИОКР:
Областной бюджет 1,93 0,75 1,18
всего: 1,93 0,75 1,18
Инвестиционные мероприятия:
Федеральный бюджет* 24,48 0,85 5,20 9,20 5,23 3,00 1,00
Областной бюджет 190,897 1,00 14,16 41,095 72,498 32,844 26,30 3,00
всего: 215,377 1,85 19,36 50,295 77,728 32,844 29,30 4,00
Водоснабжение
всего: 253,247 5,60 6,491 5,50 12,876 53,983 60,174 108,623
в том числе:
Данные по НИОКР:
Областной бюджет 9,17 1,00 1,57 6,60
всего: 9,17 1,00 1,57 6,60
Инвестиционные мероприятия:
Федеральный бюджет* 56,60 5,60 1,50 2,50 1,10 8,90 12,00 25,00
Областной бюджет 187,477 4,991 2,00 10,206 38,483 48,174 83,623
всего: 244,077 5,60 6,491 4,50 11,306 47,383 60,174 108,623
Информационно-консультативное обслуживание
всего: 5,114 0,932 2,123 2,059
в том числе:
Данные по НИОКР:
Областной бюджет 0,979 1,303 1,456
всего: 2,759 1,303 1,456
Инвестиционные мероприятия:
Федеральный бюджет* 1,96 0,85 0,61 0,50
Областной бюджет 0,087 0,087
Внебюджетные источники 0,308 0,082 0,123 0,103
всего: 2,355 0,932 0,82 0,603
Медико-санитарная помощь
всего: 6,80 5,50 1,30
в том числе:
Данные по НИОКР:
Областной бюджет
всего:
Инвестиционные мероприятия:
Федеральный бюджет*
Областной бюджет 6,80 5,50 1,30
всего: 6,80 5,50 1,30
Противопожарные мероприятия
всего: 1,45 1,45
Инвестиционные мероприятия:
Федеральный бюджет* 1,45 1,45
Областной бюджет
* В порядке, установленном федеральным законодательством.
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Ивановской области от 14 июля 2008 г. N 77-ОЗ "О внесении изменений в приложение к Закону Ивановской области "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.