Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ивановской городской Думы от 27 февраля 2008 г. N 716 в настоящую Программу внесены изменения
Приложение
к решению
Ивановской городской Думы
от 28 февраля 2007 г. N 380
(с изменениями от 27 февраля 2008 г.)
Паспорт программы развития физкультурно-спортивной
работы по месту жительства в городе Иванове на 2007 - 2010 годы
Наименование программы
Программа развития физкультурно-спортивной работы по месту жительства в городе Иванове на 2007-2010 годы.
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 29.04.1999 N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (в действующей редакции);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.09.2005 N 1433-р "О концепции Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы";
- Закон Ивановской области от 19.11.1999 N 50-ОЗ "О физической культуре и спорте" (в действующей редакции);
- Закон Ивановской области от 28.06.2000 N 37-ОЗ "Об организации работы с детьми и молодежью по месту жительства на территории Ивановской области" (в действующей редакции);
- Решение Ивановской городской Думы от 31.05.2006 N 147 "Об утверждении городской целевой программы развития физической культуры и спорта в городе Иванове на 2006-2010 годы"
- Закон Ивановской области от 09.01.2007 N 7-ОЗ "Об областной целевой программе "Выходи во двор - поиграем!" на 2007-2009 годы"
Цель Программы
Комплексное решение проблем развития в городе Иванове физической культуры и спорта по месту жительства, направленное на создание необходимых условий для поддержания оптимальной физической активности населения, приобщения различных социальных групп, в первую очередь детей и молодежи, к занятиям физкультурой и спортом по месту жительства.
Задачи Программы
- Консолидировать усилия органов местного самоуправления г. Иванова, спортивных общественных объединений и организаций, органов территориального общественного самоуправления по реализации федеральных и иных правовых актов, направленных на обеспечение прав граждан на занятия физической культурой и спортом по месту жительства
- Создать целостную нормативно-правовую базу развития физической культуры и спорта по месту жительства
- Обеспечить межведомственный и многоуровневый подход к решению вопросов организации спортивно-оздоровительной работы по месту жительства
Инициатор Программы
Комитет по физической культуре и спорту Администрации г. Иванова
Заказчик Программы
Администрация города Иванова
Разработчики Программы
Комитет по физической культуре и спорту Администрации г. Иванова (далее - комитет по физической культуры# и спорту)
Муниципальное учреждение "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" (далее - МУ "СК "Восток")
Исполнители основных мероприятий Программы
Структурные подразделения Администрации г. Иванова, МУ "СК "Восток", органы территориального общественного самоуправления.
Сроки реализации Программы 2007-2010 годы.
Пути достижения цели и решения задач
- Изучение состояния спортивных сооружений по месту жительства и их паспортизация
- Мониторинг кадрового обеспечения спортивных площадок по месту жительства
- Разработка нормативных правовых актов, обеспечивающих организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства
- Создание системы физкультурно-оздоровительных мероприятий по месту жительства
- Сотрудничество с общественными организациями и физическими лицами, осуществляющими социально значимую работу в области физкультуры и спорта по месту жительства
- Участие Администрации города в строительстве и ремонте стадионов, спортивных сооружений на дворовых территориях, в лесопарковой зоне и других местах активного отдыха населения
- Обеспечение спортивных площадок по месту жительства физкультурными кадрами
- Организация и проведение курсов повышения квалификации для физкультурных кадров, работающих по месту жительства
- Организация и проведение курсов профессиональной подготовки для физкультурных работников, не имеющих профильного образования
- Организация и проведение различных форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с различными категориями населения по месту жительства
- Привлечение средств массовой информации для пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
Критерии оценки эффективности программы и ожидаемые результаты реализации Программы
- Увеличение количества жителей города Иванова, занимающихся физкультурой и спортом по месту жительства
- Увеличение количества спортивных объектов по месту жительства
- Увеличение показателей обеспеченности города Иванова спортивными сооружениями
- Увеличение количества и разнообразия форм физкультурно-оздоровительных мероприятий по месту жительства
- Увеличение числа инструкторов по физической культуре, обеспечивающих работу с различными категориями населения на спортивных площадках по месту жительства
Объемы и источники финансирования Программы
Объем финансирования Программы из средств бюджета города Иванова составляет 5385,0 тыс. руб., в том числе
2007 г. - 1235,0 тыс. руб.,
2008 г. - 1275,0 тыс. руб.,
2009 г. - 1403,0 тыс. руб.,
2010 г. - 1472,0 тыс. руб.
Система организации контроля за исполнением Программы
Полномочия по контролю за реализацией Программы:
Ивановская городская Дума
- рассматривает отчет о реализации Программы по завершению отчетного года,
- осуществляет контроль использования финансовых ресурсов, обеспечивающих реализацию Программы.
Комитет по физической культуре и спорту
- обеспечивает исполнение мероприятий Программы,
- утверждает ежегодный план мероприятий по реализации данной Программы,
- готовит информацию о ходе выполнения запланированных мероприятий для обобщения, анализа и корректировки пунктов Программы и их финансирования,
- составляет общий отчет о реализации программы.
1. Введение Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами на основе системного подхода
Настоящая программа направлена на создание условий для устойчивого развития массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства путем совершенствования действующей нормативной и правовой базы, разработки новых форм организации физкультурно-спортивной работы, развития материально-спортивной базы, системной работы с физкультурными кадрами по месту жительства и пропаганды физической культуры# спорта.
Последние 15 лет социально-экономических преобразований в российском обществе отмечены распадом существовавшей в советский период ведомственно-территориальной модели организации массового физкультурно-спортивного движения. Это привело к целому ряду деструктивных изменений в постановке массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в трудовых и производственных коллективах, в учебных заведениях и по месту жительства.
На сегодняшний день в г. Иванове нет ни одного муниципального спортивного комплекса, отвечающего современным требованиям.
По итогам паспортизации 1997 года в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры (Распоряжение Правительства РФ от 19.10.1999 N 1683-р) в настоящее время приходится констатировать низкий уровень обеспеченности населения города Иванова основными видами спортсооружений из расчета на 10000 жителей, который составляет:
- в отношении плоскостных сооружений - 7,2% от действующих норм (почти в 4 раза меньше, чем в среднем по России);
- в отношении спортивных залов - 29,6% (в 1,5 раза меньше российских показателей);
- плавательных бассейнов - 4,9% (на уровне среднероссийских показателей).
Динамика развития спортсооружений в городе за 2001-2005 годы показывает, что количество объемных и плоскостных спортивных сооружений практически не изменялось.
За последние годы в городе Иванове обострилась проблема с состоянием здоровья населения: увеличивается число горожан, в том числе подростков и молодежи, злоупотребляющих алкоголем и наркотическими средствами, возросло число хронических заболеваний, впервые выявлена проблема гипотрофии у юношей призывного возраста, особую вызывает тревогу низкий уровень состояния здоровья детей школьного возраста.
По данным органов управления образованием по итогам диспансеризации 2005 года в городе Иванове из 38736 учащихся общеобразовательных школ только 22% имеют I группу здоровья. Хронические патологии наблюдаются у 25% школьников, 4% от общего числа обучающихся (1730 человек) нуждаются в обучении в специализированных медицинских группах.
Крайне сложным характеризуется состояние преступности несовершеннолетних: по итогам 2006 года удельный вес подростковой преступности в г. Иванове составляет 11,7%. Одной из причин асоциального поведения молодежи является низкий уровень занятости по интересам, отсутствие в городе условий для самореализации молодых людей.
В городе Иванове, где только школьное сообщество составляет более 38 тыс. человек, работает лишь 9 детско-подростковых клубов по месту жительства и 6 спортивных клубов.
В последнее время строятся новые детские и спортивные площадки во дворах жилых домов, однако, не отработан механизм их эксплуатации: после строительства спортивных площадок остро встает вопрос об их дальнейшем обслуживании и сохранности. Спортивные площадки не паспортизированы, многие не имеют балансодержателя и инструкторов физкультуры для работы с детьми и подростками. В соответствии с информацией управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова в муниципальном жилищном фонде города зарегистрировано 23 спортивные площадки по месту жительства. Изучение состояния площадок показало, что только 50% из них пригодны для занятий физкультурой и спортом. Остальные требуют реконструкции или ремонта, восстановления освещения и водоснабжения, приведения в эстетическое состояние. Вопрос о ведомственной принадлежности и содержании дворовых спортивных сооружений имеет принципиальное значение для дальнейшего развития физкультуры и спорта по месту жительства. Острыми остаются проблемы приобретения спортивного инвентаря и оборудования для спортивных площадок и детско-подростковых клубов по месту жительства.
В сложившейся ситуации определение в качестве приоритетного направления муниципальной социальной политики развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства является особо актуальным и социально значимым.
Сегодня в городе Иванове структуру учреждений, занимающихся физкультурно-спортивной работой по месту жительства, представляют:
- муниципальное учреждение "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" сети комитета по физической культуре и спорту;
- учреждения общего и дополнительного образования детей сети управления образования администрации г. Иванова;
- молодежные клубы по месту жительства сети комитета по делам молодежи;
- Советы территориальных органов самоуправления.
Для решения вопроса создания целостной эффективной системы взаимодействия различных ведомств, обеспечения единства в достижении цели Программы необходимо разработать схему взаимодействия всех структурных подразделений администрации города и клубной сети по месту жительства. Основу физкультурно-спортивной клубной сети могут составлять инструкторы физкультуры МУ "СК "Восток", закрепленные за дворовыми и школьными спортивными площадками и помещениями, образующими клубную сеть. В настоящее время на спортивных площадках по месту жительства работают 5 штатных инструкторов физкультуры МУ "СК "Восток" и 5 инструкторов-общественников. Сегодня возникла реальная потребность в создании эффективной системы переподготовки и повышения квалификации физкультурных кадров, работающих по месту жительства. Принимая во внимание социальную значимость этой работы, необходимо решить и вопрос о поощрении инструкторов-общественников, работающих по месту жительства.
В связи с большим значением пропаганды физкультуры и спорта в формировании у населения потребности в здоровом досуге, ценности собственного здоровья необходимо совершенствовать формы работы со средствами массовой информации.
Системный подход в организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства вызывает необходимость рассмотрения и принятия целого пакета муниципальных нормативных актов для решения основных проблем развития физкультуры и спорта по месту жительства с целью создания условий для привлечения внебюджетных средств, совершенствования правового и финансового механизма содержания плоскостных спортсооружений по месту жительства, повышения заинтересованности в работе инструкторов физкультуры по месту жительства.
2. Цели и задачи деятельности
Цель деятельности в рамках Программы - развитие социального пространства г. Иванова путем вовлечения различных категорий населения города в сферу физической культуры и спорта по месту жительства.
Задачи деятельности в рамках Программы
- Привлечь различные возрастные категории населения города Иванова к занятиям физической культурой и спортом по месту жительства
- Обеспечить условия для развития и модернизации материально-спортивной базы дворовых и пришкольных территорий
- Обеспечить спортивные площадки по месту жительства специалистами по физической культуре и инструкторами-общественниками для организации физкультурно-массовых мероприятий с различными категориями населения
- Разработать новые технологии и формы организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства
- Создать условия для снижения криминогенной напряженности и профилактики наркомании посредством развития детско-юношеского спорта, активизации организаторской работы в образовательных учреждениях и по месту жительства
- Создать условия для подготовки, переподготовки и повышения квалификации физкультурных работников, работающих по месту жительства
Воспитывать у жителей города Иванова активную гражданскую позицию через участие в строительстве и содержании спортивных площадок по месту жительства
- Совершенствовать информационное сопровождение физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства и пропаганду здорового образа жизни через средства массовой информации
- Формировать у населения навыки здорового образа жизни и позитивное отношение к спортивному стилю жизни
3. Механизм реализации Программы
3.1. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации Программы необходимы финансовые, трудовые и материально-технические ресурсы.
Источником финансовых средств, необходимых для выполнения программных мероприятий, является бюджет города Иванова.
Объем финансирования Программы из средств бюджета города Иванова составляет 5385,0 тыс. руб.
3.2. Управление реализацией Программы
Исполнители | Ответственность |
Администрация г. Иванова |
Контролирует целевое использование финансовых ресурсов, обеспечивающих реализацию Программы; выносит на рассмотрение в Ивановскую городскую Думу нормативно-правовые акты, касающиеся вопросов развития физкультуры и спорта по месту жительства |
Комитет по физической культуре и спорту |
Обеспечивает выполнение мероприятий Программы, координирует деятельность структурных подразделений Администрации г. Иванова, спортивных клубов, общественных организаций по исполнению Программы и использованию ресурсов; осуществляет кадровое обеспечение деятельности спортивных площадок по месту жительства; анализирует ход выполнения Программы, корректирует ежегодный план мероприятий Программы; оказывает содействие в укреплении и развитии спортивной базы по месту жительства; организует в рамках Программы массовые спортивные мероприятия для различных категорий населения; составляет общий отчет о реализации Программы |
Управление образования Администрации г. Иванова (далее - управление образования) |
Укрепляет и развивает материально-техническую базу спортивных площадок образовательных учреждений, в том числе опорных спортивных площадок в спортивных образовательных округах; оказывает содействие в осуществлении кадрового обеспечения физкультурно-спортивной работы по месту жительства; участвует в организации работы по повышению квалификации инструкторов-общественников и повышении профессиональной компетентности специалистов по физической культуре и спорту, работающих по месту жительства; обеспечивает участие образовательных учреждений в мероприятиях Программы; предоставляет необходимую статистическую отчетность по вопросам развития физкультуры и спорта по месту жительства в пределах своей компетенции |
Управление жилищно-коммунально- го хозяйства Администрации г. Иванова (далее - управление жилищно-коммунально- го хозяйства) |
Проводит мониторинг состояния спортивных сооружений и условий для развития инфраструктуры по месту жительства |
Управление капитального строительства Администрации г. Иванова (далее - управление капитального строительства) |
Обеспечивает выполнение Программы в части строительства объектов спортивного назначения, предоставляет необходимую статистическую отчетность по вопросам развития физкультуры и спорта в пределах своей компетенции |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Иванова (далее-управление архитектуры и градостроительства) |
Участвует в разработке концепции развития спортивных площадок по месту жительства и плана первоочередных мероприятий по строительству и реконструкции спортивных площадок |
Управление организационной работы Администрации г. Иванова (далее - управление оргработы) |
Участвует в организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства с участием Советов ТОСов; участвует в разработке положений и проведении конкурсных мероприятий по месту жительства; предоставляет необходимую статистическую отчетность по вопросам развития физкультуры и спорта в пределах своей компетенции |
Управление здравоохранения Администрации г. Иванова (далее - управление здравоохранения) |
Обеспечивает медицинское сопровождение физкультурно-спортивных мероприятий по месту жительства; участвует в проведении мониторинга физического развития населения; предоставляет необходимую статистическую отчетность в пределах своей компетенции |
Управление общественной и информационной политики Администрации г. Иванова (далее - управление общественной и информационной политики) |
Обеспечивает информационное сопровождение мероприятий Программы; участвует в пропаганде здорового образа жизни |
Комитет по делам молодежи Администрации г. Иванова (далее - комитет по делам молодежи) |
Содействует развитию сети детско-юношеских молодежных клубов по месту жительства; обеспечивает проведение физкультурно-массовой работы по месту жительства; участвует в разработке положений и проведении конкурсных мероприятий по месту жительства; обеспечивает отдых и оздоровление детей и подростков, в том числе трудовых профильных лагерей на спортивных площадках по месту жительства; предоставляет необходимую статистическую отчетность по вопросам развития физкультуры и спорта в пределах своей компетенции |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Главе города |
Участвует в организации и проведении по месту жительства спортивных мероприятий для детей с девиантным поведением, в том числе для детей и подростков "группы риска"; с подростками, состоящими на учете в органах внутренних дел |
Муниципальное учреждение "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" |
Участвует в мониторинге состояния спортивной базы и кадрового обеспечения работы по месту жительства; обеспечивает разработку и выполнение календарного плана физкультурно-спортивных мероприятий по месту жительства; обеспечивает спортивные площадки по месту жительства физкультурными кадрами; организует работу по повышению квалификации физкультурных кадров по месту жительства; осуществляет координацию деятельности дворовых команд и общественных организаций по месту жительства |
Детско-юношеские, в том числе спортивные клубы по месту жительства, Советы ТОСов |
Участвуют в реализации основных мероприятий Программы |
4. Конечные результаты реализации Программы
и ее социально-экономическая эффективность (прогноз)
Выполнение целевых программных установок позволит:
- активизировать физкультурно-спортивную работу по месту жительства,
- увеличить численность жителей города Иванова, занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в спортивных соревнованиях по месту жительства,
- увеличить количество спортивных площадок по месту жительства и показатели обеспеченности города Иванова плоскостными спортивными сооружениями,
- модернизировать материально-спортивную базу пришкольных, придомовых и других территорий,
- обеспечить спортивные площадки по месту жительства квалифицированными физкультурными кадрами,
- усилить привлекательность для населения здорового образа и спортивного стиля жизни,
- снизить криминогенную напряженность в подростково-молодежной среде посредством развития физкультуры и спорта по месту жительства.
Успешная реализация программных мероприятий позволит создать систему мер эффективного взаимодействия местных органов власти с физкультурной общественностью и населением города Иванова, реализовать важнейшие задачи социального значения спорта и физической культуры, увеличить двигательную активность населения, улучшить качество их жизни, снизить уровень заболеваемости населения, преодолеть развитие негативных процессов, происходящих в молодежной среде.
Нумерация пунктов в приложении приводится в соответствии с источником
6. Комплекс мероприятий по реализации программы развития
физкультурно-спортивной работы по месту жительства на 2007-2010 годы
1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения
физкультурно-спортивной работы по месту жительства
N | Наименование мероприятия | Сроки исполнения |
Исполнители | Всего (тыс. руб.) |
Финансирование по годам (тыс. руб.) |
|||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||
1.1 | Разработка актов, регламентирующих деятельность муниципального учреждения "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" |
2 квартал 2007 |
Комитет по физической культуре и спорту "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" |
|||||
1.2 | Подготовка постановления Главы города об утверждении перечня адресов для строительства спортивных площадок по месту жительства на соответствующий календарный год |
Ежегодно, 3 квартал |
Комитет по физической культуре и спорту "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" |
|||||
1.3 | Разработка положений: - о грантах для общественных организаций и физических лиц, осуществляющих социально значимую работу в области физической культуры и спорта по месту жительства, - о проведении городского смотра-конкурса "Лучшая спортивная площадка по месту жительства", - о проведении смотра-конкурса среди ТОСов на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы по месту жительства, - о проведении конкурса "Лучший организатор спортивной работы по месту жительства", - о проведении конкурса среди жителей города под девизом "Я - за спортивный стиль жизни!" |
2007 | Комитет по физической культуре и спорту "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" Комитет по делам молодежи |
2. Развитие материально-спортивной базы по месту жительства
2.1 | Проведение мониторинга состояния спортивных сооружений и условий для развития инфраструктуры по месту жительства |
Ежегодно 2 квартал |
Комитет по физической культуре и спорту Управление капитального строительства Управление жилищно-коммунального хозяйства Управление образования Управление архитектуры и градостроительства Комитет по делам молодежи Муниципальное учреждение "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" |
|||||
2.2 | Проведение паспортизации спортивных сооружений по месту жительства |
По мере строитель- ства и ремонта площадок |
Комитет по физической культуре и спорту Управление архитектуры и градостроительства "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" |
|||||
2.3 | Долевое участие в обеспечении строительства многофункциональных спортивных площадок по месту жительства в рамках областной целевой программы "Выходи во двор - поиграем!" на 2007-2009 годы" |
По мере строитель- ства площадок |
Управление капитального строительства |
217,71 | 55,63 | 154,0 * |
8,08 | |
2.4 | Обеспечение эксплуатации, ремонтно-восстановительных работ и охраны на спортивных площадках. Привлечение по договорам специалистов (слесарей, плотников, электриков, охранников и др.) к ремонтно-восстановительным работам на спортивных площадках по месту жительства и охране площадок |
Ежегодно | Комитет по физической культуре и спорту |
2485,0 | 580 | 610 | 635 | 660 |
2.5 | Организация заливки катков по месту жительства для массового катания населения |
Ежегодно, в зимний период |
Комитет по физической культуре и спорту |
260,0 | 50 | 60 | 70 | 80 |
2.6 | Обеспечение спортивных площадок и спортивных клубов по месту жительства спортивным инвентарем и оборудованием |
Ежегодно | Комитет по физической культуре и спорту Управление образования Комитет по делам молодежи |
540 280 35 |
130 60 10 |
130 60 10 |
140 80 |
140 80 15 |
2.7 | Обеспечение физкультурно-спортивных мероприятий по месту жительства транспортом |
В соответст- вии с календарем спортивно- массовых мероприя- тий МУ СК "Восток" |
МУ "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" |
87,0 | 20 | 20 | 22 | 25 |
* Указанные средства предусматриваются в муниципальной адресной инвестиционной программе, на 2008 год, утвержденной решением Ивановской городской Думы от 26.12.2007 N 629.
3. Физкультурно-спортивная работа по месту жительства
3.1 | Разработка и обеспечение выполнения календарного плана (КП) физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, проводимых по месту жительства Аренда спортивных залов для проведения спортивных мероприятий дворовых команд в осенне-зимний период |
Ежегодно 1 квартал |
Комитет по физической культуре и спорту Управление образования Комитет по делам молодежи МУ "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Главе города Комитет по физической культуре и спорту |
430,0 - - - - 212,0 |
100 - - - - 50 |
100 - - - - 50 |
110 - - - - 54 |
120 - - - - 58 |
3.2 | Поощрение победителей смотра-конкурса "Лучшая спортивная площадка по месту жительства" |
Ежегодно, Декабрь |
Комитет по физической культуре и спорту МУ "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" Комитет по делам молодежи |
131,0 - - |
30 - - |
30 - - |
33 - - |
38 - - |
3.3 | Организация и проведение смотра- конкурса среди ТОСов на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы по месту жительства |
Ежегодно, Декабрь |
Комитет по физической культуре и спорту МУ "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" Комитет по делам молодежи Управление оргработы |
131,0 - - - |
30 - - - |
30 - - - |
33 - - - |
38 - - - |
3.4 | Вручение денежных грантов для общественных организаций и физических лиц, осуществляющих социально значимую работу в области физической культуры и спорта по месту жительства |
Ежегодно, январь |
Комитет по физической культуре и спорту |
64,0 | 15 | 15 | 16 | 18 |
3.5 | Организация профильных лагерей труда и спорта в период летней оздоровительной кампании на спортивных площадках |
Ежегодно, июль- август |
Комитет по физической культуре и спорту МУ "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" |
210,0 - |
50 - |
50 - |
55 - |
55 - |
4. Совершенствование системы работы с физкультурными
кадрами по месту жительства
4.1 | Проведение мониторинга кадрового обеспечения спортивных площадок по месту жительства и деятельности специалистов по физической культуре и спорту, осуществляющих физкультурно-спортивную работу по месту жительства |
Ежегодно, 1 квартал |
Комитет по физической культуре и спорту, Комитет по делам молодежи, Управление образования МУ "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" |
|||||
4.2 | Привлечение по договорам специалистов в области физической культуры и спорта к участию в подготовке дворовых команд к городским массовым спортивным мероприятиям по месту жительства |
Комитет по физической культуре и спорту "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" |
270,0 - |
60 - |
60 - |
70 - |
80 - |
|
4.3 | Привлечение студентов и волонтеров к организации физкультурно-массовой работы по месту жительства в период каникулярного времени школьников и в период производственной студенческой практики |
Комитет по физической культуре и спорту МУ "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" Комитет по делам молодежи |
||||||
4.4 | Организация и проведение курсов повышения квалификации для инструкторов по физкультуре, работающих на опорных спортивных площадках по месту жительства, инструкторов детско-подростковых клубов по месту жительства, МУ "СК "Восток" |
Ежегодно | Комитет по физической культуре и спорту МУ "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" |
23,0 - |
5 - |
5 - |
6 - |
7 - |
4.5 | Издание сборников методических материалов "В помощь спортивному организатору по месту жительства" |
2009 | Комитет по физической культуре и спорту МУ "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" Комитет по делам молодежи |
5,0 - - |
- - - |
- - - |
5 - - |
- - - |
4.6 | Проведение городского смотра- конкурса "Лучший организатор спортивной работы по месту жительства" |
Ежегодно, 2 квартал |
Комитет по физической культуре и спорту Управление образования Комитет по делам молодежи МУ "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" |
45,0 - - - |
10 - - - |
10 - - - |
12 - - - |
13 - - - |
5. Пропаганда физической культуры и спорта по месту жительства
5.1 | Изучение интересов и потребностей населения города Иваново в средствах и формах организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства |
Ежегодно, 4 квартал |
Комитет по физической культуре и спорту МУ "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" |
|||||
5.2 | Создание "Спортивной карты города Иваново" - карты фактического и планируемого развития плоскостных спортивных площадок по месту жительства |
2009 | Комитет по физической культуре и спорту МУ "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" Управление капитального строительства Управление архитектуры и градостроительства |
20,0 - - - |
- - - - |
- - - - |
20 - - - |
- - - - |
5.3 | Организация агитационных бригад из числа учащейся молодежи города Иваново и обеспечение их деятельности на дворовых спортивных площадках в летний период |
Ежегодно, 3 квартал |
Комитет по физической культуре и спорту МУ "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" Управление образования Комитет по делам молодежи |
70,0 - - - |
15 - - - |
15 - - - |
20 - - - |
20 - - - |
5.4 | Проведение конкурса среди жителей города под девизом: "Я - за спортивный стиль жизни!" |
Ежегодно, 4 квартал |
Комитет по физической культуре и спорту МУ "Спортивный клуб по месту жительства "Восток" Комитет по делам молодежи Управление образования Управление оргработы Комиссия по делам несовершеннолетних и защите из# прав |
87,0 - - - - - |
20 - - - - - |
20 - - - - - |
22 - - - - - |
25 - - - - - |
5385 | 1235 | 1275 | 1403 | 1472 |
Объемы финансирования Программы по направлениям мероприятий
за счет средств городского бюджета (тыс. руб.)
N п/п |
Направление мероприятий (по перечню) |
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Всего |
1. | Совершенствование нормативно-правового обеспечения физкультурно-спортивной работы по месту жительства |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. | Развитие материально-спортивной базы по месту жительства |
850 | 890 | 947 | 1000 | 3687,0 |
3. | Физкультурно-спортивная работа по месту жительства |
275 | 275 | 301 | 327 | 1178,0 |
4. | Совершенствование системы спортивной работы с физкультурными кадрами по месту жительства |
75 | 75 | 93 | 100 | 343,0 |
5. | Пропаганда физической культуры и спорта по месту жительства |
35 | 35 | 62 | 45 | 177,0 |
Итого | 1235 | 1275 | 1403 | 1472 | 5385,0 |
Объемы финансирования программы по исполнителям программы
за счет средств городского бюджета (тыс. руб.)
N п/п |
Исполнители Программы | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Всего |
1. | Комитет по физической культуре и спорту |
1145 | 1185 | 1301 | 1352 | 4983 |
2. | Управление образования | 60 | 60 | 80 | 80 | 280 |
3. | Комитет по делам молодежи | 10 | 10 | - | 15 | 35 |
4. | МУ СК "Восток" | 20 | 20 | 22 | 25 | 87 |
Итого | 1235 | 1275 | 1403 | 1472 | 5385,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Ивановской городской Думы от 28 февраля 2007 г. N 380 "Об утверждении городской целевой программы развития физкультурно-спортивной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.