Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение о докладах о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования
(утв. постановлением Главы городского округа Кохма
от 28 июня 2007 г. N 840)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Доклады).
Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
Подготовка Докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования.
1.2. Задачей подготовки докладов является обеспечение информацией, необходимой для формирования перспективного финансового плана в разрезе бюджетов субъектов бюджетного планирования и проекта решения о бюджете городского округа Кохма на очередной финансовый год. При выполнении указанной задачи следует исходить из принципа наиболее эффективного использования средств городского бюджета для достижения планируемых результатов в целом и в сферах деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
субъект бюджетного планирования - главный распорядитель средств, руководители, специалисты структурного подразделения администрации, ответственные за соответствующее направление деятельности муниципального учреждения, бюджетной отрасли;
стратегическая цель (цель) - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
тактическая задача (задача) - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
индикатор оценки деятельности - показатель, характеризующий степень достижения цели программы;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности; понятия иных норм правовых документов Российской Федерации, Ивановской области, городского округа Кохма.
2. Структура доклада
2.1. Доклад включает следующие разделы:
1) цели, задачи и показатели деятельности;
2) расходные обязательства и формирование доходов;
3) бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;
4) распределение расходов по целям; задачам и программам;
5) результативность бюджетных расходов.
2.2. В первом разделе Доклада формулируются цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему организаций, а также задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей, обозначенных в прграмме# социально - экономического развития городского округа Кохма. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.3. Во втором разделе Доклада дается оценка объема и структуры действующих (исполняемых) расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в городской бюджет городского округа.
Оценка объема и структуры действующих (исполняемых) расходных обязательств субъекта бюджетного планирования осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком составления и ведения реестра расходных обязательств городского округа Кохма по форме согласно приложению 2.
Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, осуществляющие функции по начислению, контролю,# за начислением и уплатой платежей в городской бюджет, а также учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
2.4. В третьем разделе доклада приводятся обоснование действующих и планируемых к утверждению городских и ведомственных целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования.
Краткая характеристика каждой действующей и планируемой программы, а также непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования представляется по форме согласно Приложению N 4 и 5 к настоящему Положению.
По каждой городской и ведомственной целевой программе указывается ее статус, сроки действия, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы, программные мероприятия, бюджет программы в указанных периодах.
При необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается влияние предлагаемых изменений на ожидаемые результаты деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией городских и ведомственных целевых программ.
Субъекты бюджетного планирования предоставляют сводные сведения о городских и ведомственных целевых программах и непрограмной# деятельности по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению. Указанные сведения должны сопровождаться необходимыми расчетами, обоснованиями и пояснениями.
2.5. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и городским и ведомственным целевым программам по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
Также в настоящем разделе приводится пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
2.6. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденции ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы муниципальных закупок и т.д.).
2.7. К докладу прилагается пояснительная записка, содержащая подробные расчеты и обоснования планируемых финансовых и нефинансовых показателей.
3. Представления, рассмотрение и согласование докладов
3.1. Доклады предоставляются субъектами бюджетного планирования в отдел экономического развития и прогнозирования, заместителю главы городского округа Кохма по социальным вопросам, в финансовый отдел городского округа Кохма в сроки, установленные планом - графиком разработки бюджета городского округа Кохма и перспективного финансового плана на соответствующий финансовый год (далее - установленный срок)
3.2. На доклады субъектов бюджетного планирования составляются заключения отдела экономического развития и прогнозирования, заместителя главы городского округа по социальным вопросам, финансового отдела.
Доклады и заключения на них передаются в установленный срок в бюджетную комиссию городского округа Кохма на рассмотрение.
3.3. По результатам рассмотрения докладов бюджетной комиссией выносится решение: об одобрении или направлении на доработку.
3.4. Доработанные и уточненные по результатам бюджетной комиссии доклады в 7 дневный срок передаются субъектами бюджетного планирования в бюджетную комиссию на окончательное согласование.
3.5. Доклады с копией решения бюджетной комиссии об одобрении и бюджетной заявкой# составленной по форме согласно приложения 6 к настоящему Положению# в 3 дневный срок со дня одобрения передает в финансовый отдел городского округа Кохма для формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.