Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Ивановской городской Думы
от 24 октября 2007 г. N 542
(с изменениями от 2 июля, 24 сентября, 26 декабря 2008 г., 1 июля, 28 октября 2009 г.)
Решением Ивановской городской Думы от 28 октября 2009 г. N 1167 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная межведомственная целевая программа "Дети города" |
Основание для разработки программы |
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" - Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2007 N 79-р "О Концепции федеральной целевой программы "Дети России" на 2007-2010 годы" - Постановление Правительства Ивановской области от 07.09.2006 N 152-п "Об областной целевой программе "Дети Ивановской области" на 2007-2009 годы" |
Заказчик программы |
Администрация города Иванова |
Разработчики программы |
1. Управление образования Администрации города Иванова 2. Управление здравоохранения Администрации города Иванова 3. Управление социальной защиты населения Администрации города Иванова 4. Комитет по культуре Администрации города Иванова 5. Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Иванова 6. Комитет по делам молодёжи Администрации города Иванова 7. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Главе города Иванова |
Цели и задачи программы |
- Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей города, их самореализации и профессионального самоопределения - Решение проблем детей с ограниченными возможностями, создание условий для их полноценной жизни и развития в муниципальной системе образования - Укрепление системы профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях и создание условий для всестороннего развития детей, находящихся в сложной жизненной ситуации - Создание условий для сохранения здоровья детей, оставшихся без попечения родителей; укрепление системы пропаганды здорового образа жизни детей - Организация систематической и целенаправленной деятельности по формированию у подрастающего поколения высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, своей малой Родине |
Целевая группа |
- Дети до 18 лет и лица, работающие с ними - Детские общественные организации и объединения |
Сроки и этапы реализации программы |
2008-2011 годы |
Перечень целевых категорий (направлений работы) программы |
- Одаренные дети - Особые дети (дети с ограниченными возможностями) - Дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации - Здоровое поколение - Нравственно-патриотическое воспитание |
Исполнители и объем бюджетного финансирования программы, тыс. руб. |
Исполнитель 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год Итого
Управление образования 6000,0 3315,0 6455,0 6925,0 22695,0
Управление здравоохранения 800,0 408,5 1010,0 1045,0 3263,5
Управление социальной защиты населения 200,0 123,0 260,0 265,0 848,0
Комитет по культуре 600,0 339,0 865,0 995,0 2799,0
Комитет по физической культуре и спорту 1400,0 707,1 1960,0 2150,0 6217,1
Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" 1000,0 632,0 1440,0 1629,0 4701,0
Всего 10000,0 5524,6 11990,0 13009,0 40523,6
|
Система контроля |
Контроль осуществляют Администрация города Иванова, Ивановская городская Дума |
Ожидаемые результаты |
- Создание муниципальной системы выявления и поддержки одаренных детей - Создание новых условий для развития детей с ограниченными возможностями и детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации - Создание системы медицинской помощи детям, оставшимся без попечения родителей; формирование у детей ориентации на здоровый образ жизни - Воспитание патриотизма, формирование гражданской солидарности, нравственной культуры мира в детской среде |
Введение
Муниципальная межведомственная целевая программа "Дети города" на 2008-2011 годы (далее именуется - Программа), разработанная с соблюдением вертикали целевых программ (федеральной - "Дети России", региональной - "Дети Ивановской области"), включает в себя пять целевых категорий и направлений работы: "Одаренные дети", "Особые дети (дети с ограниченными возможностями)", "Дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации", "Нравственно-патриотическое воспитание" и "Здоровое поколение".
Основной задачей Программы является формирование эффективной системы муниципальной поддержки детей, включающей в себя педагогические, диагностические и профилактические мероприятия, создание оптимальной среды для жизнедеятельности детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Накопленный опыт решения вопросов по улучшению условий для развития детей в рамках муниципальных целевых программ, результаты анализа реализации их мероприятий, наличие проблем, а также социально-экономическая и демографическая ситуация в городе подтверждают целесообразность и необходимость продолжения этой работы.
Последовательное осуществление мер по улучшению положения детей должно привести к укреплению интеллектуального потенциала граждан города, улучшению положения детей-инвалидов, снижению уровня подростковой преступности, формированию гражданской солидарности и ответственности, ориентации детей на здоровый образ жизни.
Содержание проблемы
В условиях экономических и социально-культурных трансформаций в Российской Федерации в городе сформирована адекватная система муниципальной политики в отношении детей. Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты реализации целевых программ по улучшению положения детей в областном центре, сохраняется много вопросов в сфере обеспечения полноценной жизнедеятельности детей, которые требуют решения на муниципальном уровне, в том числе поддержка одаренных детей, детей-инвалидов и несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Развитие общества на современном этапе требует вовлечения во все государственные и негосударственные структуры страны, в том числе и города Иванова, как развивающегося промышленного центра, наиболее развитых, неординарно мыслящих людей, то есть людей одаренных. Выявление и развитие детских способностей должно осуществляться на всех ступенях их образования и воспитания, для чего необходимы усилия не только родителей и педагогов, но и всего общества. Важным новым моментом является открытие администрацией города центра развития детской одаренности как самостоятельного учреждения дополнительного образования детей. Необходимо больше уделить внимания внедрению новых методов, форм работы с одаренными детьми, созданию условий для мотивации педагогов на работу с этой категорией детей. Ответственно относиться к поддержке выявленной одаренности, которая подчас требует индивидуального подхода.
В целях сохранения и приумножения интеллектуального потенциала города необходимо поднять на муниципальный уровень решение проблем, обусловливающих создание равных стартовых условий для выявления, развития, социальной поддержки одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей, обеспечения всестороннего развития и образования, адекватных требованиям научно-технического прогресса.
В Иванове, как и во всей стране, наблюдается рост числа детей-инвалидов. Среди причин, способствующих возникновению инвалидности у детей, основными являются ухудшение экологической обстановки, неблагоприятные условия труда женщин, рост травматизма, недостаточные возможности и низкий уровень мотивации для ведения здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости родителей. В настоящее время большинство детей-инвалидов воспитывается в семье. В общеобразовательных учреждениях города в связи с болезнью ежегодно обучаются на дому около 600 детей.
Полноценная жизнь детей-инвалидов невозможна без предоставления им различных видов помощи и услуг, соответствующих их социальным потребностям, в том числе и в сфере образования, здравоохранения и организации досуга. Адекватное и своевременное удовлетворение индивидуальных потребностей детей-инвалидов позволит обеспечить компенсацию имеющихся у них ограничений жизнедеятельности.
В городе в настоящее время не решен вопрос об обеспечении мероприятий поддерживающего лечения для детей от 0 до 4 лет, не нуждающихся в профильной медицинской помощи, в период их оформления в интернатные учреждения общего типа. Необходима разработка специальной программы по организации ухода за такими детьми.
Одним из основных направлений социальной политики администрации города является снижение детской заболеваемости. Для коренного улучшения состояния здоровья детей важным является совместная работа педагогов, врачей и родителей по пропаганде здорового образа жизни. Для повышения эффективности деятельности в этом направлении необходимо применение новых технологий и соответствующее изменение информационной политики.
Социальные и экономические проблемы в российском обществе на данном этапе развития существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. Результатом этого процесса является рост численности безнадзорных и беспризорных детей, увеличение распространения в детской и подростковой среде наркотиков и различных психотропных препаратов, алкоголя и, как следствие, увеличение числа правонарушений среди несовершеннолетних.
Ежегодно в городе выявляется более 400 уголовных деяний несовершеннолетних, причем около 150 из них совершается детьми, не достигшими возраста уголовной ответственности. Стабильно высоким (более 1000 чел.) остается число несовершеннолетних (14-17 лет), состоящих на учете в милиции. Большая часть несовершеннолетних правонарушителей не учится и не работает.
Усилия по предупреждению подростковой преступности, принимаемые субъектами профилактики, позволили стабилизировать ситуацию. В Ивановской области общее количество преступлений, совершенных подростками, за последние два года сократилось на 7 %. Однако для коренного изменения криминальной обстановки необходимо решение комплекса социальных вопросов органами местного самоуправления совместно с органами государственной власти.
Сегодня жители Иванова, независимо от их этнической принадлежности, в равной мере являются представителями этого города. В вопросе формирования гражданской солидарности в многонациональном городе наиболее актуальным становится представление о совместимости общероссийской и этнической идентичностей, самосознания большой и малой Родины. Деятельность взрослых по воспитанию патриотизма, формированию у детей гражданской солидарности, нравственной культуры мира будет иметь положительные результаты при целенаправленной и систематической работе в этом направлении.
Основные цели и задачи,
сроки и этапы реализации программы
Целью Программы является улучшение комплексных показателей развития детей в городе, в том числе одаренных детей, детей-инвалидов, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Задачи Программы:
- совершенствование работы с одаренными детьми (внедрение новых методов, форм работы с одаренными детьми; выявление талантливых детей; поддержка одаренности);
- совершенствование работы с категорией особых детей (создание условий для полноценной жизни детей-инвалидов в современном обществе на уровне города; обеспечение детей-инвалидов современными индивидуальными техническими средствами самообразования);
- совершенствование работы с детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации (развитие условий для оказания индивидуально-ориентированной психологической, педагогической и социальной помощи детям с различными нарушениями поведения, попавшими в сложную социальную ситуацию);
- совершенствование работы по пропаганде здорового образа жизни детей;
- совершенствование работы по воспитанию патриотизма, формированию гражданской солидарности детей, уважения их к родному городу;
- Реализация Программы предусмотрена поэтапно в течение 2008-2011 годов.
Нормативно-правовая база программы
1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
2. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
3. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
4. Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2007 N 79-р "О концепции Федеральной целевой программы "Дети России" на 2007-2010 годы".
5. Постановление Правительства Ивановской области от 07.09.2006 N 152-п "Об областной целевой программе "Дети Ивановской области" на 2007-2009 годы".
Оценка эффективности социальных, экономических
и экологических последствий от реализации программы
При своевременном и достаточном финансировании Программы предполагается достичь улучшения показателей развития одаренных детей, детей-инвалидов, детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации:
- количество и активная позиция детей, занимающихся в центре развития детской одаренности;
- наличие и эффективность работы органов ученического самоуправления, детских общественных организаций;
- количество детей города Иванова, ставших победителями (призерами) областных и российских конкурсов, предметных олимпиад, фестивалей;
- количество и качество социальных акций общегородского уровня;
- количество детей, принимающих участие в социальных акциях;
- количество детей, оставшихся без попечения родителей, кому оказана первая медицинская помощь;
- количество детей, ориентированных на здоровый образ жизни;
- количество детей, активно проявляющих патриотические чувства;
- количество детей, занимающихся в патриотических клубах (организациях).
Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации
Организация управления Программой включает в себя поэтапное выполнение намеченных мероприятий. Ежегодно исполнители Программы проводят анализ ее выполнения. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация города в порядке, установленном законодательством РФ и нормативно-правовыми документами Ивановской области и города Иванова
Решением Ивановской городской Думы от 28 октября 2009 г. N 1167 в мероприятия настоящей Программы внесены изменения
Мероприятия муниципальной межведомственной
целевой программы "Дети города"
NN п/п |
Мероприятие программы | Исполнитель | Объем финансирования, тыс. руб. | |||||
Всего | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1. | Одаренные дети | |||||||
1.1. | Участие одаренных детей в международных, российских, межрегиональных, региональных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, предметных олимпиадах (оргвзносы, транспортные и командировочные расходы, приобретение горюче-смазочных материалов и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
4754,178 2091,178 574,0 1740,0 310,0 |
1200,0 600,0 120,0 450,0 30,0 |
520,178 211,178 69,0 210,0 30,0 |
1470,0 630,0 190,0 530,0 120,0 |
1555,0 650,0 195,0 550,0 160,0 |
|
1.2. | Организация и проведение городских конкурсов и других мероприятий для одаренных детей (призы, орграсходы, аренда помещений, оплата труда привлеченных специалистов и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования Комитет по культуре Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
2575,0 2120,0 245,0 210,0 |
460,0 360,0 50,0 50,0 |
490,0 410,0 50,0 30,0 |
780,0 650,0 70,0 60,0 |
845,0 700,0 75,0 70,0 |
|
1.3. | Организация и проведение мероприятий по развитию международных и межрегиональных отношений детей (представительские и транспортные расходы, подарки, проживание, питание, оплата труда привлеченных специалистов и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
1290,0 450,0 150,0 355,0 335,0 |
250,0 100,0 50,0 50,0 50,0 |
50,0 0,0 0,0 10,0 40,0 |
425,0 150,0 50,0 130,0 95,0 |
565,0 200,0 50,0 165,0 150,0 |
|
1.4. | Организация и проведение слетов, профильных смен для одаренных детей (проживание, питание, транспортные расходы, экскурсионные и иные билеты, орграсходы, оплата труда привлеченных специалистов и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
1590,0 740,0 225,0 330,0 295,0 |
360,0 200,0 50,0 70,0 40,0 |
270,0 110,0 45,0 60,0 55,0 |
450,0 210,0 60,0 90,0 90,0 |
510,0 220,0 70,0 110,0 110,0 |
|
1.5. | Гранты Главы города Иванова одаренным детям |
Всего, в том числе: Управление образования Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
1715,0 850,0 260,0 425,0 180,0 |
370,0 200,0 50,0 100,0 20,0 |
225,0 150,0 50,0 25,0 0,0 |
560,0 250,0 80,0 150,0 80,0 |
560,0 250,0 80,0 150,0 80,0 |
|
1.6. | Гранты Главы города Иванова за работу с одаренными детьми |
Всего, в том числе: Управление образования Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
4145,0 3150,0 260,0 525,0 210,0 |
970,0 800,0 50,0 100,0 20,0 |
655,0 550,0 50,0 25,0 30,0 |
1260,0 900,0 80,0 200,0 80,0 |
1260,0 900,0 80,0 200,0 80,0 |
|
1.7. | Создание и издание детской газеты (оплата труда привлеченных специалистов, издательские расходы, приобретение оборудования, мебели и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования |
3760,0 3760,0 |
840,0 840,0 |
770,0 770,0 |
1050,0 1050,0 |
1100,0 1100,0 |
|
1.8. | Разработка и издание справочной литературы по предоставлению социальных, образовательных, медицинских, развлекательных услуг для детей города Иванова |
Всего, в том числе: Управление образования Управление здравоохранения Управление соц. защиты населения Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
325,0 30,0 20,0 45,0 35,0 90,0 105,0 |
110,0 30,0 20,0 10,0 20,0 10,0 20,0 |
40,0 0,0 0,0 0,0 0,0 15,0 25,0 |
70,0 0,0 0,0 15,0 0,0 30,0 25,0 |
105,0 0,0 0,0 20,0 15,0 35,0 35,0 |
|
1.9. | Разработка и издание памятной и наглядной атрибутики, сопровождающей реализацию Программы |
Всего, в том числе: Управление образования Управление здравоохранения Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
549,0 150,0 0,0 120,0 130,0 149,0 |
180,0 90,0 0,0 30,0 30,0 30,0 |
35,0 0,0 0,0 0,0 10,0 25,0 |
120,0 0,0 0,0 40,0 40,0 40,0 |
214,0 60,0 0,0 50,0 50,0 54,0 |
|
1.10. | Разработка и реализация программ Центра развития детской одаренности (приобретение оборудования, мебели, транспортные и командировочные расходы, оплата труда привлеченных специалистов, орграсходы, призы и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования |
1625,0 1625,0 |
600,0 600,0 |
225,0 225,0 |
400,0 400,0 |
400,0 400,0 |
|
Итого по разделу "Одаренные дети" | Всего, в том числе: Управление образования Управление здравоохранения Управление соц. защиты населения Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
22319,178 14966,178 20,0 45,0 1869,0 3595,0 1824,0 |
5340,0 3820,0 20,0 10,0 420,0 810,0 260,0 |
3280,178 2426,178 0,0 0,0 264,0 355,0 235,0 |
6585,0 4240,0 0,0 15,0 570,0 1170,0 590,0 |
7114,0 4480,0 0,0 20,0 615,0 1260,0 739,0 |
||
2 | Особые дети | |||||||
2.1. | Организация ресурсного центра дистанционного обучения детей, обучающихся на дому; разработка и реализация программ центра дистанционного обучения детей, обучающихся на дому (приобретение оборудования, мебели, программного обеспечения, оплата труда привлеченных специалистов и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования |
1500,0 1500,0 |
400,0 400,0 |
300,0 300,0 |
400,0 400,0 |
400,0 400,0 |
|
2.2. | Разработка и реализация программ психологической, медицинской, физической и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями (приобретение оборудования, мебели, орграсходы, оплата труда привлеченных специалистов и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования Управление здравоохранения Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
1153,4 185,0 577,0 60,0 201,0 130,0 |
270,0 90,0 100,0 10,0 30,0 40,0 |
128,4 0,0 97,4 0,0 21,0 10,0 |
355,0 45,0 190,0 20,0 60,0 40,0 |
400,0 50,0 190,0 30,0 90,0 40,0 |
|
2.3. | Проведение городских акций, конкурсов, спартакиад и других мероприятия для детей с ограниченными возможностями (призы, транспортные и орграсходы, оплата труда привлеченных специалистов, питание, экскурсионные и иные билеты и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования Управление соц. защиты населения Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
958,0 280,0 303,0 170,0 150,0 55,0 |
210,0 70,0 60,0 40,0 30,0 10,0 |
128,0 50,0 53,0 0,0 20,0 5,0 |
300,0 80,0 90,0 60,0 50,0 20,0 |
320,0 80,0 100,0 70,0 50,0 20,0 |
|
Итого по разделу "Особые дети" | Всего, в том числе: Управление образования Управление здравоохранения Управление соц. защиты населения Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
3611,4 1965,0 577,4 303,0 230,0 351,0 185,0 |
880,0 560,0 100,0 60,0 50,0 60,0 50,0 |
556,4 350,0 97,4 53,0 0,0 41,0 15,0 |
1055,0 525,0 190,0 90,0 80,0 110,0 60,0 |
1120,0 530,0 190,0 100,0 100,0 140,0 60,0 |
||
3. | Дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации | |||||||
3.1. | Проведение городских акций, конкурсов, спартакиад и других мероприятий для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации (призы, транспортные и орграсходы, оплата труда привлеченных специалистов, питание, экскурсионные и иные билеты и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования Управление здравоохранения Управление соц. защиты населения Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
1250,0 320,0 110,0 500,0 100,0 120,0 100,0 |
320,0 90,0 30,0 130,0 30,0 30,0 10,0 |
150,0 40,0 0,0 70,0 0,0 10,0 30,0 |
385,0 90,0 40,0 155,0 30,0 40,0 30,0 |
395,0 100,0 40,0 145,0 40,0 40,0 30,0 |
|
3.2. | Городские мероприятия по профилактике аддитивного поведения детей |
Всего, в том числе: Администрация города Иванова (Комитет по делам молодёжи), МОУ ДОД "Молодёжный центр" |
2092,0 2092,0 |
600,0 600,0 |
292,0 292,0 |
600,0 600,0 |
600,0 600,0 |
|
3.3. | Разработка и реализация программ центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Развитие" (приобретение оборудования, мебели, транспортные и командировочные расходы, оплата труда привлеченных специалистов, орграсходы, призы и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования |
980,0 980,0 |
450,0 450,0 |
30,0 30,0 |
250,0 250,0 |
250,0 250,0 |
|
3.4. | Создание структурного подразделения муниципального образовательного учреждения межшкольный учебный комбинат N 2 "Центр организации труда подростков "Наше Дело" |
Всего, в том числе: Управление образования |
2150,0 2150,0 |
500,0 500,0 |
400,0 400,0 |
600,0 600,0 |
650,0 650,0 |
|
Итого по разделу "Дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации" |
Всего, в том числе: Управление образования Управление здравоохранения Управление соц. защиты населения Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
6472,0 3450,0 110,0 500,0 100,0 120,0 2192,0 |
1870,0 1040,0 30,0 130,0 30,0 30,0 610,0 |
872,0 470,0 0,0 70,0 0,0 10,0 322,0 |
1835,0 940,0 40,0 155,0 30,0 40,0 630,0 |
1895,0 1000,0 40,0 145,0 40,0 40,0 630,0 |
||
4. | Нравственно-патриотическое воспитание | |||||||
4.1. | Разработка и реализация программ городских военно-патриотических клубов и общественных организаций, занимающихся нравственно-патриотическим воспитанием детей; организация и проведение учебных сборов с юношами десятых классов общеобразовательных учреждений, проходящими обязательную подготовку к военной службе (приобретение оборудования, одежды, инвентаря, командировочные и транспортные расходы, призы, питание, орграсходы, оплата труда привлеченных специалистов и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования Управление здравоохранения Комитет по физической культуре и спорту |
859,922 608,822 45,0 206,1 |
270,0 180,0 40,0 50,0 |
44,922 18,822 0,0 26,1 |
260,0 200,0 0,0 60,0 |
285,0 210,0 5,0 70,0 |
|
4.2. | Проведение городских акций, конференций, конкурсов, спартакиад и других мероприятий по нравственно-патриотическому воспитанию детей, сохранению народных традиций (призы, транспортные и орграсходы, оплата труда привлеченных специалистов, питание, экскурсионные и иные билеты и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
985,0 335,0 195,0 275,0 180,0 |
230,0 100,0 40,0 50,0 40,0 |
105,0 25,0 25,0 25,0 30,0 |
310,0 100,0 60,0 100,0 50,0 |
340,0 110,0 70,0 100,0 60,0 |
|
4.3. | Участие учащихся и педагогов в международных, всероссийских, межрегиональных и областных мероприятиях по патриотическому воспитанию и сохранению народных традиций (оргвзносы, командировочные и транспортные расходы, приобретение оборудования, одежды, инвентаря и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
705,0 300,0 155,0 160,0 90,0 |
190,0 100,0 30,0 50,0 10,0 |
20,0 0,0 0,0 20,0 0,0 |
225,0 100,0 55,0 30,0 40,0 |
270,0 100,0 70,0 60,0 40,0 |
|
4.4. | Гранты Главы города Иванова за успехи в патриотическом и духовно-нравственном воспитании детей |
Всего, в том числе: Управление образования Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
1280,0 500,0 250,0 300,0 230,0 |
210,0 100,0 30,0 50,0 30,0 |
100,0 0,0 50,0 20,0 30,0 |
390,0 150,0 70,0 100,0 70,0 |
580,0 250,0 100,0 130,0 100,0 |
|
Итого по разделу "Нравственно-патриотическое воспитание" |
Всего, в том числе: Управление образования Управление здравоохранения Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
3829,922 1743,822 45,0 600,0 941,1 500,0 |
900,0 480,0 40,0 100,0 200,0 80,0 |
269,922 43,822 0,0 75,0 91,1 60,0 |
1185,0 550,0 0,0 185,0 290,0 160,0 |
1475,0 670,0 5,0 240,0 360,0 200,0 |
||
5. | Здоровое поколение | |||||||
5.1. | Разработка и реализация программ ухода за детьми в возрасте от 0 до 4 лет на базе МУЗ "Детская городская клиническая больница N 1" (приобретение оборудования, мебели и др.) |
Всего, в том числе: Управление здравоохранения |
2021,1 2021,1 |
510,0 510,0 |
311,1 311,1 |
600,0 600,0 |
600,0 600,0 |
|
5.2. | Проведение городских акций, конференций, конкурсов, спартакиад и других мероприятий по пропаганде здорового образа жизни детей (призы, транспортные и орграсходы, оплата труда привлеченных специалистов, питание, экскурсионные и иные билеты и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования Управление здравоохранения Комитет по физической культуре и спорту |
1575,0 275,0 90,0 1210,0 |
350,0 50,0 0,0 300,0 |
235,0 25,0 0,0 210,0 |
480,0 100,0 30,0 350,0 |
510,0 100,0 60,0 350,0 |
|
5.3. | Разработка и реализация программ здоровьесбережения детей (приобретение оборудования, мебели, орграсходы, оплата труда привлеченных специалистов и др.) |
Всего, в том числе: Управление образования Управление здравоохранения |
695,0 295,0 400,0 |
150,0 50,0 100,0 |
0,0 0,0 0,0 |
250,0 100,0 150,0 |
295,0 145,0 150,0 |
|
Итого по разделу "Здоровое поколение" | Всего, в том числе: Управление образования Управление здравоохранения Комитет по физической культуре и спорту |
4301,1 570,0 2511,1 1220,0 |
1010,0 100,0 610,0 300,0 |
556,1 25,0 311,1 220,0 |
1330,0 200,0 780,0 350,0 |
1405,0 245,0 810,0 350,0 |
||
Итого по Программе | Всего, в том числе: Управление образования Управление здравоохранения Управление соц. защиты населения Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Администрация города Иванова (Комитет по делам молодежи), МОУ ДОД "Молодежный центр" |
40523,6 22695,0 3263,5 848,0 2799,0 6217,1 4701,0 |
10000,0 6000,0 800,0 200,0 600,0 1400,0 1000,0 |
5524,6 3315,0 408,5 123,0 339,0 707,1 632,0 |
11990,0 6455,0 1010,0 260,0 865,0 1960,0 1440,0 |
13009,0 6925,0 1045,0 265,0 995,0 2150,0 1629,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Ивановской городской Думы от 24 октября 2007 г. N 542 "Об утверждении муниципальной межведомственной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.