Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Правительства Ивановской области
от 26 декабря 2007 г. N 251-п
Модельная методика оценки качества
профессиональной деятельности руководителя
общеобразовательного учреждения
1. Выплаты стимулирующего характера руководителям общеобразовательных учреждений устанавливаются на основе показателей качества профессиональной деятельности.
2. Деятельность руководителя по каждому из показателей оценивается от 0 до 2 баллов в зависимости от степени достижения результатов.
Оценка 2 балла применяется в случае, если результаты этого вида деятельности присутствуют, они достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику.
Оценка 1 балл применяется в случае, если результаты этого вида деятельности присутствуют, но они мало или недостаточно эффективны.
Оценка 0 баллов применяется в случае, если результаты этого вида деятельности отсутствуют.
3. Рекомендуется установить максимальный размер выплат за качество профессиональной деятельности. Например, если максимальный размер выплат составляет 30%, рекомендуется установить шкалу оценки в следующем виде:
51 - 62 балла - устанавливается доплата в размере 25-30%;
41 - 50 баллов - устанавливается доплата в размере 10-25%;
21 - 40 баллов - устанавливается доплата в размере 10-20%;
10 - 20 баллов - устанавливается доплата в размере 10%.
Показатели деятельности руководителя общеобразовательного
учреждения при установлении стимулирующих выплат
/-----------------------------------------------------------------------\
| | Степень |
| Показатели | достижения |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении: |
|-----------------------------------------------------------------------|
|- общие показатели успеваемости учащихся на уровне | |
|района по результатам аттестации (в том числе по | |
|результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки | |
|качества образования) | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- достижение учащимися более высоких показателей | |
|успеваемости в сравнении с предыдущим периодом | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций | |
|разных уровней | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- высокий уровень организации и проведения итоговой | |
|аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение | |
|участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей) | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- высокие результаты методической деятельности | |
|(призовые места в конкурсах, конференциях) | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- организация и проведение семинаров, совещаний по | |
|вопросам повышения качества образования, участие в | |
|работе районных методических объединений | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- участие в инновационной деятельности, ведение | |
|экспериментальной работы, разработка и внедрение | |
|авторских программ, выполнение программ углубленного | |
|и расширенного изучения предметов | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- низкий по сравнению с региональным процент | |
|обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших | |
|основного общего образования в данном образовательном| |
|учреждении | |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса: |
|-----------------------------------------------------------------------|
|- материально-техническая, ресурсная обеспеченность | |
|учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет | |
|внебюджетных средств (учебное оборудование, | |
|информационно-методическое обеспечение | |
|образовательного процесса, соответствие всем | |
|требованиям санитарных норм и норм безопасности) | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- обеспечение санитарно-гигиенических условий | |
|процесса обучения (температурный, световой режим, | |
|режим подачи питьевой воды и т.д.) | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- обеспечение комфортных санитарно - бытовых условий | |
|(наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест | |
|личной гигиены и т.д.) | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- обеспечение выполнения требований пожарной и | |
|электробезопасности, охраны труда, выполнение | |
|необходимых объемов текущего и капитального ремонта | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- эстетические условия, оформление школы, кабинетов, | |
|наличие ограждения и состояние пришкольной территории| |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 3. Кадровые ресурсы учреждения: |
|-----------------------------------------------------------------------|
|- укомплектованность педагогическими кадрами, их | |
|качественный состав | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- развитие педагогического творчества (участие | |
|педагогов и руководителей в научно-исследовательской,| |
|опытно-экспериментальной работе, конкурсах, | |
|конференциях) | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- стабильность педагогического коллектива, сохранение| |
|молодых специалистов | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 4. Социальный критерий: |
|-----------------------------------------------------------------------|
|- отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, | |
|сохранение контингента в 10-11 классах | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- организация различных форм внеклассной и | |
|внешкольной работы | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- снижение количества учащихся, состоящих на учете в | |
|комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие | |
|преступлений и правонарушений, совершенных учащимися | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- высокий уровень организации каникулярного отдыха | |
|учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха | |
|и оздоровления детей и подростков | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- занятость учащихся во внеурочное время | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 5. Эффективность управленческой деятельности: |
|-----------------------------------------------------------------------|
|- обеспечение государственно-общественного характера | |
|управления в учреждении (наличие органов ученического| |
|самоуправления, управляющих или попечительских | |
|советов и др.) | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- исполнительская дисциплина (качественное ведение | |
|документации, своевременное предоставление материалов| |
|и др.); | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу| |
|конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных | |
|ситуаций | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- объемы привлечения внебюджетных средств | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- повышение заработной платы работников | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и| |
|регионального уровней | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- наличие в учреждении коллективного договора с | |
|работниками | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении: |
|-----------------------------------------------------------------------|
|- высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения,| |
|нарушению осанки | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- организация обеспечения учащихся горячим питанием | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- организация и проведение мероприятий, | |
|способствующих сохранению и восстановлению | |
|психического и физического здоровья учащихся | |
|(праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, | |
|туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.) | |
|-----------------------------------------------------+-----------------|
|- организация обучения детей с отклонениями в | |
|развитии | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.