Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
об оплате труда работников
общеобразовательных учреждений
Ивановской области
Перечень повышающих коэффициентов к базовой единице
Коэффициент образования (коэффициенты, применяемые при
установлении размеров ставок заработной платы учителей
и других работников (за исключением руководителей
общеобразовательных учреждений) в
зависимости от уровня их образования)
Уровень образования |
Коэффициент, применяемый при установлении окладов |
Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "магистр" или "дипломированный специалист" |
1,35 |
Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему аттестацию квалификации "бакалавр" |
1,3 |
Неполное высшее образование; среднее специальное образование |
1,2 |
Начальное профессиональное образование | 1,15 |
Среднее (полное) общее образование | 1,1 |
Основное общее образование | 1 |
Коэффициенты квалификации, применяемые для
формирования ставок заработной платы (должностных
окладов) работников с учетом присвоенной им
квалификационной категории либо имеющегося у них стажа работы 1
Показатели квалификации |
Коэффициент, применяемый при установлении должностных окладов, ставок заработной платы педагогических работников |
При наличии у работника квалификационной категории: | |
Высшая квалификационная категория | 1,87 |
Первая квалификационная категория | 1,77 |
Вторая квалификационная категория | 1,67 |
При отсутствии квалификационной категории: | |
Стаж педагогической работы свыше 20 лет | 1,57 |
Стаж педагогической работы от 15 до 20 лет |
1,47 |
Стаж педагогической работы от 10 до 15 лет |
1,37 |
Стаж педагогической работы от 3 до 10 лет |
1,27 |
Стаж педагогической работы от 0 до 3 лет | 1,47* |
* Коэффициент 1,47 введен для закрепления молодых специалистов в образовательном учреждении
Коэффициент специфики работы (коэффициенты, применяемые
при установлении ставок заработной платы (окладов,
должностных окладов) работников с учетом специфики работы
в общеобразовательных учреждениях (классах, группах)
в зависимости от их типов или видов)
При наличии оснований для применения двух и более коэффициентов соответствующие коэффициенты перемножаются.
Показатели специфики |
Коэффициенты, применяемые при установлении должностных окладов, ставок заработной платы работников |
Работа в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (специалистам и руководящим работникам) |
1,25 |
Индивидуальное обучение на дому детей, имеющих ограниченные возможности здоровья в соответствии с медицинским заключением, педагогическими работниками |
1,20 |
Работа педагогических работников в лицеях, гимназиях |
1,15 |
Владение иностранным языком педагогическими работниками и применение его в практической работе: в школах, в дошкольных группах в общеобразовательных учреждениях |
1,15 1,1 |
Работа в специальных (коррекционных) классах, группах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития): педагогическим и руководящим работникам, связанным с образовательным процессом; работникам учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала |
1,20 1,15 |
Работа в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для обучающихся и воспитанников, нуждающихся в длительном лечении: педагогическим и руководящим работникам, связанным с образовательным процессом; работникам учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала |
1,20 1,15 |
Работа в общеобразовательных школах-интернатах педагогическим и другим работникам |
1,15 |
Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых (учителям) |
1,2 |
Коэффициент уровня управления
(коэффициенты, применяемые при установлении
размеров окладов работников из числа
административно-хозяйственного персонала)
Должность | Коэффициент, применяемый при установлении окладов |
Руководители | 1 |
Заместители руководителей, главный бухгалтер |
0,85 |
Руководители структурных подразделений | 0,7 |
Коэффициент группы по оплате труда руководителей
Коэффициент применяется для директоров и заместителей директоров общеобразовательных учреждений.
Группа | Коэффициент, применяемый при установлении окладов |
Первая | 2 |
Вторая | 1,85 |
Третья | 1,7 |
Четвертая | 1,5 |
Группы по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений:
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов по объемным показателям масштаба управления общеобразовательными учреждениями |
|||
1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Общеобразовательные лицеи, гимназии |
свыше 400 | до 400 | до 300 | - |
2 | Общеобразовательные учреждения |
свыше 500 | до 500 | до 350 | до 200 |
3 | Общеобразовательные школы-интернаты |
свыше 350 | до 350 | до 250 | до 150 |
Объемные показатели масштаба управления
общеобразовательными учреждениями
N п/п |
Объемные показатели | Условия расчета | Количес- тво баллов |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. | Количество дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях |
за группу | 10 |
3. | Превышение плановой или проектной наполняемости (по классам, группам или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях |
за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) |
15 |
4. | Количество работников в общеобразовательном учреждении |
за каждого работника дополнительно, за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию; высшую квалификационную категорию |
1 0,5 1 |
5. | Наличие групп продленного дня | за наличие групп | до 20 |
6. | Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях |
за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников, 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников в учреждениях, работающих в таком режиме |
до 10 до 30 |
7. | Наличие при общеобразовательном учреждении филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната, общежития и др. с количеством обучающихся (проживающих) |
за каждое указанное структурное подразделение: - до 100 человек - от 100 до 200 человек - свыше 200 человек |
до 20 до 30 до 50 |
8. | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс | до 10 |
9. | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени их использования) |
за каждый вид | до 15 |
10. | Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
за каждый вид | до 15 |
11. | Наличие: автотранспортных средств; другой учебной техники |
за каждую единицу за каждую единицу |
до 3, но не более 20 до 20 |
12. | Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) |
находящихся на балансе образовательных учреждений; в других случаях |
до 30 до 15 |
13. | Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид | до 50 |
14. | Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений |
за каждый вид | до 20 |
15. | Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
16. | Наличие оборудованных и используемых в дошкольных группах помещений для разных видов активной деятельности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
за каждый вид | до 1 |
17. | Наличие в общеобразовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития, кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных групп компенсирующего вида |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
______________________________
1 Уровень профессиональной компетентности при присвоении квалификационных категорий руководящим и педагогическим работникам образовательных учреждений определяется при их аттестации в порядке, установленном Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 N 1908, зарегистрированным в Минюсте России 24.07.2000, регистрационный N 2322.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.