Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Ивановского районного Совета
от 21 сентября 2007 г. N 270
Положение
об учете и ведении реестра имущества, находящегося
в муниципальной собственности Ивановского муниципального района
13 декабря 2007 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом, устанавливает порядок учета, ведения реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Ивановского муниципального района (далее именуется - реестр).
2. В настоящем Положении под реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах областных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
3. Объектами учета реестра (далее - объекты учета), расположенными на территории Ивановского муниципального района, являются:
а) имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, либо находящееся в муниципальной собственности предприятие в целом как имущественный комплекс;
б) находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал;
в) иное находящееся в муниципальной собственности недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям.
4. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременение и т.п.).
5. Организацию учета и ведение реестра муниципального имущества осуществляет управление земельно-имущественных отношений администрации Ивановского муниципального района.
2. Порядок учета муниципального имущества
Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
Решением Ивановского районного Совета Ивановской области от 13 декабря 2007 г. N 296 пункт 6 Положения к настоящему решению изложен в новой редакции
6. Для учета муниципального имущества, имеющегося (закрепленного) у юридических лиц, юридическое лицо (заявитель) в течение 10 рабочих дней с момента приобретения или получения по другим, предусмотренным действующим законодательством, основаниям представляет в управление земельно-имущественных отношений администрации Ивановского муниципального района:
а) заявление за подписью руководителя юридического лица о внесении в реестр муниципального имущества объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей;
б) копии документов, подтверждающих приведенные в заявлении данные об объекте учета;
в) в случае строительства, капитального ремонта с переоборудованием либо перепрофилированием объекта учета за счет средств районного бюджета - постановление главы администрации Ивановского муниципального района об утверждении акта ввода в эксплуатацию объекта и акт ввода в эксплуатацию объекта учета;
г) техническую документацию на объект учета;
д) копию проектной документации на объект учета.
7. Управление земельно-имущественных отношений администрации Ивановского муниципального района регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в реестр.
8. В случае возникновения у управления земельно-имущественных отношений администрации Ивановского муниципального района сомнений в достоверности представленных данных он обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
9. Управление земельно-имущественных отношений администрации Ивановского муниципального района принимает решение об отказе в постановке объекта на учет в реестр муниципальной собственности в случае, если:
а) установлено, что объект учета не является муниципальным имуществом;
б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям действующего законодательства РФ и Ивановской области.
10. При принятии решения об отказе в постановке объекта на учет в реестр муниципальной собственности заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
11. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется выписка из реестра муниципальной собственности не позднее пяти дней с даты его присвоения.
12. Муниципальное имущество, не внесенное в реестр, не может быть отчуждено или обременено.
13. Юридические лица, получившие выписку из реестра муниципальной собственности, ежегодно, не позднее 01 февраля, представляют в управление земель
<< Назад |
||
Содержание Решение Ивановского районного Совета Ивановской области от 21 сентября 2007 г. N 270 "Об утверждении Положения об учете... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.