Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Кинешемской городской Думы
от 24 октября 2007 г. N 38/334
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в городском округе Кинешма на 2008 - 2010 годы"
Паспорт Муниципальной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в городском округе Кинешма на 2008 - 2010 годы"
1. |
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Кинешма на 2008 - 2010 годы" (далее - программа). |
|
2. |
Основание для разработки программы |
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"; - Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ивановской области в 2006-2009 годах". |
|
3. | Заказчик программы | Администрация городского округа Кинешма. | |
4. |
Сроки реализации программы |
2008-2010: 1 этап - 2008 год; 2 этап - 2009 год; 3 этап - 2010 год. |
|
5. |
Цели и задачи программы |
Цели программы: - обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах; - защита интересов общества и государства путем сокращения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и количества ДТП. |
|
Задачи программы: - повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения; - совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий; - развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП; - усиление контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов; - материально-техническое укрепление контрольно-надзорных органов. |
|||
Важнейшие целевые показатели и индикаторы программы |
- сокращение количества ДТП; -сокращение количества погибших в результате ДТП; - сокращение количества ДТП с пострадавшими; - сокращение количества мест концентрации ДТП. |
||
6. |
Объем и источники финансирования программы |
Бюджет городского округа Кинешма - 10421,0 тыс. руб. 2008 год - 3 077 000,00 руб. 2009 год - 4 597 000,00 руб. 2010 год - 2 747 000,00 руб. Областной бюджет - 660,0 тыс. руб. 2008 год - 360 000,00 руб. 2009 год -300 000,00 руб. * - объем средств за счет внебюджетных источников, устанавливаются ежегодно исполнителями |
|
7. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
снижение (по сравнению с показателями 2006 года) следующих относительных показателей: - количество ДТП - на 10%-15%; - количество пострадавших в результате ДТП - на 15% - 20%; - количество погибших в результате ДТП - на 15% -20%. |
|
8. |
Разработчик программы |
Муниципальное учреждение Управление городского хозяйства города Кинешмы |
|
9. |
Исполнители программы |
Муниципальное учреждение Управление городского хозяйства г. Кинешмы; Сектор транспорта и связи администрации городского округа Кинешма; Управление государственного автодорожного надзора по Ивановской области ОГИБДД; Руководители предприятий и организаций, осуществляющие перевозочную деятельность; Отдел здравоохранения администрации городского округа Кинешма; Кинешемский филиал Ивановского УКК; Филиал "СЖД" Ярославское отделение; Отдел земельных отношений администрации городского округа Кинешма; Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма; Службы такси; ООО "Антенна"; Редакции городских СМИ. |
Вопросы местного самоуправления городского округа Кинешма
Обеспечение безопасности дорожного движения
в границах городского округа Кинешма.
Анализ существующего положения
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.
В 2006 году в городе Кинешме произошло 217 ДТП с пострадавшими, погибло 27 человек, ранено 280 человек, в том числе ранено 23ребенка (в 2005 году погибло 27 человек, ранено 269 человек). Так же значительно увеличилось количество ДТП с материальным ущербом (механические повреждения) с 562 в 2005 году до 650 в 2006 году. Наибольшее количество ДТП происходит в пятницу, субботу с 8.00 до 18.00 на улицах 50-летия Комсомола, Баха, Юрьевецкая, М. Горького. По итогам 1 квартала 2007 года на автодорогах города наблюдается значительный рост количества ДТП, который по сравнению с аналогичным периодом 2006 года составляет 11,6%.
Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований ПДД;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают особо тяжелые травмы. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим в результате таких ДТП является одной из основных причин высокой смертности пострадавших.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые в настоящее время меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий по формированию эффективных механизмов взаимодействия Администрации городского округа Кинешма, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Цели и задачи
Целями Программы является обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города. Сокращение количества погибших в результате ДТП, количества самих ДТП позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения;
совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий;
развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи пострадавшим в результате ДТП;
усиление контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов;
материально-техническое укрепление органов, осуществляющих контроль и надзор за дорожным движением.
В рамках реализации Программы планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
подготовка предложений по повышению качества подготовки водителей в автошколах;
усиление профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП;
оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, запрещение стоянок в местах интенсивного движения, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;
строительство и обустройство пешеходных переходов;
совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;
техническое перевооружение ОГИБДД.
Ход реализации Программы оценивается по следующим показателям и индикаторам: сокращение количества погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими, снижение количества ДТП, сокращение количества мест концентрации ДТП.
Основные направления реализации программы:
а) Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
В рамках данного направления Программы предполагается снизить уровень аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения.
Данная деятельность предусматривает совершенствование системы эффективного взаимодействия контрольно-надзорных органов за дорожным движением и предполагает: разработку и утверждение нормативно-правовых и организационных документов по совершенствованию системы контроля и надзора в сфере безопасности дорожного движения, выявление и устранение условий возникновения ДТП, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением ПДД и фиксации обстановки на местах ДТП, приборов и средств диагностики при контроле дорожного движения, укрепление дисциплины участников дорожного движения, совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, а также совершенствование профилактической работы.
б) Совершенствование системы управления дорожным движением
Данное направление деятельности предусматривает реализацию комплекса мер по совершенствованию организации дорожного движения, направленных на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.
Комплекс мер по совершенствованию организации и повышению безопасности дорожного движения включает в себя мероприятия по обеспечению безопасных условий движения в городе, строительство дорожных заграждений, обустройство пешеходных переходов и пешеходных дорожек, оптимальное размещение остановочных площадок маршрутного транспорта, введение зональных ограничений скорости, ввод и реконструкцию искусственного освещения на улично-дорожной сети.
в) Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения
Данное направление предусматривает осуществление комплекса мер по формированию безопасного поведения участников дорожного движения с использованием средств массовой информации.
Реализация данного направления Программы включает в себя организацию регулярных радио- и телепередач рекламного и информационно-пропагандистского характера по вопросам организации и обеспечения безопасности дорожного движения; выступлений руководителей и должностных лиц ГИБДД с разъяснениями состояния аварийности и мер, принимаемых для ее снижения; организацию и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения и соблюдению ПДД.
Особое внимание планируется уделить детям и подросткам, как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, создание базовых образовательных учреждений должно обеспечить активное овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах. Организация и проведение регулярных слетов юных инспекторов движения, детских смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения, создание на юношеских автошкол, иных спортивно-технических автомотоклубов и секций позволит снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма.
Осуществление этих и других мер должно обеспечить пристальное внимание населения к проблеме безопасности дорожного движения, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у основной массы участников дорожного движения.
г) Материально-техническое и кадровое укрепление органов, осуществляющих контроль и надзор за дорожным движением
Целевое финансирование мероприятий Программы позволит повысить техническую оснащенность контрольно-надзорных органов, в том числе подразделений ГИБДД, и довести оснащенность дорожно-патрульной службы ГИБДД патрульными автомобилями и оперативно-техническими средствами до установленных норм.
Составной частью данного направления является создание условий, направленных на улучшение обслуживания населения, технических средств видеофиксации нарушений ПДД, средств весового контроля автотранспорта; создания необходимого количества пунктов наркологического контроля для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
По расчетам специалистов ДТП наносят экономике России значительный ущерб, составляющий в последние 4 года 2,2 - 2,6 процента валового внутреннего продукта страны. Прямые потери, вызванные последствиями дорожно-транспортных происшествий, имевших место в 2005 году по оценкам у ГИБДД УВД Ивановской области составили 650 млн. рублей, что равняется 2,5% годового объема промышленной продукции Ивановской области. На долю городского округа Кинешма приходится около 10% всех ДТП зарегистрированных на территории Ивановской области, экономический ущерб от них составил 65 млн. рублей. Экономический эффект предупрежденного ущерба для экономики городского округа Кинешма, принимая во внимание сокращение как прямых потерь от ДТП (за период 2008-2010 годы), так и перспективную выгоду от повышения уровня безопасности дорожного движения, составит 31-32 млн. рублей.
По результатам реализации Программы ожидается снижение (по сравнению с показателями 2006 года) следующих относительных показателей:
- количество ДТП - на 10 - 15 процентов;
- количество числа пострадавших в ДТП - на 15- 20 процентов;
- количество числа погибших в ДТП - на 15 - 20 процентов.
План мероприятий, показатели, характеризующие
результаты деятельности, финансовые затраты
/-----------------------------------------------------------------------\
| | | |Объем | Источник | |
| | Наименование | |финан-|финансиро-|Исполнитель (в |
| N | мероприятия | Срок |сиро- | вания | установленном |
|п/п | (в установленном |исполне- |вания | (в | порядке) |
| | порядке) |ния (год)| (в |установле-| |
| | | | тыс. | нном | |
| | | |руб.) | порядке) | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
|-----------------------------------------------------------------------|
| |Разработка и принятие | | | |Муниципальное |
| |нормативных, правовых | | | |учреждение |
| |актов по вопросам | | | |Управление |
| |совершенствования | | | |городского |
| |функционирования | | | |хозяйства |
|1.1.|транспортного |2008-2010| * | |г. Кинешмы, |
| |комплекса города, | | | |Сектор |
| |создания качественных | | | |транспорта и |
| |и безопасных условий | | | |связи |
| |предоставления | | | |администрации |
| |транспортных услуг | | | |городского |
| |населению | | | |округа Кинешма |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
| |Проведение мероприятий| | | |Сектор |
| |по повышению | | | |транспорта и |
| |квалификации и | | | |связи |
| |периодической | | | |администрации |
| |аттестации | | | |городского |
| |руководителей и | | | |округа Кинешма,|
|1.2.|специалистов |2008-2010| * | |Управление |
| |предприятий и | | | |государственно-|
| |организаций всех форм | | | |го |
| |собственности, | | | |автодорожного |
| |осуществляющих | | | |надзора по |
| |перевозочную | | | |Ивановской |
| |деятельность | | | |области, ОГИБДД|
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
| |Учет работ по | | | | |
| |техническому | | | | |
| |обслуживанию и ремонту| | | | |
| |автомобилей с | | | | |
| |введением сервисных | | | |Сектор |
| |книжек для владельцев | | | |транспорта и |
| |транспортных средств, | | | |связи |
|1.3.|осуществляющих |2008-2010| * | |администрации |
| |лицензионную | | | |городского |
| |перевозочную | | | |округа Кинешма |
| |деятельность, но не | | | | |
| |имеющих | | | | |
| |соответствующей | | | | |
| |ремонтно-технической | | | | |
| |базы | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|1.4.|Обучение водителей и |2008-2010| * | |Руководители |
| |ответственных лиц, | | | |предприятий и |
| |осуществляющих | | | |организаций, |
| |перевозки пассажиров и| | | |осуществляющие |
| |опасных грузов | | | |перевозочную |
| |специальным правилам | | | |деятельность, |
| | | | | |Сектор |
| | | | | |транспорта и |
| | | | | |связи |
| | | | | |администрации |
| | | | | |городского |
| | | | | |округа Кинешма |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|1.5 |Организация обучения: |2008-2010| * | |Руководители |
| |- водителей | | | |предприятий и |
| |пассажирского | | | |организаций, |
| |транспорта общего | | | |осуществляющие |
| |пользования по | | | |перевозочную |
| |20-часовой программе | | | |деятельность, |
| |обучения; | | | |Сектор |
| | | | | |транспорта и |
| | | | | |связи |
| | | | | |администрации |
| | | | | |городского |
| | | | | |округа Кинешма |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|1.6.|Подготовка |2008-1010| * | |Руководители |
| |специалистов по | | | |предприятий и |
| |безопасности дорожного| | | |организаций, |
| |движения и | | | |Сектор |
| |профессиональной | | | |транспорта и |
| |компетентности на | | | |связи |
| |автомобильном | | | |администрации |
| |транспорте организаций| | | |городского |
| |пассажирского | | | |округа Кинешма |
| |транспорта общего | | | | |
| |пользования | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|1.7.|Обучение водителей, |2008-1010| * | |Руководители |
| |сотрудников служб, | | | |предприятий и |
| |участвующих в | | | |организаций, |
| |ликвидации последствий| | | |осуществляющие |
| |ДТП, приемам оказания | | | |перевозочную |
| |первой медицинской | | | |деятельность, |
| |помощи пострадавшим в | | | |Сектор |
| |ДТП | | | |транспорта и |
| | | | | |связи |
| | | | | |администрации |
| | | | | |городского |
| | | | | |округа Кинешма,|
| | | | | |Отдел |
| | | | | |здравоохранения|
| | | | | |администрации |
| | | | | |городского |
| | | | | |округа Кинешма,|
| | | | | |Управление ГО и|
| | | | | |ЧС г. Кинешмы, |
| | | | | |Кинешемский |
| | | | | |филиал |
| | | | | |Ивановского УКК|
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|1.8.|Проведение обучения |2008-2010| * | |Руководители |
| |медицинских работников| | | |предприятий и |
| |организаций, | | | |организаций, |
| |осуществляющих | | | |осуществляющие |
| |перевозочную | | | |перевозочную |
| |деятельность, по | | | |деятельность, |
| |программе | | | |Сектор |
| |"Предрейсовые | | | |транспорта и |
| |медицинские осмотры | | | |связи |
| |водителей транспортных| | | |администрации |
| |средств" | | | |городского |
| | | | | |округа Кинешма,|
| | | | | |Отдел |
| | | | | |здравоохранения|
| | | | | |администрации |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|1.9.|Подготовка |2008-2010| * | |Руководители |
| |медицинского персонала| | | |предприятий и |
| |муниципальных | | | |организаций, |
| |учреждений по | | | |осуществляющие |
| |программе "Медицинское| | | |перевозочную |
| |освидетельствование | | | |деятельность, |
| |водителей транспортных| | | |Сектор |
| |средств на состояние | | | |транспорта и |
| |опьянения" | | | |связи |
| | | | | |администрации |
| | | | | |городского |
| | | | | |округа Кинешма,|
| | | | | |Отдел |
| | | | | |здравоохранения|
| | | | | |администрации |
| | | | | |городского |
| | | | | |округа Кинешма |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|1.10|Разработка положения о| 2008 | * | |Сектор |
| |перевозках пассажиров | | | |транспорта и |
| |таксомоторами. | | | |связи |
| |Заключение договоров | | | |администрации |
| |со службами такси. | | | |городского |
| | | | | |округа Кинешма,|
| | | | | |Управление |
| | | | | |государственно-|
| | | | | |го |
| | | | | |автодорожного |
| | | | | |надзора по |
| | | | | |Ивановской |
| | | | | |области, ОГИБДД|
|-----------------------------------------------------------------------|
| 2. Совершенствование системы управления дорожным движением |
| на внутригородской сети автомобильных дорог, находящихся |
| в собственности городского округа Кинешма |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Разработка проекта | 2008 |500,0 | Бюджет |МУ УГХ г. |
| |организации дорожного | | |городского|Кинешмы |
| |движения по дорогам | | | округа | |
| |местного значения | | | Кинешма | |
| |города Кинешмы | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|2.2.|Обустройство наиболее | | | Бюджет |МУ УГХ г. |
| |опасных участков | | |городского|Кинешмы |
| |улично-дорожной сети | | | округа | |
| |города силовыми | | | Кинешма | |
| |ограждениями: | | | | |
| |- в районе школ и | | | | |
| |дошкольных учреждений:| | | | |
| | | | | | |
| |Школа N 19, 16 | 2008 |300,0 | | |
| |Школа NN 17, 6 | 2009 |300,0 | | |
| | | | | | |
| |- установка ограждений| | | | |
| |вдоль оврагов: | | | | |
| |Вандышевский (ул. | 2008 |210,0 | | |
| |Наволокская) - 60 п.м.| | | | |
| |Алексеевский (ул. | 2009 |100,0 | | |
| |Желябова) - 60 п.м. | | | | |
| |Цибихинский (ул. | 2008 |250,0 | | |
| |Желябова) - 20 п.м. | | | | |
| | | | | | |
| |Пестовский (ул. | | | | |
| |Аристарха Макарова) - | | | | |
| |50 п.м. | | | | |
| |др. | | | | |
| |- устройство барьерных| | | | |
| |ограждений по ул. | 2008 | 70,0 | | |
| |Вичугская | | | | |
| | | | | | |
| |- установка ограждений| | | | |
| |на опасных участках | | | | |
| |дорог: | | | | |
| |ул. Аристарха Макарова| 2009 |2100,0| | |
| |- ул. Веснина - 150 | 2010 |1600,0| | |
| |п.м. | | | | |
| |ул. Подгорная - 1400 | | | | |
| |п.м.ул. Баха - 957 | | | | |
| |п.м. | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|2.3.|Устройство | | | Бюджет |МУ УГХ г. |
| |искусствен-ных | | |городского|Кинешмы |
| |неровностей: | | | округа | |
| |Школа N 17 | | | Кинешма | |
| |Ул. Аристарха Макарова| 2008 |150,0 | | |
| |(р-н 25 магазина), | 2009 |150,0 | | |
| |ул. Юрьевецкая (р-н | | | | |
| |технологического | | | | |
| |техникума) | | | | |
| |ул. Красноветкинская | | | | |
| |д. 9 - д. 19 | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|2.4.|Установка дорожных | 2008 |350,0 | Бюджет |МУ УГХ г. |
| |знаков, согласно | 2009 |100,0 |городского|Кинешмы, Специ-|
| |дислокации | 2010 |100,0 | округа |ализированная |
| | | | | Кинешма |организация |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|2.5.|Установка новых и | | | Бюджет |МУ УГХ г. |
| |замена светофорных | | |городского|Кинешмы |
| |объектов, выработавших| 2008 |600,0 | округа | |
| |свой установленный | | | Кинешма | |
| |ресурс: ул. Правды | | | | |
| |(перекресток ул. | 2009 |600,0 | | |
| |Правды - Щорса), | | | | |
| |ул. Юрьевецкая | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|2.6.|Нанесение | 2008 |200,0 | Бюджет |МУ УГХ г. |
| |горизонтальной | 2009 |100,0 |городского|Кинешмы |
| |разметки по дорогам | 2010 |100,0 | округа | |
| |города | | | Кинешма | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|2.7.|Обустройство | | | Бюджет |МУ УГХ г. |
| |железно-дорожных | | |городского|Кинешмы, Филиал|
| |переездов: | | | округа |"СЖД" |
| |- ремонт подъездных | 2009 |200,0 | Кинешма |Ярославское |
| |путей по ул. Ивана | | | |отделение |
| |Виноградова | | | |структурное |
| | | | | |подразделение |
| | | | | |Ивановская |
| | | | | |дистанция пути |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|2.8.|Создание системы |2008-2010| * | |МУ УГХ г. |
| |маршрутного | | | |Кинешмы, Сектор|
| |ориентирования | | | |транспорта и |
| |участников дорожного | | | |связи |
| |движения | | | |администрации |
| | | | | |городского |
| | | | | |округа Кинешма |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|2.9.|Отведение земельных |2008-2010| * | |Отдел земельных|
| |участков и | | | |отношений |
| |строительство площадок| | | |администрации |
| |а/м стоянок служб | | | |городского |
| |такси | | | |округа Кинешма,|
| | | | | |отдел |
| | | | | |архитектуры и |
| | | | | |градостроитель-|
| | | | | |ства |
| | | | | |администрации |
| | | | | |городского |
| | | | | |округа Кинешма,|
| | | | | |службы такси, |
| | | | | |Сектор |
| | | | | |транспорта и |
| | | | | |связи |
| | | | | |администрации |
| | | | | |городского |
| | | | | |округа Кинешма,|
| | | | | |ОГИБДД г. |
| | | | | |Кинешмы |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|2.10|Восстановление | | | Бюджет |МУ УГХ г. |
| |освещения улиц, по | | |городского|Кинешмы |
| |которым пролегает | | | округа | |
| |автобусные маршруты и | | | Кинешма | |
| |конечных остановочных | | | | |
| |пунктов | | | | |
| |Ул. Спортивная | 2008 |200,0 | | |
| |- конечная остановка | | | | |
| |автобусного маршрута | | | | |
| |N 3 | | | | |
| |Ул. Гагарина (в | | | | |
| |границах ул. Желябова | | | | |
| |- ул. Им. Менделеева) | 2009 |250,0 | | |
| |- конечная остановка | | | | |
| |автобусных маршрутов | | | | |
| |N 6, 7 | | | | |
| |Ул. Грузинская- | 2010 |250,0 | | |
| |конечная остановка | | | | |
| |автобусного маршрута | | | | |
| |N 5 | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|2.11|Укрепление обочин | 2008 |150,0 | Бюджет |МУ УГХ г. |
| |дорог (отсыпка щебнем | 2009 |600,0 |городского|Кинешмы |
| |или гравием) | 2010 |600,0 | округа | |
| | | | | Кинешма | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 3. Развитие и совершенствование системы по формированию |
| безопасного поведения участников дорожного движения |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3.1.|Создание специальных |2008-2010| * | |ОГИБДД г. |
| |телепередач по | | | |Кинешмы, ООО |
| |пропаганде культуры | | | |"Антенна" |
| |поведения участников | | | | |
| |дорожного движения | | | | |
| |(выпуск телепередачи | | | | |
| |"Дорога. Транспорт. | | | | |
| |Пешеход") | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|3.2.|Организация |2008-2010| * | |ОГИБДД г. |
| |тематической наружной | | | |Кинешмы, |
| |социальной рекламы | | | |редакции |
| |(баннеры, перетяжки), | | | |городских СМИ, |
| |размещение материалов | | | |отдел |
| |в СМИ (видеоролики, | | | |архитектуры и |
| |клипы) в общественном | | | |градостроитель-|
| |транспорте и других | | | |ства |
| |зрелищных местах | | | |администрации |
| | | | | |городского |
| | | | | |округа Кинешма |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|3.3.|Проведение конкурсов, | 2008 | 2,0 | Бюджет |Отдел |
| |акций направленных на | 2009 | 2,0 |городского|образования |
| |профилактику детского | 2010 | 2,0 | округа |Администрации |
| |дорожно-транспортного | | | Кинешма |городского |
| |травматизма | | | |округа Кинешма |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|3.4.|Создание центров | 2008 | 20,0 | | |
| |(автогородков) по | 2009 | 20,0 | |Отдел |
| |обучению детей | 2010 | 20,0 | Бюджет |образования |
| |правилам безопасного | | |городского|Администрации |
| |поведения на улицах и | | | округа |городского |
| |дорогах и оборудование| | | Кинешма |округа Кинешма |
| |их необходимыми | | | | |
| |средствами обучения | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|3.5.|Приобретение, издание | 2008 | 2,0 | Бюджет |Отдел |
| |и тиражирование | 2009 | 2,0 |городского|образования |
| |учебно-методических | 2010 | 2,0 | округа |Администрации |
| |пособий по | | | Кинешма |городского |
| |предупреждению | | | |округа Кинешма |
| |детского | | | | |
| |дорожно-транспортного | | | | |
| |травматизма и | | | | |
| |безопасности дорожного| | | | |
| |движения для | | | | |
| |образовательных | | | | |
| |учреждений города | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|3.6.|Выпуск литературы, | 2008 | 15,0 | |Отдел |
| |печатной и сувенирной | 2009 | 15,0 | |образования |
| |продукции (детская | 2010 | 15,0 | |Администрации |
| |книга, часы, футболки,| | | |городского |
| |ручки, открытки) с | | | |округа Кинешма |
| |тематикой безопасности| | | | |
| |дорожного движения для| | | | |
| |распространения среди | | | | |
| |участников дорожного | | | | |
| |движения | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|3.7.|Приобретение и | 2008 | 10,0 | Бюджет |Отдел |
| |распространение | 2009 | 10,0 |городского|образования |
| |световозвращающих | 2010 | 10,0 | округа |Администрации |
| |приспособлений среди | | | Кинешма |городского |
| |воспитанников | | | |округа Кинешма |
| |дошкольных | | | | |
| |образовательных | | | | |
| |учреждений и учащихся | | | | |
| |младших классов | | | | |
| |общеобразовательных | | | | |
| |учреждений | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|3.8 |Оформление учебной и |2008-2010| * | |Отдел |
| |детской литературы, | | | |образования |
| |предметов детского | | | |Администрации |
| |оби-хода наклейками и | | | |городского |
| |этикетками с | | | |округа Кинешма,|
| |использованием | | | |ОГИБДД |
| |креатива и слоганов, | | | |г. Кинешмы |
| |пропагандирующих | | | | |
| |безопасное поведение | | | | |
| |на дорогах | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|3.9.|Создание кружков "Юных|2008-2010| * | |Отдел |
| |инспекторов движения" | | | |образования |
| |(ЮИД) в | | | |Администрации |
| |общеобразовательных | | | |городского |
| |учреждениях города | | | |округа Кинешма |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|3.10|Введение в учебную |2008-2010| * | | |
| |программу | | | | |
| |общеобразовательных | | | |Отдел |
| |учреждений обучение | | | |образования |
| |детей БДД в рамках | | | |Администрации |
| |курса ОБЖ, в | | | |городского |
| |дошкольных | | | |округа Кинешма |
| |образовательных | | | | |
| |учреждений изучение | | | | |
| |ПДД в игровой форме. | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|3.11|Создание "уголков" по | 2008 | 38,0 | Бюджет |Отдел |
| |безопасности дорожного| 2009 | 38,0 |городского|образования |
| |движения в младших | 2010 | 38,0 | округа |Администрации |
| |классах | | | Кинешма |городского |
| |общеобразовательных | | | |округа Кинешма |
| |учреждений и старших | | | | |
| |группах дошкольных | | | | |
| |образовательных | | | | |
| |учреждений города, | | | | |
| |оснащение их | | | | |
| |необходимыми | | | | |
| |средствами. | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|3.12|Проведение операций |2008-2010| * | |ОГИБДД г. |
| |"Внимание дети", | | | |Кинешмы |
| |"Вежливый водитель". | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|3.13|Проведение | 2008 | 10,0 | Бюджет | |
| |соревнований | 2009 | 10,0 |городского| |
| |"Безопасное колесо" | 2010 | 10,0 | округа | |
| | | | | Кинешма | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 4. Материально-техническое оснащение контрольно-надзорных органов |
|-----------------------------------------------------------------------|
|4.1.|Оснащение патрульных | 2008 |150,0 |Областной |ОГИБДД |
| |автомобилей ДПС | | | бюджет |г. Кинешмы |
| |средствами оказания | | | | |
| |первой медицинской | | | | |
| |помощи пострадавшим в | | | | |
| |ДТП и ограждений мест | | | | |
| |дорожно-транспортных | | | | |
| |происшествий (3 | | | | |
| |комплекта) | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|4.2.|Увеличение штатной |2008-2010| |Областной |ОГИБДД |
| |численности личного | | | бюджет |г. Кинешмы |
| |состава инспекторов | | | | |
| |ДПС до 35 сотрудников | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|4.3.|Оснащение службы | | |Областной |ОГИБДД |
| |ОГИБДД г. Кинешмы | | | бюджет |г. Кинешмы |
| |оборудованием: | | | | |
| |- 3 компьютера | 2008 | 90,0 | | |
| |- ксерокс | 2008 | 50,0 | | |
| |- 2 лазерных принтера | 2008 | 10,0 | | |
| |- 2 прибора измерения | 2008 | 60,0 | | |
| |скорости с фиксацией | | | | |
|----+----------------------+---------+------+----------+---------------|
|4.4.|Оснащение службы | 2009 |300,0 |Областной |ОГИБДД |
| |ОГИБДД г. Кинешмы | | | бюджет |г. Кинешмы |
| |специальным | | | | |
| |транспортом: | | | | |
| |патрульная автомашина | | | | |
| |- 1 ед. | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Сокращения, используемые в программе:
ОГИБДД г. Кинешмы - Отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения города Кинешмы
ДПС - дорожно-патрульная служба
ДТП - дорожно-транспортное происшествие
ПДД - Правила дорожного движения
Финансовые затраты на реализацию программы
Общий объем финансирования Муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Кинешма на 2008 - 2010 годы" составляет 11081,0 тыс. руб. (в том числе областной бюджет 660,0 тыс. руб.), в том числе по годам:
2008 год - 3 437,0 (в том числе областной бюджет - 360,0 тыс. руб.) тыс. руб.;
2009 год - 4 897,0 (в том числе областной бюджет - 300,0 тыс. руб.) тыс. руб.;
2010 год - 2 747,0 тыс. руб.
Кроме того, для реализации мероприятий программы предполагается использовать средства из внебюджетных источников, объем которых устанавливается исполнителями ежегодно.
Механизмы реализации программы
Программные мероприятия реализуются в установленном порядке исполнителями Программы. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет комиссия по безопасности дорожного движения при Администрации городского округа Кинешма.
Порядок финансирования Программы определяет финансовое управление администрации городского округа Кинешма, которое осуществляет учет расходов на выполнение мероприятий Программы и контролирует предоставление отчетности об использовании выделенных средств.
Исполнители Программы ежегодно, до 01 февраля, представляют в установленном порядке комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации городского округа Кинешма отчет о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования бюджетных и других средств в истекшем году.
Пояснительная записка к муниципальной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в городском округе Кинешма в 2008 - 2010 годах"
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Кинешма в 2008-2010 годах" разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.09.2006 N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100, Областной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в Ивановской области 2006-2009 годах".
Программа ставит своей целью сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате ДТП и сокращение количества ДТП с пострадавшими на территории городского округа Кинешма.
Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения при совместном участии ОГИБДД г. Кинешмы, администрации городского округа Кинешма, МУ ГХ г. Кинешмы, а также ряда общественных организаций.
Среди основных мероприятий Программы, рассчитанной на ближайшие три года, - создание единых систем информационного обеспечения и мониторинга состояния проблем безопасности дорожного движения, совершенствование контроля в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, улучшение улично-дорожной сети области, совершенствование системы оказания помощи пострадавшим на месте ДТП, а также повышение культуры участников дорожного движения.
Предлагаемый проект закона соответствует действующему законодательству и рекомендуется к принятию Кинешемской городской Думой.
<< Назад |
||
Содержание Решение Кинешемской городской Думы Ивановской области от 24 октября 2007 г. N 38/334 "Об утверждении муниципальной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.