Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Думы городского округа Шуя
от 26 декабря 2007 г. N 187
Порядок
рассмотрения и установления тарифов и надбавок
к тарифам на услуги (товары) муниципальных
предприятий, учреждений и организаций
коммунального комплекса на
территории городского округа Шуя
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок рассмотрения и установления тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги муниципальных предприятий, учреждений и организаций коммунального комплекса на территории городского округа Шуя (далее - Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях упорядочения деятельности по формированию, регулированию и утверждению цен и тарифов на товары (услуги) муниципальных предприятий, учреждений и организаций коммунального комплекса городского округа Шуя (далее - городского округа).
2. Порядок определяет процедуру установления органами местного самоуправления городского округа тарифов на услуги муниципальных предприятий, тарифов на услуги муниципальных учреждений, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в городском округе Шуя, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также надбавок к ценам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3. В соответствии с Порядком органы местного самоуправления городского округа осуществляют регулирование:
- тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, осуществляющих эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители городского округа Шуя, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов услуг этих организаций коммунального комплекса, а также тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организации коммунального комплекса на подключение, надбавок на товары и услуги организации коммунального комплекса и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (далее - тарифы).
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
б) установление тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений, а также тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - принятие муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений, а также тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
в) тарифы на услуги муниципальных предприятий, учреждений и тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - тарифы) - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с муниципальными предприятиями, учреждениями за оказываемые услуги и с организациями коммунального комплекса за производимые ими товары (оказываемые услуги) и которые включаются в цену (тариф) для потребителей, без учета надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
г) экспертиза - анализ экономической обоснованности тарифов, проводимый экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование тарифов, а также производственно-технической и финансово-экономической информации, представляемой муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями коммунального комплекса;
д) потребители услуг муниципальных предприятий, учреждений, товаров и услуг организаций коммунального комплекса, - физические и юридические лица, приобретающие соответствующие товары и услуги по договору для собственных хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд.
Иные понятия употребляются в настоящем Порядке в значениях, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
2. Полномочия органов местного самоуправления
в процессе рассмотрения и установления тарифов
на товары и услуги, надбавок к тарифам на услуги
организаций коммунального комплекса в городском округе
1. Участниками процесса формирования, регулирования и утверждения тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений и организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам в городском округе являются:
- Дума городского округа Шуя;
- глава городского округа Шуя;
- администрация городского округа Шуя (далее - администрация);
- тарифная комиссия городского округа, действующая на основании Положения о тарифной комиссии;
- муниципальные предприятия, учреждения;
- организации коммунального комплекса.
2. В сфере рассмотрения и установления цен и тарифов на услуги, надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса в городском округе:
Городская Дума:
- утверждает в соответствии с документами территориального планирования городского округа программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.
Глава городского округа Шуя:
- утверждает положение о тарифной комиссии;
- утверждает тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений, организаций коммунального комплекса;
- утверждает тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
- утверждает техническое задание по разработке инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
Администрация:
- готовит проект постановления главы городского округа о составе тарифной комиссии;
- согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
- разрабатывает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- готовит проект постановления главы городского округа об утверждении технического задания по разработке инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
- публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных и инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
- заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- осуществляет мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ;
- принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
- запрашивает у организаций коммунального комплекса информацию, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.
Тарифная комиссия:
- определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- осуществляет проверку обоснованности производственной программы и расчета тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- определяет доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- осуществляет проверку соответствия проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры условиям утвержденного технического задания и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей;
- осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;
- привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- в пределах своих полномочий принимает решения, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
- запрашивает у организаций коммунального комплекса информацию, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.
Муниципальные предприятия и учреждения:
- представляет# расчетные материалы, выполненные в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по формированию цен и тарифов на предоставляемые услуги;
- осуществляет# иные полномочия, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.
Организация коммунального комплекса:
- разрабатывает производственную программу на очередной период действия тарифов на производимые ею товары (оказываемые услуги), определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности;
- представляет расчетные материалы, выполненные в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по формированию цен и тарифов на коммунальные услуги;
- разрабатывает проект инвестиционной программы и выполняет расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной Программы;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.
3. Принципы и методы формирования и регулирования
тарифов и надбавок на товары и услуги
муниципальных предприятий, учреждений
и организаций коммунального комплекса
1. Принципами регулирования тарифов и надбавок являются:
- достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг муниципальных предприятий, учреждений и организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование муниципальных предприятий, учреждений и организаций коммунального комплекса;
- установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ;
- стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг) и применение энергосберегающих технологий организациями коммунального комплекса;
- создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации коммунальной инфраструктуры;
- полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционных программ;
- установление условий обязательного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.
2. При формировании цен и тарифов на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса и муниципальных предприятий используются следующие методы:
1) установление фиксированных тарифов на очередной период исходя из сложившейся себестоимости товаров и услуг данной организации в истекший период действия тарифов с учетом стоимости заложенных в производственную программу мероприятий по повышению эффективности деятельности организаций, предусматривающих улучшение качества производимых ее товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемых этой организацией производственных фондов;
2) установление предельных тарифов, определяемых на основе анализа динамики предыдущей деятельности организации и анализа деятельности аналогичных организаций;
3) индексация установленных тарифов в предусмотренных законодательством случаях объективных изменений условий деятельности организации, влияющих на стоимость производимых ее# товаров (оказываемых услуг).
В процессе регулирования тарифов на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса могут использоваться различные сочетания методов формирования цен и тарифов.
3. Тарифы устанавливаются на основе:
1) сложившейся себестоимости услуг муниципального предприятия, учреждения, товаров и услуг организации коммунального комплекса в истекший период действия тарифов с учетом стоимости заложенных в производственную программу мероприятий по повышению эффективности, предусматривающих улучшение качества производимых товаров, оказываемых услуг и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы инфраструктуры,
2) анализа динамики предыдущей деятельности муниципального предприятия, учреждения, организации коммунального комплекса и анализа деятельности аналогичных муниципальных предприятий, учреждений и организаций коммунального комплекса,
3) анализа объективных изменений условий деятельности муниципального предприятия, учреждения, организации коммунального комплекса.
4. Порядок подготовки расчета размера тарифов
и его экономического обоснования
1. Расчет предлагаемого размера тарифов производится муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями коммунального комплекса и вместе с документами, указанными в пунктах 2 и 5 раздела 4 настоящего Порядка, представляется в администрацию.
2. Расчет размера тарифов должен сопровождаться экономическим обоснованием.
3. Экономическое обоснование размера тарифов (далее - экономическое обоснование) является документом, содержащим экономическую оценку предлагаемого размера тарифов.
4. Подготовка экономического обоснования осуществляется соответствующими муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями коммунального комплекса самостоятельно.
5. К расчету размера тарифов и экономическому обоснованию прилагаются следующие документы:
- расчет необходимых для оказания соответствующих услуг финансовых потребностей,
- технология оказания услуг, производства товаров, если тариф устанавливается для муниципального предприятия, учреждения, организации коммунального комплекса впервые,
- копии бухгалтерской (бюджетной) отчетности по состоянию на последнюю отчетную дату,
- справка об объемах произведенных товаров, оказанных услуг в натуральном выражении,
- копия приказа об учетной политике,
- справка о затратах на производство товаров, оказание услуг,
- нормы расхода материалов,
- копии договоров с лицами, поставляющими товары (выполняющими работы, оказывающими услуги), подлежащие включению в себестоимость услуг муниципальных предприятий, учреждений, товаров и услуг организаций коммунального комплекса,
- копии документов, подтверждающих оплату за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, подлежащие включению в себестоимость услуг муниципальных предприятий, учреждений, товаров и услуг организаций коммунального комплекса,
- копия утвержденного штатного расписания, планируемое штатное расписание,
- сведения о численности, заработной плате и движении работников,
- план мероприятий по сокращению расходов.
Организации коммунального комплекса, помимо указанных документов, представляют производственную программу.
Копии представляемых документов должны быть надлежащим образом заверены.
По усмотрению муниципального предприятия, учреждения, организации коммунального комплекса к экономическому обоснованию могут прилагаться также иные документы.
6. Представление расчета размера тарифов и экономического обоснования осуществляется муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями коммунального комплекса не позднее, чем за три календарных месяца до окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги.
7. В случае если расчет размера тарифов и экономическое обоснование представлены с нарушением пунктов 5 и 6 раздела 4 настоящего Порядка, администрация в течение трех рабочих дней возвращает экономическое обоснование с прилагаемыми документами муниципальному предприятию, учреждению, организации коммунального комплекса.
8. Возвращение расчета размера тарифов и экономического обоснования в связи с нарушением пункта 5 раздела 4 настоящего Порядка не препятствует их повторному направлению в администрацию после устранения выявленных нарушений в срок, указанный в пункте 6 раздела 4 настоящего Порядка.
5. Порядок принятия и содержание
решения об установлении тарифов
1. Срок подготовки администрацией проекта постановления об установлении тарифов и направления его на подписание главе городского округа Шуя не должен превышать десяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения тарифной комиссией расчета размера тарифов и экономического обоснования.
2. Решения об установлении тарифов принимаются на основании:
а) положительного заключения тарифной комиссии,
б) расчета размера тарифов и экономического обоснования, производственной программы,
в) документов, прилагаемых к расчету размера тарифов и экономическому обоснованию,
г) заключения соответствующей организации (аудиторской или иной) по результатам экспертизы обоснованности тарифов, определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, экспертизы обоснованности производственной программы организации коммунального комплекса - в случае, если такая экспертиза проводилась.
3. Тарифы на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до окончания текущего периода их действия.
4. В решении об установлении тарифов должны содержаться:
а) перечень муниципальных предприятий, учреждений и организаций коммунального комплекса, на услуги которых устанавливаются соответствующие тарифы;
б) услуги муниципальных предприятий, учреждений, организаций коммунального комплекса, на которые устанавливаются соответствующие тарифы;
в) размер тарифов;
г) период действия тарифов.
6. Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса, а также порядок
установления надбавок к тарифам для потребителей,
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, платы за подключение
1. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается администрацией в соответствии с документами территориального планирования городского округа и утверждается городской Думой.
2. Условия технического задания разрабатываются отделом экономики и торговли совместно с отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского округа Шуя и утверждаются главой городского округа.
3. Инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания. Подготовка проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной Программы, производится организацией коммунального комплекса до 1 марта текущего года.
4. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей представляются организацией коммунального комплекса в администрацию.
5. Тарифная комиссия (далее - комиссия) проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование, а также расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
6. По результатам проверки тарифная комиссия вправе:
1) вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий в случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку;
2) подготовить предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса;
3) подготовить предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
7. Комиссия производит анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
8. В случае вынесения комиссией решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса комиссия может:
1) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса;
2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета.
9. При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса комиссия с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и представленные этой организацией коммунального комплекса расчеты в городскую Думу.
10. Дума городского округа Шуя рассматривает представленные комиссией материалы на ближайшем заседании. По результатам рассмотрения городская Дума принимает решение:
- об утверждении инвестиционной программы организации коммунального комплекса и установлении надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;
- о возвращении на доработку проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса и представленных расчетов тарифной комиссии.
В случае принятия решения о возвращении на доработку организация коммунального комплекса и тарифная комиссия в течение 30 дней пересматривают и устраняют указанные недостатки.
11. После утверждения инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей городская Дума утверждает надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса.
12. После установления всех указанных выше тарифов и надбавок администрация заключает с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, который определяет условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.
13. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены городской Думой по предложению организации коммунального комплекса, тарифной комиссии или по собственной инициативе в случае:
1) если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса будет установлено, что рентабельность деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной инвестиционной программы;
2) в случаях объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
14. Плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры, устанавливается для лиц, осуществляющих строительство и (или) реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае если данная реконструкция повлечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта.
15. Размер платы за подключение определяется как произведение тарифа на подключение к соответствующей системе коммунальной инфраструктуры и размера заявленной потребляемой нагрузки (увеличения потребляемой нагрузки для реконструируемого объекта), обеспечиваемой системой коммунальной инфраструктуры для строящегося или реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта.
7. Срок действия, досрочный пересмотр
тарифов и надбавок к тарифам
1. Тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, вступают в силу с начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления, и действуют до окончания этого периода.
2. При установлении периода действия учитывается, что:
1) период действия тарифов на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений не может быть менее одного года;
2) период действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы организации коммунального комплекса;
3) период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение не может быть менее трех лет и должен соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ (этапов их инвестиционных программ);
4) период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса не может быть менее трех лет каждый и должен соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ (этапов инвестиционных программ);
5) период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры не может быть менее одного года;
6) период действия надбавки к ценам (тарифам) для потребителей в размере, необходимом для финансового обеспечения утвержденной инвестиционной программы организации коммунального комплекса, устанавливается на срок реализации данной инвестиционной программы (ее этапа).
В период ее действия по решению городской Думы может производиться изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки к тарифам для потребителей в связи с утверждением новых инвестиционных программ и (или) в связи с окончанием сроков реализации инвестиционных программ. При этом данное изменение размера надбавки к тарифам для потребителей производится с учетом обеспечения финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации,# как действующих инвестиционных программ,# так и новых инвестиционных программ.
Изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки к тарифам для потребителей может производиться не чаще одного раза в год.
3. Основанием для досрочного пересмотра тарифов на товары и услуги Муниципальных предприятий, учреждений и организаций коммунального комплекса является:
1) объективное изменение условий деятельности муниципальных предприятий, учреждений и организации# коммунального комплекса, влияющее на стоимость товаров и услуг этой организации;
2) нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной производственной программы, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы;
3) предписание органа регулирования субъекта Российской Федерации органу регулирования муниципального образования;
4) вступившее в законную силу решение суда;
5) предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.
4. Основанием для досрочного пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение является объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг).
5. Основанием для досрочного пересмотра надбавки к цене (тарифу) для потребителей и тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры являются:
1) изменение инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
2) досрочный пересмотр надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
6. Досрочный пересмотр тарифов на товары и услуги муниципальных предприятий, учреждений и организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение производится тарифной комиссией и утверждается главой городского округа Шуя в течение не более двух календарных месяцев со дня возникновения основания для досрочного пересмотра указанных тарифов и надбавок к тарифам.
7. Досрочный пересмотр тарифов и надбавок может производиться не чаще одного раза в год, за исключением досрочного пересмотра тарифов и надбавок по основаниям, указанным в настоящем разделе в пункте 4 подпункте 3 - 5 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Шуя Ивановской области от 26 декабря 2007 г. N 187 "Об утверждении Порядка рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.