Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Шуя Ивановской области от 28 октября 2009 г. N 123 в статью 21 настоящего Положения внесены изменения
Статья 21. Основные этапы составления проекта бюджета городского округа Шуя
1. Составление проекта бюджета городского округа Шуя начинается в срок до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год принимается администрацией городского округа в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в городскую Думу одновременно с проектом бюджета городского округа Шуя.
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета городского округа Шуя, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета городского округа в очередном финансовом году разрабатываются финансовым отделом администрации городского округа с учетом:
- показателей перспективного финансового плана городского округа Шуя на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств городского округа Шуя, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета городского округа;
- документов и материалов, указанных в пп. 2, 3 ст. 13 настоящего Положения.
5. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы городского округа Шуя.
7. Проект решения о бюджете городского округа Шуя, составляемый финансовым отделом администрации городского округа, должен содержать:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета городского округа Шуя, установленного Бюджетным кодексом ст. 92.1;
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом ст. 107;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом ст. 111;
- перечень муниципальных гарантий.
8. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее срока, указанного в распоряжении главы городского округа Шуя о разработке проекта решения о бюджете городского округа Шуя на очередной финансовый год представляются в администрацию городского округа Шуя.
Администрация городского округа Шуя рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок не позднее 1 ноября текущего года принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в городскую Думу.
9. Проект бюджета городского округа Шуя, вносимый в городскую Думу, подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.