Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Обращения граждан
1. Граждане могут обращаться в орган местного самоуправления муниципального образования в устной или письменной форме.
Петиции подаются только в письменной форме и вручаются лично председателю Комсомольского районного Совета или главе администрации Комсомольского муниципального района.
2. Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства. Обращение, не содержащее этих сведений признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Предложения, заявления и жалобы, содержащие ненормативную (нецензурную) лексику, не рассматриваются и возвращаются заявителю.
3. Предложения, заявления и жалобы граждан подлежат рассмотрению теми органами и должностными лицами, к компетенции которых относится решение вопросов, поставленных в обращении. В случаях, когда решение вопросов, поставленных в письменном обращении гражданина, относится к компетенции иных органов местного самоуправления или их должностных лиц, органы (должностные лица), к которым поступила жалоба, заявление или предложение гражданина, обязаны не позднее чем в пятидневный срок направить обращение в компетентный орган (должностному лицу), известив об этом заявителя.
4. При устном обращении к должностным лицам, государственным имуниципальным служащим, к компетенции которых не относится решение поставленных вопросов, должностные лица обязаны разъяснить гражданину, к какому органу (должностному лицу) ему следует обратиться, сообщить гражданину место нахождение компетентного органа (должностного лица).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.