Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Организация приема и рассмотрения обращений граждан
1. На руководителей органов местного самоуправления возлагается персональная ответственность за организацию приема и рассмотрение обращений граждан.
2. Решением руководителя устанавливаются дни и часы личного приема граждан должностными лицами. Информация о приеме граждан должна быть помещена внутриздания соответствующего органа, может быть доведена до сведения граждан через средства массовой информации.
3. Муниципальные служащие принимают граждан в течение рабочего времени всоответствии с должностными функциями.
4. Должностные лица органов местного самоуправления, депутаты муниципального образования при рассмотрении обращений граждан обязаны:
- внимательно и профессионально разбираться в их существе, в случае необходимости запросить нужные документы, осуществить проверку, принимать иныемеры для объективного решения вопросов;
- не допускать грубого и нетактичного обращения с гражданами;
- принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям и жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений (в случае отклонения обращения указывать мотивы);
- систематически анализировать и обобщать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.