Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Сообщение о результатах рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан
1. Результаты рассмотрения предложений, заявлений и жалоб сообщаются гражданам, их подавшим, в обязательном порядке в письменной или устной форме, з том числе и по телефону.
2. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда решены поставленные внем вопросы либо их решение компетентным органом невозможно, о чем сообщенозаявителю.
3. Вместе с сообщением о результатах рассмотрения обращения заявителю возвращаются поступившие от него подлинные документы. Подлинные документы, неимеющие отношения к рассматриваемому вопросу, возвращаются заявителю сразу. Данное правило не распространяется на подлинные экземпляры предложений, заявленийи жалоб граждан, а также на документы, которые подлежат направлению вместе собращением соответствующему органу для рассмотрения по принадлежности.
4. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального ообразования, депутаты муниципального образования, а также муниципальные служащие, уполномоченные рассматривать жалобы, при ответах на них разъясняют порядок обжалования принятого решения в устной форме, в том числе и по телефону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.