Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации г.о. Тейково
от 30 августа 2007 г. N 806
Порядок
разработки, рассмотрения и реализации бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности
I. Общие положения
1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности включают в себя перечень строек и объектов, формируемый исходя из объемов муниципальных капитальных вложений, направленных на реализацию программы социально-экономического развития и на решение не включенных в эту программу социально-экономических вопросов.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности определяют объемы расходов городского бюджета на муниципальные капитальные вложения, на предоставление субсидий по стройкам, объектам строительства и реконструкции, в том числе объектам технического перевооружения действующих предприятий, проведению проектных работ (далее - стройки и объекты) муниципальной собственности.
3. Муниципальным заказчиком строек и объектов, на которые выделяются бюджетные инвестиции (далее - муниципальный заказчик), является администрация городского округа Тейково.
4. Муниципальный заказчик в процессе формирования проектов бюджетных инвестиций на очередной финансовый год в установленном порядке определяют заказчиков-застройщиков по конкретным стройкам и объектам.
II. Перечень приоритетных объектов
5. Отдел жилищно-коммунального хозяйства совместно с отделом социально-экономического развития администрации г.о. Тейково на основе письменных заявок формирует и ежегодно обновляет перечень приоритетных объектов (далее - перечень приоритетности) для их финансирования в рамках бюджетных инвестиций.
К заявкам должны прилагаться:
- технико-экономическое и социально-экономическое обоснование проблемы;
- сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение и т.д.) объекта, положительное заключение государственной экспертизы, документ об утверждении проектно-сметной документации;
- титульные списки (по вновь начинаемым или переходящим стройкам и объектам), утвержденные муниципальным заказчиком;
- копии протоколов о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг) (по переходящим стройкам и объектам).
6. В зависимости от возможных источников финансирования стройки и объекты, включаемые в перечень приоритетности, распределяются на три уровня:
- финансируемые на принципах софинансирования из федерального бюджета ;
- финансируемые полностью из городского бюджета;
- финансируемые на принципах софинансирования из областного и городского бюджетов.
III. Формирование перечня строек и объектов
для бюджетных инвестиций в объекты капитальных вложений
7. Формирование перечня строек и объектов для бюджетных инвестиций в объекты капитальных вложений осуществляется после распределения финансовым отделом администрации г. Тейково предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год, осуществляемого до 6 августа года, предшествующего финансовому.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации г.о. Тейково на основании перечня приоритетности, по согласованию с заинтересованными органами и организациями, в соответствии с определенными объемами бюджетного финансирования, исходя из утвержденных городских целевых программ и потребности в финансировании строек и объектов, не включенных в городские целевые программы, осуществляет отбор строек и объектов, предполагаемых к финансированию.
8. В приоритетном порядке в проект перечня включаются:
- незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- проекты, реализуемые на условиях софинансирования из областного и федерального бюджетов;
- объекты, реализуемые в рамках национальных проектов;
- стройки и объекты, для которых муниципальным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников;
- объекты с нормативным сроком строительства;
- объекты, способствующие выравниванию уровня обеспеченности городского округа Тейково социальной и инженерной инфраструктурой.
9. Одновременно с внесением предложений о включении в перечень строек и объектов представляются сведения по переходящим стройкам и объектам.
10. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
11. Сформированный проект перечня строек представляется на одобрение главе администрации городского округа Тейково.
12. Одобренный главой администрации городского округа Тейково проект перечня строек и объектов бюджетных инвестиций в качестве приложения к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год вносится главой администрации городского округа на утверждение в муниципальный городской Совет городского округа Тейково.
IV. Финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитальных
вложений муниципальной собственности
13. Финансирование администрации городского округа Тейково осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета, лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
14. Администрация городского округа Тейково - муниципальный заказчик строек и объектов бюджетных инвестиций может в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.
Заказчиками-застройщиками строек и объектов бюджетных инвестиций в капитальные вложения являются:
- бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;
- организации, находящиеся в ведении муниципального заказчика ;
- негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в собственность городского округа Тейково паев, акций этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
- организации, уполномоченные администрацией городского округа Тейково на выполнение функций заказчика-застройщика.
15. Финансирование строек и объектов, бюджетных инвестиций в капитальные вложения, являющихся муниципальной собственностью, осуществляется финансовым отделом администрации г. Тейково осуществляется при условии наличия у муниципального заказчика справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и акта приема выполненных работ (форма КС-2), подтверждающих фактически выполненные работы и затраты и принятые муниципальным заказчиком. После проверки форм КС-2, КС-3 администрация городского округа Тейково направляет в финансовый отдел администрации г. Тейково подтверждение перечисления бюджетных средств для оплаты объемов выполненных работ и затрат.
16. Авансовые выплаты на проведение строительно-монтажных работ осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.1994 N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд".
IV.1. По стройкам и объектам бюджетных инвестиции
в капитальные вложения муниципальной собственности
17. Муниципальный заказчик и заказчики-застройщики по каждой стройке и объекту формируют следующие документы:
- договор, заключенный муниципальным заказчиком, о передаче функций заказчику-застройщику;
- копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
- титульный список вновь начинаемых и переходящих строек и объектов, утвержденный главой администрации городского округа Тейково;
- внутрипостроечный титульный список на соответствующий финансовый год;
- муниципальный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд городского округа Тейково на весь период строительства с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), порядка их оплаты, даты и номера протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (оказания услуг);
- акт сверки выполненных работ по переходящим стройкам и объектам;
- календарный план работ;
- документ об утверждении проектной документации;
- договор долевого участия в строительстве;
- сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;
- положительное сводное заключение по проектно-сметной документации государственной вневедомственной экспертизы;
- справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
- акт приема выполненных работ (форма КС-2);
- дополнительное соглашение по переходящим объектам на текущий год;
- уточненные объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ по переходящим стройкам.
В случае софинансирования строек и объектов за счет средств федерального и областного бюджетов муниципальным заказчиком и заказчиками-застройщиками представляется указанный перечень документов с учетом всего объема предполагаемого финансирования на текущий финансовый год.
18. Негосударственные коммерческие организации, указанные в п. 14 настоящего Порядка, для получения средств городского бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в п. 17 настоящего Порядка, представляют в финансовый отдел администрации г. Тейково договоры между финансовым отделом администрации г. Тейково, комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Тейково и указанными организациями об участии городского округа Тейково в их уставном капитале.
19. Финансирование бюджетных инвестиций в капитальные вложения, за исключением капитальных вложений негосударственным коммерческим организациям, может включать в себя также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов.
20. Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации г.о. Тейково после получения документов, указанных в п. 17 настоящего Порядка, от заказчиков-застройщиков и их рассмотрения принимает решение об открытии финансирования и оформляет его распоряжением главы администрации г.о. Тейково с указанием объемов финансирования за счет средств городского, областного и федерального бюджетов в случае софинансирования строек и объектов за счет средств областного и федерального бюджета. Один экземпляр распоряжения направляется в финансовый отдел администрации г.о. Тейково, второй экземпляр распоряжения направляется в орган Федерального казначейства , осуществляющий кассовое исполнение городского бюджета в соответствии с Соглашением между администрацией городского округа Тейково и органом Федерального казначейства .
Финансирование капитальных вложений осуществляется финансовым отделом администрации г. Тейково в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год, в пределах лимита бюджетных обязательств и на основании письменной заявки администрации г.о. Тейково на финансирование строек и объектов.
Заявка на авансовые платежи представляется муниципальным заказчиком до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется финансирование. Заявка на оплату выполненных работ представляется до 15 числа месяца, в котором осуществляется финансирование. Заявки подлежат согласованию с отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации г.о. Тейково в виде произведенной записи "Согласовано" и подписи руководителя отдела, для оплаты выполненных работ - после проверки актов выполненных работ форм N КС-2, N КС-3.
21. Финансовый отдел администрации г.о. Тейково перечисляет бюджетные средства распорядителям - муниципальным заказчикам на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, с указанием в назначении платежа "аванс" или "оплата выполненных работ" согласно формам N КС-2, N КС-3.
22. Орган Федерального казначейства осуществляет перечисление средств с лицевых счетов муниципальных заказчиков на основании отметки "Проверено", проставленной отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации г.о. Тейково в платежном документе муниципального заказчика и заказчика-застройщика.
V. Реализация и контроль бюджетных
инвестиций в капитальные вложения объектов муниципальной
собственности
23. Освоение объемов капитальных вложений, ввод объектов, предусмотренных бюджетными инвестициями в эксплуатацию, осуществляется муниципальными заказчиками.
24. Отбор исполнителей инвестиционных проектов и мероприятий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
25. Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации г.о. Тейково ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляет в отдел социально-экономического развития администрации г.о. Тейково отчеты о ходе реализации строек и объектов бюджетных инвестиций.
26. Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации г.о. Тейково совместно с финансовым отделом администрации г. Тейково не позднее 1 марта каждого года представляет главе администрации г.о. Тейково и отдел социально-экономического развития итоговый отчет о реализации бюджетных инвестиций в капитальные вложения объектов муниципальной собственности за прошедший год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации городского округа Тейково Ивановской области от 30 августа 2007 г. N 806 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.