Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Едином реестре муниципальной собственности
Шуйского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы формирования и ведения Единого реестра муниципальной собственности Шуйского муниципального района, определяет состав информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в его создании и ведении.
1.2. Единый реестр муниципальной собственности Шуйского муниципального района (далее - Реестр) формируется и ведется в целях закрепления на праве собственности принадлежащих Шуйскому муниципальному району объектов недвижимости и другого имущества, обеспечения единого учета и своевременного оперативного отражения движения всех видов объектов муниципальной собственности, кроме муниципальной земли и других природных объектов (ресурсов), включая объекты, входящие в состав Муниципальной казны Шуйского муниципального района, а также вещные права и обременения на объекты муниципальной собственности.
2. Структура Реестра
2.1. Реестр состоит из двух частей:
1. Реестр имущества, входящего в состав Муниципальной казны Шуйского муниципального района;
2. Реестр вещных прав на муниципальную собственность Шуйского муниципального района.
2.2. Объектами учета и наблюдения Реестра являются:
2.2.1. Входящие в состав Муниципальной казны Шуйского муниципального района:
- жилищный и нежилой фонд;
- инженерные сети и коммуникации;
- вклады (паи, доли, акции) в акционерные и хозяйственные общества, некоммерческие организации;
- объекты жилищного и нежилого фонда (имущество), обремененные правом залога, ипотеки, сервитута и т.п.
2.2.2. Обладатели права хозяйственного ведения и оперативного управления на муниципальную собственность Шуйского муниципального района.
2.2.3. Объекты нежилого фонда, входящие в состав имущества, переданного обладателям права хозяйственного ведения и оперативного управления, в том числе обремененные правом аренды третьих лиц.
2.2.4. Незавершенные строительством объекты, имеющие долю участия Шуйского муниципального района.
2.3. Держателем Реестра является Комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района.
3. Порядок ведения Реестра
3.1. Каждый вид объекта и наблюдения Реестра учитывается в картах Реестра. Формы Реестра утверждаются Главой администрации Шуйского муниципального района. Порядковый номер объекта в Реестре является его реестровым номером.
3.2. Ведение Реестра означает включение или исключение объекта из Реестра, а также изменившихся сведений об объекте.
3.2.1. По Реестру вещных прав на муниципальную собственность города Шуйского муниципального района:
а) включение объекта, имущества в Реестр означает внесение в него сведений, идентифицирующих юридическое лицо, а также сведений о муниципальном имуществе, находящемся в распоряжении данного юридического лица на правах хозяйственного ведения, оперативного управления, совладения, аренды, пользования и ином праве;
б) исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением формы собственности, ликвидацией или окончанием действия вещных и иных прав,
3.2.2. По Реестру объектов недвижимости на территории Шуйского муниципального района:
а) включение объекта недвижимости в Реестр означает внесение в Реестр сведений об объекте недвижимости и незавершенных строительством объектов с указанием их балансодержателей, объемов выполненных работ и затрат, а также сведений о правах пользования указанными объектами;
б) исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с ликвидацией, сносом его или прочими видами выбытия в результате морального и физического износа, стихийного бедствия, изменением формы собственности из муниципальной в иную и т.п., а также дополнение в Реестр вещных прав на муниципальную собственность.
3.3. Включение или исключение объектов из Реестра производится в соответствии с постановлением главы администрации Шуйского муниципального района.
3.4. Карты Реестра и другие документы, на основании которых формируется Реестр, хранятся в Комитете по управлению Имуществом администрации Шуйского муниципального района.
3.5. Информация по объектам учета и наблюдения Реестра в части показателей, относящихся к компетенции отделов, комитетов, управления администрации Шуйского муниципального района, муниципальных предприятий и учреждений, предоставляются ими Комитету по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района по его запросу.
3.6. Порядок приема и обработки информации, предоставляемой по установленным формам, а также введение новых форм или отмена старых, изменение отдельных реквизитов форм Реестра устанавливаются соответствуюшим постановлением Главы администрации Шуйского муниципального района.
3.7. Муниципальные предприятия и учреждения, а также предприятия иной организационно-правовой формы, в уставном капитале (фонде) которых есть доля муниципальной собственности, после оформления учредительных документов обязаны предоставить соответствующую заполненную форму карты Реестра в Комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района.
3.8. Все изменения состояния объектов муниципальной собственности, связанные с передачей в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное Пользование, отчуждение либо иным изменением формы собственности, уничтожением, гибелью, а также ликвидацией или реорганизацией предприятий подлежат отражению в Реестре со ссылкой на юридическое основание вносимых изменений.
4. Реестродержатель. Права и обязанности
4.1. Формирование и ведение Реестра возлагается на Комитет по управлению имуществом администрации Шуйского муниципального района (далее - Реестродержатель).
4.2. Реестродержатель имеет право:
- запрашивать и получать у предприятий, учреждений, организаций, комитетов, управлений, отделов и др. необходимую информацию по вопросам, касающимся пользования и распоряжения имуществом, находящимся или передаваемым в муниципальную собственноеть;
- контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности.
4.3. В соответствии с возложенными функциями, Реестродержатель осуществляет:
- сбор информации об объектах муниципальной собственности, внесения необходимых сведений в Реестр;
- ведение Реестра путем своевременного внесения в него данных о состоянии объектов муниципальной собственности;
- хранение Реестра на магнитных носителях и ведение в бумажном варианте;
- предоставление информации об объектах муниципальной собственности в установленном порядке.
4.4. Реестродержатель предоставляет юридическим лицам или гражданам по их запросу или направляет предприятиям и организациям уведомления об отнесении объекта, имущества к муниципальной собственности Шуйского муниципального района в виде выписки из Реестра в установленном Реестродержателем порядке.
4.5. При ликвидации Реестра сведения, находящиеся в нем, передаются в архив на основании постановления главы администрации Шуйского муниципального района.
4.6. Реестродержатель несет ответственность за достоверность информации в Реестре, а также за своевременность совершения записи о внесении объекта в Реестр либо исключение из него в установленном действующим законодательством порядке.
Глава администрации Шуйского
муниципального района |
А.В. Бахвалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.