Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Правительства Ивановской области
от 14 августа 2007 г. N 187- п
Положение
об областной комиссии по контролю за реализацией социальной программы
"Оказание адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда
Российской Федерации неработающим пенсионерам
в Ивановской области в 2007 году"
1. Областная комиссия по контролю за реализацией социальной программы "Оказание адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации неработающим пенсионерам в Ивановской области в 2007 году" (далее - Областная комиссия) в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правления Пенсионного фонда Российской Федерации, а также настоящим Положением.
2. Основными задачами Областной комиссии являются:
принятие решений об оказании адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации неработающим пенсионерам в пределах утвержденных лимитов в виде денежной выплаты в установленном Порядке или отказе в ее оказании, оформление протоколов;
направление протоколов заседаний Областной комиссии в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области (далее - Отделение ПФР).
3. Областная комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Ивановской области материалы и информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области;
заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Ивановской области и Отделения ПФР по вопросам, относящимся к ее компетенции;
давать поручения руководителям исполнительных органов государственной власти Ивановской области по вопросам, относящимся к ее компетенции;
вносить в установленном порядке Губернатору Ивановской области и в Правительство Ивановской области предложения по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4. В состав Областной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь и члены комиссии.
5. Заседания Областной комиссии проводятся по мере поступления документов, но не реже одного раза в месяц.
Прием документов Областной комиссией осуществляется по 15.12.2007 включительно.
6. Заседания Областной комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей ее членов.
Решения принимаются большинством голосов и оформляются протоколом.
7. Областная комиссия рассматривает поступившие от комиссий по рассмотрению вопросов об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации муниципальных районов и городских округов Ивановской области реестры получателей адресной социальной помощи на газификацию домовладений в 2007 году в течение 30 календарных дней после даты их поступления, которые фиксируются в журнале регистрации, и принимает решение об оказании адресной социальной помощи или об отказе в ее оказании по каждому конкретному пенсионеру.
Протокол заседания Областной комиссии утверждается председателем и подписывается всеми ее членами, присутствующими на заседании.
8. Областная комиссия имеет право в исключительных случаях принимать особое решение об оказании адресной социальной помощи.
9. Областная комиссия завершает свою работу 20.12.2007.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.