2. Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, вид средств рекламы, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, включая площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, уровень выплачиваемой налогоплательщиком заработной платы, и иные особенности, в зависимости от величин следующих показателей (далее в настоящем решении - П1, П2, П3, П4, П5):
а) особенностей места ведения предпринимательской деятельности (П1):
- в центре городского округа Иваново - 1,0;
- в "среднем кольце", промышленных и "спальных" районах городского округа Иваново - 0,8;
- на окраинах и в пригородных районах городского округа Иваново - 0,6;
- для розничной торговли, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети, а также для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю на принципах развозной и разносной торговли, - 1,0;
- для оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг, - 1,0;
- для оказания бытовых услуг при отсутствии арендованных или принадлежащих на праве собственности площадей - 1,0;
б) вида осуществляемой деятельности (П2):
Вид деятельности | Показатель |
1. Оказание бытовых услуг, в том числе: | |
Ремонт, окраска и пошив обуви, услуги по чистке обуви | 0,2 |
Ремонт и пошив меховых и кожаных изделий, ремонт и пошив одежды, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий |
0,28 |
Ремонт часов | 0,39 |
Ремонт ювелирных изделий | 0,83 |
Ремонт металлических изделий (кроме ювелирных) | 0,39 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов |
0,22 |
Услуги фотоателье | 0,39 |
Услуги парикмахерских | 0,28 |
Услуги бань и душевых, прачечных | 0,09 |
Услуги химической чистки и крашения | 0,44 |
Ритуальные услуги | 0,88 |
Услуги по прокату | 0,26 |
Ремонт и строительство жилья и других построек | 1,0 |
Изготовление и ремонт мебели | 0,88 |
Другие виды бытовых услуг | 0,52 |
2. Оказание ветеринарных услуг | 0,44 |
3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств |
0,52 |
4. Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
1,0 |
5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг |
1,0 |
6. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг, в зависимости от количества посадочных мест транспортного средства: - до 18 посадочных мест включительно; - свыше 18 до 30 посадочных мест включительно; - свыше 30 посадочных мест |
0,6 0,4 0,25 |
7. Услуги общественного питания, осуществляемые через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, в том числе: |
|
в столовых | 0,26 |
в столовых школьных, студенческих, учреждений здравоохранения, детских дошкольных учреждений, пионерских лагерей, домов отдыха, санаториев, домов престарелых и инвалидов, системы единой военной торговли |
0,18 |
в солдатских чайных, буфетах системы единой военной торговли (на закрытых и обособленных территориях) |
0,09 |
в ресторанах, кафе, закусочных, барах и других местах общественного питания |
0,64 |
8. Услуги общественного питания, осуществляемые через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей |
1,0 |
9. Услуги по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров |
1,0 |
10. Услуги по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания не превышает 5 квадратных метров |
0,44 |
11. Услуги по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания превышает 5 квадратных метров |
0,44 |
12. Услуги по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, не превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
0,44 |
13. Услуги по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
0,44 |
в) ассортимента розничной торговли (П3):
Вид деятельности | Ассортимент | Показатель | |
1. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 квадратных метров |
Продукты питания, алкогольная продукция, табачные изделия |
0,61 | |
Промышленные товары (кроме автомобилей, запасных частей, аксессуаров к автомобилям, номерных агрегатов, верхней одежды из натурального меха и натуральной кожи, ювелирных изделий), лекарственные средства (включая их изготовление аптечными учреждениями) и изделия медицинского назначения |
0,61 | ||
Книжная продукция (в том числе комиссионная торговля) |
0,33 | ||
Товары детского ассортимента | 0,52 | ||
Комиссионная торговля по продаже товаров (кроме автомобилей, запасных частей, аксессуаров к автомобилям, номерных агрегатов, верхней одежды из натурального меха и натуральной кожи, ювелирных изделий) по договорам комиссии с физическими лицами (за исключением индивидуальных предпринимателей) |
0,44 | ||
Комиссионная торговля зоотоварами (птицы, рыбки живые декоративные, хомяки, другие животные домашнего содержания, корма готовые для животных), в том числе принадлежностями для домашнего содержания животных (рыб, птиц, зверей) |
0,44 | ||
Товары военного ассортимента (для предприятий, которым соответствующими нормативно-правовыми актами (приказами) вменена обязанность наличия в розничной продаже обязательного военного ассортимента товаров) |
0,26 | ||
Семена, саженцы, сопутствующие товары, средства бытовой химии по уходу за садовыми, огородными и комнатными растениями (органические и минеральные удобрения, химические и биологические средства защиты растений), грунт, почвосмесь, торфяные горшочки |
0,33 | ||
Торговля цветами | 0,69 | ||
Иной ассортимент | 0,88 | ||
2. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров |
Любой ассортимент (за исключением торговли периодической печатной продукцией, книжной продукцией, немаркированными конвертами, открытками, канцелярскими и бумажно-беловыми товарами для предприятий почтовой связи) |
1,0 | |
Периодическая печатная продукция, книжная продукция, немаркированные конверты, открытки, канцелярские и бумажно-беловые товары (для предприятий почтовой связи) |
0,55 | ||
3. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров |
Любой ассортимент (за исключением торговли периодической печатной продукцией, книжной продукцией, немаркированными конвертами, открытками, канцелярскими и бумажно-беловыми товарами для предприятий почтовой связи) |
- до 10,0 кв. м включительно |
1,0 |
- свыше 10,0 кв. м |
0,61 | ||
Периодическая печатная продукция, книжная продукция, немаркированные конверты, открытки, канцелярские и бумажно-беловые товары (для предприятий почтовой связи) |
0,55 | ||
4. Розничная торговля, осуществляемая на принципах развозной и разносной торговли |
Любой ассортимент (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
1,0 |
г) вида средств рекламы, площади информационного поля электронных табло, площади информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, включая площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, и иных особенностей (П4):
Вид деятельности | Вид средств рекламы | Показатель | |
1. Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло |
Электронные табло и экраны | 0,28 | |
2. Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, включая наружную рекламу с автоматической сменой изображения |
Отдельно стоящие стационарные средства наружной рекламы: щитовые установки (кроме электронных табло и экранов), объемно-пространственные конструкции, наземные панно. Крышные установки. |
0,11 | |
Настенные панно |
Площадь информационного поля 50 кв. м и более |
0,06 | |
Площадь информационного поля менее 50 кв. м |
0,07 | ||
Кронштейны | 0,18 | ||
Транспаранты-перетяжки | 0,11 | ||
Иные виды средств наружной рекламы |
0,17 | ||
3. Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах |
0,17 |
д) уровня выплачиваемой налогоплательщиком заработной платы (П5):
П5 = 1,0 - если величина среднемесячной заработной платы на одного работника менее или равна 8190 рублей или если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность самостоятельно, без заключения трудовых договоров;
П5 = 0,8 - если величина среднемесячной заработной платы на одного работника более 8190 рублей.
Среднемесячная заработная плата на одного работника рассчитывается нарастающим итогом с начала года путем деления заработной платы, начисленной работникам списочного состава (без внешних совместителей) по организации в целом (индивидуальному предпринимателю, имеющему наемных работников) за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год, на среднесписочную численность работников (без внешних совместителей) за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год и на 3, 6, 9, 12 соответственно.
Установить, что корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение установленных значений П1, П2, П3, П4, П5. В случае оказания нескольких видов бытовых услуг (П2), а также при наличии смешанного ассортимента розничной торговли (П3), применяется максимальное из них значение таблиц подпунктов б) и в) пункта 2 настоящего решения.
Установить, что при значении корректирующего коэффициента К2 менее 0,005 величина корректирующего коэффициента К2 определяется как 0,005.
Значения корректирующего коэффициента К2 устанавливаются на период не менее чем календарный год, в пределах от 0,005 до 1,0 включительно.
Установить, что в случае принятия нормативных правовых актов, касающихся действия или применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, порядок и (или) условия определения коэффициента К2 подлежат изменению с соблюдением норм Налогового кодекса Российской Федерации.
Установить, что при определении границ центра, "среднего кольца", "спальных", промышленных, окраинных и пригородных районов городского округа Иванова руководствоваться решением Ивановской городской Думы от 08.02.2000 N 312 (в действующей редакции).
3. Признать утратившими силу решения Ивановской городской Думы:
- от 11.10.2005 N 601 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности";
- от 29.11.2006 N 280 "О внесении изменений и дополнений в решение Ивановской городской Думы от 11.10.2005 N 601 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности";
- от 24.10.2007 N 537 "О внесении изменений и дополнений в решение Ивановской городской Думы "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий край".
Глава города Иванова |
А. Фомин |
Председатель Ивановской
городской Думы |
В. Сверчков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ивановской городской Думы от 24 октября 2007 г. N 538 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст решения опубликован в газете "Рабочий Край" от 20 ноября 2007 г., N 212
Решением Ивановской городской Думы от 23 декабря 2020 г. N 51 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ивановской городской Думы от 26 февраля 2020 г. N 853
Изменения вступают в силу с 6 марта 2020 г.
Решение Ивановской городской Думы от 30 ноября 2016 г. N 297
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Решение Ивановской городской Думы от 31 октября 2012 г. N 483
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Решение Ивановской городской Думы от 24 сентября 2008 г. N 853
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Решение Ивановской городской Думы от 28 ноября 2007 г. N 574
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.