Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Оценка эффективности социальных и
экономических последствий от реализации Программы
Степень развития муниципальной системы образования в ходе реализации данной Программы будет оцениваться по приведенным ниже критериям и показателям.
1. Участие муниципальной системы образования города Иванова в реализации приоритетного национального проекта "Образование":
- число учреждений и педагогов, ставших участниками и победителями конкурсов ПНП "Образование";
- отношение общего количества образовательных учреждений к числу образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты;
- эффективность экспертной деятельности;
- уровень научной и организационно-управленческой обеспеченности и обоснованности инноваций в образовательных учреждениях;
- эффективность функционирования городской компьютерной сети, в том числе сформированность общегородской базы данных образовательной системы;
- количество педагогов, использующих компьютер как средство обучения;
- количество образовательных учреждений, имеющих доступ к сети Internet, сайты учреждения;
- данные, свидетельствующие о динамике развития материальной базы информатизации (наличие компьютерных классов, современных средств программного обеспечения образовательного процесса);
- охват учащихся внеучебной деятельностью;
- активное участие обучаемых в организации внутришкольной жизни и качество этого участия;
- культура поведения в образовательном учреждении детей и подростков и вне ее;
- участие учащихся в социальных проектах;
- динамика количества учащихся, совершивших правонарушения;
- динамика спортивных достижений учащихся;
- участие учреждений образования в развитии культурной, социальной, экономической жизни города.
2. Ресурсное обеспечение развития муниципальной системы образования:
- число учреждений, прошедших процедуру лицензирования;
- число учреждений, в которых проведены реконструкционные работы;
- качество медицинских кабинетов;
- качество методической помощи образовательным учреждениям;
- количество и регулярность издания и приобретения учебно-методических пособий;
- укомплектованность образовательных учреждений кадрами;
- процент педагогов, имеющих категории;
- качество социальной защиты педагогов;
- укомплектованность кабинетами;
3. Управление качеством образования:
- системность и упорядоченность в организации деятельности управления образования;
- эффективность реализации на практике новых нормативных документов управления образования;
- социально-психологические аспекты состояния системы образования (число конфликтов, стабильность кадрового состава, удовлетворенность отношениями в образовательных учреждениях);
- количество и качество работы общественных органов управления образованием;
- действенность общегородских мероприятий, проведенных представителями образования (по общему резонансу);
- количество и эффективность контактов системы образования города с другими образовательными системами и институтами;
4. Повышение доступности и качества образовательных услуг:
- общая и качественная успеваемость;
- поступление в вузы;
- успехи в российских и международных конкурсных мероприятиях;
- уровень обучаемости;
- преемственность содержания и технологий образования на разных ступенях обучения;
- набор реализуемых образовательных дисциплин;
- номенклатура видов образовательных услуг, предоставляемых в учреждениях основного и дополнительного образования;
- номенклатура типов и видов образовательных учреждений;
- динамика заболеваемости учащихся;
- динамика качества здоровья;
- психическое состояние учащихся и воспитанников;
- динамика экологической обстановки в образовательных учреждениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.