Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Шуйского районного Совета
от 26 марта 2008 г. N 38
Положение
"О порядке осуществления межмуниципальных связей в
Шуйском муниципальном районе"
1. Общие положения.
2. Прием делегаций, прибывающих в район по инициативе администрации или Главы администрации.
3. Деловые встречи с делегациями в администрации.
4. Порядок передачи информационных материалов делегациям и представителям, а также представителям организаций.
5. Учет и отчетность.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает единый порядок осуществления межмуниципальных связей администрацией Шуйского муниципального района (далее - администрация). Положение вводится с целью упорядочения межмуниципальных контактов Шуйского муниципального района (далее - район), повышения их эффективности и предотвращения бесконтрольной утечки сведений, составляющих коммерческую и государственную тайну.
1.2. Под межмуниципальными связями в настоящем Положении понимаются контакты с представителями других муниципальных образований, осуществляемые от имени или при участии администрации, а также контакты, осуществляемые при полном или частичном финансировании из районного бюджета.
1.3. Координацию межмуниципальных связей в области осуществляет курирующий данное направление работы заместитель Главы администрации района.
2. Прием делегаций, прибывающих в район по инициативе
администрации или Главы администрации
2.1. Основанием для приема является приглашение, направленное от имени администрации или Главы администрации.
2.2. Расходы, связанные с пребыванием в области представителей, прибывших по инициативе администрации или Главы администрации, производятся в пределах ассигнований, утвержденных в смете расходов администрации, если иное не оговорено в приглашении или других официальных документах, связанных с подготовкой визита.
2.3. Программа пребывания делегации и смета расходов по ее приему подготавливаются административно-хозяйственным отделом, после чего утверждаются Главой администрации.
Ответственным за исполнение программы является организационный отдел.
Проживание делегации, обеспечение ее транспортом, организация питания, подготовка помещений для переговоров, приобретение проездных документов в пределах установленных законодательством РФ норм возлагаются на организационный отдел администрации.
2.4. При необходимости посещения делегацией предприятий, организаций и учреждений района, организационный отдел не менее чем за сутки согласовывает с их руководством возможность визита.
2.5. Официальные встречи и переговоры, состоявшиеся между делегацией и представителями администрации в ходе визита, протоколируются. Ведение протоколов и подготовка итоговых документов визита возлагаются на организационный отдел.
3. Деловые встречи с делегациями в администрации
3.1. Глава администрации или должностное лицо, его замещающее, лично принимают представителей высшего руководства и членов правительства; руководителей и заместителей руководителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также официальных представителей указанных органов; депутатов Федерального Собрания РФ; руководителей структурных подразделений региональных парламентов; глав самоуправления городов федерального и регионального значения и руководителей городских парламентов; представителей ведущих промышленных и финансовых корпораций; представителей СМИ мирового или национального уровня; официальных представителей или руководителей (не ниже начальника отдела) организаций; официальных представителей общественных объединений национального уровня.
3.2. Все остальные категории, ходатайствующие о приеме в администрации, принимаются заместителями Главы или начальником организационного отдела. По результатам приема указанные лица в случае необходимости организуют для делегаций встречу с Главой администрации. При этом заместители Главы в соответствии с разделением компетенции осуществляют прием делегаций, прибывающих в курируемые ими подразделения администрации и предприятия, организации, учреждения района.
Организационный отдел принимает делегации, приглашенные органами местного самоуправления, общественными объединениями, партиями, внебюджетными и частными организациями, предприятиями, фирмами.
4. Порядок передачи информационных материалов
делегациям и представителям, а также представителям организаций
4.1. Информационные материалы, обобщающие положение в социально-политической и экономической сферах района, а также в отдельных отраслях экономики района, передаются делегациям и представителям и направляются партнерам только с ведома Управляющего делами администрации, организационного отдела, отдела экономики, предпринимательства и торговли администрации, согласия Главы района. Несанкционированная передача обобщенных материалов запрещается.
4.2. Настоящее положение не распространяется на официально изданные бизнессправочники, справочники по вопросам инвестирования, книги, рекламные проспекты и буклеты, содержащие сведения по району и поселениям.
4.3. Соответствующие базовые справки готовятся:
- по социально-политической ситуации - организационным отделом (один раз в год, к 1 сентября)
- по экономической ситуации - отделом экономики, предпринимательства и торговли администрации (один раз в год, к 1 марта)
- по инвестиционным предложениям - отделом экономики, предпринимательства и торговли администрации, по мере необходимости. При передаче инвестиционных предложений отделом экономики, предпринимательства и торговли администрации ставит организационный отдел в известность о том, кому из партнеров и по каким предприятиям были переданы материалы.
4.4. Иные обобщенные материалы, касающиеся социально-экономического положения в районе, запрашиваемые делегациями, представителями и партнерами, подготавливаются органами администрации, ответственными за соответствующие направления работы, и передаются другой стороне после согласования с организационным отделом.
5. Учет и отчетность
5.1. По итогам года организационный отдел готовит для Главы администрации и Председателя Шуйского районного Совета отчет о состоянии межмуниципальных связей района и предложения по их развитию.
5.2. Организационный отдел ведет учет:
подписанных от имени района межмуниципальных соглашений (подлинники), а также договоров и контрактов, носящих коммерческий характер (копии);
официальных и деловых встреч в администрации и ее структурных подразделениях (база данных, протоколы переговоров);
организаций и их представителей, работавших с районом (база данных).
5.3. Отдел Учета и отчетности ведет учет документов, предоставленных административно-хозяйственным отделом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.