Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Кинешемской городской Думы Ивановской области от 26 мая 2010 г. N 6/43 в статью 3 настоящего приложения внесены изменения
Статья 3. Составление проекта бюджета городского округа Кинешма
1. Составление проекта бюджета городского округа Кинешма осуществляется администрацией городского округа Кинешма в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и начинается не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года.
Составление проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год основывается на:
1. Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2. Прогнозе социально-экономического развития городского округа Кинешма;
3. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Кинешма, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, определяются Администрацией городского округа Кинешма.
Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 10 октября представляются в администрацию городского округа Кинешма.
Глава администрации городского округа Кинешма не позднее 20 октября принимает решение о проведении публичных слушаний по вопросу утверждения бюджета городского округа Кинешма. Проект решения о бюджете городского округа Кинешма до проведения публичных слушаний подлежит официальному опубликованию.
Публичные слушания по вопросу утверждения бюджета городского округа Кинешма должны быть проведены на позднее 10 ноября в порядке, установленном Уставом городского округа Кинешма, нормативными актами Кинешемской городской Думы.
Администрация городского округа Кинешма рассматривает проект решения о бюджете и иные документы, и материалы, и в срок до 15 ноября вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Кинешемскую городскую Думу.
2. Прогноз социально-экономического развития городского округа Кинешма разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития городского округа Кинешма ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Главой городского округа Кинешма.
Прогноз социально-экономического развития городского округа Кинешма одобряется Главой городского округа Кинешма одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Кинешемскую городскую Думу.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа Кинешма осуществляется уполномоченным Главой городского округа Кинешма структурным подразделением Администрации городского округа Кинешма.
3. Администрация городского округа Кинешма разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского округа Кинешма. Под среднесрочным финансовым планом городского округа Кинешма понимается документ, содержащий основные параметры бюджета.
Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Главой городского округа Кинешма.
Проект среднесрочного финансового плана городского округа Кинешма утверждается Главой городского округа Кинешма и представляется в Кинешемскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана городского округа Кинешма и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
Утвержденный среднесрочный финансовый план городского округа Кинешма должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Главой городского округа Кинешма может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана городского округа Кинешма.
Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период.
Среднесрочный финансовый план городского округа Кинешма разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана проводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым управлением администрации городского округа Кинешма.
Абзац второй пункта 4 статьи 3 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами органов государственной власти, муниципальными правовыми актами города Иванова, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов, нормативных правовых актов органов государственной власти, муниципальных правовых актов городского округа Кинешма.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами органов государственной власти, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов, нормативных правовых актов органов государственной власти, муниципальных правовых актов городского округа Кинешма.
Абзац пятый пункта 4 статьи 3 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
5. Долгосрочные целевые программы разрабатываются администрацией городского округа Кинешма и подлежат утверждению Кинешемской городской Думой.
Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется администрацией городского округа Кинешма в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского округа Кинешма и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.
Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств, должна содержать:
технико-экономическое обоснование;
прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;
наименование заказчика указанной программы;
сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
Администрация городского округа Кинешма ежегодно проводит оценку эффективности долгосрочных целевых программ.
6. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
Решением о бюджете устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году;
источники финансирования дефицита бюджета, установленные Бюджетным кодексом РФ на очередной финансовый год;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
объем расходов на обслуживание муниципального долга.
Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.
иные показатели бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом РФ.
Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
7. В проекте решения о бюджете на очередной финансовый год должны содержаться:
- общий объем доходов бюджета городского округа Кинешма, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета;
- прогнозируемые доходы бюджета городского округа Кинешма по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета городского округа Кинешма по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета городского округа Кинешма;
- объемы финансовой помощи, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, бюджетам муниципальных образований, получающим указанную финансовую помощь;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета городского округа Кинешма в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета городского округа Кинешма;
- верхний предел муниципального долга городского округа Кинешма по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям городского округа Кинешма;
- предел предоставления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение заимствований;
- расходы на обслуживание муниципального долга городского округа Кинешма;
- предел муниципальных внутренних заимствований городского округа Кинешма;
- объемы финансирования на очередной финансовый год городской адресной инвестиционной программы;
- объемы финансирования на очередной финансовый год городских целевых программ;
- общая сумма средств, необходимых в очередном финансовом году для реализации предложений (наказов) избирателей, утвержденная в установленном порядке;
- иные показатели в соответствии с федеральным бюджетным законодательством.
В проекте решения о бюджете городского округа Кинешма на очередной финансовый год могут быть определены обязательные для исполнения получателями бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.