Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок ведения учета граждан, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения
1. Гражданин считается принятым на учет со дня принятия решения уполномоченным органом (уполномоченным лицом) о постановке его на учет.
2. Учет граждан, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения, ведется по разным спискам в зависимости от вида специализированного жилого помещения, на предоставление которого претендует гражданин.
3. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения (далее - книга учета), которая ведется уполномоченным органом (уполномоченным лицом).
4. Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью уполномоченного органа (уполномоченного лица).
5. Все поправки и изменения, вносимые в книгу учета на основании документов, заверяются должностным лицом уполномоченного органа (уполномоченным лицом) и скрепляются печатью уполномоченного органа (уполномоченного лица), осуществляющего учет.
6. Записи в графы книги учета вносятся чернилами черного цвета разборчивым почерком. Сокращение записей в книге учета не допускается.
7. На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся заявление и предоставленные им в соответствии с настоящим Законом документы. Учетному делу гражданина присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета граждан, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения.
8. Учетное дело содержит опись документов, хранящихся в нем, в которой для каждого документа указываются его порядковый номер в деле, наименование и реквизиты, номера листов в деле. Опись заверяется должностным лицом уполномоченного органа (уполномоченного лица).
В том случае, если вносимые в опись сведения не вмещаются на один лист, открывается дополнительный лист описи. Листы описи нумеруются порядковыми номерами, начиная с единицы.
9. Внесение в учетное дело дополнительных документов отражается в описи и заверяется должностным лицом уполномоченного органа (уполномоченным лицом), осуществляющим учет.
10. Документы нумеруются и хранятся в учетных делах в хронологическом порядке со дня их поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.