14 марта 2007 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О денежном поощрении лучших учителей" от 06.04.2006 г. N 324, постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке распределения и предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного поощрения лучших учителей" от 05.05.2006 г. N 269, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей" от 31.05.2006 г. N 102, на основании решения Совета при Правительстве Ивановской области по реализации приоритетных национальных проектов от 31.05.2006 г. N 3 Правительство Ивановской области постановляет:
1. Установить квоты для учителей, работающих в городской и сельской местности, на получение денежного поощрения лучших учителей в зависимости от числа обучающихся в городской и сельской местности с удвоенной квотой для сельской местности: 43 и 19 соответственно.
2. Утвердить Положение о процедуре проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей и максимальных баллах по каждому из критериев отбора (прилагается).
Исполняющий обязанности
Губернатора Ивановской области |
О.В. Вавилов |
Положение о процедуре проведения конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей и максимальных
баллах по каждому из критериев отбора
(утв. постановлением Правительства Ивановской области
от 14 июня 2006 г. N 104-п)
14 марта 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ивановской области.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
Заявитель - орган самоуправления (совет образовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет и др.), обеспечивающий государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, или профессиональная педагогическая ассоциация, объединение, созданные в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы или др.);
Гражданская экспертная организация - ассоциация попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования; совет ректоров вузов; руководителей образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальная профсоюзная организация работников народного образования и науки; профессиональное объединение работодателей, родителей и другие общественные организации, определяемые Конкурсной комиссией с участием Совета;
Конкурсная комиссия - конкурсная комиссия по конкурсному отбору лучших учителей для получения денежного поощрения и конкурсному отбору общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы;
Претенденты - учителя образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, со стажем педагогической работы не менее трех лет, основным местом которых является образовательное учреждение;
Совет - Совет при Правительстве Ивановской области по реализации приоритетных национальных проектов;
Эксперт - член экспертной комиссии, участвующий в проведении экспертизы результатов деятельности Претендентов.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Представление документов
2.1.1. Заявитель подает представление (приложение 1) с пакетом документов, предусмотренных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.05.2006 г. N 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей" (далее - Правила), в установленные сроки в Конкурсную комиссию.
2.1.2. Конкурсная комиссия в день подачи представления осуществляет его регистрацию в журнале регистрации представлений заявителей (приложение 2).
2.1.3. Не подлежат регистрации и не допускаются к дальнейшему участию в конкурсе представления, поданные на Претендентов, не отвечающих требованиям, установленным Правилами к педагогическому стажу и месту работы Претендентов, а также поданные в Конкурсную комиссию с неполным пакетом документов.
2.2. Порядок проведения экспертизы результатов
деятельности Претендентов
2.2.1. На основании результатов конкурса Конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса. Рейтинг каждого участника составляется на основании заключений Экспертов, проводящих экспертизу результатов деятельности Претендентов.
2.2.2. Численный состав Экспертов от каждой отобранной гражданской экспертной организации для проведения экспертизы деятельности Претендентов - 5 человек.
2.2.3. В гражданской экспертной организации проводится необходимая работа по формированию персонального состава Экспертов.
2.2.4. Процедура выдвижения Экспертов определяется самой гражданской экспертной организацией в виде:
- назначения Эксперта приказом руководителя данной организации;
- выбора Эксперта коллективом данной организации и оформления соответствующего итогового протокола.
2.2.5. В случае участия гражданской экспертной организации в конкурсном отборе лучших школ, состав ее Экспертов для проведения экспертизы результатов деятельности Претендентов должен быть различен.
2.2.6. Эксперты должны отвечать следующим требованиям:
- иметь опыт практической деятельности в органах государственно-общественного управления образованием различного уровня;
- обладать общественным и административным доверием (авторитетом);
- быть способным к проведению аналитической работы для представления обоснованных и объективных выводов о результатах экспертной оценки.
2.2.7. Гражданские экспертные организации представляют в Совет список назначенных (выбранных) Экспертов с приложением следующих документов:
- приказов руководителя организации о назначении Экспертов или итогового протокола, подтверждающего статус Экспертов;
- характеристик, содержащих исчерпывающую информацию о соответствии Экспертов требованиям, установленным п. 2.2.6. настоящего Положения.
2.2.8. Из представленных Гражданскими экспертными организациями Экспертов Совет формирует состав экспертной комиссии для проведения экспертизы результатов деятельности Претендентов.
2.2.9. Персональный состав экспертной комиссии определяется Советом и утверждается приказом Департамента образования Ивановской области.
2.3. Процедура проведения экспертизы результатов
деятельности Претендентов
2.3.1. Конкурсная комиссия в соответствии с критериями отбора организует экспертизу деятельности Претендентов.
2.3.2. Экспертиза результатов деятельности Претендентов по критериям отбора производится Экспертами с учетом аналитической справки о деятельности Претендента и других документов, представленных в Конкурсную комиссию.
2.3.3. Основными принципами проведения экспертизы являются:
- открытость и публичность экспертизы;
- направленность экспертных действий, мнений и суждений на дальнейшее продвижение и поддержку педагогического опыта учителя;
- нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;
- независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;
- компетентность Экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов;
- научная и экономическая обоснованность экспертных оценок;
- учет мнений независимых Экспертов при принятии решений по результатам экспертных заключений.
2.3.4. Организация работы Экспертов осуществляется в форме индивидуального оценивания Экспертами пакетов документов Претендентов.
2.3.5. Конкурсная комиссия распределяет пакеты документов Претендентов между Экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем тремя Экспертами.
2.3.6. Конкурсная комиссия в установленные сроки передает Экспертам пакеты документов и бланки экспертных заключений оценки деятельности Претендента (приложение 3), о чем делается отметка в журнале (приложение 4).
2.3.7. Эксперт в течение одного рабочего дня рассматривает полученный пакет документов, лично готовит и подписывает экспертное заключение.
2.3.8. Основной целью экспертизы являются выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них по 10-балльной шкале (приложение 5).
2.3.9. Предметом экспертизы деятельности Претендента являются только документы и материалы, представленные Претендентом (с учетом аналитической справки о деятельности Претендента) в соответствии с критериями отбора.
2.3.10. Результатом экспертной оценки является экспертное заключение. Эксперты вносят в него результаты экспертизы по 10-балльной шкале.
2.3.11. Конкурсной комиссией не принимаются экспертные заключения, содержащие исправления, неразборчивые подписи Экспертов, а также без указания даты проведения экспертизы, подписи Эксперта.
2.3.12. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
2.3.13. Пакет документов с экспертным заключением передается Экспертом в Конкурсную комиссию в течение одного рабочего дня после завершения процедуры экспертной оценки, о чем делается отметка в журнале.
2.3.14. Экспертное заключение в этот же день подписывается председателем Конкурсной комиссии.
2.3.15. В случае, если по результатам проведенной экспертизы на границе квот, установленных для учителей, работающих в городской и сельской местности, число отобранных Претендентов окажется больше соответствующих квот, установленных в Ивановской области, то Конкурсной комиссией организуется дополнительная экспертиза деятельности Претендентов, набравших одинаковое количество баллов. Организация дополнительной экспертизы осуществляется в порядке, предусмотренном п.п. 2.3.5. - 2.3.14.
2.4. Конкурсной комиссией по сумме полученных баллов формируются два итоговых рейтинговых списка Претендентов для городской и сельской местности соответственно.
3. Подведение итогов конкурсного отбора
3.1. Конкурсная комиссия в соответствии с установленными в Ивановской области квотами для городской и сельской местности формирует списки из 43 и 19 Претендентов соответственно.
3.2. На основании решения Конкурсной комиссии формируется список Претендентов в соответствии с квотой, установленной для Ивановской области. Список подписывается всеми членами Конкурсной комиссии и в течение одного рабочего дня направляется в Совет.
3.3. Совет в течение пяти рабочих дней после получения рассматривает представленный список Претендентов и, в случае его одобрения, направляет в Министерство образования и науки Российской Федерации в срок не позднее 20 августа текущего года.
4. Порядок обжалования результатов экспертизы
4.1. Претенденты или Заявители, не согласные с результатами экспертизы деятельности Претендентов, проводимой Экспертами, имеют право обратиться с апелляционной жалобой в течение трех дней с момента получения результатов экспертизы в апелляционную комиссию.
Апелляционные жалобы, поданные после подписания всеми членами Конкурсной комиссии списка Претендентов в соответствии с квотой, установленной для Ивановской области, не принимаются.
4.2. Апелляционная комиссия создается Департаментом образования Ивановской области.
Порядок работы апелляционной комиссии определяется Положением о ней, утверждаемым приказом Департамента образования Ивановской области.
4.3. Апелляция подается Претендентом или Заявителем в письменной форме.
4.4. Предметом рассмотрения апелляционной комиссии могут являться только нарушения процедуры проведения экспертизы.
4.5. Апелляционная комиссия рассматривает апелляционную жалобу в течение трех рабочих дней со дня ее поступления.
4.6. Решение апелляционной комиссии в течение одного рабочего дня с момента принятия направляется Заявителю, Претенденту и в Конкурсную комиссию.
4.7. В случае удовлетворения апелляционной жалобы, Конкурсная комиссия увеличивает итоговый рейтинговый балл Претендента на одну единицу.
Приложение N 1
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей
_________________________________________________________________________
/----------------------------------------\
|Регистрационный N: ____________ |
| |
|Дата регистрации заявки: _____________ |
\----------------------------------------/
Представление заявителя на участие в конкурсе на получение
денежного поощрения лучших учителей
Сведения о Претенденте
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Адрес места постоянного проживания Претендента __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место работы (полное наименование образовательного учреждения в
соответствии с Уставом):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес образовательного учреждения: _____________________________
_________________________________________________________________________
Контактный
телефон: _________________________ Факс: ________________________________
E-mail: ____________________
____________________________ http: ________________________________
Ф.И.О. научного руководителя (при наличии): _____________________________
Сведения о Заявителе
Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность:
_________________________________________________________________________
Фактический адрес Заявителя (местонахождение):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный
телефон: _________________________ Факс:_________________________________
E-mail:_____________________
____________________________ http: ________________________________
Подпись руководителя Заявителя:
_____________________________ / _________________________ /
N протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению Претендента
на участие в конкурсе:
_________________________________________________________________________
Дата подачи заявки: ________________________
Приложение N 2
Жуpнал регистрации представлений Заявителей
N п/п |
Дата подачи заявки |
Заявитель | Претендент | Подпись Заявителя |
Подпись лица, принявшего представление |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Приложение N 3
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей
_________________________________________________________________________
/----------------------------------------\
|Регистрационный N: ____________ |
| |
|Дата регистрации заявки: _____________ |
\----------------------------------------/
Экспертное заключение оценки деятельности претендента
N п/п |
Критерии отбора | Количество баллов (10-балльная шкала) |
||||||||||
1. | Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
2. | Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
3. | Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
4. | Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
5. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
6. | Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
7. | Повышение квалификации и профессиональная переподготовка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Общий балл |
Эксперт: __________________ / ______________________ / Дата _____________
Руководитель Конкурсной комиссии: ___________________ / _______________ /
Приложение N 4
Журнал выдачи пакетов документов и бланков экспертных заключений
N зая- вки |
Экс- перт |
Пакет документов (+/-) |
Бланк экспертного заключения (+/-) |
Дата выдачи документов |
Подпись лица, выдавшего документы |
Подпись Эксперта |
Дата возврата докумен- тов |
Подпись лица, принявшего документы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Постановлением Правительства Ивановской области от 14 марта 2007 г. N 57-п приложение N 5 к настоящему Положению изложено в новой редакции
Приложение N 5
Содержание критериев отбора и максимальные баллы
по критериям отбора лучших учителей
14 марта 2007 г.
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (максимальный балл - 10).
2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (максимальный балл - 10).
3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (максимальный балл - 10).
4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (максимальный балл - 10).
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) (максимальный балл - 10).
6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.
7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка (максимальный балл - 10).
1. Критерий "позитивная динамика учебных достижений
обучающихся за последние три года"
Содержание критерия.
При оценке результативности Претендента по данному критерию учитываются следующие показатели:
1. Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет Претендент, рассчитан меньше, чем на три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе);
2. Позитивная динамика "качества знаний" учащихся за последние три года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет Претендент, рассчитан меньше, чем на три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе);
3. Увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней;
4. Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.);
5. Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета).
Подтверждение.
Показатели N 1, 2, 3 подтверждаются следующими способами:
- оценками в учебных журналах;
- результатами аттестации (единый государственный экзамен и другие формы итоговой аттестации);
- заверенными сводными данными по успеваемости и качеству знаний;
- списками участников предметных олимпиад.
Показатель N 4 подтверждается выборочной оценкой изменения уровня творческих работ (повышение качества) на примере отдельных учащихся. Это могут сделать представители Заявителя.
Показатель N 5 подтверждается результатами регулярного анкетирования (если оно, например, проводится психологом школы) учащихся и их родителей (законных представителей).
Способ оценивания.
10 баллов - при наличии первых двух показателей и трех или любых двух из оставшихся трех;
9 баллов - при наличии первых двух и одного из оставшихся трех показателей и т.д.;
8 баллов - при наличии только первых двух показателей;
7 баллов - при наличии одного показателя из первых двух и трех оставшихся;
6 баллов - при наличии одного из первых двух и двух из оставшихся показателей;
5 баллов - при наличии одного из первых двух и одного из оставшихся показателей;
4 балла - при наличии только одного из первых двух показателей;
3 балла - при наличии третьего, четвертого и пятого показателей;
2 балла - при наличии любых двух из третьего, четвертого и пятого показателей;
1 балл - при наличии одного из третьего, четвертого и пятого показателей.
2. Критерий "позитивные результаты внеурочной деятельности
обучающихся по учебным предметам"
Содержание критерия.
При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели:
1. Ведение кружков, секций, факультативов;
2. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях);
3. Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного).
Подтверждение.
Все показатели подтверждаются соответствующими документами и материалами: учебными журналами, списками участников, грамотами лауреатов, призеров, победителей, творческими работами учащихся.
Способ оценивания.
Оценивание осуществляется по принципу "поглощения": каждый последующий показатель "поглощает" предыдущие.
10 баллов - при наличии достижений учащихся (третий показатель) на международном, федеральном уровнях;
9 баллов - при наличии достижений учащихся (третий показатель) на региональном уровне;
8 баллов - при наличии достижений учащихся (третий показатель) на муниципальном уровне;
7 баллов - при наличии только второго показателя;
4 балла - при наличии только первого показателя.
3. Критерий "позитивные результаты деятельности учителя
по выполнению функций классного руководителя"
Содержание критерия.
При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели:
1. Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности);
2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями (законными представителями) учащихся;
3. Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю);
4. Развитие самоуправления в классе;
5. Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения;
6. Участие учащихся в решении проблем местного социума.
Подтверждение.
Показатели N 1, 2, 4, 5, 6 по этому критерию подтверждаются на основании опросов учащихся, их родителей (законных представителей), выпускников, коллег Претендента, представителей местного сообщества. При наличии психолога в образовательном учреждении показатель N 1 может также получить подтверждение с помощью соответствующего диагностического инструментария. Показатель N 3 подтверждается документально. Показатели N 5, 6 подтверждаются зафиксированными фактами участия класса в соответствующих мероприятиях.
Способ оценивания.
10 баллов - при наличии первых трех показателей и трех или любых двух из оставшихся;
9 баллов - при наличии первых трех и одного из оставшихся показателей;
8 баллов - при наличии только первых трех показателей;
7 баллов - наличие двух из первых трех и трех или любых двух из оставшихся показателей;
6 баллов - при наличии двух из первых трех и одного из оставшихся показателей;
5 баллов - при наличии только двух первых показателей;
4 балла - при наличии одного из двух первых показателей и любых двух из оставшихся показателей и т.д.;
0 баллов - если у учителя нет классного руководства.
4. Критерий "использование современных образовательных технологий,
в том числе информационно-коммуникационных,
в процессе обучения предмету и в воспитательной работе"
Содержание критерия.
При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели:
1. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и во внеклассной работе;
2. Использование проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе;
3. Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в том числе новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов;
4. Результативность использования современных образовательных технологий.
Подтверждение.
Показатели по данному критерию подтверждаются:
программами опытной или опытно-экспериментальной работы по разработке новых технологий или внедрению имеющихся в учебный процесс;
краткими конспектами уроков с обоснованием и комментариями, отражающими идеи той или иной технологии;
программами или (и) дидактическими материалами (в бумажном или электронном видах): программами по элективным курсам или основным предметам, разработанными в рамках определенной технологии или подхода, примерами компьютерных презентаций к урокам, описанием учебных оболочек и сред, в которых создаются дидактические материалы, их примерами; рабочими тетрадями, проектами, результатами исследований, тестирования;
списками научно-методических публикаций;
диссертационным исследованием (авторефератам);
данными о результативности применяемых технологий (динамике повышения мотивации учащихся, учебных достижениях, способах работы, умениях контроля и самоконтроля, удовлетворенности учащихся уроками и т.д.).
Способ оценивания.
10 баллов - при наличии программы, разработанной учителем, по опытной или опытно экспериментальной работе (в случае диссертации - достаточно автореферата) и фактических данных, подтверждающих результативность использования применяемых технологий;
7 баллов - при наличии первого, и второго, и четвертого показателей;
5 баллов - при наличии первого и четвертого показателей, или второго и четвертого показателей;
3 балла - при наличии только одного первого или второго (на уровне описания).
5. Критерий "обобщение и распространение собственного
педагогического опыта на муниципальном
и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары,
конференции, круглые столы и др.)"
Содержание критерия.
При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели:
1. Распространение опыта на внутришкольном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество);
2. Распространение опыта на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество);
3. Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации;
4. Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в центральных, региональных изданиях, банках педагогической информации.
Подтверждение.
Показатели по данному критерию подтверждаются соответствующей документацией: планами работы методических объединений, видеозаписями мастер-классов, программами и материалами семинаров, конференций, совещаний, публикациями в журналах и сборниках, научно-методическими трудами и монографиями.
Способ оценивания.
10 баллов - наличие четвертого показателя, подтверждающегося наличием публикаций соответствующего уровня;
9 баллов - наличие четвертого показателя без публикаций;
8 баллов - наличие третьего показателя с публикациями;
7 баллов - наличие третьего показателя без публикаций;
6 баллов - наличие второго показателя с публикациями муниципального уровня;
5 баллов - наличие второго показателя без публикаций;
3 балла - наличие первого показателя.
6. Критерий "участие в муниципальных, региональных
и федеральных профессиональных конкурсах"
Содержание критерия.
При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели:
1. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах;
2. Участие в региональных профессиональных конкурсах;
3. Участие в федеральных профессиональных конкурсах.
Подтверждение.
Каждый из показателей по данному критерию подтверждается соответствующими свидетельствами.
Способ оценивания.
10 баллов - наличие третьего показателя;
7 баллов - наличие первого и второго показателей;
6 баллов - наличие только второго показателя;
4 балла - наличие только первого показателя.
7. Критерий "повышение квалификации
и профессиональная переподготовка"
Содержание критерия.
При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели:
1. Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышения квалификации;
2. Повышение квалификации в межкурсовой период на:
2.1. - уровне образовательного учреждения,
2.2. - муниципальном уровне,
2.3. - региональном уровне,
2.4. - федеральном уровне,
2.5. - международном уровне;
3. Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса или прохождение профессиональной переподготовки (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса).
Подтверждение.
Каждый из показателей по данному критерию подтверждается соответствующей документацией: удостоверениями, дипломами, справками (копии).
Способ оценивания.
10 баллов - имеются документы только по третьему показателю или подтверждены все три показателя;
10 баллов - если есть документы по первому показателю и по показателю 2.5.;
9 баллов - по первому показателю и по показателю 2.4.;
8 баллов - по первому показателю и по показателю 2.3.;
7 баллов - по первому показателю и по показателю 2.2.;
6 баллов - по первому показателю и по показателю 2.1.;
5 баллов - наличие документов только по первому показателю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ивановской области от 14 июня 2006 г. N 104-п "О процедуре проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей и максимальных баллах по каждому из критериев отбора"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 30 июня 2006 г., N 12 (294)
Постановлением Правительства Ивановской области от 12 мая 2010 г. N 145-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ивановской области от 5 марта 2009 г. N 48-п
Постановление Правительства Ивановской области от 14 марта 2007 г. N 57-п