Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Исполнение и отчетность об исполнении областного бюджета
1. Исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Исполнение областного бюджета обеспечивается Правительством Ивановской области.
Областной бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляют органы Федерального казначейства.
2. В Ивановской области устанавливаются оперативная, ежеквартальная, полугодовая и годовая отчетности об исполнении областного бюджета.
Сбор, свод, составление отчетности об исполнении областного бюджета осуществляется в соответствии с единой методологией, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, по типовым формам.
Правительство Ивановской области в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Ивановскую областную Думу и контрольно-счетную палату Ивановской области отчет об исполнении областного бюджета нарастающим итогом за отчетный период.
Годовой отчет об исполнении областного бюджета подлежит утверждению Ивановской областной Думой в форме областного закона.
Порядок представления информации Ивановской областной Думе по оперативным, ежеквартальным и полугодовым отчетам об исполнении областного бюджета определяется правовыми актами Ивановской областной Думы.
3. Отчет об исполнении областного бюджета представляется в Ивановскую областную Думу в форме законопроекта и рассматривается в порядке, установленном Законом Ивановской области "О законодательном процессе в Ивановской области".
Законопроект об исполнении областного бюджета должен содержать указания на общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) областного бюджета, а также приложения, утверждающие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе по использованию межбюджетных трансфертов бюджетами других уровней.
Отчет об исполнении областного бюджета готовит исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области, на основе отчетов главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и в порядке, определенном для завершения финансового года и подготовки отчета об исполнении областного бюджета.
При завершении финансового года получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам.
В отчетах бюджетных учреждений в обязательном порядке отражаются:
- степень выполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг;
- данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг;
- данные об использовании государственного имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления.
4. Правительство Ивановской области в лице Председателя Правительства Ивановской области (Губернатора Ивановской области) не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет в контрольно-счетную палату Ивановской области годовой отчет об исполнении областного бюджета для подготовки заключения.
Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется по установленной форме.
Отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении закона об областном бюджете.
5. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется одновременно с проектом закона об исполнении бюджета в Ивановскую областную Думу не позднее 1 июня текущего года со следующими документами и материалами:
- отчетом об использовании ассигнований резервного фонда Правительства Ивановской области,
- отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчетом о предоставленных государственных гарантиях Ивановской области;
- отчетом о государственных заимствованиях Ивановской области по видам заимствований;
- отчетом о состоянии государственного долга Ивановской области на начало и конец отчетного финансового года;
- отчетами о реализации долгосрочных целевых программ;
- отчетами о реализации ведомственных целевых программ и выполнении государственных заданий главных распорядителей бюджетных средств;
- проектом закона об исполнении областного бюджета;
- отчетностью об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области;
- пояснительной запиской;
- иной отчетностью, предусмотренной бюджетным законодательством.
Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета в Ивановскую областную Думу представляются отчеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
Контрольно-счетная палата Ивановской области на основании данных внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета подготавливает на него заключение в срок, не превышающий 1,5 месяца с даты поступления отчета.
В составе внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение контрольно-счетной палаты Ивановской области об исполнении областного бюджета включает:
- заключение по каждому главному распорядителю средств областного бюджета с указанием выявленных случаев нецелевого использования бюджетных средств с указанием сумм и руководителей органов государственной власти Ивановской области или получателей средств областного бюджета, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
- заключение по каждому главному распорядителю средств областного бюджета, по которым выявлено допущение расходования средств областного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
- зак
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.