Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ивановской городской Думы от 27 февраля 2008 г. N 697 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение
к решению
Ивановской городской Думы
от 30 марта 2006 г. N 86
Положение
о финансово-казначейском управлении
Администрации города Иванова
27 февраля 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова (далее именуется Управление) является функциональным органом Администрации города Иванова, подчиняющимся в своей деятельности непосредственно Главе города Иванова.
1.2. Управление образуется Ивановской городской Думой.
1.3. Полное наименование: Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова.
1.4. Сокращенное наименование: ФКУ Администрации города Иванова.
1.5. Местонахождение управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, дом 6.
1.6. Управление обеспечивает проведение единой бюджетной, финансовой и налоговой политики на территории города Иванова, осуществляет составление проекта бюджета города Иванова, организует исполнение бюджета города Иванова, осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль, составляет бюджетную отчетность, готовит годовой отчет об исполнении бюджета города Иванова.
1.7. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ивановской области, законами и иными правовыми актами Ивановской области, Уставом города Иванова, иными муниципальными правовыми актами города Иванова, а также настоящим Положением.
1.8. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления города Иванова, структурными подразделениями Администрации города Иванова, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы.
1.9. Управление является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки, печати для служебного пользования, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание бюджета города Иванова, и иные счета в учреждениях Банка России.
II. Основные задачи Управления
2. Основными задачами Управления являются:
2.1. обеспечение проведения единой бюджетной, финансовой и налоговой политики на территории города Иванова;
2.2. участие в разработке прогноза социально-экономического развития города Иванова;
2.3. разработка перспективного (среднесрочного) финансового плана;
2.4. непосредственное составление проекта бюджета города Иванова;
2.5. разработка предложений и осуществление мероприятий по увеличению доходной базы бюджета города Иванова, мобилизации дополнительных финансовых ресурсов и обеспечению сбалансированности бюджета города Иванова;
2.6. расширение сферы применения и повышение качества программно-целевых методов бюджетного планирования;
2.7. внедрение и применение систем оценки эффективности бюджетных расходов;
2.8. организация исполнения бюджета города Иванова на основе единства кассы и подведомственности расходов;
2.9. управление муниципальным долгом, участие в разработке и проведении мероприятий по привлечению в экономику города кредитных ресурсов и инвестиций;
2.10. участие в разработке городских целевых программ в части их финансового обеспечения;
2.11. ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Иванова;
2.12. осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами и средствами от приносящей доход деятельности получателей средств бюджета города Иванова, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Иванова, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
2.13. исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города Иванова.
III. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. обеспечивает проведение единой бюджетной, финансовой, налоговой и социально-экономической политики в городе;
3.2. составляет проект бюджета города Иванова и разрабатывает проекты решений Ивановской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города Иванова;
3.3. представляет проект бюджета с необходимыми документами и материалами в Администрацию города Иванова для внесения в Ивановскую городскую Думу;
3.4. устанавливает (определяет):
а) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Иванова и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
б) порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из бюджета при выполнении условий;
в) случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
г) порядок оценки надежности (ликвидности) банковских гарантий, поручительств, предоставленных получателями бюджетных кредитов в качестве способов обеспечения исполнения обязательств по бюджетным кредитам;
д) порядок осуществления анализа финансового состояния принципалов в целях предоставления муниципальных гарантий города Иванова и бюджетных кредитов;
е) порядок исполнения бюджета города Иванова по расходам;
ж) порядок составления бюджетной отчетности;
з) порядок учета бюджетных обязательств;
и) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
к) порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений при нарушении указанными бюджетными учреждениями установленного Управлением порядка учета бюджетных обязательств;
л) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
м) порядок составления сводной бюджетной росписи, порядок составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств;
н) порядок исполнения бюджета города Иванова по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
о) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
п) порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета;
р) порядок осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности;
с) порядок завершения операций по исполнению бюджета города Иванова в текущем финансовом году;
т) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
у) сроки представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города Иванова, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
3.5. разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств города Иванова и методические указания по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Иванова;
3.6. разрабатывает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета города Иванова;
3.7. разрабатывает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами местного самоуправления города Иванова и находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;
3.8. принимает участие в разработке проектов решений Ивановской городской Думы, предусматривающих установление, изменение, отмену местных налогов и сборов города Иванова в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, готовит заключения по вопросам предоставления, отмены налоговых льгот;
3.9. согласовывает решения налоговых органов об изменении в рамках налогового законодательства сроков уплаты местных налогов и сборов;
3.10. участвует в разработке и реализации мероприятий, связанных с вопросами управления собственностью города, обеспечивающих своевременное и полное поступление доходов от ее использования;
3.11. принимает участие в работе координационного совета при Главе города по разработке согласованных действий, направленных на обеспечение своевременности и полноты поступлений обязательных платежей в бюджет города Иванова;
3.12. участвует в работе комиссий по оценке приватизируемого имущества, в проводимых конкурсах и аукционах, осуществляет проверки полноты поступления в бюджет города Иванова средств от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3.13. взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ивановской области, иными органами власти, структурными подразделениями Администрации города Иванова, осуществляющими в соответствии с бюджетным законодательством полномочия по осуществлению функций главных администраторов (администраторов) поступлений в бюджет города Иванова, по вопросам исполнения бюджета города Иванова по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Иванова; осуществляет определенные бюджетным законодательством функции администрирования закрепленных в установленном порядке поступлений в бюджет города Иванова;
3.14. осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главным распорядителям, получателям бюджетных средств для учета операций по исполнению бюджета;
3.15. осуществляет открытие счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности;
3.16. обеспечивает проведение кассовых выплат от имени и по поручению бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении;
3.17. организует исполнение бюджета города Иванова;
3.18. составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города Иванова;
3.19. исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета города Иванова; ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
3.20. принимает участие в формировании ценовой политики, совершенствовании ценообразования и системы тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
3.21. участвует в разработке городских целевых программ и осуществляет в установленном порядке их финансовое обеспечение за счет средств бюджета города Иванова;
3.22. участвует в разработке мер, направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики города, осуществляет за счет средств бюджета города Иванова финансовое обеспечение муниципальной адресной инвестиционной программы, открывает финансирование объектов, включенных в адресную инвестиционную программу;
3.23. принимает участие в реализации федеральных целевых и региональных программ на территории города Иванова;
3.24. в рамках межбюджетных отношений, в установленном бюджетным законодательством порядке участвует в процедурах согласования и определения уровня бюджетной обеспеченности осуществляемых полномочий по решению вопросов местного значения и передаваемых отдельных государственных полномочий; осуществляет в установленном порядке финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий в пределах средств, переданных на их реализацию;
3.25. готовит предложения Главе города о привлечении заемных средств в случаях временных финансовых затруднений исполнения доходной части бюджета города Иванова, наличия кассовых разрывов и необходимости финансирования предусмотренных бюджетом города Иванова расходов;
3.26. осуществляет подготовку кредитных соглашений и договоров на получение кредитов от кредитных организаций, договоров и соглашений на получение бюджетных кредитов от бюджетов других уровней, договоров на предоставление муниципальных гарантий города Иванова;
3.27. ведет учет предоставленных бюджетных кредитов, обеспечивает учет и финансовый контроль операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и осуществлением платежей за пользование ими, принимает меры по возврату предоставленных бюджетных кредитов;
3.28. осуществляет взаимные расчеты с областным бюджетом в процессе исполнения бюджета города Иванова;
3.29. в соответствии с действующим бюджетным законодательством вносит предложения об использовании доходов, фактически полученных при исполнении бюджета города Иванова сверх утвержденных решением о бюджете города Иванова;
3.30. анализирует финансовое состояние принципала в целях предоставления муниципальной гарантии и бюджетных кредитов;
3.31. ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями; учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
3.32. ведет муниципальную долговую книгу, представляет в исполнительные органы государственной власти Ивановской области информацию о муниципальных долговых обязательствах;
3.33. осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставленных получателям бюджетных кредитов;
3.34. осуществляет временное управление бюджетом города в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством;
3.35. составляет и ведет кассовый план;
3.36. составляет бюджетную отчетность и представляет ее в Администрацию города Иванова;
3.37. формирует и ведет реестр расходных обязательств города Иванова и представляет его в исполнительные органы государственной власти Ивановской области в установленном порядке;
3.38. формирует и ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета города Иванова;
3.39. осуществляет в пределах своей компетенции муниципальный финансовый контроль в форме комплексных ревизий и тематических проверок, в том числе за операциями со средствами от приносящей доход деятельности;
3.40. осуществляет проверку и анализ правильности составления и обоснованности бюджетных смет бюджетных учреждений города Иванова; правильности тарификации работников муниципальных учреждений социально-культурной сферы; осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание аппарата управления, а также за соблюдением действующего порядка утверждения штатов, бюджетных смет на содержание аппарата управления;
3.41. участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления города; подготавливает предложения о предельной численности работников аппаратов органов местного самоуправления города и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Иванова;
3.42. основываясь на едином плане счетов, организует и осуществляет бюджетный учет операций, совершаемых в процессе исполнения бюджета города Иванова;
3.43. ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы на содержание Управления, составляет отчет об исполнении бюджетной сметы на содержание Управления, осуществляет функции главного распорядителя;
3.44. рассматривает сводную бюджетную отчетность главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности по исполнению бюджета города Иванова, правильным применением в бюджетных учреждениях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом муниципальных бюджетных учреждений;
3.45. разрабатывает проект решения Ивановской городской Думы об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города Иванова за истекший год;
3.46. участвует в разработке прогноза социально-экономического развития города Иванова;
3.47. разрабатывает перспективный (среднесрочный) финансовый план;
Пункт 3.48 настоящего Положения признан утратившим силу с 1 января 2009 г. в части положений о блокировке расходов
3.48. в определенных бюджетным законодательством случаях производит блокировку расходов бюджета города Иванова, вносит предложения о введении режима сокращения расходов бюджета города Иванова;
3.49. обеспечивает соблюдение иммунитета бюджета города Иванова;
3.50. участвует в работе постоянных комитетов, рабочих групп Ивановской городской Думы и пленарных заседаниях Ивановской городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.51. взаимодействует в пределах своей компетенции с органами Федерального казначейства, налоговыми органами, с банковскими и страховыми организациями;
3.52. готовит предложения по детализации объектов бюджетной классификации Российской Федерации, участвует в установленном порядке в разработке муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.53. осуществляет автоматизацию и информатизацию деятельности сотрудников Управления на базе современных информационных технологий, электронное взаимодействие с бюджетными учреждениями города Иванова и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
3.54. осуществляет деятельность в области защиты информации с применением современных криптографических методов защиты информации посредством собственного удостоверяющего центра в соответствии с действующим законодательством;
3.55. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, юридических лиц и направление ответов в установленный законодательством срок;
3.56. организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников Управления, по совершенствованию методов и форм деятельности Управления;
3.57. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
3.58. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами.
IV. Права Управления
4. Управление имеет право:
4.1. получать у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления города Иванова, структурных подразделений Администрации города Иванова, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые данные для подготовки перспективного (среднесрочного) финансового плана, составления проекта бюджета города Иванова, внесения изменений и дополнений в бюджет города Иванова, аналитические материалы по исполнению бюджета города Иванова по доходам и расходам, сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, осуществления финансового контроля и составления отчета об исполнении бюджета города Иванова;
4.2. открывать в Банке России и органах Федерального казначейства счета по учету средств бюджета города Иванова;
4.3. открывать в управлении лицевые счета главным распорядителям и получателям средств бюджета города Иванова;
4.4. осуществлять операции со средствами бюджета города Иванова;
4.5. перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова, изменять в ходе исполнения бюджета города Иванова показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных бюджетным законодательством;
4.6. требовать от главных распорядителей бюджетных средств предоставления бюджетной отчетности и иных сведений, связанных с движением средств бюджета города Иванова;
4.7. приостанавливать операции по лицевым счетам получателей бюджетных средств в случаях нарушения бюджетного законодательства;
4.8. не проводить оплату за счет бюджетных средств подтвержденных получателями бюджетных средств денежных обязательств в случае:
- отсутствия достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования;
- несоответствия содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, предъявленном на оплату;
- отсутствия у получателя бюджетных средств документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств;
4.8.1. не проводить оплату за счет средств от приносящей доход деятельности подтвержденных муниципальными бюджетными учреждениями денежных обязательств в случае:
- отсутствия достаточного остатка средств, отраженного на лицевых счетах по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности;
- несоответствия содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации и сметным назначениям;
- отсутствия у получателя бюджетных средств документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств;
Пункт 4.9 настоящего Положения признан утратившим силу с 1 января 2009 г. в части положений о блокировке расходов
4.9. приостанавливать санкционирование оплаты денежных обязательств в случае нарушения бюджетными учреждениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения о бюджете города Иванова, Порядка исполнения бюджета города Иванова по расходам и Порядка осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности;
4.10. утратил силу с 1 января 2009 г.;
См. текст пункта 4.10
4.11. осуществлять финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами и средствами от приносящей доход деятельности получателей средств бюджета города Иванова, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Иванова, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
4.12. проверять постановку бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях города Иванова;
4.13. проводить предварительную проверку финансового состояния юридического лица, претендующего на получение бюджетного кредита, с целью подтверждения его финансовой устойчивости; осуществлять анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, а также осуществлять оценку надежности, ликвидности банковской гарантии, поручительства, предоставленных заемщиками в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита;
4.14. проводить финансовый анализ деятельности муниципальных предприятий, по результатам которого давать соответствующие рекомендации и предложения;
4.15. проводить в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, бюджетных смет, смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности, иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета города Иванова, получателями средства бюджета города Иванова, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках;
4.16. проводить проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению условий их получения и эффективности использования;
4.17. давать главным распорядителям и получателям средств бюджета города Иванова обязательные к исполнению указания по вопросам формирования, исполнения бюджета города Иванова, ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;
4.18. применять меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4.19. от своего имени выступать в суде;
4.20. выступать от имени органов местного самоуправления в суде по искам о взыскании средств с предприятий, учреждений и организаций, выделенных из бюджета города Иванова и используемых не по целевому назначению;
4.21. иные права, предусмотренные для финансовых органов муниципальных образований федеральным законодательством, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами города Иванова.
V. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет заместитель Главы города - начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Иванова из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
5.2. Структура, штатное расписание Управления утверждаются Главой города.
5.3. Расходы на содержание Управления осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Иванова.
5.4. Заместитель Главы города - начальник Управления:
организует общее руководство и контроль за деятельностью Управления на основе единоначалия;
по согласованию с Ивановской городской Думой ежеквартально утверждает план проверок главных распорядителей и получателей средств бюджета города Иванова, проводимых отделом финансового контроля Управления;
распоряжается денежными средствами в пределах утвержденной бюджетной сметы Управления;
утверждает положения об отделах Управления, устанавливает должностные обязанности заместителей начальника Управления, начальников отделов и специалистов Управления;
назначает и освобождает от должности заместителей начальника Управления при обязательном согласовании с Главой города Иванова;
назначает и освобождает от должности работников Управления в порядке, установленном Положением об Администрации города Иванова, Положением о муниципальной службе города Иванова и иными муниципальными правовыми актами;
решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении;
устанавливает степень ответственности своих заместителей, начальников отделов и специалистов Управления за выполнение возложенных на них обязанностей, в случаях нарушения ими служебных обязанностей привлекает их к дисциплинарной ответственности, лишает материального поощрения полностью или частично;
утверждает положение о материальном стимулировании работников Управления;
морально или материально поощряет особо отличившихся работников Управления, представляет их к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Ивановской области;
действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, органах государственной власти Ивановской области, органах местного самоуправления города Иванова, предприятиях, учреждениях и организациях, независимо от их организационно-правовой формы;
Абзац тринадцатый пункта 5.4 утратил силу с 1 января 2009 г.
См. текст абзаца тринадцатого пункта 5.4
вправе делегировать отдельные представленные ему полномочия подчиненным должностным лицам кроме прав, относящимся# к компетенции начальника;
заключает в установленном порядке муниципальные контракты, договоры и соглашения;
в отношении закрепленного за Управлением имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с задачами Управления, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им;
осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ивановской области и муниципальными правовыми актами.
5.5. Заместитель Главы города - начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
5.6. Заместитель Главы города - начальник Управления издает приказы в соответствии с действующим законодательством и в пределах своей компетенции. В необходимых случаях издает распоряжения, обязательные для исполнения главными распорядителями и получателями средств бюджета города Иванова.
VI. Заключительные положения
Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Ивановской городской Думы.
Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании решения Ивановской городской Думы в порядке, предусмотренном действующим законодательством и Уставом города Иванова.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ивановской городской Думы от 30 марта 2006 г. N 86 "Об утверждении Положения о финансово-казначейском управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.