Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ивановской городской Думы от 2 июля 2008 г. N 825 в настоящую Программу внесены изменения
Приложение
к решению
Ивановской городской Думы
от 29 ноября 2006 г. N 274
Программа Развития муниципальной системы
образования города Иванова на 2007 - 2010 годы
3 июля, 24 октября, 28 ноября, 18 декабря 2007 г., 30 апреля, 2 июля 2008 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
Программа развития муниципальной системы образования города Иванова на 2007 - 2010 годы |
||||||
Основание для разработки программы |
- Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" - Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации (одобрена Приказом Министерства образования и науки РФ от 03.08.2006 N 201) - Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (утверждена Приказом Министерства образования РФ от 11.02.2002 N 393) - Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 03.09.2005 N 1340-р) |
||||||
Муниципальный заказчик программы |
Администрация города Иванова | ||||||
Основные разработчики программы |
Управление образования администрации города Иванова | ||||||
Основная цель программы |
Совершенствование муниципальной системы образования с учетом социально-экономических, культурных особенностей Ивановской области в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности как фактора развития города Иванова |
||||||
Основные задачи программы |
- Обеспечение условий для реализации равных прав граждан на образование в учреждениях муниципальной системы образования - Реализация содержания образования, соответствующего современному уровню развития науки, техники, культуры - Создание системы управления качеством образования - Совершенствование и реализация современных, в том числе информационных, технологий и методов обучения и воспитания - Стимулирование педагогических работников - Развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений |
||||||
Сроки и этапы реализации программы |
2007 г.: разработка модели управления развитием образования по приоритетным направлениям; 2008-2009 гг.: этап реализации программы, ее корректировка с учетом изменений социально-экономических условий Российской Федерации, региона и городского округа Иваново в частности; 2010 г.: подведение итогов, определение перспектив развития муниципальной системы образования на следующий период. |
||||||
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий |
- Управление образования администрации города Иванова - Учреждения муниципальной системы образования |
||||||
Объем и источники бюджетного финансирования программы, тыс. руб. |
Средства бюджета города | ||||||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | Итого | |||
15882,0 | 18422,0 | 17599,0 | 15729,0 | 67632,0 | |||
Система организации контроля над исполнением программы |
Контроль осуществляет Администрация города Иванова, основываясь на результатах постоянного мониторинга качества образования |
||||||
Ожидаемые результаты |
Сохранение и развитие муниципальной системы образования, соответствующей социальным и экономическим потребностям развития города, страны, запросам личности, общества, государства |
Введение
Целевая программа развития муниципальной системы образования (далее - Программа) является организационной основой политики Администрации города Иванова в области образования. Программа определяет стратегию приоритетного развития муниципальной системы образования и меры ее реализации. Программа развития является основным документом для всех муниципальных образовательных учреждений города, который определяет концептуальные основы и принципы предстоящих действий учреждений по основным направлениям развития образования города Иванова.
Принятие новой Программы обусловлено возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии страны в целом, изменением политической ситуации в регионе, необходимостью обеспечения преемственности в процессе реализации программ образования города Иванова.
Нормативно-правовой основой для разработки Программы являются следующие документы:
- Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации (одобрена Приказом Министерства образования и науки РФ от 03.08.2006 N 201);
- Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы, принятая на заседании Правительства РФ (распоряжение от 03.09.2005 N 1340-р);
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 10.05.2006;
- Программа развития образования Ивановской области на 2007 - 2010 годы.
Основные цели и задачи Программы учитывают национально-культурные, социально-экономические, экологические, культурные, демографические особенности города Иванова, Ивановской области и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации в области образования к ведению муниципалитетов Российской Федерации.
Реализация целей Программы обеспечивается посредством как текущего финансирования за счет городского бюджета, необходимого для устойчивого функционирования и развития муниципальной системы образования города Иванова на основе достижений науки и практики (инноваций), так и дополнительного внебюджетного финансирования.
Муниципальным заказчиком Программы является Администрация города Иванова. Исполнителями являются управление образования администрации города Иванова, образовательные учреждения муниципальной системы образования. Сроки реализации Программы: 2007-2010 годы.
Главная цель Программы - Совершенствование муниципальной системы образования с учетом социально-экономических, культурных особенностей Ивановской области в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности как фактора развития города Иванова.
Основные задачи Программы:
- обеспечение условий для реализации равных прав граждан на образование в учреждениях муниципальной системы образования;
- реализация содержания образования, соответствующего современному российскому и мировому уровню техники, науки, культуры;
- обеспечение контроля качества образования;
- стимулирование педагогических работников;
- развитие, разработка и реализация новых, в том числе информационных, образовательных технологий и методов обучения;
- развитие материально-технической базы.
В систему мероприятий по реализации Программы входят комплексные мероприятия, обеспечивающие реализацию намеченных Программой направлений развития и достижение ожидаемых результатов.# Система мероприятий приведена в разделе III.
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются сохранение и развитие муниципальной системы образования, соответствующей социальным и экономическим потребностям развития города, страны, запросам личности, общества, государства. Порядок организации выполнения Программы устанавливается управлением образования администрации города Иванова.
Программа имеет долговременный характер и направлена на удовлетворение потребностей заказчиков в улучшении условий предоставления образовательных услуг.
Решением Ивановской городской Думы от 18 декабря 2007 г. N 627 в настоящую подпрограмму внесены изменения
Подпрограмма Дети города
18 декабря 2007 г.
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Дети города |
Основание для разработки подпрограммы |
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" - Постановление Правительства Ивановской области от 07.09.2006 N 152-п "Об утверждении областной целевой программы "Дети Ивановской области" на 2007 - 2009 годы" |
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Иванова. |
Основные разработчики подпрограммы |
- Управление образования администрации города Иванова |
Цели и задачи подпрограммы |
- Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей города, их самореализации и профессионального самоопределения - Решение проблем детей с ограниченными возможностями, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создание условий для их полноценной жизни и развития в муниципальной системе образования - Укрепление системы профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях и создание условий для всестороннего развития детей, находящихся в сложной жизненной ситуации - Организация систематической и целенаправленной деятельности по формирования# у обучающихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, своей малой Родине. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2007 |
Перечень целевых категорий (направлений работы) подпрограммы |
- Одаренные дети - Особые дети (дети с ограниченными возможностями, дети# сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) - Дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации - Патриотическое воспитание |
Исполнители основных мероприятий |
- Управление образования администрации города Иванова - Подведомственные учреждения |
Объем и источники бюджетного финансирования подпрограммы, тыс. руб. |
Городской бюджет на 2007 год: 1000,0 |
Система организации контроля над исполнением подпрограммы |
Контроль осуществляет Администрация города Иванова |
Ожидаемые результаты |
- Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей, оснащение и материально-техническая поддержка специализированных учреждений по работе с одаренными детьми - Предупреждение социального сиротства, создание условий для развития детей с ограниченными возможностями, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, в образовательных учреждениях - Воспитание патриотизма, формирование гражданской солидарности, культуры мира в детской среде. |
Введение
Муниципальная целевая подпрограмма "Дети города" на 2007 год (далее именуется - Программа), разработанная с соблюдением вертикали целевых программ (федеральной - "Дети России", региональной - "Дети Ивановской области"), включает в себя четыре целевые категории и направления работы: "Одаренные дети", "Особые дети (дети с ограниченными возможностями, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей)", "Дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации",# и "Патриотическое воспитание".
Основной задачей Программы является формирование эффективной системы муниципальной поддержки детей, включающей в себя педагогические, диагностические и профилактические мероприятия, создание оптимальной среды для жизнедеятельности детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Накопленный опыт решения вопросов по улучшению положения детей в рамках муниципальных целевых программ управления образования администрации города Иванова, результаты анализа реализации их мероприятий, наличие проблем, а также социально-экономическая и демографическая ситуация в городе подтверждают целесообразность и необходимость продолжения этой работы.
Последовательное осуществление мер по улучшению положения детей должно привести к укреплению интеллектуального потенциала граждан города, улучшению положения детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оказавшихся без попечения родителей, снижению уровня подростковой преступности, формированию гражданской солидарности и ответственности.
Содержание проблемы
В условиях экономических и социально-культурных трансформаций в Российской Федерации в городе сформирована адекватная система муниципальной политики в отношении детей. Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты реализации целевых программ по улучшению положения детей в областном центре, сохраняется много вопросов в сфере обеспечения полноценной жизнедеятельности детей, которые требуют решения на муниципальном уровне, в том числе поддержка одаренных детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Развитие общества на современном этапе требует вовлечения во все государственные и негосударственные структуры страны, в том числе и города Иванова, как развивающегося промышленного центра, наиболее развитых, неординарно мыслящих людей, то есть людей одаренных. Выявление и развитие детских способностей должно осуществляться на всех ступенях их образования и воспитания, для чего необходимы усилия не только родителей и педагогов, но и всего общества. Важным новым моментом является стремление Администрации города создать центр развития одаренных детей, как самостоятельное учреждение дополнительного образования. Необходимо больше уделить внимания внедрению новых методов, форм работы с одаренными детьми. Ответственно относиться к поддержке выявленной одаренности, которая подчас требует индивидуального подхода.
В целях сохранения и приумножения интеллектуального потенциала города необходимо поднять на муниципальный уровень решение проблем, обусловливающих создание равных стартовых условий для выявления, развития, социальной поддержки одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей, обеспечения всестороннего развития и образования, адекватных требованиям научно-технического прогресса.
В Иванове, как и во всей стране, наблюдается рост числа детей-инвалидов. Среди причин, способствующих возникновению инвалидности у детей, основными являются ухудшение экологической обстановки, неблагоприятные условия труда женщин, рост травматизма, недостаточные возможности для ведения здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости родителей. В настоящее время большинство детей-инвалидов воспитывается в семье. В общеобразовательных учреждениях города в связи с болезнью ежегодно обучаются на дому около 600 детей.
Полноценная жизнь детей-инвалидов невозможна без предоставления им различных видов помощи и услуг, соответствующих их социальным потребностям, в том числе и в сфере образования, здравоохранения и организации досуга. Адекватное и своевременное удовлетворение индивидуальных потребностей детей-инвалидов позволит обеспечить компенсацию имеющихся у них ограничений жизнедеятельности.
Проблема сиротства, особенно социального сиротства, то есть сиротства при живых родителях, является одной из наиболее острых проблем детства. Следует отметить усложняющийся год от года контингент этой категории детей, среди которых увеличивается число детей со сложными комплексными видами отклонений в развитии и поведении.
В настоящее время в Иванове количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет 1400 человек. С каждым годом увеличивается количество детей, лишенных родительского попечения. В 2006 году отделом опеки и попечительства администрации города Иванова было выявлено 250 детей, оставшихся без попечения родителей (в 2005 - 333; в 2004 - 272). В 2006 году органами опеки и попечительства отобрано у родителей 14 детей, находящихся в опасных для жизни и здоровья условиях, 258 родителей лишены родительских правах# (в 2004 - 259, в 2005 -271).
Проблема социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при преимущественном в настоящее время воспитании этих детей в детских домах и школах-интернатах не дает возможности полноценно подготовить этих детей к самостоятельной жизни после выхода из детского дома. В связи с этим на первый план выдвигается проблема воспитания детей-сирот в приемных семьях на основе опеки, попечительства, усыновления, патроната. Однако подобное воспитание детей требует активной поддержки государства, а также органов местного самоуправления.
Социальные и экономические проблемы в российском обществе на данном этапе развития существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. Результатом этого процесса является рост численности безнадзорных и беспризорных детей, увеличение распространения в детской и подростковой среде наркотиков и различных психотропных препаратов, алкоголя и, как следствие, увеличение числа правонарушений среди несовершеннолетних. За последние 3 года численность больных наркоманией среди подростков остается стабильно высокой (2003 - 607 чел., 2004 - 518 чел., 2005 - 552 чел.).
Ежегодно в городе выявляется более 400 уголовных деяний несовершеннолетних, причем около 150 из них совершается детьми, не достигшими возраста уголовной ответственности (2003 - 153 чел., 2004 - 165 чел., 2005 - 134 чел.). Стабильно высоким остается число несовершеннолетних (14 - 17 лет), состоящих на учете в милиции (2003 -1170 чел., 2004 - 1053 чел., 2005 - 1111 чел.). Большая часть несовершеннолетних правонарушителей не учится и не работает.
Усилия по предупреждению подростковой преступности, принимаемые субъектами профилактики, позволили стабилизировать ситуацию. В Ивановской области общее количество преступлений, совершенных подростками, за последние два года сократилось на 7 %. Однако для коренного изменения криминальной обстановки необходимо решение комплекса социальных вопросов органами местного самоуправления совместно с органами государственной власти.
Город Иваново, будучи историческим центром страны, всегда принимал представителей различных народов, став для них родным городом. Сегодня жители Иванова, независимо от их этнической принадлежности, в равной мере являются представителями этого города. В вопросе формирования гражданской солидарности в многонациональном городе наиболее актуальным становится представление о совместимости общероссийской и этнической идентичностей, самосознания большой и малой Родины, что является основой патриотического воспитания юных горожан.
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью Программы является улучшение комплексных показателей развития детей в городе, в том числе одаренных детей, детей-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Задачи Программы:
- совершенствование работы с одаренными детьми (создание учреждения дополнительного образования детей "Центр развития одаренных детей"; внедрение новых методов, форм работы с одаренными детьми; выявление талантливых учащихся; поддержка одаренности);
- совершенствование работы с категорией особых детей (создание системы интеграции детей-инвалидов с обществом на уровне города; обеспечение детей-инвалидов современными индивидуальными техническими средствами самообразования и средствами, облегчающими им самообслуживание; укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений для медицинской, педагогической и социальной реабилитации детей-инвалидов);
- совершенствование работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей (создание условий, способствующих воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях (опека, патронат, усыновление); муниципальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
- совершенствование работы с детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации (развитие условий для оказания индивидуально-ориентированной психологической, педагогической и социальной помощи детям с различными нарушениями поведения, попавшими в сложную социальную ситуацию; развитие условий для оказания помощи родителям, лицам их заменяющим, педагогам по воспитанию детей с проблемами школьной и социальной адаптации).
Реализация Программы предусмотрена поэтапно в течение 2007 года.
Нормативно-правовая база программы
1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
2. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
3. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
4. Постановление Правительства Ивановской области от 07.09.2006 N 152-п "Об утверждении областной целевой программы "Дети Ивановской области" на 2007 - 2009 годы".
Оценка эффективности социальных, экономических
и экологических последствий от реализации программы
При своевременном и достаточном финансировании Программы предполагается достичь улучшения показателей развития одаренных детей, детей-инвалидов, детей-сирот, детей, оказавшихся без попечения родителей и (или) в сложной жизненной ситуации:
- количество и активная позиция детей, занимающихся в центре развития одаренных детей;
- наличие и эффективность работы органов ученического самоуправления, детских общественных организаций;
- количество детей города Иванова, ставших победителями (призерами) областных и российских конкурсов, предметных олимпиад, фестивалей;
- количество и качество социальных акций общегородского уровня;
- количество детей, принимающих участие в социальных акциях;
- количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- количество детей, находящихся в кадетских классах и (или) в патриотических клубах (организациях).
Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Организация управления Программой включает в себя поэтапное выполнение намеченных мероприятий. На муниципальном уровне ежегодно исполнители Программы проводят анализ ее выполнения. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города в порядке, установленном законодательством РФ и нормативно-правовыми документами Ивановской области и города Иванова.
Мероприятия программы
/-----------------------------------------------------------------------------------\
| NN | Мероприятия подпрограммы | Этапы и | Сведения об объемах, источниках, |
| п/п | | сроки их| формах и механизмах привлечения |
| | |выполне- | финансовых, трудовых и |
| | | ния | материальных ресурсов для |
| | | | реализации программы |
| | | |-----------------------------------|
| | | |Объем |Источ- | |
| | | |финан- | ники | |
| | | |сирова-|финан- | Исполнители |
| | | | ния |сирова-| |
| | | | (тыс. | ния | |
| | | | руб.) | | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------|
| 1. | Одаренные дети |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Провести городской форум |2007 | 25,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |школьников "Горизонты поиска и |апрель | |ва |дополнительного |
| |достижений". | | |бюджета|образования, |
| | | | |города |Ивановский |
| | | | | |городской Дворец |
| | | | 10,0 |Внебюд-|детского и |
| | | | |жетное |юношеского |
| | | | |финан- |творчества (далее |
| | | | |сирова-|ДДЮТ) |
| | | | |ние | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|1.2. |Обеспечить участие одаренных |2007 | 50,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |детей в международных, | | |ва |дополнительного |
| |российских соревнованиях, | | |бюджета|образования |
| |фестивалях, конкурсах, | | |города | |
| |предметных олимпиадах | | | | |
| | | | 30,0 |Внебюд-| |
| | | | |жетное | |
| | | | |финан- | |
| | | | |сирова-| |
| | | | |ние | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|1.3. |Провести городские предметные|2007 | 60,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |олимпиады. |ноябрь - | |ва |дополнительного |
| | |январь | |бюджета|образования, МОУ |
| | | | |города |методический центр |
| | | | | |в системе |
| | | | 40,0 |Внебюд-|дополнительного |
| | | | |жетное |педагогического |
| | | | |финан- |образования |
| | | | |сирова-|(повышения |
| | | | |ние |квалификации) |
| | | | | |(далее ММЦ) |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|1.4. |Провести городские конкурсы для|2007 |220,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |одаренных детей: | | |ва |дополнительного |
| | - "Маленькие звездочки" для | | |бюджета|образования, ММЦ, |
| |ДОУ; | | |города |ДДЮТ |
| | - "Ломоносовский турнир"; | | | | |
| | - проектно-творческая сессия | | 40,0 |Внебюд-| |
| |"Портал успеха"; | | |жетное | |
| | - турнир "Восхождение"; | | |финан- | |
| | - фестивали интеллектуальных | | |сирова-| |
| |игр ("Лидер", "Звезда сезона", | | |ние | |
| |"Абсолютный чемпион" и др.); | | | | |
| | - фестивали детского | | | | |
| |творчества: (ШТЭМ, "Лицедей", | | | | |
| |"Терпсихора", "Браво", | | | | |
| |"Орфей"); | | | | |
| | - соревнования по шахматам | | | | |
| |"Белая ладья"; | | | | |
| | - конференции представителей | | | | |
| |школьного самоуправления | | | | |
| |"Инициативы молодых"; | | | | |
| | - конкурс программных средств;| | | | |
| | - конкурсы детских рисунков; | | | | |
| | - конкурс социальных и | | | | |
| |бизнес-проектов проектов; | | | | |
| | - конкурсы исследовательских | | | | |
| |работ школьников "Открытие" и | | | | |
| |"Я познаю мир"; | | | | |
| | - поэтические творческие | | | | |
| |конкурсы и др. | | | | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|1.5. |Провести районные спартакиады|2007 | 15,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |школьников | | |ва |дополнительного |
| | | | |бюджета|образования, ММЦ, |
| | | | |города |ДДЮТ |
| | | | | | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|1.6. |Организовать чествование|2007 | 20,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |медалистов |май | |ва |дополнительного |
| | | | |бюджета|образования, ММЦ |
| | | | |города | |
| | | | | | |
| | | | 10,0 |Внебюд-| |
| | | | |жетное | |
| | | | |финан- | |
| | | | |сирова-| |
| | | | |ние | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|1.7. |Провести слеты детской|2007 | 50,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |общественной организации|ноябрь | |ва |дополнительного |
| |"Школьный актив города" |март | |бюджета|образования, ДДЮТ |
| | | | |города | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|1.8. |Провести мероприятия,|2007 | 10,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |посвященные развитию| | |ва |дополнительного |
| |международных отношений детей | | |бюджета|образования, ДДЮТ |
| | | | |города | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|1.9. |Провести церемонию вручения|2007 | 20,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |премии Главы города одаренным| | |ва |дополнительного |
| |детям | | |бюджета|образования, ДДЮТ |
| | | | |города | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|1.10.|Издать сборники детских|2007 | 10,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |творческих и исследовательских| | |ва |дополнительного |
| |работ | | |бюджета|образования, ДДЮТ |
| | | | |города | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|1.11.|Провести летнюю международную|2007 |100,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |школу изучения иностранного| | |ва |дополнительного |
| |языка, специализированные смены| | |бюджета|образования, ДДЮТ |
| |для одаренных детей | | |города | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+-------------------|
|Итого |580,0 | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 2. | Особые дети (дети с ограниченными возможностями, дети-сироты и дети, |
| | оставшиеся без попечения родителей) |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Приобрести программы|2007 |54,996 |Средст-|Школьный отдел, |
| |дистанционного обучения,| | |ва |ММЦ |
| |лицензионное программное| | |бюджета| |
| |обеспечение | | |города | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|2.2. |Создать клубы опекунов по|2007 | | |Отдел опеки и |
| |образовательным округам | | | |попечительства |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|2.3. |Создать и отработать систему|2007-2010| | |Отдел опеки и |
| |выявления и передачи| | | |попечительства |
| |образовательными учреждениями в| | | | |
| |органы опеки информацию о| | | | |
| |случаях утери детьми| | | | |
| |родительского попечения | | | | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|2.4. |Разработать систему мониторинга|2007 | | |Отдел опеки и |
| |социальной адаптации| | | |попечительства |
| |выпускников профессиональных| | | | |
| |учебных заведений детей-сирот и| | | | |
| |детей, оставшихся без попечения| | | | |
| |родителей и лиц из их числа в| | | | |
| |возрасте до 23 лет | | | | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|2.5. |Провести Весеннюю неделю добра |2007 | 20,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| | |апрель | |ва |дополнительного |
| | | | |бюджета|образования, |
| | | | |города |Отдел опеки и |
| | | | | |попечительства, |
| | | | | |ДДЮТ |
|-----------------------------------------------+-------+-------+-------------------|
|Итого: |74,996 |Средст-| |
| | |ва | |
| | |бюджета| |
| | |города | |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 3. | Дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Провести акции психологической |2007 | 5,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |поддержки детей, оказавшихся в | | |ва |дополнительного |
| |сложной жизненной ситуации | | |бюджета|образования, Центр |
| | | | |города |психолого-педагоги-|
| | | | | |ческой реабилитации|
| | | | | |и коррекции |
| | | | | |"Развитие" |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|3.2. |Реализовать инновационные|2007 | 15,0 |Средст-|ММЦ |
| |программы превентивного| | |ва | |
| |обучения (ресурсное обеспечение| | |бюджета| |
| |издательской деятельности, | | |города | |
| |тиражирование материалов) | | | | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|3.3. |Организовать превентивные |2007 | 5,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |мероприятия в образовательных | | |ва |дополнительного |
| |учреждениях с участием внешних | | |бюджета|образования, ММЦ |
| |субъектов профилактики | | |города | |
| |(орграсходы) | | | | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|3.4. |Модернизировать учебную базу |2007 | 30,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |центра психолого-педагогической| | |ва |дополнительного |
| |реабилитации и коррекции | | |бюджета|образования, |
| |"Развитие" (на базе МУК N 1) | | |города |Межшкольный учебный|
| |(приобретение специального | | | |комбинат N 1 |
| |оборудования и др.) | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+-------------------|
|Итого: | 55,0 | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 4. | Патриотическое воспитание |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Провести Фестиваль детских|2007 | 15,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |общественных организаций |май | |ва |дополнительного |
| | | | |бюджета|образования, |
| | | | |города | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|4.2. |Провести слет патриотических|2007 | 50,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |клубов и кадетов |октябрь | |ва |дополнительного |
| | | | |бюджета|образования, |
| | | | |города | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|4.3. |Провести городские конкурсы: |2007 | 50,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| | - фестиваль искусств "День | | |ва |дополнительного |
| |Победы!"; | | |бюджета|образования, |
| | - соревнования по | | |города | |
| |военно-прикладным и техническим| | | | |
| |видам спорта (совместно с | | | | |
| |РОСТО); | | | | |
| | - соревнования "Школа | | | | |
| |безопасности"; | | | | |
| | - туристические соревнования и| | | | |
| |др. | | | | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|4.4. |Провести в общеобразовательных|2007-2010| | |Сектор воспитания и|
| |учреждениях "Уроки мужества" с| | | |дополнительного |
| |участием ветеранов армии и| | | |образования, |
| |флота | | | | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|4.5. |Провести в образовательных|2007-2010| | |Сектор воспитания и|
| |учреждениях "Уроки России" | | | |дополнительного |
| | | | | |образования, |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|4.6. |Обеспечить участие учащихся во|2007 | 15,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |всероссийских, областных и| | |ва |дополнительного |
| |городских акциях "Я - гражданин| | |бюджета|образования, |
| |России", "Адрес действия" | | |города | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|4.7. |Провести неделю прав человека |2007-2010| 5,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| | |ноябрь - | |ва |дополнительного |
| | |декабрь | |бюджета|образования, |
| | | | |города | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|4.8. |Обеспечить поддержку|2007 | 35,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |туристских, спортивных и| | |ва |дополнительного |
| |военно-патриотических клубов | | |бюджета|образования, |
| | | | |города | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|4.9. |Обеспечить поддержку кадетских|2007 | 40,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |классов МОУ средней| | |ва |дополнительного |
| |общеобразовательной школы N 43 | | |бюджета|образования, |
| | | | |города | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|4.10.|Организовать военно-полевые|2007 |30,004 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |сборы для старшеклассников |май | |ва |дополнительного |
| | | | |бюджета|образования, |
| | | | |города | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|4.11.|Провести городские|2007 | 10,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |краеведческие чтения |декабрь | |ва |дополнительного |
| | | | |бюджета|образования, |
| | | | |города | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|4.12.|Организовать участие учащихся и|2007 | 30,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |педагогов во Всероссийской|январь - | |ва |дополнительного |
| |конференции по патриотическому|февраль | |бюджета|образования, |
| |воспитанию | | |города | |
|-----+-------------------------------+---------+-------+-------+-------------------|
|4.13.|Провести социально-значимые |2007 | 10,0 |Средст-|Сектор воспитания и|
| |акции: | | |ва |дополнительного |
| |- "Доброе дело мое"; | | |бюджета|образования, |
| |- "Письмо солдату"; | | |города | |
| |- "Голубь мира"; | | | | |
| |- "Вахта памяти"; | | | | |
| |- и другие | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+-------------------|
|Итого: |290,004| | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+-------------------|
|Итого по программе: |1130,0 | | |
|средства бюджета города |1000,0 | | |
|внебюджетные средства |130,0 | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------/
Сводная таблица финансового обеспечения
Общий бюджет Программы
(тыс. руб.)
|
2007-2010 гг. |
в том числе |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Итого |
74662,0 |
22237,0 |
18647,0 |
17824,0 |
15954,0 |
средства бюджета города |
67632,0 |
15882,0 |
18422,0 |
17599,0 |
15729,0 |
внебюджетные средства |
7030,0 |
6355,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
Участие муниципальной системы образования города Иванова в реализации приоритетного национального проекта "Образование"
(тыс. руб.)
|
2007-2010 гг. |
в том числе |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Итого по разделу в том числе |
53214,37 |
16804,37 |
13617,0 |
12604,0 |
10189,0 |
средства бюджета города |
46854,37 |
10714,37 |
13527,0 |
12514,0 |
10099,0 |
внебюджетные средства |
6360,0 |
6090,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Ресурсное обеспечение развития муниципальной системы образования
(тыс. руб.)
|
2007-2010 гг. |
в том числе |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Итого по разделу в том числе |
15207,13 |
2982,13 |
3675,0 |
3955,0 |
4595,0 |
средства бюджета города |
15107,13 |
2957,13 |
3650,0 |
3930,0 |
4570,0 |
внебюджетные средства |
100,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Управление качеством образования
(тыс. руб.)
|
2007-2010 гг. |
в том числе |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Итого по разделу в том числе |
3570,5 |
785,5 |
920,0 |
930,0 |
935,0 |
средства бюджета города |
3130,5 |
675,5 |
810,0 |
820,0 |
825,0 |
внебюджетные средства |
440,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
Повышение доступности и качества образовательных услуг
(тыс. руб.)
|
2007-2010 гг. |
в том числе |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Итого по разделу в том числе |
1540,0 |
535,0 |
435,0 |
335,0 |
235,0 |
средства бюджета города |
1540,0 |
535,0 |
435,0 |
335,0 |
235,0 |
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма "Дети города"
(тыс. руб.)
|
2007-2010 гг. |
в том числе |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Итого по разделу в том числе |
1130,0 |
1130,0 |
- |
- |
- |
средства бюджета города |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
внебюджетные средства |
130 |
130 |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.