Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации города Иванова
от 9 февраля 2009 г. N 60-р
Положение
о смотре-конкурсе социальной рекламы
экологической направленности
1. Цели и задачи смотра-конкурса
1.1. Целью смотра-конкурса является привлечение внимания учащихся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, средних и высших профессиональных учебных заведений к проблемам экологии, защиты окружающей среды.
1.2. Задачи смотра-конкурса:
- формирование экологической культуры юных горожан;
- воспитание чувства ответственности за сохранение природы;
- пропаганда рационального использования природных ресурсов;
- привлечение учащихся к творческой деятельности, имеющей практическое значение для экологии города Иванова;
- выявление и поддержка талантливой молодежи, реализация и развитие ее творческого потенциала.
2. Порядок и сроки проведения смотра-конкурса
2.1. Смотр-конкурс проводится с 15.02.2009 по 25.05.2009.
2.2. С 1 марта по 1 апреля 2009 года для желающих организуются мастер-классы с участием специалистов управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города по разъяснению специфики выполнения работ на смотр-конкурс.
2.3. С 1 апреля по 1 мая 2009 года участники направляют работы в комитет по охране окружающей среды города по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 4, ком. 11.
2.4. С 1 мая по 15 мая 2009 года проводится подведение итогов смотра-конкурса.
2.5. Награждение победителей состоится накануне Дня города.
2.6. Размещение работ победителей смотра-конкурса на банерах - в сентябре 2009 года.
3. Условия проведения смотра-конкурса
3.1. В смотре-конкурсе принимают участие школьники и учащаяся молодежь в воз-расте от 7 до 22 лет. Участники смотра-конкурса делятся на три возрастные группы:
1 группа - от 7 до 11 лет;
2 группа - от 12 до 16 лет;
3 группа - от 17 до 22 лет.
3.2. Предлагаются следующие темы:
- "Вода - значит жизнь" - об экологическом состоянии городских водоемов;
- "Где ты, мой хозяин?" - о брошенных животных;
- "А из нашего окошка:" - о состоянии дворов и улиц;
- "Под зеленым парусом в будущее" - о сохранении городских лесов.
3.3. На смотр-конкурс принимаются работы, выполненные на листе бумаги формата А 4 на выбор:
- цветной рисунок (карандаш, краски и т.п.) + лозунг;
- постер + лозунг;
- компьютерная графика + лозунг.
3.4. К работе прилагается анкета участника смотра-конкурса (приложение 2).
3.5. Работы, выполненные неаккуратно, простым карандашом, без заполненной анкеты не рассматриваются.
4. Оценка результатов
4.1. Конкурсная комиссия смотра-конкурса:
- проводит рассмотрение представленных работ;
- подводит итоги и определяет победителей.
4.2. Критерии оценки работ, представленных на смотр-конкурс:
- техника выполнения работы;
- композиция;
- полнота освещения выбранной темы, образность;
- цветовое решение работы;
- оригинальность;
- социальная значимость.
5. Награждение победителей
5.1. В каждой возрастной группе участники, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами Главы города.
5.2. Специальный приз - работы победителей смотра-конкурса в каждой возрастной группе будут размещены на банерах на улицах города (наружная реклама).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.