Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Ивановской области
от 20 мая 2009 г. N 145-п
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения
государственных заданий главными распорядителями средств
областного бюджета
24 февраля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания главными распорядителями средств областного бюджета (далее - Порядок) в целях оказания государственных услуг главными распорядителями средств областного бюджета и подведомственными им областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
1.2. Государственные задания главных распорядителей средств областного бюджета (далее - государственные задания) ежегодно разрабатываются главными распорядителями средств областного бюджета, за которыми закреплены полномочия по непосредственному оказанию и (или) организации оказания государственных услуг Ивановской области (далее - государственные услуги).
1.3. Государственные задания формируются на очередной финансовый год в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением государственного задания по утвержденному Правительством Ивановской области перечню государственных услуг в зависимости от целей функционирования субъектов бюджетного планирования Ивановской области.
2. Требования к структуре и содержанию государственного задания
2.1. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к Порядку и включает следующие разделы:
1) наименование государственной услуги, оказываемой в рамках исполнения государственного задания;
2) стандарт качества государственной услуги (реквизиты документа - дата, номер, название);
3) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги;
4) порядок оказания государственной услуги;
5) предельные цены (тарифы) оплаты на государственную услугу;
6) показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги;
7) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
8) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его изменения и досрочного прекращения;
9) отчетность об исполнении государственного задания.
2.2. Раздел "Наименование государственной услуги, оказываемой в рамках исполнения государственного задания" должен содержать наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным Правительством Ивановской области перечнем государственных услуг в зависимости от целей функционирования субъектов бюджетного планирования Ивановской области.
2.3. Раздел "Стандарт качества государственной услуги" содержит реквизиты документа, устанавливающего стандарт качества государственной услуги.
2.4. Раздел "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги" должен содержать перечень категорий потребителей государственной услуги со ссылкой на нормативный правовой акт (акты), устанавливающий (устанавливающие) перечень категорий потребителей государственной услуги.
Ссылка на нормативный правовой акт должна содержать реквизиты нормативного правового акта (дату, номер, название), а также ссылку на норму (номер раздела, параграфа, статьи, пункта, подпункта нормативного правового акта), устанавливающую перечень категорий потребителей государственной услуги.
2.5. Раздел "Порядок оказания государственной услуги" должен содержать:
1) краткое описание состава государственной услуги (перечень составляющих государственную услугу более дробных услуг, регулярных процессов и ежегодно проводимых мероприятий, составляющих содержание государственной услуги);
2) порядок действий, которые должны быть осуществлены потребителем для получения государственной услуги (для государственных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (для государственных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя); перечень документов может приводиться с разбивкой по отдельным категориям потребителей;
4) контактные телефоны, фамилия, имя, отчество и должность лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб и обращений в органе, непосредственно оказывающем государственную услугу, или в органе, ответственном за организацию оказания государственной услуги.
Описание порядка оказания государственной услуги может быть представлено в виде ссылки на нормативный правовой акт, устанавливающий соответствующий порядок.
2.6. Раздел "Предельные цены (тарифы) оплаты на государственную услугу" заполняется в случае, если правовыми актами установлено оказание государственной услуги на платной основе.
Для государственных услуг, оказываемых на платной основе, приводятся предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами либо порядок установления цен (тарифов) на оплату государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами.
Описание предельных цен (тарифов) оплаты на государственную услугу может быть представлено в виде ссылки на нормативный правовой акт, их устанавливающий.
Постановлением Правительства Ивановской области от 24 февраля 2011 г. N 37-п в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Раздел "Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги" должен содержать:
1) перечень показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги;
2) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
3) ожидаемые значения показателей в текущем финансовом году;
4) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
Набор показателей формируется главным распорядителем средств областного бюджета на основании перечня показателей, характеризующих оказание государственных услуг, утвержденных Правительством Ивановской области.
Для государственных услуг, оказываемых в рамках исполнения ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - ВЦП), указываются показатели объема (содержания) и (или) качества, используемые в ВЦП в разделе целевых показателей.
По каждой государственной услуге должно быть приведено не менее одного показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги.
Если государственное задание предусматривает оказание государственной услуги, по которой устанавливаются средние нормативы затрат, государственное задание должно включать все показатели, характеризующие оказание государственных услуг, в расчете на единицу которых устанавливаются средние нормативы затрат на оказание соответствующей государственной услуги.
2.8. Раздел "Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания" должен содержать выписку из реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета, исполнение которых необходимо для оказания государственной услуги.
Выписка из реестра расходных обязательств составляется в табличной форме и включает следующие поля: "Наименование расходного обязательства", "Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения".
Постановлением Правительства Ивановской области от 24 февраля 2011 г. N 37-п в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Раздел "Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его изменения и досрочного прекращения".
Контроль за исполнением государственного задания предполагает проведение мониторинга значений показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги, закрепленных в государственных заданиях, а также выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений от плановых.
Контроль за исполнением государственного задания осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области (далее - ДЭРиТ) на основании представляемых главными распорядителями средств областного бюджета ведомственных годовых отчетов о результатах исполнения государственных заданий и Правительством Ивановской области на основании представляемого ДЭРиТ сводного отчета об исполнении государственных заданий.
Ежегодно, начиная с 01.01.2010, не позднее 15 марта, главные распорядители средств областного бюджета, утвердившие государственные задания в году, предшествовавшем отчетному году, готовят и представляют ведомственные годовые отчеты об исполнении государственных заданий в ДЭРиТ в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Ежегодно, начиная с 01.01.2010, не позднее 1 июня, ДЭРиТ формирует и представляет в Правительство Ивановской области сводный отчет об исполнении государственных заданий в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, а также направляет копию данного отчета в Департамент финансов Ивановской области.
2.10. Раздел "Отчетность об исполнении государственного задания".
Начиная с 01.01.2010, областные государственные учреждения, выполняющие государственные задания, представляют не позже 1 февраля главному распорядителю средств областного бюджета отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Ведомственный отчет об исполнении государственного задания составляется главными распорядителями средств областного бюджета по форме согласно приложению 3 к Порядку и должен содержать следующую информацию:
1) наименование показателя, характеризующего состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги;
2) единица измерения показателя, характеризующего состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги;
3) категория показателя, характеризующего состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги;
4) плановые значения показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги на отчетный год;
5) отчетные (фактически достигнутые в отчетном году) значения показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги;
6) абсолютное отклонение фактически достигнутых значений показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги от плановых;
7) относительное отклонение фактически достигнутых значений показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги от плановых;
8) пояснение причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги от плановых.
Сводный отчет об исполнении государственных заданий должен содержать:
1) сводную оценку исполнения государственных заданий в отчетном году, в т.ч. количество и долю государственных услуг, плановые значения показателей, по которым были достигнуты (не достигнуты), основные причины, по которым не были достигнуты плановые значения количественных показателей;
2) оценку точности планирования субъектами бюджетного планирования объемов оказания государственных услуг, в т.ч. перечень 10 наименее точно и 10 наиболее точно планируемых по объему оказания государственных услуг, описание основных причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей объема оказания государственных услуг относительно плановых значений;
3) оценку изменения качества оказания государственных услуг, в т.ч. перечень государственных услуг, по которым в отчетном году произошло существенное ухудшение фактически достигнутых значений показателей качества оказания государственных услуг, описание основных причин существенного ухудшения фактически достигнутых значений показателей качества оказания государственных услуг;
4) сводную таблицу, содержащую перечень государственных услуг, перечень показателей, установленных в государственных заданиях, плановые и фактически достигнутые за отчетный год значения количественных показателей, отклонения фактически достигнутых за отчетный год значений от плановых (в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета).
3. Порядок формирования и утверждения государственных
заданий, порядок изменения государственных заданий
и досрочного их прекращения
3.1. Формирование и утверждение государственных заданий осуществляется в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Процесс формирования и утверждения государственных заданий включает последовательное выполнение следующих этапов:
1) разработка проектов государственных заданий;
2) экспертиза проектов государственных заданий;
3) доработка проектов государственных заданий;
4) рассмотрение и согласование проектов государственных заданий;
5) утверждение государственных заданий.
3.3. Главные распорядители средств областного бюджета, ответственные за непосредственное оказание и (или) организацию оказания государственных услуг, разрабатывают проекты государственных заданий и представляют их в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на экспертизу в ДЭРиТ.
Одновременно с проектом государственного задания главный распорядитель средств областного бюджета представляет:
1) пояснения к изменению значений показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги по сравнению со значениями показателей, характеризующими состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги, утвержденными государственным заданием в предыдущем году (по каждому факту изменений);
2) пояснения к изменению плановых значений показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги по сравнению с плановыми значениями, утвержденными государственным заданием в предыдущем году (по каждому факту изменений).
Для формирования государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период областные государственные учреждения представляют главным распорядителям средств областного бюджета по ведомственной подчиненности следующую информацию:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг;
план по доходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный год.
3.4. ДЭРиТ проводит экспертизу представленных проектов государственных заданий на предмет:
1) соответствия требованиям к структуре и содержанию государственных заданий, установленных настоящим Порядком;
2) полноты и достоверности представленной информации о государственных услугах, непосредственное оказание и (или) организацию оказания которых осуществляет соответствующий главный распорядитель средств областного бюджета;
3) обоснованности изменения перечня показателей по отдельным государственным услугам и плановых значений показателей, приведенных в проекте государственного задания, относительно утвержденных государственным заданием в предыдущем году;
4) достаточности представленного в государственном задании перечня показателей для отражения объема и (или) качества оказания государственной услуги.
3.5. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют доработку проектов государственных заданий в соответствии с заключениями ДЭРиТ.
3.6. ДЭРиТ направляет доработанные проекты государственных заданий на рассмотрение в комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
3.7. Комиссия рассматривает и согласовывает проекты государственных заданий.
3.8. ДЭРиТ направляет согласованные проекты государственных заданий на рассмотрение в Правительство Ивановской области.
3.9. Государственные задания утверждаются постановлениями Правительства Ивановской области.
Государственное задание на оказание государственных услуг подведомственными областными государственными учреждениями формируется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с их целями и задачами, уставами соответствующих областных государственных учреждений на основе типовой формы согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.10. Изменение государственных заданий предусматривает:
1) подготовку главными распорядителями средств областного бюджета проектов изменений в государственные задания и поясняющих материалов, обосновывающих вносимые изменения;
2) экспертизу ДЭРиТ проектов изменений в государственные задания на предмет:
- соответствия государственного задания после внесения в него предлагаемых изменений требованиям к структуре и содержанию государственного задания, установленным настоящим Порядком;
- полноты и достоверности информации в государственном задании после внесения в него предлагаемых изменений;
- достаточности перечня количественных показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги, представленного в государственном задании после внесения в него предлагаемых изменений;
- обоснованности необходимости вносимых изменений в государственное задание;
3) доработку главными распорядителями средств областного бюджета проектов изменений в государственные задания в соответствии с экспертными замечаниями ДЭРиТ;
4) подготовку проектов постановлений Правительства Ивановской области о внесении изменений в постановления Правительства Ивановской области, утверждающие государственные задания;
5) согласование и утверждение подготовленных проектов постановлений Правительства Ивановской области.
Постановлением Правительства Ивановской области от 24 февраля 2011 г. N 37-п в пункт 3.11 настоящего приложения внесены изменения
3.11. Проекты изменений в государственные задания могут предусматривать следующие изменения в действующие редакции государственных заданий:
1) при плановом изменении в разделе "Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги": исключаются отчетные значения за год, предшествующий отчетному году; заменяются оценочные значения показателей на фактически достигнутые значения в отчетном году; уточняются плановые значения целевых показателей на очередной финансовый год и первый год планового периода; добавляются плановые значения целевых показателей на второй год планового периода;
2) при внеплановом изменении в разделе "Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги" могут уточняться значения отдельных показателей;
3) при изменении нормативных правовых актов, характеризующих государственную услугу, изменяются разделы "Наименование государственной услуги, оказываемой в рамках исполнения государственного задания", "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги", "Порядок оказания государственной услуги", "Предельные цены (тарифы) оплаты на государственную услугу", "Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания";
4) по инициативе главных распорядителей средств областного бюджета допускается изменение перечня показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги.
3.12. В зависимости от вида изменений государственных заданий поясняющими материалами к проектам изменений выступают:
1) пояснения к изменению плановых значений показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (по каждому факту изменений);
2) пояснения к изменению разделов "Наименование государственной услуги, оказываемой в рамках исполнения государственного задания", "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги", "Порядок оказания государственной услуги", "Предельные цены (тарифы) оплаты на государственную услугу", "Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания", содержащие ссылки на нормативные правовые акты, вносящие изменения в соответствующие характеристики государственных услуг (по каждому факту изменений);
3) пояснения к изменению перечня показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (по каждому факту изменений);
Постановлением Правительства Ивановской области от 24 февраля 2011 г. N 37-п в пункт 3.13 настоящего приложения внесены изменения
3.13. Допускается осуществление внеплановых изменений действующего государственного задания в следующих случаях:
1) при внесении изменений в действующую редакцию закона об областном бюджете, предусматривающих изменение общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг либо перемещение бюджетных ассигнований между государственными услугами, если это влечет невозможность исполнения действующего государственного задания;
2) при существенном отклонении ожидаемых значений макроэкономических параметров на текущий год, установленных в прогнозе социально-экономического развития Ивановской области, подготовленном ДЭРиТ в текущем году, относительно прогнозных значений соответствующих параметров, приведенных в уточненном прогнозе социально-экономического развития Ивановской области, подготовленном ДЭРиТ в отчетном году, если такое изменение влечет невозможность исполнения действующего государственного задания;
3) при передаче другому главному распорядителю средств областного бюджета полномочия по непосредственному оказанию и (или) организации оказания соответствующей государственной услуги.
Основаниями для корректировки государственного задания на оказание государственных услуг подведомственными областными государственными учреждениями являются:
а) корректировка государственного задания главного распорядителя средств областного бюджета;
б) отклонение фактических (ожидаемых) результатов деятельности подведомственного областного государственного учреждения от плановых значений целевых показателей объемов оказания государственных услуг (далее - плановое значение), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг подведомственными областными государственными учреждениями, если плановое значение было достигнуто до окончания финансового года, а в целом по итогам года ожидается превышение планового значения более чем на 5 процентов за счет уменьшения плановых значений по подведомственным областным государственным учреждениям, по которым по итогам года ожидается, что объем оказания государственной услуги составит менее 100% от планового значения.
Корректировка государственного задания на оказание государственных услуг подведомственными областными государственными учреждениями в части показателей объема оказания соответствующих государственных услуг осуществляется в пределах плановых значений, установленных государственным заданием для главного распорядителя средств областного бюджета, с соответствующей корректировкой бюджетных ассигнований для подведомственных областных государственных учреждений.
3.14. Государственное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях:
1) при отмене (прекращении) или приостановлении полномочия по оказанию соответствующей государственной услуги;
2) при внесении изменений в действующую редакцию закона об областном бюджете, предусматривающих прекращение финансирования оказания соответствующей государственной услуги.
4. Порядок финансового обеспечения государственных заданий
4.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета путем планирования бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения областного бюджета, утверждаемой приказом Департамента финансов Ивановской области.
4.2. В случае утверждения для государственной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
Постановлением Правительства Ивановской области от 24 февраля 2011 г. N 37-п настоящее приложение дополнено пунктом 4.3
4.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания по государственным услугам, для которых устанавливаются средние нормативы затрат, определяется следующим образом:
ФО = РасхНорм + РасхФед + ЭксплМ + Меропр, где
ФО - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственной услуги в расчетном году;
РасхНорм - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги, планируемых на основе средних нормативов затрат на оказание государственной услуги.
Значение РасхНорм определяется в соответствии с утвержденной Правительством Ивановской области методикой расчета совокупных объемов регулярных расходов на основе утвержденных средних нормативов затрат на оказание соответствующей государственной услуги и плановых значений показателей, установленных государственным заданием.
РасхФед - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Значение РасхФед определяется в пределах объема, предусмотренного федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Ивановской области с федеральными органами исполнительной власти.
ЭксплМ - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов по оказанию государственной услуги, возникающих в расчетном году вследствие реализации мероприятий, утвержденных ведомственными целевыми программами Ивановской области, долгосрочными целевыми программами Ивановской области, иными правовыми актами Правительства Ивановской области, а также мероприятий по передаче в областную собственность федерального или муниципального имущества в целях оказания государственной услуги (далее - вновь возникающие регулярные расходы).
При определении значения ЭксплМ учитываются только вновь возникающие расходы, обусловленные мероприятиями, которые завершаются (планируются к завершению) в период с текущего финансового года по первый год планового периода.
В состав Эксплм не включаются расходы, связанные с увеличением объемов оказания государственной услуги либо увеличением мощности государственных учреждений Ивановской области, оказывающих государственную услугу (расширением площадей, увеличением проектной вместимости или наполняемости, наращиванием проектной посещаемости и т.п.).
Меропр - объем расходов на реализацию в расчетном году мероприятий, направленных на совершенствование оказания государственной услуги (в том числе на развитие областных государственных учреждений, оказывающих государственную услугу), утвержденных ведомственными целевыми программами Ивановской области, долгосрочными целевыми программами Ивановской области, иными правовыми актами Правительства Ивановской области, а также мероприятий по передаче в областную собственность федерального или муниципального имущества в целях оказания государственной услуги.
Постановлением Правительства Ивановской области от 24 февраля 2011 г. N 37-п настоящее приложение дополнено пунктом 4.4
4.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания областным государственным учреждением (далее - государственное учреждение) в случае установления средних нормативов затрат на оказание соответствующей государственной услуги определяется главным распорядителем средств областного бюджета, выполняющим функции учредителя в отношении государственного учреждения (далее - учредитель), следующим образом:
ФОi = РасхНормi + РасхФедi + ЭксплМi + Меропрi, где
ФОi - финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году;
РасхНормi - финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги (включая расходы на содержание имущества), планируемых на основе дифференцированных (средних) нормативов затрат на оказание государственной услуги;
РасхФедi - финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Значение РасхФедi определяется в пределах объема, предусмотренного федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Ивановской области с федеральными органами исполнительной власти.
ЭксплМi - финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги, возникающих в расчетном году вследствие реализации мероприятий, включенных в установленный учредителем перечень мероприятий по развитию государственного учреждения;
Меропрi - финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование оказания i-й государственной услуги, включенных в установленный учредителем перечень мероприятий по развитию государственного учреждения.
Постановлением Правительства Ивановской области от 24 февраля 2011 г. N 37-п настоящее приложение дополнено пунктом 4.4.1
4.4.1. В случае установления дифференцированных нормативов затрат на оказание государственной услуги значение рассчитывается в соответствии с утвержденной учредителем методикой расчета объема регулярных расходов на оказание государственной услуги в разрезе поставщиков соответствующей государственной услуги.
Постановлением Правительства Ивановской области от 24 февраля 2011 г. N 37-п настоящее приложение дополнено пунктом 4.4.2
4.4.2. В случае установления средних нормативов затрат на оказание государственной услуги и отсутствия установленных дифференцированных нормативов затрат на ее оказание значение рассчитывается следующим образом:
если средние нормативы затрат на содержание имущества по государственной услуге установлены в расчете на единицу объема оказания государственной услуги -
Дцентрi
РасхНормi = SUM (Нгуij + Нимij) * Объемij * (1 - --------);
j 100%
если средние нормативы затрат на содержание имущества по государственной услуге установлены в расчете на единицу мощности поставщика государственной услуги -
Дцентрi
РасхНормi = (SUM Нгуij * Объемij + SUM Нимij * Мощнij) * (1 - --------), где
j j 100%
РасхНормi - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги (включая расходы на содержание имущества), планируемых на основе средних нормативов затрат на оказание государственной услуги;
Нгуij - средний норматив затрат на непосредственное оказание государственной услуги, утвержденный Правительством Ивановской области на расчетный год по j-му направлению оказания i-й государственной услуги;
Объемij - плановый объем оказания i-й государственной услуги по j-му направлению, установленный государственным заданием государственному учреждению на расчетный год;
Нимij - средний норматив затрат на содержание имущества, утвержденный Правительством Ивановской области на расчетный год по j-му направлению оказания i-й государственной услуги;
Мощнij - плановая мощность, установленная государственным заданием государственному учреждению по j-му направлению оказания i-й государственной услуги на расчетный год;
i - доля централизуемых регулярных расходов на оказание i-й государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.