Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Департамента здравоохранения
Ивановской области
от 26 мая 2009 г. N 132
Критерии и показатели качества и результатов
деятельности руководителей муниципальных учреждений
здравоохранения Ивановской области
1. Критерии и показатели качества и результатов
деятельности руководителей
лечебно-профилактических учреждений, оказывающих
стационарную и амбулаторно-поликлиническую помощь
N п/п |
Наименование критерия |
Значимость критерия, % |
Оценка выполнения критерия |
|||
|
1,0 =100% |
0,8 = 95 - 99% |
0,5 = до 95 - 90% |
0 = менее 90% |
||
1 |
Отклонение выполнения государственного задания по круглосуточной стационарной медицинской помощи по числу койко-дней стационарного лечения |
20% |
20 баллов |
16 баллов |
10 баллов |
0 баллов |
2 |
Отклонение выполнения государственного задания по амбулаторно-поликлинической помощи по числу посещений |
25% |
25 баллов |
20 баллов |
12,5 баллов |
0 баллов |
3 |
Исполнительская дисциплина (наличие актов, замечаний, предписаний вышестоящих органов не выполненные в установленные сроки) |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
X |
X |
Не соблюдается 0 баллов |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики, отсутствие обращений сотрудников учреждения |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
X |
X |
Не соблюдается 0 баллов |
5 |
Качественная подготовка и своевременная сдача отчетности в вышестоящие организации |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
X |
X |
Не соблюдается 0 баллов |
6 |
Повышение квалификации медицинского персонала |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
X |
X |
Не соблюдается 0 баллов |
7 |
Внедрение новых медицинских технологий, освоение новых методов лечения и диагностики, освоение новой медицинской аппаратуры |
15% |
Соблюдается 15 баллов |
X |
X |
Не соблюдается |
Итого |
100% |
В зависимости от количества набранных баллов |
2. Критерии и показатели качества и результатов
деятельности руководителей лечебно-профилактических
учреждений,оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь
N п/п |
Наименование критерия
|
Значимость критерия, % |
Оценка выполнения критерия |
|||
1,0 = 100% |
0,8 = 95 - 99% |
0,5 = до 95 - 90% |
0 = менее 90% |
|||
1 |
Отклонение выполнения государственного задания по амбулаторно-поликлинической помощи по числу посещений |
45% |
45 баллов |
36 баллов |
22,5 баллов |
0 баллов |
2 |
Исполнительская дисциплина (наличие актов, замечаний, предписаний вышестоящих органов не выполненные в установленные сроки) |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
X |
X |
Не соблюдается 0 баллов |
3 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики, отсутствие обращений сотрудников учреждения |
15% |
Соблюдается 15 баллов |
X |
X |
Не соблюдается 0 баллов |
4 |
Качественная подготовка и своевременная сдача отчетности в вышестоящие организации |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
X |
X |
Не соблюдается 0 баллов |
5 |
Повышение квалификации медицинского персонала |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
X |
X |
Не соблюдается 0 баллов |
6 |
Внедрение новых медицинских технологий, освоение новых методов лечения и диагностики, освоение новой медицинской аппаратуры |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
X |
X |
Не соблюдается 0 баллов |
|
Итого |
100% |
В зависимости от количества набранных баллов |
3. Критерии и показатели качества и результатов
деятельности руководителей лечебно-профилактических учреждений,
оказывающих стационарную медицинскую помощь
N п/п
|
Наименование критерия |
Значимость критерия, %
|
Оценка выполнения критерия |
|||
1,0=100% |
0,8=95-99% |
0,5= до 95-90% |
0=менее 90% |
|||
1 |
Отклонение выполнения государственного задания по круглосуточной стационарной медицинской помощи по числу койко-дней стационарного лечения |
45% |
45 баллов |
36 баллов |
22,5 баллов |
0 баллов |
2 |
Исполнительская дисциплина (наличие актов, замечаний, предписаний вышестоящих органов не выполненных в установленные сроки) |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
X |
X |
Не соблюдается 0 баллов |
3 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики, отсутствие обращений сотрудников учреждения |
15% |
Соблюдается 15 баллов |
X |
X |
Не соблюдается 0 баллов |
4 |
Качественная подготовка и своевременная сдача отчетности в вышестоящие организации |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
X |
X |
Не соблюдается 0 баллов |
5 |
Повышение квалификации медицинского персонала |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
X |
X |
Не соблюдается 0 баллов |
6 |
Внедрение новых медицинских технологий, освоение новых методов лечения и диагностики, освоение новой медицинской аппаратуры |
10% |
Соблюдается 10 баллов |
X |
X |
Не соблюдается 0 баллов |
|
Итого |
100% |
В зависимости от количества набранных баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.