Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Мероприятия по проведению мониторинга повышения качества
государственных (муниципальных)
услуг на базе МФЦ (системы МФЦ)
Содержание |
Срок исполнения |
Ответственные за выполнение |
Ожидаемый результат |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1.1. Разработка и утверждение методики исследования уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ |
2009 год |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области; администрация ОГУ "МФЦ" |
утвержденная в установленном порядке методика исследования уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ |
||
1.2. Разработка и утверждение методики проведения социологического опроса и оценки на его основе деятельности МФЦ |
2009 год |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области; Департамент внутренней политики Ивановской области |
утвержденная в установленном порядке методика по проведению социологического опроса |
||
1.3. Разработка и утверждение унифицированных форм отчетности о результатах деятельности МФЦ |
2009 год |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
утвержденные в установленном порядке унифицированные формы отчетности о результатах деятельности МФЦ |
||
1.4. Разработка и утверждение методических рекомендаций по мониторингу качества предоставления государственных (муниципальных) услуг через МФЦ |
2009 год |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
утвержденные в установленном порядке методические рекомендации по проведению мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг через МФЦ |
||
1.5. "Пилотное" внедрение (апробация) разработанной системы мониторинга на выбранном "пилотном" объекте |
2009 - 2010 годы |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области; Департамент внутренней политики Ивановской области |
"пилотное" внедрение разработанной системы мониторинга на выбранном объекте |
||
1.6. Анализ и оценка результатов "пилотного" внедрения |
2010 год |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области; Департамент внутренней политики Ивановской области |
отчет, содержащий анализ и оценку результатов "пилотного" внедрения |
||
1.7. Исследование уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ |
2010 год |
Департамент внутренней политики Ивановской области |
оценка удовлетворенности населения качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ в соответствии с утвержденными методикой исследования уровня удовлетворенности и методикой проведения социологических опросов |
||
1.8. Мониторинг качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ (порядок предоставления услуг, порядок межведомственного взаимодействия, соблюдение требований стандарта комфортности) |
2010 год |
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области; Департамент внутренней политики Ивановской области; администрация МФЦ |
оценка качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ в соответствии с разработанной методикой мониторинга |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.