Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации
Шуйского муниципального района
от 6 февраля 2009 г. N 84
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета
и бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета
(главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита
районного бюджета), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств
главных распорядителей средств районного бюджета
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета (далее именуется - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета) (далее - бюджетная роспись), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств районного бюджета
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. Сводная роспись включает в себя:
бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на текущий финансовый год и плановый период (далее - ведомственная структура);
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета (далее главный администратор источников, и кодов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
2. Сводная бюджетная роспись составляется Финансовым отделом администрации Шуйского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и утверждается руководителем финансового отдела в течение десяти рабочих дней после официального опубликования Решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете), за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
II. Утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных
распорядителей средств районного бюджета
3. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств районного бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем финансового отдела одновременно с утверждением сводной росписи.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением о бюджете, за исключением:
- лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с Законом об областном бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Ивановской области;
3.3. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в пункте 3.2. настоящего Порядка, доводятся на основании соответствующего нормативного правового акта Ивановской области и внесения изменений в бюджет Шуйского муниципального района по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.4. В течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу нормативного акта финансовый отдел утверждает лимиты бюджетных обязательств по расходам, указанные в пункте 3.3. настоящего Порядка.
III. Доведение показателей сводном# росписи и лимитов бюджетных обязательств
до главных распорядителей (главных администраторов источников)
4. Доведение до главных распорядителей (главных администраторов источников) показателей сводной росписи осуществляется Финансовым отделом администрации Шуйского муниципального района в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи по форме согласно приложениям NN 4 и 5 к настоящему Порядку.
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств
5. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Финансовый отдел посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
6. В случае принятия Решения о внесении изменений в Решение о бюджете руководитель финансового отдела утверждает соответствующие изменения в сводную роспись, в течение пяти дней после вступления в силу указанного Решения. Одновременно руководителем финансового отдела утверждаются изменения лимитов бюджетных обязательств в объеме изменений в сводную роспись, за исключением случаев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
7. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляют в Финансовый отдел предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в следующем порядке:
7.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в Финансовый отдел о предполагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменениях показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в одном экземпляре на бумажном носителе:
1) при изменении бюджетных ассигнований по расходам районного бюджета и лимитов бюджетных обязательств - справка по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
2) при изменении бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета - справки по форме N 7 к настоящему Порядку.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям Главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнования,# предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга Шуйского муниципального района, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.
Оформление справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется с присвоением следующих кодов изменений:
001 - изменения, вносимые в связи с принятием Решения о внесении изменений в Решение о бюджете;
002 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
003 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
004 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Ивановской области (органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального бюджета;
005 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета;
006 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации Шуйского муниципального района;
007 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
008 - изменения, связанные с резервированием средств, в составе бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете;
009 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов районного бюджета. За счет экономии использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
010 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации муниципального долга Шуйского муниципального района;
011 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения районного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, просмотренных на соответствующий финансовый год;
012 - изменения, вносимые в случае получения субсидий и субвенций из федерального бюджета сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете;
013 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах, предусмотренных Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
014 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения районного бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, установленным Законом о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований.
7.2. Кроме документов, перечисленных в пункте 7.1. настоящего Порядка Главные распорядители (главные администраторы источников) с учетом следующих особенностей представляют дополнительные материалы:
- на суммы средств, передаваемых в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений), - копию приемопередаточной ведомости, согласованную в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;
- на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам муниципальных образований за счет резервного фонда Правительства Ивановской области, - копию правового акта Правительства Ивановской области о выделении указанных средств, принятого в остановленном порядке;
7.3. Финансовый отдел в течение семи рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменении# в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному Законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Финансовый отдел возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов с указанием причины их отклонения.
Финансовый отдел в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) справку об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств согласно приложениям NN 8 и 9 к настоящему Порядку.
8. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых до 1 ноября текущего финансового года в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Финансовый отдел предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не позднее десяти дней до наступления сроков, установленных настоящим пунктом.
V. Порядок составления и утверждения бюджетной росписи, утверждение
лимитов бюджетных обязательств
9. Бюджетная роспись включает в себя:
- расходы главного распорядителя в разрезе получателей средств районного бюджета, подведомственных главному распорядителю (включая органы местного самоуправления муниципальных образований, бюджетам которых Решением о бюджете предусматриваются межбюджетные трансферты), разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления;
- источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета главного администратора источников по кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, в том числе операций сектора государственного управления.
10. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
11. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств районного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
до получателей средств областного бюджета
12. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств районного бюджета ((включая# органы местного самоуправления муниципальных образований, бюджетам которых Решением о бюджете предусматриваются межбюджетные трансферты) в течение трех рабочих дней со дня утверждения росписи и лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств
13. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных издательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей изменения районного бюджета, установленных Решением о бюджете.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 7.1. настоящего Порядка.
14. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения получателя средств районного бюджета, находящегося в его ведении.
15. Справка об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенная до главного распорядителя Финансовым отделом, служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки об изменении показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенной до главного распорядителя Финансовым отделом, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Сводная бюджетам роспись |
|
Содержание Постановление Главы администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 6 февраля 2009 г. N 84 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.