Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Главы администрации
городского округа Кинешма
от 27 августа 2009 г. N 2568п
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги
"Организационная и консультационная поддержка организаций ЖКХ"
1. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества муниципальной услуги "Организационная и консультационная поддержка организаций ЖКХ" (далее - муниципальная услуга), оказываемой структурным подразделением администрации городского округа Кинешма - Комитетом по тарифам, субсидиям и ценообразованию.
Оказание муниципальной услуги предусматривает предоставление консультационной помощи организациям жилищно-коммунального хозяйства городского округа Кинешма по вопросам регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги на территории муниципального образования.
Получателями муниципальной услуги являются:
- организации жилищно-коммунального хозяйства различных организационно-правовых форм, обеспечивающие благоприятные условия проживания и предоставление жилищных и коммунальных услуг населению, управление многоквартирным домом (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы),
- организации коммунального комплекса различных организационно-правовых форм, производящие коммунальные ресурсы и оказывающие коммунальные услуги в сфере холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
Муниципальная услуга оказывается на основании обращения должностного лица организации жилищно-коммунального хозяйства на имя главы администрации городского округа Кинешма или председателя комитета по тарифам, субсидиям и ценообразованию администрации городского округа Кинешма в соответствии с порядком, определённым действующим федеральным законодательством.
Обращение за консультационной помощью может осуществляться в следующих формах:
- письменной, включая факсимильное сообщение;
- устной, при личном обращении или посредством телефонной связи;
- посредством электронного сообщения.
В обращении указываются наименование получателя муниципальной услуги, ФИО и занимаемая должность обратившегося лица, содержание вопроса (вопросов), требующего консультационной помощи. Обращение, направленное в письменной форме, должно быть заверено руководителем организации жилищно-коммунального хозяйства.
В предоставлении консультационной помощи может быть отказано в случаях:
- если при обращении за консультационной помощью не указано (не сообщено) наименование получателя муниципальной услуги и (или) ФИО обратившегося сотрудника;
- если поставленный в обращении вопрос (вопросы) не касается содержания муниципальной услуги.
Если поставленный в обращении вопрос (вопросы) не входит в компетенцию комитета по тарифам, субсидиям и ценообразованию, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2. Требования к качеству обслуживания
и (или) к результатам оказания муниципальной услуги
Качественное оказание муниципальной услуги предусматривает:
- своевременность оказания консультационной помощи и предоставление ответа в срок до 30 календарных дней со дня регистрации обращения за муниципальной услугой, а по обращениям, не требующим дополнительного изучения и проверки, - в срок до 15 календарных дней со дня регистрации,
- предоставление мотивированного и исчерпывающего ответа на все поставленные в обращении вопросы в области регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги,
- обеспечение изложения информации (за исключением текстов нормативных правовых актов) в доступной и понятной форме,
- при возможности организацию предоставления ответа органом муниципальной власти, в компетенции которого находится предметное содержание обращения, в случае недостаточности собственной компетенции у лиц, предоставляющих консультацию.
Консультационная помощь предоставляется в той же форме (письменно, устно, посредством электронного сообщения), в которой было получено обращение за оказанием муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.