Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
Главы администрации
городского округа Кинешма
от 27 августа 2009 г. N 2568п
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
1. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - муниципальная услуга), оказываемой структурным подразделением администрации городского округа Кинешма - Комитетом по тарифам, субсидиям и ценообразованию.
Оказание муниципальной услуги предусматривает предоставление консультационной помощи гражданам, проживающим на территории муниципального образования, на индивидуальные и коллективные обращения по вопросам установления, регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, расчёта размера платы за жилищно-коммунальные услуги и иным вопросам, находящимся в ведении комитета по тарифам, субсидиям и ценообразованию.
Получателем муниципальной услуги является население городского округа Кинешма.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
Муниципальная услуга оказывается на основании обращения гражданина на имя главы администрации городского округа Кинешма или председателя комитета по тарифам, субсидиям и ценообразованию администрации городского округа Кинешма в соответствии с порядком, определённым действующим федеральным законодательством.
Обращение за консультационной помощью может осуществляться в следующих формах:
- письменной;
- устной, при личном обращении или посредством телефонной связи;
- посредством электронного сообщения.
В обращении указываются ФИО получателя муниципальной услуги, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопроса (вопросов), требующего консультационной помощи.
В предоставлении консультационной помощи может быть отказано в случаях:
- если при обращении за консультационной помощью не указано ФИО получателя муниципальной услуги и обратный адрес обратившегося;
- если на вопрос (вопросы), изложенные в обращении, данному гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.
Если поставленный в обращении вопрос (вопросы) не входит в компетенцию комитета по тарифам, субсидиям и ценообразованию, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2. Требования к качеству обслуживания
и (или) к результатам оказания муниципальной услуги
Качественное оказание муниципальной услуги предусматривает:
- своевременность рассмотрения обращений граждан и направление ответа в срок до 30 календарных дней со дня регистрации обращения за муниципальной услугой, а по обращениям, не требующим дополнительного изучения и проверки, - в срок до 15 календарных дней со дня регистрации. В исключительных случаях, требующих специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 15 календарных дней. О продлении срока рассмотрения заявления гражданин своевременно уведомляется,
- предоставление мотивированного и исчерпывающего ответа на все поставленные в обращении вопросы, входящие в компетенцию комитета по тарифам, субсидиям и ценообразованию,
- обеспечение изложения информации (за исключением текстов нормативных правовых актов) в доступной и понятной форме,
- при возможности организацию предоставления ответа органом муниципальной власти, в компетенции которого находится предметное содержание обращения, в случае недостаточности собственной компетенции у лиц, предоставляющих консультацию,
- неразглашение (конфиденциальность) сведений о частной жизни граждан, обратившихся за муниципальной услугой.
Консультационная помощь предоставляется в той же форме (письменно, устно, посредством электронного сообщения), в которой было получено обращение за оказанием муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.