Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации
городского округа Кинешма
от 20 ноября 2009 г. N 3502п
Долгосрочная целевая программа
"Дети города Кинешмы" на 2010-2012 годы
15 февраля 2010 г.
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Дети города Кинешмы" на 2010-2012 годы
(далее - Программа)
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Дети города Кинешмы" на 2010 - 2012 годы |
Срок реализации Программы |
2010 - 2012 годы |
Администратор Программы |
Управление здравоохранения и социальной политики администрации городского округа Кинешма |
Перечень исполнительно-распорядительных органов городского округа Кинешма, реализующих отдельные мероприятия Программы |
Управление образования администрации городского округа Кинешма. Управление здравоохранения и социальной политики администрации городского округа Кинешма. Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства" Муниципальное учреждение "Детская база отдыха "Радуга" Муниципальное учреждение здравоохранения городского округа Кинешма "Детская городская больница" |
Цель Программы |
Создание условий для поддержания стабильного качества жизни, для реализации интеллектуальных, культурных, спортивных потребностей, снижения уровня социального сиротства, улучшения комплексных показателей здоровья и развития детей |
Целевые индикаторы Программы |
1. Удельный вес детей из семей, находящихся в социально опасном положении, от общей численности детского населения. 2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, решивших жилищную проблему. Доля детей, вовлеченных в социально значимые мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1.Укрепление здоровья детей путем привития им навыков здорового образа жизни, приобщения к физической культуре и спорту. 2. Повышение качества лечения детей в МУЗ "Детская городская больница". 3. Сокращение количества несовершеннолетних, совершивших преступления. 4.Увеличение количества несовершеннолетних детей, вовлеченных в социально значимые мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц; 5.Улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем решения жилищных вопросов. 6.Совершенствование системы работы и условий для организованного досуга и позитивной занятости детей. 7.Развитие инфраструктуры учреждений и организаций по работе с детьми. 8.Снижение доли детей из семей, находящихся в социально опасном положении, до 2,2 % посредством целенаправленных мероприятий. |
Задачи Программы |
1. Подготовка ДБУ "Радуга" к летнему оздоровительному сезону. 2. Обновление оборудования МУЗ городского округа Кинешма "Детская городская больница". 3. Приобщение несовершеннолетних детей к занятиям спортом. 4. Организация социально значимых мероприятий для несовершеннолетних детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (всего-4). Оказание помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в решении жилищных вопросов. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы |
Общая потребность финансового обеспечения из бюджета города на 2010-2012 годы 9817,0 тыс. руб. в т.ч. 2010 г. - 2370,0тыс. руб. в т.ч. 2011 г.- 3282,0тыс. руб. в т.ч. 2012 г. - 4165,0 тыс. руб. Ежегодные объемы финансирования Программы уточняются при составлении и утверждении бюджета городского округа Кинешма на соответствующий финансовый год. Дополнительно Программа может финансироваться за счет внебюджетных средств. |
2. Социально-экономическая проблема,
на решение которой направлена Программа
В условиях сложившейся в Ивановской области демографической ситуации актуален вопрос сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для поддержания стабильного качества жизни, для реализации интеллектуальных, культурных, спортивных потребностей жизнедеятельности несовершеннолетних детей. Масштабность, сложность, многообразие проблем обуславливает необходимость их комплексного решения, разработки и осуществления бюджетозатратных программных мероприятий и проектов при консолидации усилий органов исполнительной власти различных уровней и негосударственных организаций.
В городском округе Кинешма проживает 92 200 чел., в том числе 14 939 ребенка в возрасте до 17 лет. За последние пять лет численность детского населения сократилась на 8,6%. На учете в ТУ СЗН по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району на 01.07.2009 состоит 7873 семьи, воспитывающих 10168 детей.
К числу наиболее уязвимых категорий детей, нуждающихся в особой заботе исполнительной власти, относятся дети-инвалиды (294 ребенка), дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (271 детей), дети, находящиеся в социально опасном положении (197 ребенка), дети из многодетных семей (590 ребенка), дети, воспитывающиеся в семье одиноких матерей (отцов) (994 ребенка).
По данным российской диспансеризации в Ивановской области только 21,1% детей признаны здоровыми, по Кинешме - 21,6%. Общая заболеваемость детей не имеет тенденции к снижению. Каждый 17-й ребенок имеет хронические заболевания. Более половины подростков имеют ограничения к получению профессии по состоянию здоровья, сохраняется низкий уровень годности юношей к военной службе. Наряду с этим материально-техническая база, оснащенность детских медицинских учреждений города крайне слабы и не позволяет обеспечить эффективную медицинскую помощь. Необходима модернизация и развитие системы специализированных служб, организация своевременной диагностики заболеваний детей, внедрение новых технологий, сокращающих восстановительный период.
На детское здоровье влияет и уровень полноценности отдыха в летний период. Вот почему сохранение летней оздоровительной базы "Радуга" для детей города Кинешмы так важно в настоящее время. Устранение предписаний контролирующих органов для ежегодной подготовки детской базы к летнему отдыху требуют немалых денежных средств.
В числе главных задач деятельности органов власти всех уровней и в центре внимания общества остается проблема безнадзорности и беспризорности детей и подростков.
По состоянию на 01.07.2009 в городской автоматизированный банк данных внесено 127 семей, находящихся в социально опасном положении, в составе которых 197 детей.
Органами и учреждениями социальной защиты населения совместно с субъектами системы профилактики осуществляется индивидуальная профилактическая работа с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении. Органы местного самоуправления могут внести свой вклад в эту работу путем проведения ряда городских социально-значимых# мероприятий, предусмотренных в данной программе.
Многие семьи не сумели приспособиться к новым социальным и экономическим условиям жизни нашего государства. Происходит дальнейшая дезорганизация жизни семьи, разрушаются нравственно-этические нормы и традиции семейного уклада, ухудшается материальный достаток в семье, усиливается конфликтность отношений между супругами, родителями и детьми, как следствие - снижение воспитательного воздействия семьи, ее роли в социализации детей.
Чрезмерная занятость родителей во многих благополучных семьях, сложный климат в семьях, находящихся в социально опасном положении, обуславливают отчужденность детей, проявление жестокости и насилия, рост социального сиротства влекут за собой резкие формы асоциального поведения. Дети, растущие в неблагополучных, конфликтных семьях, характеризуются широким спектром психических аномалий и отклонений в поведении. Получают распространение болезни, имеющие социальную обусловленность.
За последний год увеличилось число больных токсикоманией (2008 г.- 57 чел., 8 мес. 2009 г. - 59 чел.). Стабильно высоким остается показатель количества детей и подростков, злоупотребляющих алкоголем (как больных, так и эпизодически употребляющих).
К административной ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей в 2008 году привлечено 119 родителей, за вовлечение детей в распитие спиртных напитков или прием одурманивающих веществ - 12 взрослых. За появление детей в возрасте до 16 лет в пьяном виде в общественных местах в административном порядке наказано 53 родителя.
За 2008 г. и 7 месяцев 2009 г. возбуждено и удовлетворено судом 139 исков о лишении родительских прав, 9 - по ограничению в родительских правах.
В целях решения проблем беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, а также оказания экстренной помощи семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в городском округе Кинешма уже несколько лет традиционно проводится ряд мероприятий: благотворительная акция "Поможем собрать детей в школу", обеспечение новогодними подарками детей из малообеспеченных семей, помощь по решению жилищных проблем детей-сирот.
По состоянию на 01.07.2009 в городском округе Кинешма официально зарегистрирован 271 ребенок, имеющий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проблема социализации выпускников детских домов и школ-интернатов невозможна без решения жилищного вопроса. С 2007 года из бюджета городского округа Кинешма ежегодно выделялись средства для ремонта квартир, закрепленных за детьми-сиротами, что является огромной помощью в процессе адаптации ребенка-сироты в обществе после окончания специального учебного заведения. Однако решение этой проблемы еще далеко от своего завершения, поскольку из 232 жилых помещений, сохраняемых за детьми-сиротами, 43 -# требуют ремонта. Как правило, вышеуказанные жилые помещения находятся в очень плохом состоянии и требуют больших вложений средств. Так в 2009 году на 300 тыс. рублей удалось отремонтировать всего 2 квартиры.
Приведенная информация свидетельствует о необходимости принятия и осуществления на территории городского округа Кинешма долгосрочной целевой программы "Дети города Кинешмы" на 2010 - 2012 годы, с целью создания эффективной системы профилактики нарушений физического и социального здоровья и развития детей, укрепления социального института семьи, возрождения и сохранения духовно-нравственных семейных отношений, формирования ориентации на расширенное демографическое воспроизводство.
Масштабность, сложность, многообразие проблем данной программы требует от исполнителей слаженной работы, разработки и осуществления комплекса программных мероприятий, проектов.
Успех программы зависит так же# от координации усилий органов исполнительной власти различных уровней и негосударственных организаций, от их готовности к решению проблем и современных задач оздоровления и воспитания детей - это ключевой вопрос всей предстоящей работы.
Принятие долгосрочной целевой программы "Дети города Кинешмы" на 2010 - 2012 годы позволит осуществить поэтапное решение проблем и будет являться дополнительной системой мер к осуществляемым национальным проектам в области здравоохранения, образования и защите прав несовершеннолетних детей.
3. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты
реализации Программы
3.1. Цель Программы
Создание условий для поддержания стабильного качества жизни, для реализации интеллектуальных, культурных, спортивных потребностей, снижения уровня социального сиротства, улучшения комплексных показателей здоровья и развития детей.
3.2. Целевые индикаторы
В связи с отсутствием регулярного статистического наблюдения за индикаторами, использованными для характеристики социально-экономической проблемы, плановые значения целевых индикаторов не приводятся.
3.3. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий Программы позволит сохранить и улучшить как физическое, так и психическое здоровье детей, повысить возможности их развития в различных сферах жизнедеятельности.
Результаты реализации Программы будут выражаться в улучшении социально-демографических показателей и показателей развития детей, а также снижении численности групп риска, воспроизводящих социальные девиации:
1. Укрепление здоровья детей путем привития им навыков здорового образа жизни, приобщения к физической культуре и спорту.
2. Повышение качества лечения детей в МУЗ "Детская городская больница".
3. Сокращение количества несовершеннолетних, совершивших преступления.
4. Увеличение количества несовершеннолетних детей, вовлеченных в социально значимые мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц;
5. Улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем решения жилищных вопросов.
6. Совершенствование системы работы и условий для организованного досуга и позитивной занятости детей.
7. Развитие инфраструктуры учреждений и организаций по работе с детьми.
8. Снижение доли детей из семей, находящихся в социально опасном положении, до 2,2 % посредством целенаправленных мероприятий.
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение программы
С учетом сложного характера социальной проблемы, на решение которой направлена Программа, задачи разделены на три направления: профилактика и снижение детской заболеваемости; профилактика социального неблагополучия семей, воспитывающих детей; профилактика социального сиротства. Каждое из направлений включает ряд задач, на решение которых направлен комплекс мероприятий.
4.1. Задачи программы
N п/п |
Задача |
Год, к которому задача должна быть решена |
Направление N 1 | ||
1. |
Подготовка ДБУ "Радуга" к летнему оздоровительному сезону |
Ежегодно март-май |
2. |
Обновление оборудования МУЗ городского округа Кинешма "Детская городская больница" |
2010 - 2012 |
3. |
Приобщение несовершеннолетних детей к занятиям спортом |
2010 - 2012 |
Направление N 2 | ||
4. |
Организация социально значимых мероприятий для несовершеннолетних детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2010 - 2012 |
Направление N 3 | ||
5. |
Оказание помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в решении жилищных вопросов |
2010 - 2012 |
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 15 февраля 2010 г. N 365п в раздел 4.2 настоящей Программы внесены изменения
4.2. Мероприятия Программы
N п/п |
Мероприятие |
Исполнит |
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
Бюджетополучатель |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
Направление N 1 | |||||||
1. |
Подготовка ДБУ "Радуга" к летнему оздоровительному сезону |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Укрепление материально-технической базы МУ ДБО "Радуга" |
МУ ДБО "Радуга" |
950,0 |
250,0 |
300,0 |
400,0 |
МУ ДБО "Радуга" |
1.2. |
Ремонтные работы в МУ ДБО "Радуга" |
МУ ДБО "Радуга" |
1 200,0 |
350,0 |
400,0 |
450,0 |
МУ ДБО "Радуга" |
2. |
Обновление оборудования МУЗ городского округа Кинешма "Детская городская больница" |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Укрепление материально-технической базы МУЗ городского округа Кинешма "Детская городская больница". |
Управл. здравоохранения и социальн. политики (далее- УЗ И СП) |
1 000 ,0 |
100,0 |
400,0 |
500,0 |
МУЗ городского округа Кинешма "Детская городская больница" |
3. |
Приобщение несовершеннолетних детей к занятиям спортом |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Развитие сети детских спортивных площадок по месту жительства |
Комитет по физической культуре и спорту |
800,0 |
100,0 |
300,0 |
400,0 |
Комитет по физической культуре и спорту |
3.2. |
Подготовка и заливка катков в зимнее время |
Комитет по физической культуре и спорту |
750,0 |
250,0 |
200,0 |
300,0 |
Комитет по физической культуре и спорту |
Направление N 2 | |||||||
4. |
Организация социально значимых мероприятий для несовершеннолетних детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Оказание адресной социальной помощи семьям, воспитывающим детей до 18 лет, находящихся# в трудной жизненной ситуации |
УЗ и СП |
460,0 |
110,0 |
150,0 |
200,0 |
УЗ и СП |
4.2. |
Новогодние и рождественские праздники (обеспечение новогодними подарками детей из малообеспеченных семей) |
УЗ и СП ТУСЗН
|
1350,0 |
350,0 |
450,0 |
550,0 |
УЗ и СП |
4.3. |
Благотворительная акция "Поможем собрать детей в школу" |
УЗ и СП ТУСЗН |
750,0 |
200,0 |
250,0 |
300,0 |
УЗ и СП |
4.4. |
Обеспечение проездными билетами детей из малообеспеченных семей (учащихся школы-интерната, детей, находящихся в социально-реабилитационном центре) |
Управл. образов., ТУСЗН |
950,0 |
250,0 |
300,0 |
400,0 |
Управление образован. |
Направление N 3 | |||||||
5. |
Оказание помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в решении жилищных вопросов |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Содействие в решении жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
МУ "УКС" |
1200,0 |
300,0 |
400,0 |
500,0 |
МУ "УКС" |
УЗ и СП |
407,0 |
110,0 |
132,0 |
165,0 |
УЗ и СП |
||
|
Итого по всем задачам |
Бюджет г/о Кинешма |
9817,0 |
2370,0 |
3282,0 |
4165,0 |
|
4.2.1. Обоснование необходимости осуществления мероприятий программы
N п/п |
Мероприятие |
Краткое описание вклада мероприятия в достижении цели Программы |
Связь с иными мероприятиями Программы |
Направление N 1 | |||
Задача 1. Подготовка ДБУ "Радуга" к летнему оздоровительному сезону | |||
1.1. |
Укрепление материально-технической базы МУ ДБО "Радуга" |
Оснащение детской базы отдыха современным оборудованием взамен изношенного и устаревшего позволит улучшить качество предоставления услуг |
Комплекс мероприятий, способствующих качеству предоставления услуг по летнему отдыху детей |
1.2. |
Ремонтные работы в МУ ДБО "Радуга" |
Проведение работ по устранению предписаний контролирующих органов для подготовки лагеря к новой оздоровительной смене |
|
Задача 2. Обновление оборудования МУЗ городского округа Кинешма "Детская городская больница". | |||
2.1. |
Укрепление материально-технической базы МУЗ городского округа Кинешма "Детская городская больница" |
Оснащение МУЗ "ЦГБ" современным оборудованием взамен изношенного и устаревшего позволит повысить качество предоставления медицинских услуг |
Совместно с п.п. 3.1; 3.2 способствует укреплению здоровья детей |
Задача 3. Приобщение несовершеннолетних детей к занятиям спортом | |||
3.1. |
Развитие сети детских спортивных площадок по месту жительства |
Обеспечение полезного досуга несовершеннолетних |
Комплекс мероприятий, направленных на профилактику здорового образа жизни, на оздоровление и реализацию интересов ребенка |
3.2. |
Подготовка и заливка катков в зимнее время |
Обеспечение полезного досуга несовершеннолетних |
|
Направление N 2 | |||
Задача 4. Организация социально значимых мероприятий для несовершеннолетних детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации | |||
4.1. |
Оказание адресной социальной помощи семьям, воспитывающим детей до 18 лет, находящихся# в трудной жизненной ситуации |
Данное мероприятие позволит улучшить качество жизни детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Комплекс социально-значимых мероприятий позволит повысить эффективность социальной адаптации и реабилитации детей, воспитывающихся в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации. Мероприятия способствуют профилактике безнадзорности. |
4.2. |
Новогодние и рождественские праздники (обеспечение новогодними подарками детей из малообеспеченных семей) |
Реализация данного мероприятия способствует улучшению качества жизни детей из малообеспеченных семей |
|
4.3. |
Благотворительная акция "Поможем собрать детей в школу" |
Обеспечение школьными комплектами одежды, наборами школьно-письменных принадлежностей детей из малообеспеченных семей позволит им своевременно приступить к занятиям в школе |
|
4.4. |
Обеспечение проездными билетами детей из малообеспеченных семей (учащихся школы-интерната, детей, находящихся в социально-реабилитационном центре) |
Реализация данного мероприятия способствует улучшению качества жизни детей из малообеспеченных семей |
|
Направление N 3 | |||
Задача 5. Оказание помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в решении жилищных вопросов | |||
|
Содействие в решении жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Реализация данного мероприятия позволит более мобильно и эффективно решать жилищные проблемы детей-сирот, улучшить условия проживания 2-3 детей-сирот ежегодно |
Мероприятие направлено на профилактику социальной адаптации детей-сирот в обществе. Совместно с п. 4.1. направлено на повышение эффективности социальной адаптации и реабилитации детей, воспитывающихся в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
4.3. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы планируется реализовать в пределах доведенных до главных распорядителей средств городского округа Кинешма на 2010 год и плановый период 2011 - 1012# годов.
Общий объем финансирования Программы из средств местного бюджета - 9817,0 тыс. рублей. Ежегодные объемы финансирования Программы уточняются при составлении и утверждении бюджета города на соответствующий финансовый год.
Дополнительно Программа может финансироваться за счет внебюджетных средств. Привлечение внебюджетных средств предполагается осуществлять на основе отдельных соглашений, договоров, контрактов в ходе реализации Программы.
Общий объем финансирования Программы из средств местного бюджета - 9 817,0 тыс. рублей. Ежегодные объемы финансирования Программы уточняются при составлении и утверждении бюджета города на соответствующий финансовый год.
Дополнительно Программа может финансироваться за счет внебюджетных средств. Привлечение внебюджетных средств предполагается осуществлять на основе отдельных соглашений, договоров, контрактов в ходе реализации Программы.
5. Внешние факторы, способствующие решению социально-экономической
проблемы в плановом периоде
5.1. Инициативы иных субъектов и организаций
Серьезное внимание при решении социальных проблем малоимущих семей с детьми уделяется взаимодействию с бизнес-сообществом.
Так, в ходе проведения ежегодной благотворительной акции "Поможем собрать детей в школу" вклад предприятий и организаций частного сектора экономики в проведение данной акции в 2009 году составил 271,0 тыс. руб., что почти в 3 раза больше, чем в 2008 году. Летом 2009 года 29 детей из малообеспеченных семей ежедневно были обеспечены горячими обедами, организованными владельцами городских точек общепита по инициативе администрации городского округа Кинешма.
Активное участие бизнес-сообщества в проведении благотворительных акций позволило подготовить для детей, находящихся в социально опасном положении, новогодние и рождественские подарки.
В случае, если бизнес-структуры продолжат оказание благотворительной помощи, количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым будет оказана социальная поддержка, увеличится.
Цель и задачи долгосрочной целевой программы будут достигнуты вне зависимости от участия социально ответственного бизнеса, однако вклад бизнес-структур позволит увеличить социальную эффективность мероприятий Программы.
6. Обоснование плановых бюджетных расходов
на реализацию мероприятий Программы
N п/п |
Название задачи, мероприятия |
Обоснование расходов |
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
Бюджетополучатель |
||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||||
Направление N 1 | ||||||||||
1. |
Подготовка ДБО "Радуга" к летнему оздоровительному сезону |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Укрепление материально-технической базы МУ ДБО "Радуга" |
По информации МУ ДБО "Радуга" с учетом предписания "Роспотребнадзора" |
950,0 |
250,0 |
300,0 |
400,0 |
МУ ДБО "Радуга" |
|||
1.2. |
Ремонтные работы в МУ ДБО "Радуга" |
По информации МУ ДБО "Радуга" с учетом предписания "Роспотребнадзора" |
1 200,0 |
350,0 |
400,0 |
450,0 |
МУ ДБО "Радуга" |
|||
2. |
Обновление оборудования МУЗ городского округа Кинешма "Детская городская больница" |
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. |
Укрепление материально-технической базы МУЗ городского округа Кинешма "Детская городская больница" |
Потребность в следующем оборудовании: - компьютер-2 шт.; - сухожаровые шкафы- 2 шт.; Столы -пеленальники - 12 шт.; - тонометры детские - 20 шт.; - дезокамера-1 шт.; - автоклав ГК-103-1 шт.; - автомобиль для обслуживания на дому; - холодильники для хранения вакцин - 12 шт.; кислородный концентратор для ПИТ - 1 шт.; тренажеры для кабинета ЛФК |
1 000 ,0 |
100,0 |
400,0 |
500,0 |
МУЗ городского округа Кинешма "Детская городская больница" |
|||
3. |
Приобщение несовершеннолетних детей к занятиям спортом |
|
|
|
|
|
|
|||
3.1. |
Развитие сети детских спортивных площадок по месту жительства |
Строительство ежегодно по 2 спортивные площадки |
900,0 |
200,0 |
300,0 |
400,0 |
Комитет по физической культуре и спорту |
|||
3.2. |
Подготовка и заливка катков в зимнее время |
Ежегодная потребность средств для заливки катков в 3 микрорайонах города |
650,0 |
150,0 |
200,0 |
300,0 |
Комитет по физической культуре и спорту |
|||
Направление N 2 | ||||||||||
4. |
Организация социально значимых мероприятий для несовершеннолетних детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
|
|||
4.1. |
Оказание адресной социальной помощи семьям, воспитывающим детей до 18 лет, находящихся# в трудной жизненной ситуации |
Расходы по аналогичн. мероприятию городской целевой программы "Дети города Кинешмы" на 2007 - 2009 годы с учетом роста инфляции |
460,0 |
110,0 |
150,0 |
200,0 |
УЗ и СП |
|||
4.2. |
Новогодние и рождественские праздники (обеспечение новогодними подарками детей из малообеспеченных семей) |
Расходы по аналогичн. мероприятию городской целевой программы "Дети города Кинешмы" на 2007 - 2009 годы с учетом роста инфляции |
1350,0 |
350,0 |
450,0 |
550,0 |
УЗ и СП |
|||
4.3. |
Благотворительная акция "Поможем собрать детей в школу" |
Расходы по аналогичн. мероприятию городской целевой программы "Дети города Кинешмы" на 2007 - 2009 годы с учетом роста инфляции |
750,0 |
200,0 |
250,0 |
300,0 |
УЗ и СП |
|||
4.4. |
Обеспечение проездными билетами детей из малообеспеченных семей (учащихся школы-интерната, детей, находящихся в социально-реабилитационном центре) |
Расходы по аналогичн. мероприятию городской целевой программы "Дети города Кинешмы" на 2007 - 2009 годы с учетом роста инфляции |
950,0 |
250,0 |
300,0 |
400,0 |
Управление образования |
|||
Направление N 3 | ||||||||||
5. |
Оказание помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в решении жилищных вопросов |
|
|
|
|
|
|
|||
5.1. |
Содействие в решении жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Расходы по аналогичн. мероприятию городской целевой программы "Дети города Кинешмы" на 2007 - 2009 годы с учетом роста инфляции Потребность в дополнительных средствах определена на основании анализа обращений в администр. г/о Кинешма за 2009 году#, с учетом решения коллегии при главе администрац г/о Кинешма от 13.11.2008 , по ходатайству ТУ СЗН |
1200,0 |
300,0 |
400,0 |
500,0 |
МУ "УКС" |
|||
407,0 |
110,0 |
132,0 |
165,0 |
УЗ и СП |
||||||
|
Итого по всем задачам |
Бюджет городского округа Кинешма |
9817,0 |
2370,0 |
3282,0 |
4165,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 20 ноября 2009 г. N 3502п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.