Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Савинского районного Совета
от 28 мая 2009 г. N 32
Положение
о формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за
исполнением муниципального заказа для нужд
Савинского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа для нужд Савинского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.1997 N 126-ФЗ, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Уставом Савинского муниципального района и контролирует отношения, возникающие в связи с формированием и исполнением муниципального заказа, а также организацией контроля за исполнением заказов на поставку товаров.
2. Отношения, связанные с формированием и исполнением заказов на поставку товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд в случаях, прямо предусмотренных настоящим Положением, могут регулироваться распорядительными документами, утвержденными главой администрации Савинского муниципального района.
3. Администрация муниципального района, по решению районного Совета, вправе делегировать полномочия на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд органу исполнительной власти Ивановской области, уполномоченному на осуществление функций.
2. Формирование муниципального заказа
1. Муниципальный заказ формируется муниципальными заказчиками в целях обеспечения максимальной эффективности и экономичности закупок товаров (работ, услуг) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете района.
Муниципальный заказ на поставку товаров (работ, услуг) капитального характера, исполнение которого планируется в течение ряда финансовых лет, формируется заказчиком по согласованию с главой администрации района.
2. После утверждения бюджета района получателями средств районного бюджета в соответствии с бюджетной росписью составляется реестр потребностей в товарах (работах, услугах) на год. В течение трех дней после получения реестров потребностей от подведомственных учреждений главный распорядитель осуществляет их согласование. Согласованные с главным распорядителем реестры потребностей в товарах (работах, услугах) представляются получателями средств бюджета района в финансовое управление администрации района.
3. Если решение районного Совета об утверждении бюджета района не вступило в силу с начала финансового года, то заказчики осуществляют подготовку реестра потребностей в товарах (работах, услугах) в рамках временного управления бюджетом.
4. Для неотложных нужд социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства до утверждения бюджета района может быть сформирован и размещен муниципальный заказ на 1 квартал предстоящего финансового года на поставку товаров (работ, услуг) в пределах средств, выделенных на эти цели в 1 квартале текущего года по размещению заказов для государственных заказчиков Ивановской области.
5. В случае если предметами муниципального контракта являются выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет (одного года - в случае утверждения решения о бюджете района на один год), такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с распоряжениями Администрации Савинского муниципального района, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
6. При внесении изменений в бюджетные ассигнования и в иных случаях получатели средств районного бюджета в течение 14 дней представляют в финансовое управление - администрации района согласованные с главным распорядителем реестры потребностей в товарах (работах, услугах) на год с учетом изменений.
7. В соответствии с реестром потребностей муниципальные заказчики формируют план размещения заказа путем проведения торгов на текущий год и квартал, который представляют в уполномоченное на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд структурное подразделение администрации района в срок, не превышающий 10 дней после внесения уточнений в бюджет.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление
функций по размещению заказов для муниципальных нужд
и муниципальных заказчиков
1. Организация размещения муниципального заказа Савинского муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, является администрация Савинского муниципального района, реализующая данные полномочия через уполномоченное структурное подразделение администрации Савинского муниципального района.
3. Муниципальными заказчиками (далее - заказчики) могут выступать органы местного самоуправления, Отраслевые (функциональные) отделы администрации Савинского муниципального района, а также муниципальные учреждения и иные организации - получатели бюджетных средств, уполномоченные на размещение заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
Перечень муниципальных заказчиков утверждается постановлением главы администрации Савинского муниципального района.
4. В целях организации размещения муниципального заказа уполномоченное администрацией района структурное подразделение:
- формирует комиссию по размещению заказов путем проведения торгов для муниципальных нужд Савинского муниципального района;
- организует проведение закупок путем организации конкурсов, аукционов и запросов котировок цен;
- осуществляет координацию деятельности котировочных комиссий, созданных муниципальными заказчиками, на основании положения, утверждаемого постановлением главы администрации Савинского муниципального района;
- разрабатывает и направляет муниципальным заказчикам для утверждения конкурсную документацию и документацию об аукционе;
- привлекает специалистов-экспертов, в том числе не состоящих в штате администрации района, для оценки предложений участников торгов;
- осуществляет проверку соответствия участников конкурса (аукциона) требованиям, установленным законодательством;
- проводит анализ предоставленных муниципальными заказчиками планов размещения заказа путем проведения торгов и составляет сводный план торгов;
- выполняет иные обязательные действия, возложенные законодательством и другими нормативными правовыми актами на орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд.
5. Муниципальный заказчик:
- осуществляет подготовку реестров потребностей в товарах (работах, услугах) и составляет план размещения заказа путем проведения торгов;
- ведет реестр закупок в соответствии с требованием бюджетного законодательства. Форма реестра закупок утверждается постановлением главы администрации района;
- определяет, исходя из проекта бюджета Савинского муниципального района на очередной финансовый год и прогнозируемых цен, номенклатуру и объемы планируемых муниципальных заказов на следующий год;
- составляет и направляет в администрацию Савинского муниципального района заявку на размещение муниципального заказа путем проведения торгов с указанием начальной цены муниципального контракта и с приложением проекта муниципального контракта. В целях подтверждения финансового обеспечения размещаемого заказа заявка должна быть согласована заказчиком с финансовым управлением администрации муниципального района. При размещении заказа на выполнение работ по капитальному строительству, капитальному ремонту заказчик представляет в составе заявки необходимые для целей определения стоимости и качества заявляемых товаров (работ, услуг) документы. Требования к содержанию, форме, срокам направления заявки и перечню необходимых прилагаемых к ней документов определяются постановлением главы администрации Савинского муниципального района;
- рассматривает и утверждает конкурсную документацию об аукционе, подготовленную органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд;
- разрабатывает и представляет в уполномоченное администрацией района структурное подразделение проект муниципального контракта. В случае необходимости обращается за разработкой проекта муниципального контракта в юридическую службу администрации района;
- заключает муниципальный контракт по итогам размещения муниципального заказа в порядке и сроки, установленные законодательством и (или) конкурсной документацией (документацией об аукционе);
- принимает решение о создании котировочной комиссии, определяет ее состав, порядок работы и осуществляет закупки способом запроса котировок цен в части, не отнесенной к компетенции уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд органа;
- принимает решение о размещении у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положениями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- в случае признания торгов несостоявшимися и незаключения муниципального контракта принимает решение о способе дальнейшего размещения данного заказа в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством;
- выполняет иные обязательные действия, возложенные законодательством и другими нормативными правовыми актами на муниципальных заказчиков.
4. Муниципальный контракт, порядок его исполнения,
реестр муниципальных контрактов,
заключенных по итогам размещения заказов
1. Муниципальные контракты, заключенные от имени Савинского муниципального района, должны быть включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов). Органом, уполномоченным на ведение реестра контрактов, является администрация Савинского муниципального района.
Требования к порядку заполнения реестра контрактов и сведениям, которые должны содержаться в нем, установлены федеральным законодательством и должны ему соответствовать. До установления порядка ведения реестров контрактов Правительством Российской Федерации порядок ведения реестра муниципальных контрактов на территории Савинского муниципального района утверждается главой администрации района.
2. Исполнение муниципального контракта производится на условиях, им предусмотренных. Муниципальный заказчик вправе вносить изменения в муниципальный контракт в части увеличения либо уменьшения цены контракта с учетом требований действующего федерального законодательства в области формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.
3. При исполнении муниципальных контрактов на поставку товаров, носящих сезонный характер, заказчик вправе на основании официальных статистических данных, зафиксировавших цены на те или иные продукты в определенный период времени, по согласованию с поставщиком изменить цены на отдельные виды поставляемой продукции в рамках спецификации, являющейся приложением к муниципальному контракту, не изменяя при этом цены контракта.
5. Контроль за размещением заказов на поставки продукции
для муниципальных нужд
1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, является глава администрации Савинского муниципального района.
2. Для реализации полномочий по осуществлению контроля глава администрации района определяет уполномоченное структурное подразделение администрации района для организации проведения контрольных проверок, формирования контрольных групп, подготовки графиков проверок, составления соответствующих заключений по итогам проведения проверок и выполнения иных поручений главы администрации района по осуществлению предусмотренных федеральным законодательством функций, возложенных на орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
3. Функции и порядок действий органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, по проведению плановых и неплановых проверок, согласованию возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе), до установления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, порядка согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), определяются постановлением главы администрации района в соответствии с настоящим Положением.
<< Назад |
||
Содержание Решение Савинского районного Совета Ивановской области от 28 мая 2009 г. N 32 "О внесении изменений и дополнений в положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.