Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок разработки, утверждения, контроля за исполнением, совершенствованием стандартов качества муниципальных услуг
7. Порядок разработки проектов решений Гаврилово-Посадского
районного Совета депутатов об утверждении стандартов качества
муниципальных услуг
7.1. Органы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, ответственные за организацию оказания муниципальных услуг, обеспечивают разработку проектов решений об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в сроки, установленные администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района.
При разработке проектов решений об утверждении стандартов качества муниципальных услуг органы администрации обязаны обеспечить:
- учет мнения получателей муниципальных услуг относительно требований к качеству обслуживания и результатам оказания муниципальных услуг;
- соответствие проектов решений об утверждении стандартов качества муниципальных услуг законодательству, регулирующему отношения в сфере оказания соответствующих муниципальных услуг;
- соблюдение требований к стандартам качества муниципальных услуг, установленных настоящим Положением.
7.2. Согласование и внесение на рассмотрение и утверждение в Гаврилово-Посадский районный Совет депутатов проектов решений, устанавливающих стандарты качества муниципальных услуг, выполняется в соответствии с установленным порядком.
8. Порядок разработки проектов решений о внесении изменений и (или)
дополнений в решения Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов
об утверждении стандартов качества муниципальных услуг
8.1. Решение о необходимости внесения изменений и (или) дополнений в решение об утверждении стандартов качества муниципальных услуг принимается администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района с учетом предложений органов администрации, ответственных за организацию оказания муниципальных услуг.
8.2. Основаниями для разработки проектов решений о внесении изменений и (или) дополнений в решения об утверждении стандартов качества муниципальных услуг являются:
- противоречие отдельных норм решений об утверждении стандартов качества муниципальных услуг законодательству;
- наличие предложений по усовершенствованию стандартов качества муниципальных услуг.
9. Контроль за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг
9.1. Контроль за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг осуществляется органами администрации, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг.
9.2. Контроль за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг осуществляется в следующих формах:
- анализ жалоб и предложений от физических и юридических лиц, касающихся вопросов соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг;
- осуществление регулярных и оперативных проверок организаций, оказывающих муниципальные услуги, на предмет выявления нарушений стандартов качества муниципальных услуг.
9.3. Орган администрации, уполномоченный главой Гаврилово-Посадского муниципального района, осуществляет мониторинг результатов осуществления контроля за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг.
По итогам проведения мониторинга ежегодно формируется отчет о нарушениях и оценке степени соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг. Отчет должен охватывать все муниципальные услуги, полномочия по оказанию которых закреплены за органами администрации и по которым приняты стандарты качества муниципальных услуг.
Отчет о нарушениях и оценке степени соблюдения требований стандартов качества муниципальных услуг направляется администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, Гаврилово-Посадскому районному Совету депутатов, а также размещается в открытом доступе в сети Интернет.
9.4. Порядок осуществления контроля за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг устанавливается администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района.
10. Досудебное обжалование нарушений стандартов качества
муниципальных услуг
10.1. Рассмотрение и разрешение в досудебном порядке жалоб физических и (или) юридических лиц, связанных с нарушениями требований стандартов качества муниципальных услуг, осуществляется учреждениями, оказывающими муниципальные услуги, а также органами администрации, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг.
10.2. Обжаловать нарушение стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги, либо представители получателя муниципальной услуги.
10.3. Лицо, подающее жалобу на нарушение стандарта качества муниципальной услуги, при условии его дееспособности может обжаловать нарушение следующими способами:
- путем устного указания на нарушение стандарта сотруднику организации, оказывающей муниципальную услугу;
- путем подачи письменной жалобы на нарушение стандарта должностному лицу организации, оказывающей муниципальную услугу;
- путем подачи письменной жалобы на нарушение стандарта в орган администрации, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги.
10.4. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами устанавливается администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района.
11. Ответственность за нарушение стандартов качества
муниципальных услуг
11.1. За неисполнение (нарушение) требований стандартов качества муниципальных услуг несут ответственность:
- руководители органов администрации, ответственных за организацию оказания муниципальных услуг;
- руководители муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги.
11.2. Меры ответственности и порядок привлечения к ответственности за неисполнение (нарушение) требований стандартов качества муниципальных услуг устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
<< Раздел II. Требования к стандартам качества муниципальных услуг |
||
Содержание Решение Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов Ивановской области от 31 декабря 2009 г. N 242 "О Положении о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.