Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Главы администрации
Заволжского муниципального района
от 24 марта 2010 г. N 304
Положение
об организации социальных объектов бытового
обслуживания населения, расположенных на территории
Заволжского муниципального района
1. Общее положение
1.1. Положение об организации социальных объектов бытового обслуживания населения, расположенных на территории Заволжского муниципального района (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Положение регулирует порядок организации и работы социального объекта бытового обслуживания населения.
1.2. Статус социального объекта бытового обслуживания населения присваивается предприятию (объекту) службы быта постановлением главы администрации Заволжского муниципального района.
1.3. Основными требованиями для получения статуса социального объекта бытового обслуживания населения для предприятий (объектов) службы быта любой организационной правовой формы являются: реализация населению бытовых услуг первой необходимости по минимальным ценам, уровень которых ниже среднего уровня цен сложившегося в однотипных предприятиях (объектах) службы быта, действующих на территории Заволжского муниципального района.
2. Требования к работе социального объекта
бытового обслуживания населения
2.1. Цены бытовых услуг в социальных объектах бытового обслуживания населения не должны быть выше средней цены, применяемой однотипными предприятиями службы быта на территории Заволжского муниципального района по перечню социально значимых услуг (далее - Перечень услуг), утверждённому данным постановлением.
2.2. В социальных объектах бытового обслуживания населения должны предоставляться услуги первой необходимости, соответствующие специализации объекта службы быта, входящие в число услуг из утверждённых постановлением главы администрации Заволжского муниципального района Перечня услуг. Количество таких услуг и их вид определяется исполнителем самостоятельно.
2.3. Перечень услуг может быть самостоятельно расширен организацией (индивидуальным предпринимателем), претендующей на присвоение статуса социального объекта бытового обслуживания населения.
2.4. Организация (индивидуальный предприниматель) - владелец социального объекта бытового обслуживания населения обязан обеспечить внеочередное бытовое обслуживание лицам, имеющим на это право в соответствии с федеральным законодательством.
2.5. Для более полного, объективного и независимого рассмотрения вопроса о присвоении статуса социального объекта бытового обслуживания населения и выдаче свидетельства о присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального (отказе в присвоении, выдаче) при администрации Заволжского муниципального района создаётся специальная комиссия. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений от претендентов.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее 50% от общего количества членов комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решение считается принятым.
2.6. Периодичность льготного обслуживания и количество услуг, предоставляемых единовременно клиенту-заказчику, утверждаются комиссией по организации работы социальных объектов бытового обслуживания населения (далее - комиссия).
3. Присвоение статуса социального объекта
бытового обслуживания населения
3.1. Решение о присвоении предприятию (объекту) службы быта статуса социального объекта бытового обслуживания населения принимается комиссией и утверждается постановлением главы администрации Заволжского муниципального района.
3.2. Организации (индивидуальные предприниматели), претендующие на присвоение статуса социального объекта бытового обслуживания населения предприятию (объекту) службы быта, предоставляют в администрацию Заволжского муниципального района следующие документы:
1) заявление организации (индивидуального предпринимателя), в котором указываются:
а) наименование юридического лица, организационно-правовая форма, юридический адрес, телефон - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;
в) адрес предприятия или объекта службы быта, где планируется осуществление деятельности социального объекта бытового обслуживания населения;
2) копии с предъявлением оригиналов:
а) учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица - для юридического лица;
б) свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
в) свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
г) правоустанавливающих документов на помещения предприятия (объекта) службы быта, в котором планируется организация работы социального объекта бытового обслуживания населения;
д) приказа (распоряжения) об установлении стоимости оказываемой социальной бытовой услуги.
3.3. Документы принимаются по описи с отметкой о дате приёма и выносятся на рассмотрение комиссии в срок не более 30 календарных дней.
3.4. Поступившие документы направляются на рассмотрение в комиссию, которая проверяет:
- наличие полного пакета документов, установленных в пункте 3.2 настоящего порядка;
- полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.
3.5. Организации (индивидуальные предприниматели), претендующие на присвоение статуса социального объекта бытового обслуживания населения объекту службы быта, могут присутствовать на заседании комиссии.
3.6. Основанием для отказа заявителю в присвоении статуса социального объекта бытового обслуживания населения является:
- предоставление недостоверной, искажённой информации или если не предоставлены документы, предусмотренные п.п. 3.2. Положения.
Отказ по иным основаниям не допускается.
3.7. Решение комиссии о присвоении статуса социального объекта бытового обслуживания населения или об отказе в присвоении статуса оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и утверждается постановлением администрации. Протоколы заседаний ведёт секретарь комиссии.
3.8. Решение комиссии о присвоении статуса социального объекта бытового обслуживания населения либо об отказе (с обоснованием причин отказа) направляется (вручается) заявителю не позднее 3 дней со дня после принятия соответствующего решения.
3.9. Срок действия свидетельства устанавливается на 1 год.
3.10. Продление срока действия свидетельства производится на основании заявления организации (индивидуального предпринимателя), которое предоставляется в комиссию с представлением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения.
3.11. При самостоятельном принятии организацией (индивидуальным предпринимателем) решения о досрочном прекращении действия свидетельства соответствующее заявление направляется в комиссию.
4. Предоставление льгот социальному объекту
бытового обслуживания населения
1. Свидетельство служит основанием для:
- снижения организации (индивидуальному предпринимателю) размера арендной платы за земельный участок, занимаемый социальным объектом бытового обслуживания населения, находящийся в муниципальной собственности;
- предоставления налоговых льгот за счёт применения корректирующих коэффициентов для исчисления единого налога на вменённый доход.
Размер корректирующих коэффициентов К2 для исчисления единого налога на вменённый доход и ставок арендной платы за пользование земельным участком устанавливается решением Заволжского районного Совета.
5. Деятельность социального объекта бытового
обслуживания населения
5.1. При получении статуса социального объекта бытового обслуживания населения организация (индивидуальный предприниматель) в течение срока действия свидетельства обеспечивает:
- оказание в социальном объекте бытового обслуживания населения в течение всего рабочего дня бытовых услуг, предусмотренных Перечнем услуг;
- приоритетное исполнение бытовых услуг, входящих в Перечень услуг, над прочими услугами, оказываемыми социальным объектом бытового обслуживания населения;
- применение в социальном объекте бытового обслуживания населения специальных (выделенных цветом) прейскурантов с маркировкой "социальная бытовая услуга" на услуги, входящие в Перечень услуг, или информирование клиентов, заказчиков о ценах на них иным способом (путём размещения прайс-листов на информационном стенде и т. д.);
- наличие на информационном стенде социального объекта бытового обслуживания населения копии свидетельства и Перечня услуг, утверждённого руководителем социального объекта бытового обслуживания населения.
5.2. Для осуществления контроля социальные объекты бытового обслуживания населения письменно (или факсом) направляют в комиссию сведения о ценах на социальные бытовые услуги ежеквартально (не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом).
5.3. Отдел социально-экономического развития района осуществляет ежемесячно мониторинг цен в социальных объектах бытового обслуживания населения на соответствие настоящему Положению.
5.4. Результаты мониторинга рассматриваются комиссией.
5.5. При выявлении нарушений требований настоящего Положения комиссией может быть принято решение о лишении объекта службы быта статуса социального объекта бытового обслуживания населения.
5.6. С момента принятия комиссией решения о лишении объекта бытового обслуживания населения статуса, социальный объект утрачивает все предоставленные льготы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.