Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
о межведомственной комиссии по приемке
детских оздоровительных учреждений, контролю
за соблюдением требований стандартов
качества государственных услуг детскими
оздоровительными учреждениями
АКТ
приемки оздоровительного учреждения с дневным пребыванием
от "_______"_______________________2009 года
1. Наименование оздоровительного учреждения, место расположения: ______________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Балансодержатель:______________________________________________________________________
Приказ об организации лагеря___________________________________________________________
2. Комиссия в составе:_________________________________________________________________
1._____________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________________
в присутствии:_________________________________________________________________________
(представитель учреждения)
_______________________________________________________________________________________
произвела приёмку оздоровительного учреждения.
3. Вместимость оздоровительного учреждения ____________мест
4. Количество смен_____________________________________________________________________
5. Укомплектованность штата: штатное расписание __________ ставок, вакансий ___________
педагогов-воспитателей_________________________________________________________________
психологов (социальных педагогов)______________________________________________________
инструкторов по физической культуре и плаванию_________________________________________
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала______________________________
персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники)__________________________
медицинского персонала (врач, мед. сестра)_____________________________________________
6. Спальные помещения: месторасположение _____________________________________________,
количество мест в спальных комнатах _______, площадь на одного ребенка ________ кв. м.
7. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных помещений ___________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
8. Помещение медицинского назначения: общая площадь___________кв.м, состояние
готовности ____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________,
наличие медицинского оборудования ____________________________________________________,
аптечка________________________________________________________________________________
9. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и канализации ___________
_______________________________________________________________________________________
10. Пищеблок: число мест в обеденном зале___, площадь на одно посадочное место___ кв.м,
обеспеченность мебелью ___________________________, наличие подводки горячей и холодной
воды ко всем моечным ваннам _____________________, обеспеченность пищеблока инвентарем,
оборудованием, посудой____________________________, наличие электрокипятильника ______,
наличие и исправность холодильного и технологического оборудования (акт
испытания N _____ от ___________, наименование организации, проводившей испытания _____
_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________),
готовность к эксплуатации ____________________________________________________________,
условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)____________________________
______________________________________________________________________________________,
готовность пищеблока к эксплуатации ___________________________________________________
11. Питание_______________раз в день, стоимость___________________________рублей в день
12. Сведения об организаторе питания (договор, контракт, с кем заключен) ______________
_______________________________________________________________________________________
13. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование (перечень,
количество,размеры, соответствие санитарным требованиям) ______________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
14. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с требованиями
санитарных правил ____________________________________________________________________
15. Наличие и состояние игрового оборудования (акт испытания от________________________
______________________________________________________________________________________)
16. Обеспеченность жестким инвентарем ________________________________________________,
мягким инвентарем ________________________, санитарной одеждой _______________________,
наличие моющих и дезинфицирующих средств ______________________________________________
17. Состояние территории лагеря удовлетворительное / неудовлетворительное
(нужное подчеркнуть)
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
18. Наличие договора: о вывозе мусора ________________________________________________
______________________________________________________________________________________,
(дата заключения, наименование организации)
на дератизацию_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(дата заключения, наименование организации)
19. Заключение комиссии:_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
1._____________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________________
Ознакомлен:____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.