Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Ивановской области
от 15 апреля .2009 г. N 116-п
Приложение
Правительства Ивановской области
от 12 ноября 2008 г. N 288-п
Администратор программы:
Департамент строительства и
архитектуры Ивановской области
Сроки реализации программы:
2009-2011 годы
____________________________________
(год начала реализации - год окончания реализации)
Долгосрочная целевая программа Ивановской области по выравниванию
обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и
инженерной инфраструктуры на 2009 - 2011 годы
1. Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области
по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами
социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2011 годы
Наименование ДЦП * |
Долгосрочная целевая программа Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2011 годы |
Срок реализации ДЦП |
2009 - 2011 годы |
Администратор ДЦП |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, реализующие ДЦП |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области Департамент внутренней политики Ивановской области |
Цель ДЦП |
Выравнивание обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП |
Результатом реализации ДЦП будет рост объемов строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры по сравнению с предыдущими годами. Будут введены в действие после реконструкции и вновь построены следующие объекты: 1 поликлиника, 1 отделение судебно-медицинской экспертизы и 1 патолого-анатомический корпус центральной районной больницы; 1 стадион, 2 бассейна, 1 спортивный комплекс; 1 культурно-досуговый центр, 1 городской культурный центр и 1 детский оздоровительно-образовательный (спортивный) центр; 1 путепровод протяженностью 0,406 км, 7,955 км дорожных сетей, 1 мост и 8,54 км сетей уличного освещения; 1 станция водоснабжения, 1 очистное сооружение, 1 плотина и 1 защитная дамба; 1 полигон твердых бытовых отходов; 1 система резервного электроснабжения; - газификация 237 домов и домовладений, 1642 квартир, 1 школы и 7 котельных; - 158,3 км газопроводов; - 1 скотомогильник (исполнение судебного решения) |
Задачи ДЦП |
1. Увеличение обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры. 2. Увеличение обеспеченности населения объектами коммунальной инфраструктуры. 3. Обеспечение разработки проектно-сметной документации на объекты социальной и инженерной инфраструктуры. 4. Исполнение решений суда. |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (по годам реализации) |
Общая сумма расходов на реализацию ДЦП на 2009 - 2011 годы: 1 509 463,5 тыс. руб., в том числе средства: - федерального бюджета ** - 354690,3 тыс. руб., - областного бюджета - 1154773,2 тыс. руб.; из них по годам: 2009 год - 672 982,1 тыс. руб., в том числе средства: - федерального бюджета - 354690,3 тыс. руб., - областного бюджета - 318 291,8 тыс. руб.; 2010 год - 359 989,8 тыс. руб., в том числе средства: - областного бюджета - 359 989,8 тыс. руб.; 2011 год - 476 491,6 тыс. руб., в том числе средства: - областного бюджета - 476 491,6 тыс. руб. |
* ДЦП - здесь и далее по тексту - долгосрочная целевая программа Ивановской области.
** Здесь и далее по тексту - субсидии из федерального бюджета.
2. Социально-экономическая проблема Ивановской области
2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой
направлена ДЦП, и прогноз развития ситуации
На основании анализа обеспеченности Ивановской области, муниципальных районов и городских округов области основными видами объектов социальной и инженерной инфраструктуры выявлена основная социально-экономическая проблема - низкий уровень обеспеченности области объектами социальной и инженерной инфраструктуры, значение которого ниже средних показателей по России и не соответствует федеральным нормативам.
На наличие и степень серьезности данной социально-экономической проблемы указывают следующие факторы:
1. Объекты социальной и инженерной инфраструктуры имеют высокую степень физического и морального износа, значение которого достигает 44,2%.
2. Благоустройство жилищного фонда и оснащенность социальных объектов инженерными коммуникациями (водоснабжение, газоснабжение, канализация) составляет всего 58,7%.
Ряд территорий области имеют уровень благоустройства жилищного фонда водопроводом, канализацией, центральным отоплением значительно ниже среднеобластного уровня.
Около половины территорий области обеспечены газом ниже, чем в среднем по области. Средний уровень газификации по Ивановской области составляет 70,02%, в том числе 20,24% - уровень газификации в сельской местности, 5 муниципальных районов не газифицированы вообще.
3. Объекты социальной и инженерной инфраструктуры крайне неравномерно размещены по территории муниципальных районов, городских округов области. Более того, часть территорий вообще не получают определенные виды жизненно важных услуг.
4. По состоянию на 01.08.2008 129 объектов социальной и инженерной инфраструктуры находятся в стадии незавершенного строительства, в том числе 11 объектов с началом строительства с 1990 года и до 2000 года, а также 23 объекта с началом строительства в период с 2001 года до 2005 года.
Динамика положительного изменения сложившейся социально-экономической ситуации в Ивановской области в части обеспеченности муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры весьма незначительна, что в большей степени усугубляется ростом объемов незавершенного строительства.
Таким образом, необходимость разработки долгосрочной целевой программы Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2011 годы обусловлена:
- социально-экономической и политической остротой проблемы;
- необходимостью улучшения качества жизни населения Ивановской области посредством увеличения обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
- необходимостью ввода в эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры, не завершенных строительством, находящихся на балансе муниципальных образований Ивановской области.
2.2. Опыт решения социально-экономической проблемы в предыдущие годы
Реализация мероприятий, предусмотренных в рамках настоящей долгосрочной целевой программы Ивановской области, с 2004 года по 2008 год включительно осуществлялась в рамках следующих мероприятий:
- распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного фонда муниципального развития на реализацию областных целевых программ;
- распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного фонда муниципального развития на капитальные вложения по объектам собственности муниципальных районов и городских округов.
С 2004 по 2007 год было освоено 1548,7 млн. руб. и введены следующие социально значимые объекты:
- неполная средняя школа на 9 классов с детским садом на 30 мест в п. Затеиха Пучежского муниципального района;
- в г. Приволжске - 34 квартиры 254-квартирного жилого дома по ул. Фурманова;
- в г. Шуе - 60-квартирный дом по ул.Кооперативной;
- в г. Вичуге - 54 квартиры 108-квартирного дома по ул. Володарского;
- поликлиника на 250 посещений в г. Заволжске;
- родильный дом в м. Бухарово - 81 койка;
- детский комбинат (ясли-сад) на 220 мест/8 групп в м. Авдотьино.
3. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП
3.1. Цель ДЦП
Целью ДЦП является выравнивание обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
1 |
Строительство и ввод в эксплуатацию поликлиник, ед. |
|
1 |
|
2 |
Строительство и ввод в эксплуатацию стадионов, ед. |
|
|
1 |
3 |
Строительство и ввод в эксплуатацию бассейнов, ед. |
1 |
|
1 |
4 |
Строительство и ввод в эксплуатацию спортивных комплексов, ед. |
|
1 |
|
5 |
Строительство и ввод в эксплуатацию патолого-анатомических отделений центральных районных больниц и отделений судебно-медицинской экспертизы, ед. |
1 |
1 |
|
6 |
Строительство и ввод в эксплуатацию культурно-досуговых центров, ед. |
|
|
1 |
7 |
Строительство и ввод в эксплуатацию городских культурных центров, ед. |
|
1 |
|
8 |
Строительство и ввод в эксплуатацию детских оздоровительно-образовательных (спортивных) центров |
1 |
|
|
9 |
Строительство и ввод в эксплуатацию путепроводов, км |
0,406 |
|
|
10 |
Строительство и ввод в эксплуатацию дорожных сетей, км |
7,955 |
|
|
11 |
Строительство и ввод в эксплуатацию станций водоснабжения, ед. |
1 |
|
|
12 |
Реконструкция и ввод в эксплуатацию очистных сооружений, ед. |
|
|
1 |
13 |
Реконструкция и ввод в эксплуатацию сетей уличного освещения, км |
|
8,54 |
|
14 |
Реконструкция и ввод в эксплуатацию плотин, ед. |
1 |
|
|
15 |
Строительство и ввод в эксплуатацию полигонов твердых бытовых отходов, ед. |
|
|
1 |
16 |
Строительство и ввод в эксплуатацию систем резервного электроснабжения, ед. |
|
1 |
|
17 |
Строительство и ввод в эксплуатацию мостов, ед. |
|
1 |
|
18 |
Строительство и ввод в эксплуатацию защитных дамб, ед. |
|
|
|
19 |
Газификация домов и домовладений, ед. |
19 |
218 |
|
20 |
Газификация квартир, ед. |
|
60 |
1582 |
21 |
Строительство котельных и перевод на газ существующих котельных, ед. |
4 |
|
3 |
22 |
Строительство и ввод в эксплуатацию газопроводов, км |
80,514 |
13,186 |
64,6 |
23 |
Газификация школ, ед. |
1 |
|
|
24 |
Разработка проектно-сметной документации |
8 |
1 |
1 |
25 |
Строительство скотомогильника, ед. |
1 |
|
|
Выполнение вышеуказанных целевых показателей возможно лишь при условии осуществления планируемых объемов финансирования.
Увеличение уровня обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры позволит повысить качество жизни населения Ивановской области, в первую очередь за счет решения вопроса долгостроя на территории Ивановской области.
На сегодняшний день на балансе муниципальных образований Ивановской области находится существенное количество объектов социальной и инженерной инфраструктуры незавершенного строительства, суммарный остаток сметной стоимости которых по состоянию на 01.01.2008 составляет 2394,58 млн. руб. Этот фактор препятствует дальнейшему экономически эффективному развитию области, являясь, тем самым, барьером для применения грамотного подхода к решению проблемы выравнивания обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Таким образом, первым этапом достижения цели данной долгосрочной целевой программы является введение в эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры незавершенного строительства, находящихся на балансе муниципальных образований Ивановской области. Решение указанной проблемы должно быть осуществлено в период с 2009 года по 2011 год при условии сохранения объемов финансирования из областного бюджета.
За период с 2009 года по 2010 год Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области совместно с Департаментом внутренней политики Ивановской области будет проведен комплексный анализ обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры в разрезе отраслей (здравоохранение, физическая культура и спорт, культура, образование, объекты жизнеобеспечения, газификации).
С учетом ликвидированной за 2009 - 2011 годы проблемы незавершенного строительства вторым этапом достижения цели данной долгосрочной целевой программы будет выполнение мероприятий по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с результатами проведенного анализа. Целевыми индикаторами программы станут федеральные нормативы по обеспечению населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Результаты решения вышеуказанной социально-экономической проблемы посредством реализации мероприятий долгосрочной целевой программы будут видны уже в 2009 году. Плановый показатель среднего уровня обеспеченности населения Ивановской области в 2009 году увеличится на 3,2%; в 2010 году - на 5,15%; в 2011 году - на 7%; в 2012 году - на 15%; в 2013 году - на 20%.
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП
4.1. Задачи ДЦП
Таблица 2
N п/п |
Задача |
Год, к которому задача должна быть решена |
1 |
Увеличение обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры |
до 2011 года |
2 |
Увеличение обеспеченности населения объектами коммунальной инфраструктуры |
до 2011 года |
3 |
Обеспечение разработки проектно-сметной документации на объекты социальной и инженерной инфраструктуры |
до 2011 года |
4 |
Исполнение решений суда |
до 2010 года |
4.2. Мероприятия ДЦП
Таблица 3
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Ответственный главный распорядитель средств областного бюджета |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||||||||||
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||||||||||
1. |
Увеличение обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
187116,0 |
27849,1 |
105249,4 |
54017,5 |
|||||||
1.1. |
Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения, физической культуры и спорта: поликлиник - 1 ед.; стадионов - 1 ед.; бассейнов - 2 ед.; спортивных комплексов - 1 ед.; патолого-анатомических отделений ЦРБ - 1 ед.; отделений судебно-медицинской экспертизы - 1 ед.; детских оздоровительно-образовательных (спортивных) центров - 1 ед. |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
168433,6
|
27849,1 |
95 067,0 |
45 517,5 |
|||||||
1.2. |
Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию объектов культуры: культурно-досуговых центров - 1 ед.; городских культурных центров - 1 ед. |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
18682,4
|
0,0 |
10182,4 |
8500,0 |
|||||||
2. |
Увеличение обеспеченности населения объектами коммунальной инфраструктуры |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
899754,0 |
255539,5 |
236740,4 |
407474,1 |
|||||||
2.1. |
Предоставление субсидий на строительство газовых сетей и газификацию объектов социальной инфраструктуры: газификацию квартир - 1642 ед.; газификацию домов и домовладений - 237 ед.; строительство котельных и перевод на газ существующих котельных - 8 ед.; строительство и ввод в эксплуатацию газопроводов - 158,3 км; газификацию школ - 1 ед. |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
698731,9
|
138058,8 |
203764,6 |
356908,5 |
|||||||
2.2. |
Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию объектов жизнеобеспечения: путепроводов - 0,406 км; дорожных сетей - 7,955 км; станций водоснабжения - 1 ед.; очистных сооружений - 1 ед.; сетей уличного освещения - плотин - 1 ед.; полигонов твердых бытовых отходов - 1 ед.; систем резервного электро-снабжения - 1 ед.; мостов - 1 ед.; защитных дамб - 1 ед. |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
201 022,1 |
117 480,7 |
32 975,8 |
50 565,6 |
|||||||
3. |
Обеспечение разработки проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
66197,7 |
33197,7 |
18000,0 |
15000,0 |
|||||||
3.1. |
Предоставление субсидий на разработку проектно-сметной документации - 10 ед. |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
66197,7 |
33197,7 |
18000,0 |
15000,0 |
|||||||
4. |
Исполнение решений суда |
|
1705,5 |
1705,5 |
- |
- |
|||||||
4.1 |
Предоставление субсидий на приведение сибиреязвенного скотомогильника в соответствие с ветеринарно-санитарным законодательством - 1 ед. |
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области |
1705,5 |
1705,5 |
- |
- |
|||||||
5. |
Итого по всем задачам (мероприятиям) |
х |
1154773,2 |
318291,8 |
359 989,8 |
476491,6 |
4.3. Бюджетные ассигнования на реализацию ДЦП
Таблица 4
(тыс. руб.)
N п/п |
Источники финансирования |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
1. |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы |
672 982,1 |
359 989,8 |
476 491,6 |
1.1. |
- собственные средства областного бюджета |
318 291,8 |
359 989,8 |
476 491,6 |
1.2. |
- субсидии из федерального бюджета |
354 690,3 |
0,0 |
0,0 |
Плановые объемы текущих расходов будущих периодов (эксплуатационных расходов), возникающих в связи с реализацией мероприятий ДЦП, не предусмотрены, так как программа ориентирована только на получение субсидий из областного и федерального бюджетов, направленных на строительство и реконструкцию объектов, находящихся в муниципальной собственности.
5. Условия предоставления и методика распределения субсидий
для местных бюджетов на реализацию аналогичных долгосрочных
целевых программ за счет средств местных бюджетов
5.1. Муниципальные образования, которые могут претендовать
на получение субсидий
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов, поселений муниципальных районов Ивановской области для реализации долгосрочных целевых программ муниципальных образований, предусматривающих осуществление инвестиционных проектов, способствующих выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований по развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований могут быть предоставлены при условии, что доля местного бюджета в финансировании отобранных в установленном порядке инвестиционных проектов составляет не менее 10% за каждый из годов их реализации.
Таким образом, субсидии за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности предоставляются бюджетам муниципальных образований в процентном соотношении 90:10, за исключением бюджетных инвестиций по объектам, связанным с газоснабжением и газификацией населенных пунктов, которые предоставляются в процентном соотношении 99:1.
Субсидии за счет средств федерального бюджета на финансирование объектов капитального строительства предоставляются местным бюджетам согласно условиям софинансирования, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2. Общий порядок распределения субсидий
Распределение субсидий осуществляется по результатам отбора инвестиционных проектов муниципальных образований, входящих в соответствующие долгосрочные целевые программы муниципальных образований.
Отбор инвестиционных проектов, подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и в плановом периоде, должен быть осуществлен не позднее 01.11.2008 и не позднее 1 июля года, в котором составляется бюджет на плановый период.
Для участия в отборе инвестиционных проектов муниципальные образования направляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области письменные обязательства по софинансированию из местного бюджета предлагаемых проектов, а также заявки на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящей ДЦП. Прием заявок от муниципальных образований начинается с момента утверждения настоящей долгосрочной целевой программы и заканчивается за 1 месяц до срока осуществления отбора инвестиционных проектов.
Заявка на получение субсидий должна содержать перечень инвестиционных проектов муниципального образования, в отношении каждого из которых должны быть указаны:
- наименование объекта капитального строительства, бюджетные инвестиции в который предполагает инвестиционный проект;
- наименование получателя субсидий;
- проектная (плановая) мощность объекта капитального строительства;
- долгосрочная целевая программа муниципального образования, утвержденная местной администрацией, предусматривающая инвестиции в соответствующий объект капитального строительства;
- обоснование и плановая стоимость осуществления инвестиционного проекта;
- плановые источники финансирования инвестиционного проекта: средства областного бюджета, средства местного бюджета, средства федерального бюджета;
- описание планового социального эффекта от реализации инвестиционного проекта для муниципального образования.
Заявка должна быть подписана главой местной администрации, содержать муниципальные правовые акты об утверждении долгосрочных целевых программ, на которые сделано указание в заявке, а также:
- информацию об утверждении проектной документации объектов капитального строительства местной администрацией, а также заключение вневедомственной экспертизы проектной документации (при наличии);
- информацию о готовности объекта незавершенного строительства (при наличии);
- иные материалы и информацию, необходимые для обоснования инвестиционного проекта.
5.3. Ранжирование инвестиционных проектов муниципальных образований
Отбор инвестиционных проектов осуществляет комиссия, созданная из представителей исполнительных органов государственной власти Ивановской области, реализующих мероприятия долгосрочной целевой программы (далее - комиссия). В состав комиссии входят по 2 представителя от каждого исполнительного органа государственной власти Ивановской области, реализующего мероприятия долгосрочной целевой программы. Возглавляет комиссию начальник Департамента строительства и архитектуры Ивановской области.
Для проведения отбора инвестиционные проекты группируются по мероприятиям долгосрочной целевой программы, предусматривающим предоставление субсидий местным бюджетам. По каждой группе инвестиционных проектов комиссия осуществляет их ранжирование, исходя из следующих критериев оценки:
- уровень обеспеченности муниципального образования соответствующими объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
- степень проработки инвестиционного проекта;
- доля местного бюджета в финансировании инвестиционного проекта;
- доля внебюджетных источников в финансировании инвестиционного проекта;
- степень технической готовности объекта капитального строительства;
- актуальность (приоритетность) инвестиционного проекта;
- стоимость реализации инвестиционного проекта.
Комиссией не рассматриваются инвестиционные проекты:
- срок реализации которых выходит за срок реализации долгосрочной целевой программы;
- доля финансирования которых из местного бюджета составляет менее 10% (1% для объектов, связанных с газоснабжением и газификацией населенных пунктов) за каждый из годов реализации инвестиционного проекта;
- не входящие в состав долгосрочных целевых программ муниципальных образований;
- софинансируемые из областного бюджета в рамках иных долгосрочных целевых программ Ивановской области;
- для реализации которых не осуществлен отвод земельного участка для целей строительства;
- в отношении которых муниципальным образованием представлена неполная и (или) недостоверная информация.
Оценка инвестиционных проектов определяется в баллах на основе следующей системы критериев:
Таблица 5
N п/п |
Критерий |
Оценка |
1 |
Уровень обеспеченности муниципального образования соответствующими объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
Максимальная оценка - 25 баллов. Минимальная оценка - 0 баллов. Оценка определятся по формуле: (25 * Уоб)
Оуо = 25 - ----------- ,
100%
где Уоб - уровень (%) обеспеченности муниципального образования соответствующими объектами социальной/инженерной инфраструктуры от федерального уровня. Оценка округляется до десятых долей. |
2 |
Степень проработки инвестиционного проекта |
Максимальная оценка - 15 баллов. Минимальная оценка - 0 баллов. Наличие утвержденной проектной документации (утвержденной не позднее 3 лет до момента представления), имеющей положительное заключение вневедомственной экспертизы, - 15 баллов. Отсутствие проектной документации, полноценных обоснований стоимости реализации инвестиционного проекта - 0 баллов. |
3 |
Доля муниципального образования в реализации инвестиционного проекта |
Максимальная оценка - 10 баллов. Минимальная оценка - 0 баллов. Доля муниципального образования: - менее или равна 10% (1%) - 0 баллов; - от 10% (1%) до 20% (2%) - 2,5 балла; - от 20% (2%) до 35% (3%) - 5 баллов; - от 35% (3%) до 50% (5%) - 7,5 балла; - от 50% (5%) - 10 баллов. |
4 |
Доля внебюджетных источников в реализации инвестиционного проекта |
Максимальная оценка - 10 баллов. Минимальная оценка - 0 баллов. Доля внебюджетных источников: - равна нулю - 0 баллов; - от 0% до 10% включительно - 5 баллов; - свыше 10% - 10 баллов. |
5 |
Степень технической готовности объекта капитального строительства |
Максимальная оценка - 15 баллов. Минимальная оценка - 0 баллов. (15 * Утг)
Отг = ---------- ,
100%
где Утг - уровень (%) технической готовности объекта капитального строительства. Оценка округляется до десятых долей. |
6 |
Актуальность (приоритетность) инвестиционного проекта |
Максимальная оценка - 10 баллов. Минимальная оценка - 0 баллов. Оценка по данному критерию определяется комиссией исходя из соответствия инвестиционного проекта целям и приоритетам социально-экономического развития области, иных факторов, отражающих актуальность (приоритетность) инвестиционного проекта. |
7 |
Стоимость реализации инвестиционного проекта |
Максимальная оценка - 15 баллов. Минимальная оценка - 0 баллов. Оценка по данному критерию определяется комиссией исходя из сопоставимости социального эффекта от реализации инвестиционного проекта и расходов на реализацию проекта. Социальный эффект от реализации инвестиционного проекта несопоставимо мал по сравнению с плановыми расходами - 0 баллов.
Социальный эффект от реализации инвестиционного проекта несопоставимо велик по сравнению с плановыми расходами - 15 баллов. |
В случае когда инвестиционный проект не может быть оценен однозначно по одному из критериев, комиссия вырабатывает единую оценку (в баллах) по данному критерию, а при отсутствии единогласного решения оценка определяется как среднее арифметическое значений, выставленных всеми членами комиссии.
5.4. Распределение субсидий между отобранными инвестиционными проектами
Отбор инвестиционных проектов осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий долгосрочной целевой программы в соответствии с плановыми объемами инвестиций за счет средств областного бюджета, указанными в заявках муниципальных образований.
Распределению между инвестиционными проектами подлежит 100% расходов на реализацию соответствующих мероприятий программы для первого года реализации программы и от 80% до 90% расходов на последующие годы (при наличии соответствующей потребности со стороны муниципальных образований).
Распределение субсидий на реализацию соответствующих мероприятий программы между инвестиционными проектами осуществляется в порядке убывания ранга инвестиционного проекта. При этом допускается перемещение плановых объемов финансирования инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета между годами реализации инвестиционного проекта в пределах 30% общего планового объема расходов областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
В случае недостаточности средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию долгосрочной целевой программы, для поддержки реализации инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета в заявленном объеме осуществляется переход к рассмотрению следующего по рангу инвестиционного проекта.
5.5. Утверждение распределения субсидий
По результатам отбора инвестиционных проектов Департамент строительства и архитектуры Ивановской области готовит проект нормативного правового акта Правительства Ивановской области, утверждающего распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий ДЦП.
Нормативный правовой акт Правительства Ивановской области, утверждающий распределение субсидий, должен содержать:
- указание на муниципальные образования - получателей субсидий;
- наименование объектов капитального строительства;
- плановый срок ввода объектов в эксплуатацию, разработки проектно-сметной документации;
- суммы субсидий для каждого муниципального образования по каждому объекту в разрезе годов реализации мероприятий ДЦП.
5.6. Порядок предоставления субсидий
Департамент финансов Ивановской области перечисляет средства для предоставления субсидий местным бюджетам Департаменту строительства и архитектуры Ивановской области - главному распорядителю средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств в целом по программе.
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области в установленном порядке доводит показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до органов местного самоуправления муниципальных образований, бюджетам которых согласно п. 5.5 настоящей ДЦП предусматриваются межбюджетные трансферты в части предоставления субсидий на реализацию мероприятий ДЦП.
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области, но не ранее представления ему заявок муниципальных образований на выделение субсидий с подтверждением доли софинансирования из местного бюджета и муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд на весь период строительства, с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), порядка оплаты по контрактной цене. В муниципальном контракте по объекту капитального строительства могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30% суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, предусмотренного календарным планом производства работ, приложенного к контракту.
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в течение 10 дней с момента представления в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области справки о стоимости выполненных работ (услуг), акта сдачи-приемки выполненных работ (услуг), иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом по реализации заключенных муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд по соответствующему инвестиционному проекту. В случаях когда к представленным документам имеются замечания, перечисление субсидий осуществляется в течение 10 дней с момента их устранения. Перечисление субсидий осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса), с учетом доли средств областного бюджета в реализации инвестиционного проекта.
Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства, за исключением городского округа Иваново, где учет операций осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в финансово-казначейском управлении администрации города Иванова.
Местная администрация несет ответственность за несвоевременность и неполноту финансового обеспечения расходов долгосрочных целевых программ, подлежащих осуществлению за счет средств местного бюджета.
Исполнитель мероприятий ДЦП вправе приостановить выделение субсидий муниципальному образованию в случае несоблюдения основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных областным законом, а именно:
- невыполнение условий на получение субсидий на софинансирование мероприятий программы за счет средств местного бюджета в соответствии с п. 5.1 настоящей ДЦП;
- несоблюдение сроков ввода в эксплуатацию объектов и мощностей, на строительство (реконструкцию) которых выделялись средства;
- нецелевое использование бюджетных средств;
- невыполнение требований п. 5.6.1 настоящей ДЦП;
а также в случае внесения изменений в долгосрочную целевую программу муниципального образования, предусматривающих исключение из нее отобранных инвестиционных проектов.
5.6.1. Требования к документам, представляемым муниципальными образованиями для получения субсидий в местные бюджеты на софинансирование объектов муниципальной собственности
Муниципальный контракт заключается в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями), Основными положениями порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1993 N 812) и Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая, глава 37"Подряд", параграфы 1, 3, 4, 5).
Начальный и конечный сроки выполнения работ по муниципальному контракту определяются в соответствии с календарным планом производства работ, который является неотъемлемым приложением к муниципальному контракту.
При наличии условия муниципального контракта по авансированию работ должно быть предусмотрено условие погашения аванса пропорционально с каждого акта выполненных работ в размере суммы ранее выданного аванса.
Оплата за выполненные работы осуществляется на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, принятых актов приемки выполненных работ формы КС-2, оформленных согласно ведомости (расчета) контрактной цены, являющейся приложением к муниципальному контракту.
Формы КС-2, КС-3 составляются в соответствии с постановлением Российского статистического агентства от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
Муниципальный контракт должен содержать условие порядка расчетов за возведенные временные здания и сооружения.
Муниципальным контрактом согласно п. 1 ст. 742 Гражданского кодекса Российской Федерации может быть предусмотрена обязанность подрядчика, на котором лежит риск случайной гибели или случайного повреждения объекта строительства, материала, оборудования и другого имущества, используемых при строительстве, либо ответственность за причинение при осуществлении строительства вреда третьим лицам, застраховать соответствующие риски. В таком случае муниципальным контрактом предусматривается условие о предоставлении подрядчиком доказательства заключения им договора страхования, включая данные о страховщике, размере страховой суммы и застрахованных рисках, а также возмещение заказчиком суммы страховых взносов по фактическим затратам, но не более норматива, установленного сметной документацией.
Заказчиками - застройщиками объектов капитального строительства на договорной основе могут быть получатели бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляющие финансирование объектов с лицевых счетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
5.7. Уточнение распределения субсидий
В ходе исполнения долгосрочной целевой программы может осуществляться уточнение распределения субсидий между муниципальными образованиями, долгосрочными целевыми программами муниципальных образований и отобранными инвестиционными проектами.
В распределение субсидий могут вноситься следующие уточнения:
1) увеличение объема субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году субсидий (по соответствующим долгосрочным целевым программам муниципальных образований и инвестиционным проектам);
2) увеличение объема субсидий на реализацию отдельных долгосрочных целевых программ муниципальных образований и инвестиционных проектов по результатам уточнения стоимости реализации инвестиционных проектов;
3) перераспределение субсидий между муниципальными образованиями в связи с несоблюдением отдельными муниципальными образованиями заявленной доли финансирования инвестиционного проекта и (или) результатов расходования субсидий;
г) распределение дополнительного объема субсидий на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований.
Внесение изменений в распределение субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.
5.7.1. Увеличение объема субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году субсидий
Увеличение объема субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году субсидий осуществляется при условии соблюдения муниципальным образованием заявленной доли финансирования инвестиционного проекта и (или) результатов расходования субсидий.
5.7.2. Увеличение объема субсидий на реализацию отдельных долгосрочных целевых программ муниципальных образований и инвестиционных проектов по результатам уточнения стоимости реализации инвестиционных проектов
Увеличение объема субсидий на реализацию отдельных долгосрочных целевых программ муниципальных образований и инвестиционных проектов по результатам уточнения стоимости реализации инвестиционных проектов осуществляется при представлении документов, обосновывающих объективное увеличение стоимости реализации инвестиционного проекта (в т.ч. по результатам разработки проектной документации), в объеме не более 25% общего объема субсидий.
Увеличение объема субсидий по результатам уточнения стоимости реализации инвестиционных проектов производится в пределах нераспределенных объемов субсидий по соответствующим мероприятиям долгосрочной целевой программы, в порядке убывания ранга инвестиционных проектов, в отношении которых требуется увеличение субсидий из областного бюджета.
После уточнения объема субсидий доля муниципального образования в финансировании инвестиционного проекта должна сохраниться на прежнем уровне.
5.7.3. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями в связи с несоблюдением отдельными муниципальными образованиями заявленной доли финансирования инвестиционного проекта и (или) результатов расходования субсидий
Выделение субсидий муниципальным образованиям на осуществление инвестиционного проекта прекращается в случае, если:
- по итогам отчетного года доля муниципального образования в финансировании инвестиционного проекта оказывается ниже заявленного уровня (с учетом уточнения объема субсидий, осуществленного в предыдущие годы);
- объем финансирования инвестиционного проекта в отчетном году составляет менее 50% от планируемого объема;
- имеет место задержка выполнения работ по капитальному строительству объекта инвестирования (в т.ч. отдельных этапов) более чем на 6 месяцев.
Объем субсидий, предоставление которых прекращается, подлежит перераспределению между долгосрочными целевыми программами и инвестиционными проектами тех муниципальных образований, для которых вышеуказанные условия не выполнялись ни по одному из инвестиционных проектов, с учетом следующих требований:
- перераспределение осуществляется между долгосрочными целевыми программами и инвестиционными проектами, соответствующими одному мероприятию долгосрочной целевой программы;
- перераспределение осуществляется между долгосрочными целевыми программами и инвестиционными проектами пропорционально плановому объему субсидий областного бюджета на их предоставление;
- доля местного бюджета в финансировании инвестиционного проекта после перераспределения субсидий не может составлять менее 10% (1% для объектов, связанных с газоснабжением и газификацией населенных пунктов) за каждый из годов реализации инвестиционного проекта.
В случае сохранения остатка нераспределенных субсидий после их перераспределения исполнитель долгосрочной целевой программы вправе осуществить их выделение на инвестиционные проекты, которые ранее не были отобраны для распределения субсидий в порядке убывания их рангового номера (при условии сохранения данных проектов в долгосрочных целевых программах муниципальных образований).
5.7.4. Распределение дополнительного объема субсидий на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований
В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы распределение дополнительного объема субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы осуществляется посредством проведения дополнительного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований в порядке, установленном пунктами 5.2 - 5.4 настоящей ДЦП.
5.8. Отчетность об использовании субсидий
Муниципальные образования - получатели субсидий представляют отчетность о расходовании полученных субсидий в сроки и по форме, установленной соответствующими исполнителями долгосрочной целевой программы.
Муниципальные образования обязаны представлять в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области ежеквартальные отчеты об использовании субсидий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом).
Форма отчетности согласно приложению 2 к ДЦП заполняется нарастающим итогом и является единой для всех получателей субсидий и обязательной к заполнению всех граф отчета.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется исполнителями мероприятий ДЦП и контрольно-ревизионным управлением Департамента финансов Ивановской области.
6. Внешние факторы, способствующие решению социально-экономической проблемы в плановом периоде
6.1. Инициативы федеральных органов государственной власти
В реализации мероприятий программы предусмотрено участие федеральных органов государственной власти.
Законодательные инициативы федеральных органов государственной власти в настоящее время получили широкое распространение. Государственная политика в сфере строительства социально значимых объектов в области здравоохранения, образования, спорта и культуры заметно активизировалась. На 2009 год предполагаемый объем субсидий составляет 354 690,3 тыс. руб.
С учетом субсидий, полученных из средств федерального бюджета, муниципальные образования имеют возможность ликвидировать проблему неравномерной обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры за счет увеличения объема финансирования на 23,5% от общей суммы расходов на реализацию программы.
6.2. Действия органов местного самоуправления
В реализации мероприятий программы предусмотрено участие органов местного самоуправления.
Обязательным условием участия муниципальных образований в реализации данной долгосрочной целевой программы Ивановской области является наличие аналогичной утвержденной программы на местном уровне.
Муниципальное образование, являясь участником программы и получателем субсидии из средств федерального и областного бюджетов, обязано обеспечить:
- выполнение условий на получение субсидий на софинансирование мероприятий программы за счет средств местного бюджета в соответствии с п. 5.1 настоящей ДЦП;
- ввод в действие объектов и мощностей, на строительство (реконструкцию) которых выделялись средства;
- целевое и эффективное использование бюджетных средств.
При этом муниципальное образование обязано:
- отразить средства, выделенные на софинансирование объектов, в доходной части своего бюджета;
- обеспечить оплату выполненных работ (услуг) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обеспечить представление отчетности о выполненных работах и об использовании бюджетных средств;
- обеспечить размещение заказов по вновь начинаемым объектам на торгах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Обоснование плановых бюджетных расходов по мероприятиям
долгосрочной целевой программы
Объем субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий ДЦП соответствует плановым бюджетным ассигнованиям, утвержденным Правительством Ивановской области на период 2009 - 2011 гг.
Расходы на реализацию мероприятий ДЦП составляют 1 509 463,5 тыс. руб., в том числе:
- субсидии федерального бюджета - 354 690,3 тыс. руб.,
- за счет собственных средств областного бюджета - 1 154 773,2 тыс. руб.
Средства федерального и областного бюджетов направляются на финансирование следующих приоритетных направлений:
1. Введение в эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры незавершенного строительства.
2. Выравнивание обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2011 годы.
Приоритетность направлений обусловлена необходимостью улучшения качества жизни населения Ивановской области посредством увеличения обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры и соответствует стратегическим целям и тактическим задачам развития Ивановской области согласно постановлению Правительства Ивановской области от 26.12.2007 N 254-п "О стратегических целях и задачах исполнительных органов государственной власти Ивановской области".
В течение планового периода 2009 - 2011 гг. планируется:
- увеличить обеспеченность населения объектами социальной инфраструктуры, для чего планируется выделить 12% всех капитальных вложений. При этом наибольшая сумма капитальных вложений (11%) будет выделена на строительство объектов здравоохранения, физической культуры и спорта;
- увеличить обеспеченность населения объектами коммунальной инфраструктуры, что потребует 83% капитальных вложений, в том числе на газификацию объектов (48%) и строительство объектов жизнеобеспечения (35%);
- обеспечить разработку проектно-сметной документации на объекты социальной и инженерной инфраструктуры с общей суммой финансирования в размере 5% всех капитальных вложений.
По сравнению с отчетным периодом удельный вес аналогичных по масштабу и результату мероприятий:
- по увеличению обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры сократился на 53%;
- по увеличению обеспеченности населения объектами коммунальной инфраструктуры вырос на 38%.
Основанием вышеуказанного перераспределения бюджетных инвестиций по мероприятиям ДЦП являются результаты предварительного анализа степени обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры (таблица 6).
Выполнение мероприятий ДЦП увеличит возможность эффективного решения комплексных социально-экономических проблем Ивановской области, тем самым повысив средний уровень жизни населения.
Таблица 6
Результаты предварительного анализа степени обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное образование
Наименование объектов |
Пучежский м.р. |
г.о. Вичуга |
г.о. Кохма |
г.о. Иваново |
г.о. Кинешма |
г.о. Шуя |
Южский м.р. |
Фурмановский м.р. |
г.о. Тейково |
Палехский м.р. |
Савинский м.р. |
Вичугский м.р. |
Гаврилово-Посадский м.р |
Заволжский м.р. |
Шуйский м.р. |
Кинешемский м.р. |
Приволжский м.р. |
Пестяковский м.р. |
Ильинский м.р. |
Комсомольский м.р. |
Ивановский м.р. |
Лежневский м.р. |
Юрьевецкий м.р. |
Родниковский м.р. |
Тейковский м.р. |
|||||||||||||||||
Поликлиники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
Стадионы |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Бассейны |
|
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Спортивные комплексы |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Патолого-анатомические отделения ЦРБ и отделения судебно-медицинской экспертизы |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Детские оздоровительно-образовательные (спортивные) центры |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Культурно-досуговые центры |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Городские культурные центры |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Путепроводы |
|
|
|
0,406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Дорожные сети |
|
|
|
1,76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6,195 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Станции водоснабжения |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Очистные сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Сети уличного освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8,54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Плотины |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Полигоны твердых бытовых отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Системы резервного электроснабжения |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Мосты |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Газификация домов и домовладений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
218 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|||||||||||||||||
Газификация квартир |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
|
|
|
|
|
|
1582 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Газовые котельные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Газопроводы |
26,5 |
|
|
|
|
|
|
0,018 |
|
14,0 |
|
|
|
73,4 |
|
11,6 |
5,52 |
|
|
11,0 |
|
|
|
|
16,26 |
|||||||||||||||||
Газификация школ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Обоснование необходимости осуществления мероприятий ДЦП
Таблица 7
Задача 1. Увеличение обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры | ||||
N |
Мероприятие |
Краткое описание вклада мероприятия в достижение цели ДЦП |
Связь с иными проектами и программами |
|
1.1. |
Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения, физической культуры и спорта |
Введение в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры незавершенного строительства, тем самым повышая уровень обеспеченности населения объектами здравоохранения, физической культуры и спорта |
Национальный проект "Здоровье" |
|
1.2. |
Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию объектов культуры |
Введение в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры незавершенного строительства, тем самым повышая уровень обеспеченности населения объектами культуры |
Федеральная целевая программа "Культура России (2006 - 2010 годы)" |
|
Задача 2. Увеличение обеспеченности населения объектами коммунальной инфраструктуры | ||||
2.1. |
Предоставление субсидий на строительство газовых сетей и газификацию объектов социальной инфраструктуры |
Введение в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры незавершенного строительства, тем самым повышая уровень газификации в районах |
План-график синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации по Ивановской области |
|
2.2. |
Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию объектов жизнеобеспечения |
Введение в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры незавершенного строительства |
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Ивановской области" областной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы |
|
Задача 3. Обеспечение разработки проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры | ||||
3.1. |
Предоставление субсидий на разработку проектно-сметной документации |
Развитие направления перспективного строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры |
Реализация настоящей долгосрочной целевой программы |
|
Задача 4. Исполнение решений суда | ||||
4.1. |
Предоставление субсидий на приведение сибиреязвенного скотомогильника в соответствие с ветеринарно-санитарным законодательством |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения |
|
Приложение 1
к ДЦП
Заявка на получение субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы
муниципального образования на _____-_____ годы
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектно-сметной документацией |
Наименование получателя субсидий |
Наименование, номер и дата распоряжения об утверждении долгосрочной целевой программы, предусматривающей инвестиции в объект капитального строительства |
Проектная (плановая) мощность объекта капитального строительства |
Номер и дата распоряжения об утверждении проектно-сметной документации |
Номер и дата положительного заключения гос. экспертизы |
Сметная стоимость объекта в утвержденных ценах |
Год начала строительства |
% готовности объекта незавершенного строительства |
Объем фактически выполненных работ на 1 января текущего года |
Остаточная стоимость объекта на 1 января текущего года |
Плановый объем финансирования |
Социальная эффективность проекта |
|||||||||||
очередной финансовый год |
плановый период |
|||||||||||||||||||||||
первый год |
второй год |
|||||||||||||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||||||||||||||
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджет |
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджет |
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджет |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования _________________________ /расшифровка подписи/
(подпись)
Приложение 2
к ДЦП
Отчет об использовании субсидий, предоставленных местным бюджетам
на софинансирование объектов
капитального строительства муниципальной собственности
по состоянию на "___" _________________ 20___ года
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(тыс. руб.)
Наименование инвестиционного проекта |
Остаток сметной стоимости на 1 января текущего финансового года |
Плановый объем финансирования |
Профинансировано (с начала года нарастающим итогом) |
Объем выполненных работ (с начала года нарастающим итогом) |
Причины отклонений от плановых сроков выполнения |
Техническая готовность, % |
|||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
план |
факт |
||||||||
за счет федерального бюджета |
за счет областного бюджета |
за счет местного бюджета |
за счет федерального бюджета |
за счет областного бюджета |
за счет местного бюджета |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Глава администрации муниципального образования _________________________ /расшифровка подписи/
(подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 15 апреля 2009 г. N 116-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.