Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VIII. Раздел "Финансовое обоснование"
41. Финансовое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП является обоснованием необходимости и достаточности предусмотренных в ВЦП бюджетных расходов для достижения заявленных целей и задач.
Финансовое обоснование представляется для каждого года планового периода реализации ВЦП.
42. Финансовое обоснование представляется в виде арифметического расчета, осуществляемого как последовательная корректировка базового объема бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги на ряд факторов, обуславливающих изменение расходов. Арифметический расчет может быть изложен в аналитической расчетной таблице.
В качестве базового объема бюджетных расходов используются плановые объемы бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги в году, предшествующему году, для которого осуществляется расчет.
43. В качестве факторов, обуславливающих изменение объема бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги, используются:
а) объем единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий в базовом году;
б) объем бюджетных расходов базового года на отдельные процессы по предоставлению муниципальной услуги либо ежегодно повторяющиеся мероприятия, отменяемые с планового года;
в) изменение уровня цен по сравнению с базовым годом;
г) изменение объема предоставления муниципальной услуги по сравнению с базовым годом;
д) изменение факторной производительности предоставления муниципальной услуги по сравнению с базовым годом;
е) объем регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги, возникающих в связи с реализацией мероприятий базового года;
ж) объем единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий в плановом году;
з) объем платежей потребителей за муниципальную услугу, иные целевые поступления на предоставление муниципальной услуги в плановом году;
и) иные факторы, определяющие изменение объема бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги.
44. Объем единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий в базовом году определяется на основе действующей редакции ВЦП либо информации, включенной в раздел "Тактические задачи и мероприятия".
45. При корректировке объема бюджетных расходов на фактор, указанный в подпункте б) пункта 43, должен быть представлен перечень процессов ежегодно повторяющихся мероприятий, планируемых к отмене, с соответствующими им суммами бюджетных расходов в базовом году.
46. Учет ценового фактора осуществляется посредством расчета сводного ценового индекса. Сводный ценовой индекс рассчитывается по следующей формуле:
АИЦ = SUM d * ИЦ
j i i
где:
АИЦ - сводный ценовой индекс;
d, - доля соответствующего вида расходов в общем объеме регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги в базовом году;
ИЦ, - прогнозный цепной ценовой индекс по i-тому виду регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги для планового года по отношению к базовому.
В качестве прогнозных ценовых индексов могут использоваться:
прогнозный индекс потребительских цен;
прогнозный индекс цен на услуги;
плановый рост оплаты труда работников бюджетной сферы;
прогнозный индекс роста цен на коммунальные услуги;
прогнозный индекс роста цен на топливо;
иные ценовые индексы.
Все ценовые индексы, используемые в финансовом обосновании, должны иметь официальные независимые источники их предоставления, ссылки на которые должны содержаться в тексте ВЦП.
Виды расходов на предоставление муниципальной услуги, в разрезе которых рассчитывается сводный ценовой индекс, определяются субъектом бюджетного планирования самостоятельно.
Для сложносоставных муниципальных услуг, объединяющих в себе типологически различные виды услуг, корректировка объема бюджетных расходов по ценовому индексу может быть осуществлена в разрезе отдельных видов услуг, составляющих содержание муниципальной услуги.
47. Корректировка объема бюджетных расходов на изменение объема предоставления муниципальной услуги осуществляется одним из следующих способов:
посредством индекса, учитывающего плановое увеличение объема предоставления муниципальной услуги и долю переменных затрат в общем объеме регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги;
посредством оценки изменения бюджетных расходов на единицу изменения
объема муниципальной услуги.
В первом случае рассчитывается корректирующий коэффициент по следующей формуле:
Vn+1
ОИ = 1 + (------) * d(пер.)
Vn
где:
ОИ - индекс изменения бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги по объему;
Vn+1, - объем предоставления муниципальной услуги в плановом году;
Vn - объем предоставления муниципальной услуги в базовом году;
d(пep.) - доля переменных расходов в общем объеме регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги.
Во втором случае изменение объема бюджетных расходов определяется по следующей формуле:
ОР = (Vn+1 - Vn) * p(пер.)
где:
р(пер.) - объем изменения переменных бюджетных расходов при изменении объема предоставления муниципальной услуги на одну единицу.
Для сложносоставных муниципальных услуг, объединяющих в себе типологически различные виды услуг, корректировка объема бюджетных расходов на фактор изменения объема предоставления муниципальной услуги может осуществляться в разрезе отдельных видов услуг, составляющих содержание муниципальной услуги.
48. Плановое изменение факторной производительности определяется субъектом бюджетного планирования, если плановое значение прироста факторной производительности не было установлено нормативным правовым актом Главы Кинешемского муниципального района.
Плановые значения прироста факторной производительности не могут превышать 5% для каждого из годов реализации ВЦП.
49. Корректировка объема бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги на факторы, указанные в подпунктах е) и ж) пункта 43, осуществляется в соответствии с информацией, представленной в разделе "Тактические задачи и мероприятия".
50. Плановый объем платежей потребителей за муниципальную услугу, объем иных целевых поступлений на предоставление муниципальной услуги в плановом году учитываются в финансовом обосновании для расчета планового объема бюджетных ассигнований на предоставление муниципальной услуги из нецелевых источников доходов.
51. Финансовое обоснование объема бюджетных ассигнований, расчеты и иная информация, необходимые для подтверждения финансового обоснования, должны быть включены в основной текст ВЦП.
<< VII. Раздел "Эластичность целевых показателей" (п.п. 37-40) |
||
Содержание Постановление Главы администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 16 октября 2008 г. N 677 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.