Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Южского районного Совета Ивановской области от 12 декабря 2008 г. N 129 в приложение к настоящему решению внесены изменения
Приложение
к решению
Южского районного Совета
Ивановской области
от 14 декабря 2007 г. N 96
Положение
о бюджетном процессе Южского муниципального района
12 декабря 2008 г., 18 сентября 2013 г., 3 марта, 28 октября 2016 г., 27 октября, 15 ноября 2017 г.
1. Общие положения
Статья 1
Настоящее Положение регулирует бюджетные отношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Южского муниципального района, утверждения и исполнения бюджета Южского муниципального района, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Южского муниципального района (далее - бюджета).
2. Участники бюджетного процесса
Статья 2
Участниками бюджетного процесса в Южском муниципальном районе являются:
Глава Южского муниципального района, Южский районный Совет, администрация Южского муниципального района, контрольный орган Южского районного Совета, ГРКЦ ГУ банка России по Ивановской области г. Иваново;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
получатели бюджетных средств.
3. Полномочия участников бюджетного процесса
Статья 3
К бюджетным полномочиям Южского районного Совета относятся: рассмотрение и утверждение бюджета и отчета о его исполнении, осуществление последующего контроля за исполнением бюджета, формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществление других полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Ивановской области, Южского муниципального района и настоящим Положением.
Южский районный Совет не имеет права создавать свой резервный фонд, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджета.
Статья 4
1. Бюджетные полномочия администрации Южского муниципального района:
обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Южский районный Совет, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Южского районного Совета, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом РФ и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. МУ "Финансовый отдел администрации Южского муниципального района" (финансовый орган) составляет проект бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Южский районный Совет, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Южского муниципального района.
МУ "Финансовый отдел администрации Южского муниципального района" или иные уполномоченные органы ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Южское отделение УФК по Ивановской области осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
4. Администрация Южского муниципального района, являющаяся главным распорядителем (распорядителем) и (или) получателем бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Решением Совета Южского муниципального района Ивановской области от 3 марта 2016 г. N 17 статья 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 5
Обслуживание счетов бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ивановской области на счете открытом в отделении Иваново г. Иваново.
Решением Совета Южского муниципального района Ивановской области от 18 сентября 2013 г. N 74 в статью 6 настоящего приложения внесены изменения
Статья 6
1. Контрольный орган Южского районного Совета осуществляет контроль за исполнением бюджета Южского муниципального района и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета, проводит экспертизы бюджета, муниципальных программ и правовых актов бюджетного законодательства.
2. Орган муниципального финансового контроля при МУ "Финансовый отдел администрации Южского муниципального района" осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 7 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 7
1.Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
- формирует и утверждает муниципальные задания;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- абзац исключен с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
2. Главный распорядитель бюджета Южского муниципального района выступает в суде соответственно от имени Южского муниципального района в качестве представителя ответчика по искам к Южскому муниципальному району:
- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Южского муниципального района или должностных лиц района, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств в случаях, установленных Администрацией Южского муниципального района, в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:
1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству (финансовому органу муниципального образования);
2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.
Статья 8 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 8
Бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств:
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Решением Совета Южского муниципального района Ивановской области от 28 октября 2016 г. N 84 статья 9 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 9
Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 10 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 10
Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.
Статья 11 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 11
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
- абзац исключен с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- составляет обоснования бюджетных ассигнований.
Статья 12
Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
- формирует и представляет бюджетную отчетность;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава 3 дополнена статьей 12.1 с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 12.1
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
- соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией Южского муниципального района.
Статья 13 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 13
Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета Южского муниципального района и на основании бюджетной сметы.
Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Южского муниципального района.
Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы - при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается (устанавливаются) государственным (муниципальным) органом, в ведении которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами.
Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Южского муниципального района в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения, казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара, (работы, услуги), иных договоров.
Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Южского муниципального района отвечает соответственно орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
Казенное учреждение - обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.
Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы местного самоуправления (муниципальные органы) с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.
Статья 14 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 14
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бухгалтерского учета);
- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном Финансовым отделом администрации Южского муниципального района, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 3.1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Составление проекта бюджета
Статья 15 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 15
Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Южского муниципального района в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект бюджета составляется в сроки и в порядке, установленные Главой Южского муниципального района, и принимаемые с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ решением Южского районного Совета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Проект бюджета Южского муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета Южского муниципального района, если законом Ивановской области, за исключением закона о бюджете Ивановской области, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов.
Если проект бюджета Южского муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год (и плановый период), администрация Южского муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план района.
Глава 4 дополнена статьей 15.1 с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 15.1
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Южского муниципального района на долгосрочный период в случае, если Совет Южского муниципального района принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Под бюджетным прогнозам на долгосрочный период принимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз Южского муниципального района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Южского муниципального района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Южского муниципального района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Южского муниципального района на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Южского муниципального района на долгосрочный период устанавливаются Администрацией Южского муниципального района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Южского муниципального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет Южского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Южского муниципального района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Южского муниципального ]района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.
Статья 16
Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации Южского муниципального района.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет МУ "Финансовый отдел администрации Южского муниципального района".
Статья 17 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 17
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Финансовый отдел администрации Южского муниципального района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной, налоговой политики Южского муниципального района;
- прогнозе социально-экономического развития Южского муниципального района;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
Статья 18 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 18
Прогноз социально-экономического развития Южского муниципального района разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития Южского муниципального района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Главой Южского муниципального района.
Прогноз социально-экономического развития Южского муниципального района одобряется Главой Южского муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Южский районный Совет.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития Южского муниципального района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Разработка прогноза социально-экономического развития Южского муниципального района осуществляется уполномоченным органом (должностным лицом) Южского муниципального района.
В целях формирования бюджетного прогноза Южского муниципального района на долгосрочный период в соответствии со статьей 15.1 настоящего решения разрабатывается прогноз социально-экономического развития Южского муниципального района на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией Южского муниципального района.
Статья 19 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 19
1. Администрация Южского муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Южского муниципального района. Под среднесрочным финансовым планом Южского муниципального района понимается документ, содержащий основные параметры бюджета.
Среднесрочный финансовый план Южского муниципального района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном постановлением администрации Южского муниципального района.
Проект среднесрочного финансового плана Южского муниципального района утверждается постановлением администрации Южского муниципального района и представляется в Совет Южского муниципального района одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Южского муниципального района и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
Утвержденный среднесрочный финансовый план Южского муниципального района должен содержать следующие параметры;
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Южского муниципального района и консолидированного бюджета;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, подлежащие установлению муниципальным правовым актом Совета Южского муниципального района;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Постановлением Администрации Южского муниципального района может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Южского муниципального района.
Показатели среднесрочного финансового плана Южского муниципального района носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Южского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Среднесрочный финансовый план Южского муниципального района разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Южского муниципального района приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
2. Доходы бюджета Южского муниципального района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Южский районный Совет законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ивановской области и муниципальных правовых актов Южского районного Совета, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Нормативные правовые акты Южского районного Совета, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Южского районного Совета о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Южский районный Совет проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Южского районного Совета не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Статья 20 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 20
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой МУ "Финансовый отдел администрации Южского муниципального района".
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами органов государственной власти, муниципальными правовыми актами Южского муниципального района, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов, нормативных правовых актов органов государственной власти, муниципальных правовых актов Южского муниципального района.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами органов государственной власти, муниципальными правовыми актами Южского муниципального района, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов, нормативных правовых актов органов государственной власти, муниципальных правовых актов Южского муниципального района.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Статья 21 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 21
1. Муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета Южского муниципального района, утверждаются Южским районным Советом.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации Южского муниципального района.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией Южского муниципального района в устанавливаемом ей порядке.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о. бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета, в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации Южского муниципального района.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Южского муниципального района.
Совет Южского муниципального района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета Южского муниципального района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией Южского муниципального района.
По результатам указанной оценки местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4. В бюджете Южского муниципального района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Южского муниципального района.
5. Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета Южского муниципального района (за исключением решения о местном бюджете).
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете Южского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов, бюджета Южского муниципального района, установленных решением Совета Южского муниципального района, указанным в абзаце втором настоящего пункта, от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением Совета Южского муниципального района, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета Южского муниципального района.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.
Нумерация приводится в соответствии с источником
4. Рассмотрение и утверждение бюджета
Статья 22 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 22
1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Совета Южского муниципального района (кроме законов (решений) о бюджете).
В решении Совета Южского муниципального района о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решением о бюджете утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам), видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Совета Южского муниципального района:
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
Решением Совета Южского муниципального района Ивановской области от 15 ноября 2017 г. N 115 действие абзаца десятого пункта 1 статьи 22 раздела 4 было приостановлено до 1 января 2018 г.
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга;
- по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета, установленные муниципальным правовым актом Совета Южского муниципального района.
2. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета Южского муниципального района осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Совета Южского муниципального района.
3. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
4. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Статья 23 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 23
Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет Южского муниципального района представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Южского муниципального района;
- предварительные итоги социально-экономического развития территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Южского района;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Южского района на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенный Советом Южского муниципального района проект бюджетной сметы указанного органа, представляемый в случае возникновения разногласий с Финансовым отделом администрации Южского муниципального района в отношении указанной бюджетной сметы;
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете предоставляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Статья 24
Глава Южского муниципального района назначает проведение публичных слушаний по проекту бюджета района на очередной финансовый год (и плановый период).
Глава Южского муниципального района вносит на рассмотрение Южского районного Совета проект решения о бюджете на очередной финансовый год (и плановый период) не позднее пятнадцатого ноября текущего года одновременно с документами и материалами, указанными в статье 23 настоящего Положения.
В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (и плановый период) в Южский районный Совет, Председатель Южского районного Совета поручает специалистам Южского районного Совета или оставляет это право за собой сделать заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 23 настоящего Положения.
Председатель Южского районного Совета на основании заключения принимает решение о том, что проект решения о бюджете на очередной финансовый год (и плановый период) принимается к рассмотрению Южским районным Советом, либо подлежит возвращению на доработку в администрацию Южского муниципального района.
Указанный проект подлежит возвращению на доработку в администрацию Южского муниципального района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 23 настоящего Положения.
Доработанный проект решения о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Главой Южского муниципального района в Южский районный Совет в пятидневный срок и рассмотрен Председателем Южского районного Совета в установленном настоящим Положением порядке.
Проект решения о бюджете на очередной финансовый год (и плановый период), внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется Председателем Южского районного Совета в контрольно-счетный отдел Южского районного Совета и постоянные комиссии Южского районного Совета.
Статья 25
В течение десяти дней со дня получения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (и плановый период) Председателю Южского районного Совета готовятся:
а) заключение контрольно-счетного отдела;
б) замечания и предложения постоянных комиссий Южского районного Совета.
На основании заключения контрольно-счетного отдела Южского районного Совета и замечаний и предложений постоянных комиссий постоянная комиссия по бюджету Южского районного Совета готовит содоклад по указанному проекту.
Статья 26
Южский районный Совет рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в двух чтениях.
Предметом первого чтения являются основные характеристики бюджета района, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, обсуждается прогноз социально-экономического развития района.
В 14-ти дневный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете рассматривается во втором чтении. Во втором чтении проект решения о бюджете принимается окончательно.
Статья 27
При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (и плановый период), Южский районный Совет заслушивает заключение контрольно-счетного отдела Южского районного Совета, доклад руководителя МУ "Финансовый отдел администрации Южского муниципального района" или его заместителя, содоклад председателя постоянной комиссии по бюджету Южского районного Совета или его заместителя и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
Статья 28
В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (и плановый период) Южский районный Совет может:
- передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета, состоящую из представителей Южского районного Совета и представителей администрации Южского муниципального района, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета на очередной финансовый год (и плановый период) в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях постоянной комиссии по бюджету. Количественный и персональный состав утверждается решением Южского районного Совета;
- вернуть указанный проект решения в администрацию Южского муниципального района на доработку.
Статья 29
В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (и плановый период) и передачи его в согласительную комиссию, указанная комиссия в течение пяти рабочих дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов комиссии от Южского районного Совета и от администрации Южского муниципального района (далее - стороны). Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
По окончании работы согласительной комиссии Глава Южского муниципального района вносит на рассмотрение Южского районного Совета согласованные основные характеристики бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Южского районного Совета.
Статья 30
В случае отклонения Южским районным Советом проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (и плановый период) и возвращения его на доработку в администрацию Южского муниципального района, администрация Южского муниципального района в течение пяти рабочих дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении постоянной комиссии по бюджету Южского районного Совета, и представляет доработанный проект Главе Южского муниципального района для повторного внесения его на рассмотрение Южским районным Советом. При повторном внесении указанного проекта решения, Южский районный Совет рассматривает его в течение пяти рабочих дней со дня повторного внесения.
Статья 31
По итогам рассмотрения в первом чтении проекта бюджета района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) принимается решение Южского районного Совета о принятии его в первом чтении на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и об основных характеристиках бюджета района (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета).
Статья 32
1. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
- МУ "Финансовый отдел администрации Южского муниципального района" правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
Порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы РФ сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, МУ "Финансовый отдел администрации Южского муниципального района" организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных подпунктом 1 настоящей статьи.
При этом МУ "Финансовый отдел администрации Южского муниципального района" не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным Кодексом РФ;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.
Статья 33
Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 32 настоящего положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения, местная администрация Южского муниципального района представляет на рассмотрение и утверждение в Южский районный Совет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Южский районным Советом в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
5. Исполнение бюджета
Статья 34
Исполнение бюджета Южского муниципального района обеспечивается администрацией Южского муниципального района.
Организация исполнения бюджета возлагается на МУ "Финансовый отдел администрации Южского муниципального района". Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Решением Совета Южского муниципального района Ивановской области от 3 марта 2016 г. N 17 статья 35 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 35
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым отделом администрации Южского муниципального района.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель Финансового отдела администрации Южского муниципального района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя Финансового отдела администрации Южского муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 32 и 33 настоящего Положения.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета
Статья 36 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 36
Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
Финансовый отдел администрации Южского муниципального района устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым отделом администрации Южского муниципального района или уполномоченным отделом администрации Южского муниципального района.
Статья 37 изменена с 31 октября 2017 г. - Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 октября 2017 г. N 102
Статья 37
Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом РФ, решением о бюджете и иными законами Ивановской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Росси
<< Назад |
||
Содержание Решение Южского районного Совета Ивановской области от 14 декабря 2007 г. N 96 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.