Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Правительства Ивановской области
от 30 июня 2009 г. N 192-п
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам
муниципальных районов Ивановской области на капитальный ремонт
вновь создаваемых офисов врачей общей практики
в Ивановской области в 2009 - 2011 годах
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов Ивановской области (далее - муниципальные районы) из областного бюджета на капитальный ремонт вновь создаваемых офисов врачей общей практики в Ивановской области в 2009 - 2011 годах (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных районов для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту здравоохранения Ивановской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Субсидии перечисляются в установленном порядке с единого счета бюджета Ивановской области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системой Российской Федерации, для последующего их перечисления в бюджеты муниципальных районов.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов, открытых в органах Федерального казначейства.
4. Субсидии из бюджета Ивановской области предоставляются бюджетам муниципальных районов, выделивших помещения для вновь создаваемого офиса врача общей практики, принявших нормативные правовые акты, определяющие расходные обязательства муниципальных районов по капитальному ремонту вновь создаваемых офисов врачей общей практики, и при условии софинансирования расходов из бюджетов муниципальных районов, направляемых на капитальный ремонт вновь создаваемых офисов врачей общей практики в Ивановской области в 2009 - 2011 годах (включая разработку проектно-сметной документации) не менее 1% от общего объема расходов на реализацию указанного расходного обязательства.
5. Для получения субсидий муниципальные районы, прошедшие отбор, представляют в Департамент здравоохранения Ивановской области следующие документы:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту вновь создаваемых офисов врачей общей практики;
- справки о стоимости выполненных работ (услуг);
- сведения о произведенном финансировании за счет средств местного бюджета.
6. Финансовые органы администраций муниципальных районов Ивановской области после получения выписки из лицевого счета осуществляют в течение 3 дней перечисление средств по соответствующим распорядителям и получателям средств местного бюджета.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области осуществляют использование субсидий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент здравоохранения Ивановской области отчет об использовании субсидии по форме, утвержденной Департаментом здравоохранения Ивановской области.
9. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.