Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку
Методика проведения экспертизы концепций и проектов ДЦП
Раздел I
Экспертиза концепций ДЦП осуществляется в отношении частных критериев в соответствии с нижеследующей таблицей:
Наименование критериев |
Высокая оценка |
Средняя оценка |
Низкая оценка |
К1 - наличие и степень обоснованности социально-экономической проблемы Ивановской области, на решение которой направлена ДЦП |
Наличие социально-экономической проблемы подтверждено количественно измеримыми показателями, ее характеризующими, анализом проблемной ситуации. Значения показателей, характеризующих проблему (в течение последних трех лет), отличаются от среднероссийских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику |
Наличие социально-экономической проблемы подтверждено количественно измеримыми показателями, ее характеризующими, анализом проблемной ситуации. Значения показателей, характеризующих проблему (в течение последних трех лет), отличаются от среднероссийских в худшую сторону, но имеют благоприятную динамику |
Наличие социально-экономической проблемы не подтверждено количественно измеримыми показателями, ее характеризующими, либо значения показателей, характеризующих проблему (в течение последних трех лет), отличаются от среднероссийских в лучшую сторону |
К2 - необходимость межотраслевого (межведомственного) взаимодействия для решения заявленной социально-экономической проблемы |
Решение социально-экономической проблемы требует межотраслевой и межведомственной координации |
Решение социально-экономической проблемы может быть осуществлено без межотраслевой и межведомственной координации, но осуществление такой координации повышает эффективность реализации программы |
Решение социально-экономической проблемы не требует межотраслевой и межведомственной координации |
К3 - актуальность заявленной социально-экономической проблемы |
Решение социально-экономической проблемы входит в приоритетные направления социально-экономического развития, предусмотренные директивными документами Российской Федерации, Ивановской области |
Решение социально-экономической проблемы входит в приоритетные направления социально-экономического развития, предусмотренные директивными документами только Российской Федерации или только Ивановской области |
Решение социально-экономической проблемы не входит в приоритетные направления социально-экономического развития, предусмотренные директивными документами Российской Федерации, Ивановской области |
К4 - степень, в которой ДЦП потенциально может решить соответствующую социально-экономическую проблему |
ДЦП позволяет решить социально-экономическую проблему полностью |
ДЦП позволяет Ивановской области ощутимо продвинуться в решении социально-экономической проблемы либо не допустить ее существенного усугубления |
ДЦП слабо влияет на изменение проблемной ситуации |
К5 - целесообразность участия исполнительных органов государственной власти Ивановской области в решении социально-экономической проблемы |
Вмешательство органов государственной власти Ивановской области в процессы, связанные с решением социально-экономической проблемы, необходимо для преодоления социально-экономической проблемы |
Вмешательство органов государственной власти Ивановской области в процессы, связанные с решением социально-экономической проблемы, будет способствовать ее решению |
Вмешательство органов государственной власти Ивановской области в процессы, связанные с решением социально-экономической проблемы, может привести к негативным экономическим или социальным эффектам |
К6 - целесообразность и возможность решения социально-экономической проблемы Ивановской области посредством указанных в концепции ДЦП механизмов и мероприятий |
Указанные в концепции механизмы и мероприятия потенциально достаточны для решения (частичного решения) социально-экономической проблемы. Предлагаемые способы решения проблемы являются наиболее социально и экономически эффективными |
Указанные в концепции механизмы и мероприятия потенциально достаточны для решения (частичного решения) социально-экономической проблемы. В практике решения аналогичных социально-экономических проблем существуют более эффективные способы решения |
Указанные в концепции механизмы и мероприятия недостаточны для решения (частичного решения) социально-экономической проблемы |
К7 - возможности для получения субсидий, предусмотренных федеральными долгосрочными целевыми программами, нормативными правовыми актами Российской Федерации на решение социально-экономической проблемы |
Наличие на уровне Российской Федерации утвержденной долгосрочной (федеральной) целевой программы, нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию аналогичных ДЦП |
На уровне Российской Федерации планируется утверждение (разработка) долгосрочной (федеральной) целевой программы, нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию аналогичных ДЦП |
На уровне Российской Федерации отсутствует долгосрочная (федеральная) целевая программа, нормативные правовые акты, предусматривающие субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию аналогичных ДЦП, их разработка (утверждение) не планируется |
Заключение о целесообразности разработки ДЦП дается в случае преобладания высоких оценок по вышеуказанным критериям над низкими. При наличии 2 и более низких оценок по вышеуказанным критериям дается заключение о нецелесообразности разработки ДЦП.
Раздел II
Экспертиза проектов ДЦП осуществляется в отношении частных критериев в соответствии с нижеследующей таблицей:
Наименование критериев |
Высокая оценка |
Средняя оценка |
Низкая оценка |
П1 - соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию ДЦП и поясняющих материалов, представляемых с проектами ДЦП |
Не выявлено существенных несоответствий проекта ДЦП установленным требованиям к содержанию ДЦП и поясняющих материалов |
Выявлено не более 3 (включительно) существенных несоответствий проекта ДЦП установленным требованиям к содержанию ДЦП и поясняющих материалов |
Выявлено не менее 3 существенных несоответствий проекта ДЦП установленным требованиям к содержанию ДЦП и поясняющих материалов |
П2 - степень, в которой в соответствии с проектом ДЦП решается социально-экономическая проблема Ивановской области |
ДЦП позволяет решить социально-экономическую проблему полностью |
ДЦП позволяет Ивановской области ощутимо продвинуться в решении социально-экономической проблемы либо не допустить ее существенного усугубления |
ДЦП слабо влияет на изменение проблемной ситуации |
П3 - реалистичность предусмотренной проектом ДЦП степени решения социально-экономической проблемы Ивановской области посредством указанных в ДЦП механизмов и мероприятий |
Механизмы и мероприятия ДЦП необходимы и достаточны для решения поставленных цели и задач ДЦП |
Механизмы и мероприятия ДЦП потенциально достаточны для решения поставленных цели и задач ДЦП |
Предложенные механизмы и мероприятия не позволяют решить поставленные цель и задачи (с учетом внешних факторов, способствующих достижению цели ДЦП, в т.ч. инициатив иных субъектов) |
Заключение о готовности проекта ДЦП к рассмотрению комиссией при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период дается в случае отсутствия низких оценок по вышеуказанным критериям.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 30 июня 2009 г. N 193-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.