Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VIII. Раздел "Финансовое обоснование"
41. Финансовое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП является обоснованием необходимости и достаточности предусмотренных в ВЦП бюджетных расходов для достижения заявленных целей и задач.
Финансовое обоснование представляется для каждого года планового периода реализации ВЦП.
42. Финансовое обоснование представляется в виде арифметического расчета, осуществляемого как последовательная корректировка базового объема бюджетных расходов на предоставление государственной услуги на ряд факторов, обуславливающих изменение расходов. Арифметический расчет может быть изложен в аналитической расчетной таблице.
В качестве базового объема бюджетных расходов используются плановые объемы бюджетных расходов на предоставление государственной услуги в году, предшествующему году, для которого осуществляется расчет.
43. В качестве факторов, обуславливающих изменение объема бюджетных расходов на предоставление государственной услуги, используются:
а) объем единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий в базовом году;
б) объем бюджетных расходов базового года на отдельные процессы по предоставлению государственной услуги либо ежегодно повторяющиеся мероприятия, отменяемые с планового года;
в) изменение уровня цен по сравнению с базовым годом;
г) изменение объема предоставления государственной услуги по сравнению с базовым годом;
д) изменение факторной производительности предоставления государственной услуги по сравнению с базовым годом;
е) объем регулярных бюджетных расходов на предоставление государственной услуги, возникающих в связи с реализацией мероприятий базового года;
ж) объем единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий в плановом году;
з) объем платежей потребителей за государственную услугу, иные целевые поступления на предоставление государственной услуги в плановом году;
и) иные факторы, определяющие изменение объема бюджетных расходов на предоставление государственной услуги.
44. Объем единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий в базовом году определяется на основе действующей редакции ВЦП либо информации, включенной в раздел "Тактические задачи и мероприятия".
45. При корректировке объема бюджетных расходов на фактор, указанный в подпункте б) пункта 43, должен быть представлен перечень процессов ежегодно повторяющихся мероприятий, планируемых к отмене, с соответствующими им суммами бюджетных расходов в базовом году.
46. Учет ценового фактора осуществляется посредством расчета сводного ценового индекса. Сводный ценовой индекс рассчитывается по следующей формуле:
АИЦ = SUM di * ИЦi,
i
где:
АИЦ - сводный ценовой индекс;
di - доля соответствующего вида расходов в общем объеме регулярных бюджетных расходов на предоставление государственной услуги в базовом году;
ИЦi - прогнозный цепной ценовой индекс по i-тому виду регулярных бюджетных расходов на предоставление государственной услуги для планового года по отношению к базовому.
В качестве прогнозных ценовых индексов могут использоваться:
- прогнозный индекс потребительских цен;
- прогнозный индекс цен на услуги;
- плановый рост оплаты труда работников бюджетной сферы;
- прогнозный индекс роста цен на коммунальные услуги;
- прогнозный индекс роста цен на топливо;
- иные ценовые индексы.
Все ценовые индексы, используемые в финансовом обосновании, должны иметь официальные независимые источники их предоставления, ссылки на которые должны содержаться в тексте ВЦП.
Виды расходов на предоставление государственной услуги, в разрезе которых рассчитывается сводный ценовой индекс, определяются субъектом бюджетного планирования самостоятельно.
Для сложносоставных государственных услуг, объединяющих в себе типологически различные виды услуг, корректировка объема бюджетных расходов по ценовому индексу может быть осуществлена в разрезе отдельных видов услуг, составляющих содержание государственной услуги.
47. Корректировка объема бюджетных расходов на изменение объема предоставления государственной услуги осуществляется одним из следующих способов:
- посредством индекса, учитывающего плановое увеличение объема предоставления государственной услуги и долю переменных затрат в общем объеме регулярных бюджетных расходов на предоставление государственной услуги;
- посредством оценки изменения бюджетных расходов на единицу изменения объема государственной услуги.
В первом случае рассчитывается корректирующий коэффициент по следующей формуле:
Vn+1
ОИ = 1 + (------ - 1) * d(пер),
Vn
где:
ОИ - индекс изменения бюджетных расходов на предоставление государственной услуги по объему;
Vn+1 - объем предоставления государственной услуги в плановом году;
Vn - объем предоставления государственной услуги в базовом году;
d(пер) - доля переменных расходов в общем объеме регулярных бюджетных расходов на предоставление государственной услуги.
Во втором случае изменение объема бюджетных расходов определяется по следующей формуле:
дельта ОР = (Vn+1 - Vn) * p(пер)
где:
p(пер) - объем изменения переменных бюджетных расходов при изменении объема предоставления государственной услуги на одну единицу.
Для сложносоставных государственных услуг, объединяющих в себе типологически различные виды услуг, корректировка объема бюджетных расходов на фактор изменения объема предоставления государственной услуги может осуществляться в разрезе отдельных видов услуг, составляющих содержание государственной услуги.
48. Плановое изменение факторной производительности определяется субъектом бюджетного планирования, если плановое значение прироста факторной производительности не было установлено Правительством Ивановской области.
Плановые значения прироста факторной производительности не могут превышать 5% для каждого из годов реализации ВЦП.
49. Корректировка объема бюджетных расходов на предоставление государственной услуги на факторы, указанные в подпунктах е) и ж) пункта 43, осуществляется в соответствии с информацией, представленной в разделе "Тактические задачи и мероприятия".
50. Плановый объем платежей потребителей за государственную услугу, объем иных целевых поступлений на предоставление государственной услуги в плановом году учитываются в финансовом обосновании для расчета планового объема бюджетных ассигнований на предоставление государственной услуги из нецелевых источников доходов.
51. Финансовое обоснование объема бюджетных ассигнований, расчеты и иная информация, необходимые для подтверждения финансового обоснования, должны быть включены в основной текст ВЦП.
<< VII. Раздел "Эластичность целевых показателей" (п.п. 37 - 40) |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 23 апреля 2008 г. N 81-п "О Требованиях к содержанию ведомственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.