Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района Ивановской области от 27 сентября 2007 г. N 217 статья 57 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 57. Бюджет района. Порядок формирования, утверждения, исполнения и контроля за его исполнением
1. Юрьевецкий район имеет собственный бюджет.
2. Органы местного самоуправления Юрьевецкого района обеспечивают сбалансированность бюджета района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета района, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств района.
3. Составлению проекта бюджета Юрьевецкого муниципального района предшествует разработка прогноза (плана) социально-экономического развития Юрьевецкого муниципального района, включая план развития муниципального сектора экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых администрация Юрьевецкого муниципального района осуществляет разработку проекта бюджета.
4. Составление проекта бюджета является исключительной компетенцией администрации Юрьевецкого муниципального района. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый отдел администрации Юрьевецкого муниципального района.
5. В процессе составления бюджета Юрьевецкого муниципального района каждому главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению устанавливаются задания по предоставлению муниципальных услуг в зависимости от цели функционирования.
6. При составлении проекта бюджета Юрьевецкого муниципального района выделение средств конкретному главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению определяется с учетом нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг, разработанных и утвержденных федеральным органом исполнительной власти, и задания на предоставление указанных услуг.
7. Долгосрочные целевые программы разрабатываются администрацией Юрьевецкого муниципального района и подлежат утверждению Советом депутатов района. Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется администрацией Юрьевецкого муниципального района в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Юрьевецкого муниципального района и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.
8. К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета Юрьевецкого муниципального района, относятся сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
9. В случае, если расходы на реализацию законодательного или иного нормативного правового акта не предусмотрены решением о бюджете либо предусмотрены частично (не в полной мере), применяется решение о бюджете в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. В проекте решения о бюджете Юрьевецкого муниципального района должны быть установлены:
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- доходы и расходы целевых бюджетных фондов;
- объемы финансовой помощи, предоставляемой из областного бюджета в форме дотаций, субвенций, субсидий;
- объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную помощь;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов соответствующего бюджета;
- лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года,следующего за очередным финансовым годом;
- предельные объемы обязательств по муниципальным гарантиям.
11. Глава администрации Юрьевецкого муниципального района вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о бюджете района на очередной финансовый год не позднее 1 декабря текущего года одновременно со следующими документами и материалами:
- прогноз социально-экономического развития Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год;
- прогноз сводного финансового баланса Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год;
- основные направления бюджетной и налоговой политики Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год;
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
- структура муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета Юрьевецкого муниципального района;
- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год.
- другие материалы и документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ.
12. В течение 15 дней со дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год комиссии Совета депутатов готовят и направляют в постоянную комиссию по бюджету, финансовой и налоговой политике заключения по указанному проекту и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта, а также предложение по его рассмотрению.
13. В случае отклонения проекта решения о бюджете Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и передачи его в рабочую группу указанная группа в течение 30 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Юрьевецкого муниципального района.
14. В бюджете района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета района.
15. Администрация района предоставляет ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты об исполнении бюджета в Совет депутатов.
16. Совет депутатов осуществляет контроль за исполнением бюджета путем осуществления следующих полномочий:
- получение от администрации
- района необходимых сопроводительных материалов при утверждением бюджета; получение от органов, исполняющих бюджет, оперативной информации об его исполнении;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;
- формирование Контрольно-счетной палаты района;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
17. Контроль за исполнением бюджета осуществляет Контрольно-счетная палата района в соответствии с компетенцией, определяемой настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате района.
18. Проект бюджета района, решение об утверждении бюджета района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.