Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Обоснование плановых бюджетных расходов по мероприятиям
долгосрочной целевой программы
Объем субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий ДЦП соответствует плановым бюджетным ассигнованиям, утвержденным Правительством Ивановской области на период 2009 - 2011 гг.
Расходы на реализацию мероприятий ДЦП составляют 1 509 463,5 тыс. руб., в том числе:
- субсидии федерального бюджета - 354 690,3 тыс. руб.,
- за счет собственных средств областного бюджета - 1 154 773,2 тыс. руб.
Средства федерального и областного бюджетов направляются на финансирование следующих приоритетных направлений:
1. Введение в эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры незавершенного строительства.
2. Выравнивание обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2011 годы.
Приоритетность направлений обусловлена необходимостью улучшения качества жизни населения Ивановской области посредством увеличения обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры и соответствует стратегическим целям и тактическим задачам развития Ивановской области согласно постановлению Правительства Ивановской области от 26.12.2007 N 254-п "О стратегических целях и задачах исполнительных органов государственной власти Ивановской области".
В течение планового периода 2009 - 2011 гг. планируется:
- увеличить обеспеченность населения объектами социальной инфраструктуры, для чего планируется выделить 12% всех капитальных вложений. При этом наибольшая сумма капитальных вложений (11%) будет выделена на строительство объектов здравоохранения, физической культуры и спорта;
- увеличить обеспеченность населения объектами коммунальной инфраструктуры, что потребует 83% капитальных вложений, в том числе на газификацию объектов (48%) и строительство объектов жизнеобеспечения (35%);
- обеспечить разработку проектно-сметной документации на объекты социальной и инженерной инфраструктуры с общей суммой финансирования в размере 5% всех капитальных вложений.
По сравнению с отчетным периодом удельный вес аналогичных по масштабу и результату мероприятий:
- по увеличению обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры сократился на 53%;
- по увеличению обеспеченности населения объектами коммунальной инфраструктуры вырос на 38%.
Основанием вышеуказанного перераспределения бюджетных инвестиций по мероприятиям ДЦП являются результаты предварительного анализа степени обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры (таблица 6).
Выполнение мероприятий ДЦП увеличит возможность эффективного решения комплексных социально-экономических проблем Ивановской области, тем самым повысив средний уровень жизни населения.
Таблица 6
Результаты предварительного анализа степени обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное образование
Наименова- ние объектов |
Пучежский м.р. |
г.о. Вичуга |
г.о. Кохма |
г.о. Иваново |
г.о. Кинешма |
г.о. Шуя |
Южский м.р. |
Фурмановский м.р. |
г.о. Тейково |
Палехский м.р. |
Савинский м.р. |
Вичугский м.р. |
Гаврилово-Посадский м.р |
Заволжский м.р. |
Шуйский м.р. |
Кинешемский м.р. |
Приволжский м.р. |
Пестяковский м.р. |
Ильинский м.р. |
Комсомольский м.р. |
Ивановский м.р. |
Лежневский м.р. |
Юрьевецкий м.р. |
Родниковский м.р. |
Тейковский м.р. |
|||||||||||||||||
Поликлиники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||
Стадионы |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Бассейны |
|
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Спортивные комплексы |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Патолого-анато-мические отделения ЦРБ и отделения судебно-медицинской экспертизы |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Детские оздоровительно-образовательные (спортивные) центры |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Культурно-досуговые центры |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Городские культурные центры |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Путепроводы |
|
|
|
0,406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Дорожные сети |
|
|
|
1,76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6,195 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Станции водоснабжения |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Очистные сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Сети уличного освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8,54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Плотины |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Полигоны твердых бытовых отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Системы резервного электроснабжения |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Мосты |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Газификация домов и домовладений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
218 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|||||||||||||||||
Газификация квартир |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
|
|
|
|
|
|
1582 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Газовые котельные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Газопроводы |
26,5 |
|
|
|
|
|
|
0,018 |
|
14,0 |
|
|
|
73,4 |
|
11,6 |
5,52 |
|
|
11,0 |
|
|
|
|
16,26 |
|||||||||||||||||
Газификация школ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.