Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ивановской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 1236 в настоящую программу внесены изменения
Приложение
к решению
Ивановской городской Думы
от 1 июля 2009 г. N 1106
Городская целевая программа
развития физической культуры и спорта
в городе Иванове на 2006-2011 годы
30 сентября, 23 декабря 2009 г.
Паспорт
городской целевой программы развития
физической культуры и спорта в городе Иванове
на 2006-2011 годы
Наименование Программы |
Городская целевая программа развития физической культуры и спорта в городе Иванове на 2006-2011 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" - Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.09.2005 N 1433-р "О Концепции Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" - Приказ Минобразования Российской Федерации, Минздрава Российской Федерации, Госкомспорта Российской Федерации от 16.07.2002 N 2715/227/166/19 "О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
Администрация города Иванова |
Основной разработчик и координатор Программы |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Иванова |
Цель Программы |
Комплексное решение проблем развития физической культуры и спорта в городе Иванове, направленное на создание необходимых условий для улучшения физического и духовного здоровья граждан города Иванова, поддержания их оптимальной физической активности, приобщения различных групп населения, в первую очередь детей и молодежи, к занятиям физкультурой и спортом |
Задачи Программы |
- Консолидировать усилия органов местного самоуправления города Иванова, спортивных общественных объединений и организаций по реализации федеральных и иных правовых актов, направленных на обеспечение прав граждан на занятия физической культурой и спортом - Создать целостную нормативно-правовую базу развития физической культуры и спорта города Иванова - Обеспечить межведомственный и многоуровневый подход к решению вопросов организации отдыха населения, способствующий формированию здорового образа жизни, базовым элементом которого являются физическая культура и спорт - Скоординировать деятельность органов местного самоуправления и всех заинтересованных организаций в вопросах участия в реализации целевых программ в области физической культуры и спорта - Внести соответствующие современным требованиям изменения в структуру финансирования, материально-технического и кадрового обеспечения физкультурно-массового спортивного движения и спорта высших достижений - Создать постоянно действующее информационное поле, направленное на привлечение населения к активным занятиям физической культурой и спортом на всех этапах жизнедеятельности - Осуществить многосторонний анализ и прогнозирование результатов физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, показателей роста спортивного мастерства по видам спорта |
Срок реализации Программы |
2006-2011 годы |
Система программных мероприятий |
1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение развития физической культуры и спорта 2. Кадровое обеспечение развития физической культуры и спорта 3. Спортивная деятельность и развитие массового спорта 4. Патриотическое воспитание средствами физической культуры и спорта 5. Адаптивная физическая культура 6. Информационное и методическое обеспечение развития физической культуры и спорта 7. Укрепление материально-технической базы спортивных сооружений 8. Развитие спортивной инфраструктуры города |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация города Иванова Комитеты и управления Администрации города Иванова: комитет по физической культуре и спорту управление образования управление капитального строительства управление социальной защиты населения управление здравоохранения управление общественной и информационной политики комитет по делам молодежи комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Спортивные школы, спортивные клубы, коллективы физкультуры Федерации по видам спорта |
Объемы и источники финансирования Программы |
Источниками финансирования Программы являются средства федерального, областного и городского бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет 249 488,74 тыс. руб. Объем финансирования из федерального бюджета - 1 858,12 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 1 858,12 тыс. руб. Объем финансирования из областного бюджета - 50 406,70 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 20 406,7 тыс. руб. 2010 год - 30 000,0 тыс. руб. Объем финансирования из городского бюджета - 197 223,92 тыс. руб., в том числе: 2006 год - 3 393,00 тыс. руб. 2007 год - 6 020,00 тыс. руб. 2008 год - 3 424,70 тыс. руб. 2009 год - 75 479,57 тыс. руб. 2010 год - 76 449,40 тыс. руб. 2011 год - 32 457,25 тыс. руб. |
Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности Программы |
- Развитие спортивной инфраструктуры города, повышение показателей беспеченности населения города объектами спортивного назначения - Обеспечение доступности, разнообразия и качества проведения спортивно-оздоровительных мероприятий для различных категорий и групп населения города Иванова - Повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва, улучшение результатов сборных команд города в областных и всероссийских соревнованиях - Создание новой концепции информационного сопровождения вопросов физической культуры и спорта - Повышение профессиональной компетентности специалистов по физической культуре - Сохранение, развитие и эффективное использование материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта - Удовлетворение потребности учреждений дополнительного образования спортивной направленности в необходимом минимуме спортивного инвентаря, имущества, оборудования с учетом региональных условий - Снижение детской и подростковой криминогенной напряженности и наркомании за счет развития детско-юношеского спорта, улучшения организаторской работы в образовательных учреждениях и по месту жительства |
Важнейшие целевые индикаторы Программы |
Повышение уровня качества и востребованности услуг в сфере физической культуры и спорта; увеличение количества граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом; сохранение и укрепление здоровья населения |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Полномочия по контролю за реализацией Программы:
Ивановская городская Дума: - рассматривает отчет о реализации Программы по завершении отчетного года - осуществляет контроль использования финансовых ресурсов, обеспечивающих реализацию Программы
Комитет по физической культуре и спорту: - обеспечивает исполнение мероприятий Программы и использование ресурсов - готовит по итогам года информацию о ходе выполнения запланированных мероприятий для обобщения, анализа и корректировки пунктов Программы и их финансирования - утверждает ежегодный уточненный план мероприятий по реализации данной Программы - составляет общий отчет о реализации Программы |
1. Введение
Городская целевая программа развития физической культуры и спорта в городе Иванове на 2006-2011 годы разработана в соответствии с федеральными и областными нормативно-правовыми актами.
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" рассматривает физическую культуру и спорт как средства физического и интеллектуального развития способностей человека, формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития. Данные подходы нашли отражение в Программе.
В распоряжении Правительства Российской Федерации от 15.09.2005 N 1433-р "О Концепции федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" подчеркивается, что роль спорта является не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, а также успехи спортсменов на международных соревнованиях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы нации. Акцент делается на развитие массовой физической культуры и массового спорта, на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры и организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составной части здорового образа жизни.
В соответствии с п. 11.3 приказа Минобразования Российской Федерации, Минздрава Российской Федерации, Госкомспорта Российской Федерации от 16.07.2002 N 2715/227/166/19 "О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации" Программой предусмотрены мероприятия по обеспечению спортивных клубов и учреждений дополнительного образования квалифицированными кадрами, а также необходимым спортивным оборудованием и инвентарем.
Большая роль в перечне мероприятий Программы отводится организации физкультурно-массовой работы по месту жительства. Развитие физической культуры и спорта, в том числе создание спортивных клубов и секций в образовательных учреждениях и по месту жительства, организация по месту жительства спортивно-массовой работы с детьми и молодежью способствуют их оздоровлению, физическому и нравственному развитию, формированию здорового образа жизни, профилактике безнадзорности и правонарушений среди детей и молодежи, воспитанию подрастающего поколения на гуманистических и патриотических ценностях.
Данная Программа построена с учетом принципов государственной политики в области физической культуры и спорта, определенных Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", а именно: непрерывности и преемственности физического воспитания различных возрастных групп граждан на всех этапах их жизнедеятельности и учета интересов всех категорий граждан при разработке муниципальных программ развития физической культуры и спорта.
2. Обоснование проблемы
Структурные и социальные изменения последних десяти лет привели к фундаментальным экономическим утратам и к катастрофическому снижению человеческого потенциала: сократилась численность населения, возросло число хронических заболеваний, впервые выявлена проблема гипотрофии у юношей призывного возраста, угрожающие размеры приобретает употребление наркотических средств и психотропных веществ, вызывает тревогу низкий уровень состояния здоровья детей школьного возраста.
По итогам диспансеризации 2005 года в городе Иванове из 38736 учащихся общеобразовательных школ только 22% имеют I группу здоровья. Хронические патологии наблюдаются у 25% школьников. 21% учащихся школ занимаются в подготовительных группах по физической культуре, 4% (1730 человек) нуждаются в обучении в специализированных медицинских группах.
В сложившейся ситуации требуется наращивание усилий органов власти, учреждений физкультуры и спорта, спортивных общественных объединений для принятия эффективных мер по улучшению физического и духовного здоровья граждан, в первую очередь детей и молодежи, по формированию навыков здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма.
Первым шагом на пути развития физической культуры и спорта в городе является совершенствование спортивной инфраструктуры.
По состоянию на 01.01.2006 в городе Иванове функционирует 321 спортивное сооружение, в т.ч. 5 стадионов, 113 стандартных залов, 8 плавательных бассейнов, 5 лыжных баз, 14 стрелковых тиров, однако их материально-техническая база требует укрепления и модернизации. В Иванове нет городского спортивного комплекса, что затрудняет проведение массовых мероприятий для различных категорий населения.
Уровень обеспеченности населения города Иванова основными видами спортивных сооружений из расчета на 10000 жителей составляет:
- плоскостными сооружениями - 26% от действующих норм;
- спортивными залами - 48%;
- плавательными бассейнами - 8,3%.
В городе Иванове с населением более 400 тыс. жителей создано и функционирует только 12 клубов по месту жительства, из них 9 детских и подростковых спортивных клубов.
В городе сформировано 132 коллектива физической культуры, в которых занимается 38512 человек, в том числе 5407 учащихся общеобразовательных школ (14% от общего числа занимающихся физкультурой и спортом), 2293 учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования (6%), 3989 студентов вузов (10%). Постоянно занимаются физической культурой и спортом около 300 лиц с ограниченными физическими возможностями. 8498 человек занимаются в 16 муниципальных и областных детско-юношеских спортивных школах (далее - ДЮСШ), специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва (далее - СДЮСШОР). Спортивная база образовательных учреждений и детско-юношеских спортивных школ не соответствует нормативам, их оснащенность необходимым спортивным оборудованием и инвентарем удовлетворяет потребности учреждений лишь на 40-50%. Недостаточно обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием проводимые в городе массовые спортивные мероприятия для различных категорий населения, в т.ч. для школьников, ветеранов спорта, инвалидов.
Ежегодно в соответствии с единым календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий комитета по физической культуре и спорту в городе Иванове проводится более 200 спортивных мероприятий различного характера для разных категорий населения. Однако они не всегда находят должное информационное сопровождение и отражение в средствах массовой информации. Население города Иванова недостаточно информировано о системе работы в сфере физической культуры и спорта, что ставит задачу создания новой концепции информационного сопровождения вопросов физической культуры и спорта. Необходима подготовка "Спортивной карты города Иванова": карты фактического и планируемого развития объемных спортивных сооружений и плоскостных площадок (по профилю видов спорта, месторасположению, типу организаций), информационных буклетов об имеющихся в городе спортивных школах и федерациях по видам спорта.
Из 291 вида спорта, официально зарегистрированных в перечне Всероссийского реестра видов спорта, в городе Иванове развивается 52 вида спорта, самыми массовыми и популярными из которых являются баскетбол, волейбол, легкая атлетика, футбол, шахматы. В последнее время приобретают популярность теннис, восточные единоборства, аэробика и фитнес. Для развития этих и других видов спора требуется сохранение и укрепление имеющейся спортивной базы.
В целом, оценивая уровень развития материальной базы и инфраструктуры спорта в городе Иванове, следует отметить, что он не соответствует задачам развития массового спорта, характеризуется отсутствием в достаточном количестве инвентаря и оборудования в учреждениях дополнительного образования, мест и физкультурных баз для развития массовой физкультуры, а также их моральным и физическим старением.
В период до 2011 года в городе Иванове планируется строительство и реконструкция следующих объектов спортивного назначения:
- строительство новых муниципальных спортивных комплексов;
- реконструкция бассейнов по ул. Шошина и ул. Багаева;
- завершение реконструкции стадиона "Текстильщик";
- реконструкция Городского детского парка;
- определение опорных спортивных комплексных площадок в спортивных образовательных округах, их восстановление, реконструкция и модернизация;
- строительство и реконструкция новых спортивных площадок по месту жительства и другие мероприятия.
Организация физкультурно-спортивной деятельности нуждается в обеспеченности квалифицированными кадрами. В городе Иванове по состоянию на 01.01.2006 работают 648 специалистов физической культуры и спорта, из них 456 с высшим и 80 со средним специальным образованием. 151 человек являются тренерами-преподавателями ДЮСШ, из них имеют высшую категорию - 39 человек (26%); I категорию - 39 человек (26%); II категорию - 34 человека (22%). Из-за недостаточности финансирования и высокой стоимости выездных курсов повышения квалификации по отельным видам спорта затруднена возможность повышения профессиональной компетенции тренеров спортивных школ. Общая ситуация с кадрами в сфере физической культуры и спорта в городе характеризуется отсутствием устойчивой мотивации и материальной заинтересованности у специалистов высокой квалификации в области физической культуры и спорта, старением тренерско-преподавательского состава спортивных школ, отсутствием притока молодых кадров.
По статистическим данным в городе Иванове наблюдается низкий показатель общего числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом. Он составляет 7,8% от общего количества жителей в городе (в Российской Федерации - 13%, в Ивановской области - 10%).
Данная Программа ориентирована на увеличение количества граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом, до 11%, развитие спортивной инфраструктуры города, укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры, на развитие массового спорта и спорта высших достижений, повышение их доступности для детей и молодежи, на сохранение спортивных традиций, повышение ответственности за результаты выступлений спортсменов на городских, областных, межрегиональных и всероссийских соревнованиях, воспитание патриотизма и гражданственности. Преимущества городской целевой программы развития физической культуры и спорта состоят в возможности реализации комплексного межотраслевого подхода в рамках Программы к решению проблем развития физкультуры и спорта в городе Иванове и организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с различными группами населения при условии разделения полномочий и ответственности исполнителей Программы.
Программа позволит внести необходимые преобразования во все компоненты физкультурно-массового спортивного движения и спорта высших достижений - в структуру финансирования, материально-технического и кадрового обеспечения, в создание целостной нормативно-правовой базы развития физической культуры и спорта города Иванова.
3. Цели и задачи деятельности
Целями политики Администрации города Иванова в области физической культуры и спорта являются:
массовое привлечение населения к организованным и самостоятельным занятиям физической культурой и спортом;
организация пропаганды физкультуры и спорта как части здорового образа жизни;
обеспечение достойного выступления ведущих спортсменов города на спортивных соревнованиях различного ранга.
Исходя из целей основной задачей деятельности комитета по физической культуре и спорту и всех заинтересованных организаций в городе Иванове является обеспечение прав граждан всех возрастов и социальных групп, в первую очередь детей и молодежи, на удовлетворение своих потребностей в занятиях физической культурой и спортом и участие в спортивных мероприятиях. Для этого необходимо решить следующие задачи:
разработать нормативно-правовые документы, регламентирующие эффективность деятельности в сфере физической культуры и спорта;
создать материально-технические и кадровые условия для вовлечения населения города Иванова в регулярные занятия физической культурой и спортом и для подготовки спортсменов высокого класса;
эффективно использовать, укреплять и модернизировать базы учреждений физической культуры и спорта в городе Иванове;
активизировать деятельность учреждений физической культуры и спорта и спортивных общественных объединений:
- по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде;
- по формированию у населения, особенно у детей и подростков, потребности в здоровом образе жизни и устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
- по военно-патриотическому воспитанию молодежи;
создать условия для физической реабилитации лиц с ограниченными физическими возможностями;
развивать инфраструктуру массового спорта как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства;
осуществлять информационное и методическое обеспечение развития физической культуры и спорта;
совершенствовать спортивную инфраструктуру города;
развивать в городе рынок физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
4. Основные направления деятельности
Для достижения поставленных целей и задач Программой определены следующие приоритетные направления деятельности в области развития физической культуры и спорта:
- совершенствование спортивной инфраструктуры города;
- сохранение, развитие и эффективное использование материально-технической спортивной базы;
- повышение профессиональной компетентности специалистов по физической культуре;
- развитие массового спорта, популяризация и развитие различных видов спорта, в том числе проведение в городе соревнований российского и международного уровня;
- создание эффективной системы подготовки спортсменов;
- участие в реализации федеральных, областных и муниципальных целевых программ, исполнение федеральных, областных и иных нормативно-правовых актов в сфере физической культуры и спорта;
- создание организационно-управленческих, нормативно-правовых основ, материально-технических, социально-педагогических, учебно-методических и медико-биологических условий для вовлечения различных категорий и групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- обеспечение межведомственного и многоуровневого подхода к решению вопросов организации отдыха населения, способствующего формированию здорового образа жизни, базовым элементом которого является физическая культура и спорт;
- создание постоянно действующего информационного поля, направленного на привлечение населения к активным занятиям физической культурой и спортом на всех этапах жизнедеятельности;
- анализ и прогнозирование на научной основе результатов физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, показателей роста спортивного мастерства по видам спорта.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам, предусматривает решение задач, направленных на достижение поставленных целей с учетом сложившихся в городе экономических условий.
Программа предусматривает разработку и реализацию мероприятий, направленных на решение проблем развития физической культуры и спорта города Иванова в рамках разделов:
1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение развития физической культуры и спорта.
2. Кадровое обеспечение развития физической культуры и спорта.
3. Спортивная деятельность и развитие массового спорта.
4. Патриотическое воспитание средствами физической культуры и спорта.
5. Адаптивная физическая культура.
6. Информационное и методическое обеспечение развития физической культуры и спорта.
7. Укрепление материально-технической базы спортсооружений.
8. Развитие спортивной инфраструктуры города.
6. Этапы реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2006-2011 годов.
I этап - 2006 год: планирование первоочередных мероприятий по развитию физической культуры и спорта в городе Иванове.
II этап - 2007-2010 годы: выполнение мероприятий Программы в объеме фактического финансирования, анализ и корректировка динамики развития физической культуры и спорта.
III этап - 2011 год: завершение реализации основных мероприятий Программы, подведение итогов и анализ реализации Программы. Разработка новой Программы на 2012-2015 годы.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства федерального, областного и городского бюджетов.
Общий объем финансирования Программы составляет 249 488,74 тыс. руб.
Объем финансирования из федерального бюджета - 1 858,12 тыс. руб., в том числе:
2009 год - 1 858,12 тыс. руб.
Объем финансирования из областного бюджета - 50 406,70 тыс. руб., в том числе:
2009 год - 20 406,7 тыс. руб.
2010 год - 30 000,0 тыс. руб.
Объем финансирования из городского бюджета - 197 223,92 тыс. руб., в том числе:
2006 год - 3 393,00 тыс. руб.
2007 год - 6 020,00 тыс. руб.
2008 год - 3 424,70 тыс. руб.
2009 год - 75 479,57 тыс. руб.
2010 год - 76 449,40 тыс. руб.
2011 год - 32 457,25 тыс. руб.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках и объемах утвержденных сумм, включенных в Программу, на основе контрактов (договоров), заключаемых комитетом по физической культуре и спорту Администрации города Иванова со всеми исполнителями программных мероприятий.
Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Иванова является координатором Программы и отвечает за ее реализацию в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств городского бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование из городского бюджета на очередной финансовый год.
Контроль за выполнением Программы включает:
- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
- контроль за рациональным использованием исполнителем финансовых средств;
- контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений;
- анализ показателей, позволяющих оценить ход реализации Программы.
Для контрольных, промежуточных и конечных результатов Программы предполагается использовать следующие критерии:
- количество объектов спортивной направленности на территории города Иванова;
- количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом по следующим категориям:
а) учащаяся молодежь до 22 лет (в том числе учащиеся общеобразовательных школ, учреждений начального и среднего профессионального образования и студенты вузов);
б) граждане старше 22 лет;
в) мужчины и женщины;
- количество спортивных клубов, в том числе по месту жительства, и численность членов этих клубов;
- количество спортивных мероприятий за отчетный период и количество их участников;
- количество видов спорта, получивших распространение и развитие в городе Иванове.
- количество квалифицированных тренеров-преподавателей, работающих по специальности;
- количество обучающихся в спортивных школах и занимающихся в специализированных отделениях;
- количество спортсменов, повысивших спортивное мастерство;
- результаты выступления спортсменов в официальных региональных и всероссийских соревнованиях.
9. Управление Программой
Исполнитель |
Ответственность |
Администрация города Иванова |
Обеспечивает финансовое сопровождение Программы; контролирует целевое использование финансовых ресурсов, обеспечивающих реализацию Программы; выносит на рассмотрение в Ивановскую городскую Думу нормативно-правовые акты, касающиеся вопросов развития физкультуры и спорта в городе Иванове |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Иванова (далее - комитет по физической культуре и спорту) |
Координирует деятельность управлений и комитетов Администрации города Иванова, коллективов физической культуры, общественных спортивных организаций по исполнению Программы и использованию ресурсов; обеспечивает кадровое сопровождение мероприятий Программы; анализирует ход выполнения Программы; корректирует ежегодный план мероприятий и готовит итоговые отчеты по выполнению Программы; укрепляет и развивает базу подведомственных спортивных учреждений; организует в рамках Программы массовые спортивные мероприятия для различных категорий населения |
Управление образования Администрации города Иванова (далее - управление образования) |
Укрепляет и развивает спортивную базу образовательных учреждений; осуществляет кадровое обеспечение физкультурно-оздоровительной работы в подведомственных учреждениях; участвует в организации работы по повышению профессиональной компетентности специалистов по физической культуре и спорту; обеспечивает участие образовательных учреждений в мероприятиях Программы; участвует в организации мониторинга физической подготовленности воспитанников дошкольных образовательных учреждений и школьников; предоставляет необходимую статистическую отчетность по вопросам развития физкультуры и спорта в пределах своей компетенции |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова (далее - управление капитального строительства) |
Осуществляет контроль за качеством строительства, реконструкции и проектирования объектов спортивной направленности на территории города, контроль за разработкой и реализацией проектно-сметной документации на строительство спортивных объектов, обеспечивает проведение единой политики в области развития спортивной инфраструктуры, координирует деятельность в этой сфере структурных подразделений Администрации города |
Управление социальной защиты населения Администрации города Иванова (далее - управление социальной защиты населения) |
Участвует в организации мероприятий для социально незащищенных категорий населения города Иванова, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями; предоставляет необходимую статистическую отчетность по вопросам развития физкультуры и спорта в пределах своей компетенции |
Управление здравоохранения Администрации города Иванова (далее - управление здравоохранения) |
Обеспечивает врачебный контроль за подготовкой спортсменов к участию в спортивных соревнованиях; медицинское сопровождение спортивных соревнований для различных категорий населения, в том числе массовых городских спортивных соревнований, спортивных мероприятий для лиц с ограниченными физическими возможностями; участвует в проведении мониторинга физического развития населения; предоставляет необходимую статистическую отчетность по вопросам развития физкультуры и спорта в пределах своей компетенции |
Управление общественной и информационной политики Администрации города Иванова (далее - управление общественной и информационной политики) |
Обеспечивает информационное сопровождение мероприятий Программы; участвует в пропаганде здорового образа жизни |
Комитет по делам молодежи Администрации города Иванова (далее - комитет по делам молодежи) |
Обеспечивает проведение физкультурно-массовой работы по месту жительства; участвует в реализации программ по патриотическому воспитанию и организации работы с различными категориями молодежи по профилактике асоциальных явлений; предоставляет необходимую статистическую отчетность по вопросам развития физкультуры и спорта в пределах своей компетенции |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Главе города Иванова |
Участвует в организации и проведении спортивных мероприятий с детьми с девиантным поведением, с подростками, состоящими на учете в органах внутренних дел |
Спортивные школы, спортивные клубы, коллективы физкультуры |
Организуют деятельность по выполнению основных мероприятий Программы; привлекают к организации спортивной деятельности инструкторов-общественников; предоставляют необходимую статистическую отчетность по вопросам развития физкультуры и спорта в пределах своей компетенции |
Федерации по видам спорта |
Организуют деятельность по выполнению основных мероприятий Программы; обеспечивают пропаганду физической культуры и спорта в городе; обеспечивают повышение квалификации судей, тренеров и других специалистов физической культуры и спорта; предоставляют необходимую статистическую отчетность по вопросам развития физкультуры и спорта в пределах своей компетенции |
10. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается как по количественным показателям роста числа занимающихся физической культурой и спортом, так и по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщение их к здоровому образу жизни.
Применение разнообразных форм и методов физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой работы позволит создать необходимые условия для развития физической культуры и спорта и физического воспитания населения города Иванова.
Социальная эффективность Программы направлена на:
- формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также навыков здорового образа жизни, повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- создание эффективной системы профилактики асоциальных явлений в молодежной среде (наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений) посредством физической культуры и спорта;
- создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и спортом независимо от их социального положения;
- повышение уровня спортивных достижений, эффективности системы подготовки спортивного резерва, улучшение результатов на официальных соревнованиях;
- создание условий для развития физкультурного движения среди лиц с ограниченными возможностями, инвалидов и пожилых людей;
- повышение профессиональной подготовленности и социального статуса работников физической культуры и спорта, социальной защищенности ветеранов физической культуры и спорта;
- выявление правовых, организационных, технических проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению.
По результатам реализации Программы ожидается увеличение количества квалифицированных спортсменов и квалифицированных тренеров в области физической культуры и спорта города Иванова; укрепление физкультурно-оздоровительных баз; увеличение количества физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, возрождение лучших спортивных традиций, культивирование новых видов спорта, новых форм и методик физкультурной практики; улучшение информационного и научно-методического обеспечения, совершенствование нормативно-правовой базы в области физкультуры и спорта.
Активная гражданская позиция, рост патриотического сознания молодежи, активизация спортивной жизни города, высокие спортивные достижения ведущих спортсменов будут способствовать популяризации среди населения города Иванова здорового образа и спортивного стиля жизни и росту авторитета города.
11. Перечень основных мероприятий по реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок испол-нения |
Объем финансирования по годам из городского, областного и федерального бюджетов (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты |
||||||
Всего |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение развития физической культуры и спорта
1.1. |
Анализ развития физической культуры и спорта в городе на основании статистических данных |
Комитет по физической культуре и спорту |
Ежегодно в феврале |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Определение перспектив развития физической культуры и спорта |
1.2. |
Заключение договоров с городскими федерациями по видам спорта, спортивными школами, клубами, обществами о совместной деятельности по развитию и пропаганде физической культуры и спорта, подготовке высококвалифицированных спортсменов |
Комитет по физической культуре и спорту
Федерации по видам спорта |
2006-2011 годы |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Формирование и совершенствование правового поля развития физической культуры и спорта, принципов в отношениях между партнерами |
1.3. |
Создание в комитете по физической культуре и спорту банка данных образовательных программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта |
Комитет по физической культуре и спорту
Управление образования |
2007-2008 годы |
5,0 |
--- |
5,0 |
--- |
--- |
--- |
--- |
Обобщение и дальнейшее распространение эффективных идей, направлений и форм развития детско-юношеского спорта |
1.4. |
Разработка предложений в адресные федеральные, областные, городские программы социальной направленности в части организации спортивной и физкультурно-массовой оздоровительной работы |
Комитет по физической культуре и спорту |
2006-2010 годы |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Расширение возможностей и географии деятельности, спектра предоставления услуг, форм и средств физической культуры |
1.5. |
Разработка и внесение на рассмотрение в Ивановскую городскую Думу предложений о предоставлении спортивно-физкультурным организациям налоговых льгот в соответствии с действующим законодательством |
Администрация города Иванова |
2010 год |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Приток средств не только в спорт высших достижений, но и в детский и студенческий спорт |
1.6. |
Изготовление единых бланков учёта для паспортизации объёмных спортсооружений и простейших плоскостных спортивных площадок, находящихся в муниципальной собственности |
Комитет по физической культуре и спорту |
2009 год |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Создание нормативной базы для учета и оценки состояния физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений |
1.7. |
Разработка положения о вручении грантов спортсменам города за высокие достижения в области физической культуры и спорта и премий тренерам за подготовку спортсменов высокой квалификации |
Комитет по физической культуре и спорту |
2008 год |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Создание нормативно-правовой базы для осуществления материального стимулирования спортсменов высокого класса и их тренеров |
2. Кадровое обеспечение развития физической культуры и спорта
2.1. |
Направление муниципальных работников, занятых в сфере физической культуры и спорта, на обучающие семинары, курсы, мастер-классы с целью профессиональной переподготовки и повышения уровня квалификации |
Комитет по физической культуре и спорту |
2006-2011 годы |
330,0 |
10,0 |
25,0 |
25,0 |
--- |
120,0 |
150,0 |
Повышение профессиональной компетентности специалистов по физической культуре и спорту и повышение их заинтересованно-сти в работе общественных кадров |
2.2. |
Оплата труда квалифицированных специалистов при проведении курсов по технике безопасности для руководящего и преподавательского состава муниципальных учреждений сети комитета |
Комитет по физической культуре и спорту |
1 раз в 2 года |
30,0 |
--- |
--- |
10,0 |
--- |
20,0 |
--- |
Привлечение квалифицирова-нных специалистов в области физической культуры и спорта к участию в подготовке массовых городских спортивно-оздоровительных мероприятий |
2.3. |
Проведение курсов, семинаров, инструктажей по подготовке судей, инструкторов-общественников для проведения соревнований по профильным видам спорта |
Комитет по физической культуре и спорту |
2006-2011 годы |
95,0 |
--- |
25,0 |
10,0 |
--- |
30,0 |
30,0 |
|
2.4. |
Оплата труда квалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта (по договорам) за участие в организации и проведении массовых городских спортивных мероприятий, в т.ч. привлеченных к работе с группами, организованными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Комитет по физической культуре и спорту |
2006-2011 годы |
143,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
42,0 |
46,0 |
|
3. Спортивная деятельность и развитие массового спорта
3.1. |
Обеспечение учащихся ДЮСШ и ДЮСШОР спортивной формой, инвентарем и оборудованием в соответствии с минимально гарантированными нормативами обеспечения |
Комитет по физической культуре и спорту
Администра- ции детско-юношеских спортивных школ |
2006-2008 годы |
1357,0 |
300,0 |
600,0 |
457,0 |
--- |
--- |
--- |
Соблюдение условий безопасности при проведении образовательного процесса
Профилактика травматизма |
3.2. |
Обеспечение участия ведущих спортсменов города в спортивных мероприятиях различного ранга и уровня |
Комитет по физической культуре и спорту
Федерации по видам спорта |
2006-2011 годы |
275,0 |
- |
100,0 |
50,0 |
--- |
60,0 |
65,0 |
Рост авторитета города Иванова в области физкультуры и спорта на всероссийском и международном уровне |
3.3. |
Развитие инфраструктуры массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства |
Комитет по физической культуре и спорту
Управление образования |
2006-2011 годы |
245,0 |
- |
140,0 |
30,0 |
--- |
36,0 |
39,0 |
Повышение доступности занятий физкультурой и спортом
Расширение вариативных форм самореализации и саморазвития подростков по месту жительства |
3.4. |
Обеспечение участия учащихся спортивных школ в спортивных мероприятиях |
Комитет по физической культуре и спорту
Администрации детско-юношеских спортивных школ |
2006-2011 годы |
4160,0 |
500,0 |
700,0 |
450,0 |
590,0 |
920,0 |
1000,0 |
Повышение качества образовательного процесса в спортшколах, рост спортивного мастерства |
3.5. |
Организация отдыха, оздоровления и занятости учащихся детско-юношеских спортивных школ в лагерях с дневным пребыванием и загородных оздоровительных лагерях в период летней оздоровительной кампании |
Комитет по физической культуре и спорту
Управление образования |
2006-2011 годы |
2050,0 |
- |
500,0 |
350,0 |
300,0 |
430,0 |
470,0 |
Реализация образовательных программ, учебных планов спортивных школ в период летней оздоровительной кампании в загородных оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием |
3.6. |
Организация и проведение спортивных массовых соревнований, оздоровительных акций, ярмарок здоровья, "дворовых" спортивных праздников на базе муниципальных учреждений, в местах проживания, парках культуры и отдыха |
Комитет по физической культуре и спорту
Управление образования
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2006-2011 годы |
130,0 |
30,0 |
100,0 |
--- |
--- |
--- |
--- |
Обеспечение доступности спортивно-массовых мероприятий для различных категорий населения и привлечение их к занятиям физической культурой и спортом |
3.7. |
Организация и проведение комплексных соревнований и спортивных мероприятий для различных слоев населения (для работающего населения города Иванова, ветеранов спорта, для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и др.) |
Комитет по физической культуре и спорту |
2006-2011 годы |
559,0 |
40,0 |
200,0 |
50,0 |
70,0 |
96,0 |
103,0 |
Увеличение количества граждан, занимающихся физической культурой |
3.8. |
Подготовка и проведение городского этапа Всероссийского спортивно-оздоровительного фестиваля "Президентские состязания" |
Комитет по физической культуре и спорту
Управление образования |
Ежегодно, май |
10,0 |
--- |
10,0 |
--- |
--- |
--- |
--- |
Вовлечение учебных классов общеобразовательных школ города Иванова в массовый спорт |
3.9. |
Социальное страхование жизни и здоровья ведущих спортсменов, членов сборной команды города на период их участия в официальных соревнованиях |
Комитет по физической культуре и спорту;
Федерации по видам спорта |
2007-2010 годы |
20,0 |
--- |
15,0 |
5,0 |
--- |
--- |
--- |
Профилактика травматизма и профессиональ-ных заболеваний у спортсменов |
3.10. |
Оплата труда (по договорам) медицинских работников, привлеченных к организации медицинского обеспечения городских массовых спортивных мероприятий |
Комитет по физической культуре и спорту
Управление здравоохране-ния |
2006-2010 годы |
8,0 |
3,0 |
5,0 |
--- |
--- |
--- |
--- |
Обеспечение медицинского врачебного контроля в процессе осуществления спортивно-оздоровительной деятельности |
3.11. |
Финансовая поддержка спортивных клубов и команд, федераций по видам спорта |
Комитет по физической культуре и спорту
Федерации по видам спорта |
2006-2011 годы |
6355,0 |
2000,0 |
2000,0 |
670,0 |
320,0 |
655,0 |
710,0 |
Рост социальной значимости спортивных клубов, команд, федераций по видам спорта |
3.12. |
Вручение грантов спортсменам города за высокие достижения в области физической культуры и спорта и тренерам за подготовку спортсменов высокой квалификации: - спортсменам - тренерам |
Комитет по физической культуре и спорту |
2006-2011 годы |
535,0 450,0 |
65,0 40,0 |
60,0 100,0 |
80,0 80,0 |
30,0 30,0 |
96,0 96,0 |
104,0 104,0 |
Материальное стимулирование лучших спортсменов и их тренеров |
3.13. |
Проведение смотров-конкурсов: - на лучшую организацию работы среди детско-юношеских спортивных школ; - на лучшую организацию работы среди тренеров-преподавателей; - на лучшую организацию работы федераций по видам спорта |
Комитет по физической культуре и спорту |
2007-2011 годы |
169,0
79,0
50,0 |
---
---
--- |
50,0
20,0
10,0 |
20,0
10,0
10,0 |
30,0
15,0
10,0 |
33,0
16,0
10,0 |
36,0
18,0
10,0 |
Оценка эффективности деятельности спортивных школ Рост мастерства тренеров Мотивация деятельности спортшкол и тренеров на эффективную систему работы Поиск и стимулирование перспективных спортсменов Создание условий для занятий спортом по месту жительства |
4. Патриотическое воспитание средствами физической культуры и спорта
4.1. |
Участие жителей города Иванова в легкоатлетических пробегах по городам-героям |
Комитет по физической культуре и спорту
Федерация по легкой атлетике |
2007-2010 годы |
14,0 |
- |
7,0 |
7,0 |
--- |
--- |
--- |
Укрепление связи поколений ивановских спортсменов, сохранение и развитие военно-спортивных традиций |
4.2. |
Подготовка и проведение соревнований по военно-прикладным и техническим видам спорта |
Комитет по физической культуре и спорту |
2007-2010 годы |
10,0 |
--- |
10,0 |
--- |
--- |
--- |
--- |
Повышение интереса молодежи к военно-прикладным видам спорта |
4.3. |
Организация военно-патриотического лагеря труда и спорта походного типа для детей и подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних, "Мое Отечество" |
Комитет по физической культуре и спорту
Комитет по делам молодежи
Комиссия по делам несовершенно-летних и защите их прав |
Ежего-дно |
150,0 |
50,00 |
50,00 |
50,0 |
--- |
--- |
--- |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних средствами труда и спорта |
4.4. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных городских клубов военно-патриотической направленности |
Комитет по физической культуре и спорту
Комитет по делам молодежи
Управление образования
Администра-ции спортивных клубов |
2007-2010 годы |
300,0 |
--- |
300,0 |
--- |
--- |
--- |
--- |
Улучшение технического оснащения клубов, работающих с подростками и молодежью |
4.5. |
Вручение ежегодных наград "За успехи в патриотическом воспитании молодежи" |
Комитет по физической культуре и спорту
Комитет по делам молодежи
Управление образования
Федерации по видам спорта
Спортивные и военно-патриотические клубы |
Ежегодно, май |
10,0 |
--- |
10,0 |
--- |
--- |
--- |
--- |
Материальное стимулирование и активизация творческого потенциала специалистов различных областей в сфере патриотического воспитания молодежи |
5. Адаптивная физическая культура
5.1. |
Оплата труда специалистов, привлеченных к работе с группами, организованными для лиц с ограниченными физическими возможностями |
Комитет по физической культуре и спорту
Управление здравоохранения
Управление социальной защиты населения |
2007-2010 годы |
45,0 |
--- |
25,0 |
20,0 |
--- |
--- |
--- |
Физическая реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья |
5.2. |
Проведение городской спартакиады для лиц с ограниченными физическими возможностями |
Комитет по физической культуре и спорту |
2006-2010 годы |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
|
5.3. |
Организация спортивных праздников и турниров для инвалидов |
Комитет по физической культуре и спорту
Управление здравоохране-ния
Управление социальной защиты населения |
2007-2010 годы |
60,0 |
--- |
40,0 |
20,0 |
--- |
--- |
--- |
|
5.4. |
Обеспечение участия сборных команд города Иванова в региональных соревнованиях для лиц с ограниченными физическими возможностями |
Комитет по физической культуре и спорту
Управление здравоохране-ния
Управление социальной защиты населения |
2007-2010 годы |
10,0 |
--- |
10,0 |
--- |
--- |
--- |
--- |
|
6. Информационное и методическое обеспечение развития физической культуры и спорта
6.1. |
Создание "Спортивной карты города Иванова" - карты фактического и планируемого развития объемных спортивных сооружений и плоскостных площадок (по профилю видов спорта, месторасположению, типу организаций)
Формирование банка данных о специалистах по физической культуре и спорту и спортсменах, имеющих спортивные разряды (звания), почетные звания и знаки, судейские категории |
Комитет по физической культуре и спорту |
2007-2011 годы |
25,0 |
--- |
10,0 |
5,0 |
--- |
5,0 |
5,0 |
Создание базы данных, банка оперативной информации и социальной рекламы в сфере развития физической культуры и спорта города Иванова |
6.2. |
Организация конкурса на лучшую экспериментальную разработку по физкультурно-оздоровительной работе на базе общеобразовательных школ в спортивных образовательных округах города и центрах досуга молодежи, учреждениях дополнительного образования, по месту жительства |
Комитет по физической культуре и спорту
Комитет по делам молодежи
Управление образования
Спортивные клубы |
2006-2010 годы |
10,0 |
--- |
10,0 |
--- |
--- |
--- |
--- |
Создание новых спортивно-оздоровительных технологий для работы с различными группами учащейся молодежи, в т.ч. с подростками с асоциальным поведением |
6.3. |
Проведение "круглых столов" с представителями заинтересованных сторон, ведущих печатных периодических изданий с целью активизации информационно-разъяснительной работы по формированию имиджа спортивного образа жизни
Создание социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни |
Комитет по физической культуре и спорту
Комитет по делам молодежи
Управление образования
Управление здравоохране-ния
Управление общественной и информацион-ной политики |
2006-2010 годы |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Привлечение внимания населения к вопросам формирования здорового образа жизни и спортивного стиля жизни |
6.4. |
Проведение методических дней, консультаций, мастер-классов для тренеров
Создание на базе методического центра МУ ДОД СДЮСШОР N 2 информационного библиотечного фонда
Заказ и обеспечение спортивных учреждений необходимой нормативно-правовой литературой, периодическими изданиями в области физической культуры и спорта |
Комитет по физической культуре и спорту |
2006-2011 годы |
29,0 |
--- |
3,0 |
3,0 |
--- |
11,0 |
12,0 |
Развитие системы непрерывного образования. Повышение качества и доступности профессиональ-ного образования |
6.5. |
Проведение "круглых столов" с представителями заинтересованных организаций, Ивановской государственной телерадиокомпании, ведущих печатных изданий для обсуждения вопросов в области профилактики наркомании, правонарушений средствами физической культуры и спорта |
Комитет по физической культуре и спорту
Комитет по делам молодежи
Управление здравоохранения
Управление общественной и информационной политики
Комиссия по делам несовершенно-летних и защите их прав |
2006-2011 годы |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Расширение возможностей по освещению вопросов физической культуры и спорта в средствах массовой информации |
6.6. |
Создание рекламных роликов, видеофильмов, телерепортажей, статей и публикаций в средствах массовой информации, эскизов, плакатов по пропаганде спорта и здорового образа жизни
Приобретение видео- и аудиоаппаратуры, ноутбука, проектора для информационного сопровождения спортивной деятельности |
Комитет по физической культуре и спорту
Комитет по делам молодежи
Управление общественной и информацион-ной политики
Федерации по видам спорта |
2006-2011 годы |
320,0 |
95,0 |
20,0 |
50,0 |
30,0 |
60,0 |
65,0 |
Социальная реклама детско-юношеского спорта |
6.7. |
Изготовление памятной и наглядной атрибутики, сопровождающей реализацию Программы |
Комитет по физической культуре и спорту |
2006-2010 годы |
40,0 |
--- |
40,0 |
--- |
--- |
--- |
--- |
Использование в работе специальной атрибутики в целях усиления мотивации подростков для занятий спортом |
6.8. |
Проведение конкурса среди читателей газеты "Рабочий край" по истории развития и проведения Олимпийских игр |
Комитет по физической культуре и спорту |
2006-2008 годы |
5,0 |
--- |
5,0 |
--- |
--- |
--- |
--- |
Изучение истории Олимпийских игр, сохранение спортивных традиций, повышение уровня информирован-ности населения по вопросам развития спорта |
7. Укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных школ
7.1. |
Разработка предложений в адресные федеральные, областные и муниципальные программы в части строительства и реконструкции физкультурно-оздоровительных и спортсооружений города |
Комитет по физической культуре и спорту |
2006-2010 годы |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Развитие и модернизация материально-технической базы физической культуры и спорта в городе Иванове |
7.2. |
Укрепление, модернизация и оснащение действующих подведомственных учреждений инвентарем и оборудованием
Обеспечение учащихся ДЮСШ и СДЮСШОР спортивной формой и инвентарем в соответствии с гарантированными нормативами обеспечения |
Комитет по физической культуре и спорту |
2006-2011 годы |
2723,4 |
50,0 |
250,0 |
193,0 |
433,0 |
865,4 |
932,0 |
Техническое переоснащение учреждений современным инвентарем и оборудованием и обеспечение потребности растущего количества занимающихся в спортивном инвентаре Соблюдение условий безопасности при проведении образовательного процесса |
7.3. |
Обеспечение проведения противопожарных мероприятий в спортивных школах и учреждениях сети комитета по физической культуре и спорту |
Комитет по физической культуре и спорту
Администра-ции учреждений |
2006-2011 годы |
3296,3 |
200,0 |
300,0 |
714,7 |
405,0 |
800,0 |
876,6 |
Обеспечение безопасности при организации образовательного процесса в спортивных школах сети комитета |
7.4. |
Компьютеризация муниципальных спортивных школ, модернизация компьютерной техники |
Комитет по физической культуре и спорту |
2007-2011 годы |
290,0 |
--- |
150,0 |
40,0 |
--- |
48,0 |
52,0 |
Создание условий для информационного сопровождения спортивной деятельности и оформления необходимого банка данных о развитии учреждений |
8. Развитие спортивной инфраструктуры города
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Объем финансирования по годам из федерального, областного и городского бюджетов, тыс. руб. |
||||||
Всего |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
8.1. |
Строительство универсального спортивного комплекса по ул. Генерала Хлебникова в г. Иваново |
Управление капитального строительства |
2007-2011 годы |
144 518,77,из них: |
|
|
|
56 889,12 |
60 000,00 |
27 629,65 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
50 378,12 |
|
|
|
20 378,12 |
30 000,00 |
|
|
городской бюджет |
|
|
94 140,65 |
|
|
|
36 511,00 |
30 000,00 |
27 629,65 |
8.2. |
Реконструкция стадиона "Текстильщик" в |
Управление капитального строительства |
2006-2009 годы |
9 577,27, из них: |
|
|
|
9 577,27 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
1 858,12 |
|
|
|
1 858,12 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
28,58 |
|
|
|
28,58 |
|
|
|
городской бюджет |
|
|
7 690,57 |
|
|
|
7 690,57 |
|
|
8.3. |
Реконструкция здания бассейна МУДОД ДЮСШ N 10 по ул. Багаева, 38/17 |
Управление капитального строительства |
2009-2010 годы |
71 000,00, из них: |
|
|
|
29 000,00 |
42 000,00 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
|
|
71 000,00 |
|
|
|
29 000,00 |
42 000,00 |
|
12. Объемы финансирования Программы по направлениям мероприятий
(тыс. руб.)
13. Объемы финансирования Программы по исполнителям Программы
(тыс. руб.)
<< Назад |
||
Содержание Решение Ивановской городской Думы от 1 июля 2009 г. N 1106 "О принятии новой редакции городской целевой программы развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.