Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Кинешемской городской Думы
четвертого созыва
от 26 марта 2008 г. N 44/418
Муниципальная адресная инвестиционная программа на 2008 год
Паспорт
муниципальной адресной инвестиционной программы на 2008 год
Наименование Муниципальная адресная инвестиционная программа на 2008 год
Программы
Заказчик Администрация городского округа Кинешма
Разработчики Отдел по экономике и предпринимательству администрации
Программы городского округа Кинешма
Нормативно-правовые Ст. 16 Федерального закона от 06.10.2005 г. N 131-ФЗ "Об
основания для общих принципах организации местного самоуправления в РФ",
разработки Федеральный закон от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", со ст. 179
Бюджетного кодекса РФ, Постановление главы администрации
городского округа Кинешма от 11.05.2007 N 1274п "О
разработке проекта решения Кинешемской городской Думы "О
бюджете городского округа Кинешма на 2008 год", решение
Кинешемской городской Думы третьего созыва от 01.12.2005 г.
N 78/460 "Об утверждении "Положения о муниципальном заказе"
Цели Программы Создание организационных, правовых и финансовых предпосылок
для последовательного решения жилищной проблемы.
Повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых
населению.
Улучшение условий для занятий физкультурой и спортом
жителей города.
Срок реализации 2008 год
Объемы Федеральный бюджет - 40 000,0 тыс. рублей;
финансирования областной бюджет - 27 959,2 тыс. рублей;
городской бюджет - 47 325,5 тыс. рублей.
Ожидаемые Развитие жилищного строительства и системы ипотечного
результаты кредитования населения.
Повышение уровня проживания и обслуживания населения за счет
обеспечения стабильного тепло-, энерго- и водоснабжения,
технического перевооружения систем водоотведения.
Привлечение более широкого круга жителей города к занятиям
физической культурой и спортом.
Разработка ПСД для дальнейшего финансирования объектов
реконструкции и нового строительства из бюджетов различных
уровней.
Ответственные Заказчики муниципальных строек и объектов:
исполнители администрация городского округа Кинешма,
МУ "Управление капитального строительства" г. Кинешмы,
ГП Дирекция СКОС г. Кинешмы.
Контроль за Кинешемская городская Дума:
исполнением рассмотрение отчета о реализации Программы по завершению
Программы отчетного года,
контроль за использованием финансовых ресурсов.
Отдел по экономике и предпринимательству:
подготовка отчета с участием ответственных исполнителей.
Финансовое управление:
контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных
средств.
Управление капитального строительства города Кинешмы,
заказчики:
представление в отдел по экономике и предпринимательству
информации о ходе выполнения мероприятий программы.
Введение
Муниципальная адресная инвестиционная программа на 2008 год (далее - Программа) разработана в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ и Постановлением главы администрации городского округа Кинешма от 11.05.2007 N 1274п "О разработке проекта решения Кинешемской городской Думы "О бюджете городского округа Кинешма на 2008 год".
Программа разработана в продолжение реализации аналогичных ежегодных программ, принятых решениями Кинешемской городской Думы, а также во исполнение утвержденных целевых программ "Жилище", "Дети Ивановской области" и др.
В Программе объединены направления и бюджетные источники финансирования капитальных вложений в строительство на территории городского округа Кинешма.
Реализация Программы позволит повысить уровень городской инфраструктуры и снизить социальную напряженность в городе, а именно:
- обеспечить возможность улучшения жилищных условий для более широких слоев населения путем дальнейшего развития системы ипотечного финансирования и безвозмездного субсидирования строительства и приобретения жилья;
- повысить качество предоставляемых населению жилищно-коммунальных, транспортных услуг за счет реконструкции и строительства новых коммуникаций, инженерных сооружений;
- подготовить проектно-сметную документацию для будущего городского строительства.
Общий обзор ситуации
Основной акцент в градостроительной политике, исходя из финансовых возможностей, сделан на социальную сферу жизнедеятельности города: жилищно-коммунальное хозяйство, образование, здравоохранение, спорт, обеспечение жильем населения.
Основными заказчиками городских объектов являются МУ "Управление капитального строительства" города Кинешмы, ГП Дирекция СКОС города Кинешмы.
Подрядчики по вновь начинаемым стройкам будут определены в ходе проведения конкурсных торгов.
Муниципальная адресная инвестиционная программа на 2008 год
|
Наименование разделов функциональной классификации расходов, наименование объектов, бюджетополучателей |
Сумма (тыс.руб.) |
||
|
|
Ф/б |
О/б |
М/б |
1. |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
|
|
|
МУ "Управление капитального строительства" |
|
|
|
1.1 |
Стационарный пост ГИБДД на выезде из г. Кинешмы |
|
|
1 418,7 |
1.2 |
Разработка ПСД на реконструкцию здания для создания "Единой дежурно-диспетчерской службы г.о. Кинешма" |
|
|
1 000,0 |
|
Итого по национальной безопасности и правоохранительной деятельности: |
|
|
2 418,7 |
|
|
|
|
|
2. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
МУ "Управление капитального строительства" |
|
|
|
2.1 |
Реконструкция берегоукрепления в районе Волжского бульвара |
40 000,0 |
16 000,0 |
|
2.2 |
Реконструкция берегоукрепления в районе Волжского Бульвара (условия софинансирования) |
|
|
1 777,7 |
2.3 |
Строительство повысительной насосной станции водоснабжения по ул. Подгорная |
|
2 818,0 |
|
2.4 |
Строительство повысительной насосной станции водоснабжения по ул. Подгорная (условия софинансирования) |
|
|
313,1 |
2.5 |
Программа "Жилище" на 2002-2010 годы, подпрограмма "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного кредитования |
|
1 600,0 |
|
2.6 |
Ипотечное кредитование жилья (условия софинансирования) |
|
|
16,2 |
2.7 |
Программа "Жилище" на 2002-2010 годы, подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" на предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья |
|
4 241,2 |
|
2.8 |
Разработка ПСД на реконструкцию нежилого здания по адресу Квартальный проезд, д.6 под жилой 25-ти квартирный дом |
|
|
500,0 |
2.9 |
Реконструкция нежилого здания по адресу Квартальный проезд, д.6 под жилой 25-ти квартирный дом |
|
|
2 500,0 |
2.10 |
Реконструкция хлораторной, совмещенной со складом хлора, на очистных сооружениях водопровода ("ОСВ"), г. Кинешма, Ивановской области |
|
|
10 042,1 |
2.11 |
Газификация производственной базы КМП "ОКХ" |
|
|
4 046,5 |
2.12 |
Разработка ПСД на строительство полигона ТБО |
|
|
2 000,0 |
2.13 |
Разработка ПСД на строительство котельной в микр-не "Сокольники" (с ликвидацией котельной N 9, 19) |
|
|
4 000,0 |
2.14 |
Разработка ПСД на строительство лестничных сходов Волжского бульвара |
|
|
300,0 |
2.15 |
Разработка ПСД на строительство забора на городских водозаборных сооружениях |
|
|
300,0 |
2.16 |
Строительство забора на городских водозаборных сооружениях |
|
|
2 000,0 |
2.17 |
Разработка ПСД на реконструкцию системы горячего водоснабжения в контуре котельной N 16 |
|
|
700,0 |
|
|
|
|
|
|
ГП Дирекция СКОС г. Кинешмы |
|
|
|
2.18 |
Разработка ПСД на реконструкцию очистных сооружений канализации ОСК-2 |
|
500,0 |
6 800,0 |
|
Итого по ЖКХ: |
40 000,0 |
25 159,2 |
35 295,6 |
|
|
|
|
|
3. |
Дорожное строительство |
|
|
|
|
МУ "УГХ" |
|
|
|
3.1 |
Строительство автомобильной дороги по проспекту им. Гагарина в границах ул. Щорса - ул. Менделеева в г. Кинешме Ивановской области (второй слой асфальта и освещение) |
|
|
7 800,0 |
|
Итого по дорожному строительству: |
|
|
7 800,0 |
|
|
|
|
|
4. |
Здравоохранение и спорт |
|
|
|
|
МУ "Управление капитального строительства" |
|
|
|
4.1 |
Строительство путепровода от стадиона СК "Волжанин" |
|
2 800,0 |
|
4.2 |
Строительство путепровода от стадиона СК "Волжанин" (условия софинансирования) |
|
|
311,2 |
|
Итого по здравоохранению и спорту: |
|
2 800,0 |
311,2 |
|
|
|
|
|
5. |
Образование |
|
|
|
5.1 |
Школа на 44 класса по ул. Боборыкина в г. Кинешме (условия софинансирования) |
|
|
1 500,0 |
|
Итого по образованию: |
|
|
1 500,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
40 000,0 |
27 959,2 |
47 325,5 |
Здравоохранение и спорт
Пешеходный путепровод необходим для обеспечения безопасного прохода людей через железнодорожные пути к реконструируемому стадиону "Волжанин", особенно во время массовых спортивных мероприятий. Это позволит привлечь более широкий круг жителей города к занятиям физической культурой и спортом, создать для этого более комфортные условия в любое время года.
ЖКХ
Дальнейшее финансирование объектов и программ ЖКХ осуществляется в целях повышения устойчивости функционирования объектов коммунального хозяйства города, повышения качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, что позволяет решить наиболее острые социальные проблемы, связанные с жилищной сферой.
В целях своевременного проведения строительных работ и включения объектов в финансирование из бюджетов всех уровней планируется выделение средств из местного бюджета на разработку проектно-сметной документации.
Жилищное строительство
Наиболее острыми социальными проблемами в городе продолжают оставаться проблемы обновления и улучшения состояния жилого фонда города и его коммуникаций, а также наличие большого количества очередников на получение жилья.
Реконструкция нежилого здания по Квартальному проезду, д. 6, необходима для переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда.
В рамках выполнения целевой программы "Жилище" в 2008 году из областного бюджета предусмотрено финансирование ипотечного кредитования жилья. Также ипотечное кредитование населения предусмотрено за счет городского бюджета в рамках программ "Ипотечное кредитование" и "Ипотечное кредитование молодых семей".
Постановлением главы администрации городского округа Кинешма регулируются максимальная сумма кредита в зависимости от изменений на рынке жилья и процент за пользование кредитом при изменении ставки рефинансирования.
Основные результаты развития
ипотечной программы строительства и приобретения жилья:
Год |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
01.07.2007 |
Бюджетное финансирование, тыс. руб. |
1500,0 |
879,2 |
2000,0 |
5135,03 |
2030,3 |
1500,0 |
Число заемщиков, чел. |
3 |
11 |
12 |
24 |
15 |
5 |
Количество состоящих в очереди на ипотечное финансирование строительства и приобретение жилья, чел. |
10 |
50 |
47 |
52 |
159 |
230 |
Коммунальное строительство
В целях повышения устойчивости функционирования объектов коммунального хозяйства города, повышения качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг в 2008 году строительство будет осуществляться по следующим направлениям:
- проектно-сметная документация ОСК-2 необходима для включения объекта реконструкции очистных сооружений ОСК-2 в федеральный и областной бюджеты;
- строительство повысительной насосной станции водоснабжения по ул. Подгорной для нормального обеспечения водой жителей микрорайона "Сокольники". Объект необходим для ликвидации дефицита питьевой воды в микрорайонах с населением более 15 000 чел.;
- Реконструкция хлораторной, совмещенной со складом хлора, на очистных сооружениях водопровода ("ОСВ"), г. Кинешма, Ивановской области. Существующие водозаборные сооружения расположены в городской черте ниже поселков Первомайский и Октябрьский, что отрицательно сказывается на качестве исходной Волжской воды в районе водозабора. Введение в строй станции обеззараживания позволит значительно повысить качество питьевой воды, предотвратить возможность возникновения эпидемий и ликвидировать угрозу возникновения техногенной аварии с возможным залповым выбросом хлора (до 9 тонн);
- в настоящее время производственная база КМП "ОКХ" отапливается от промышленной котельной ОАО "Электроконтакт". Перевод производственной базы КМП "ОКХ" на газовое отопление позволить повысить устойчивость и эффективность работы объектов производственной базы, обеспечивающих бесперебойное функционирование систем водоснабжения и водоотведения городов Кинешма, Наволоки, пос. Октябрьский и Первомайский и сократить потери тепловой энергии за счет ликвидации наружных сетей теплоснабжения (протяженностью 0,8 км);
- существующая мусорная свалка расположена в городской черте и не соответствует даже минимальным санитарным требованиям. Выдано предписание городской прокуратуры с требованием немедленного строительства нового полигона ТБО;
- котельные NN 9 и 19 строились как ведомственные котельные ВОС и ПОГА. После передачи на баланс МУП "ОК и ТС" снабжают теплом микрорайон "Сокольники". Оборудование обеих котельных морально и физически устарело (котлы "Универсал" и "Тула-3"). Основные потребители удалены от котельной на 1,5 км, что увеличивает потери теплоносителя. Строительство одной новой котельной позволит более надежно и качественно снабжать потребителей тепловой энергией при снижении затрат на выработку и передачу тепловой энергии;
- горячее водоснабжение в микрорайоне "Фабрика N 2" осуществляется от котельной N 16, на которой установлены паровые котлы ДКВР 10/13 (3 ед.) и ДЕ 14/16 (1 ед.), предназначенные для теплоснабжения и производственных нужд Фабрики N 2. В связи с резким уменьшением нагрузки на котельную, в настоящий момент МУП "ОК и ТС" не имеет технической и финансовой возможности поддерживать постоянной температуру теплоносителя для горячего водоснабжения не ниже 700 С. ПСД разрабатывается для работ по переводу одного котла, установленного на котельной для работы в водогрейном режиме и монтажа отдельной нитки ГВС до бойлерных;
- по берегу реки Волги в центральной части города расположено большое количество административных, жилых зданий и зданий, представляющих историческую ценность, в частности здание драматического театра имени А. Н. Островского, церковный комплекс, имеющий большое историческое прошлое. Центральная часть города, Волжский бульвар, является лицом города, выходящим на Волгу. Но, в результате того, что береговой склон Волжского бульвара не укреплен, происходит его разрушение, возникают оползни, просадки грунта. Это грозит разрушением как самих зданий и сооружений, так и тротуаров и скверов Волжского бульвара
<< Назад |
||
Содержание Решение Кинешемской городской Думы Ивановской области от 26 марта 2008 г. N 44/418 "О внесении изменений в решение Кинешемской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.