Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Правительства Ивановской области
от 4 августа 2009 г. N 232-п
Порядок
предоставления единовременных выплат вновь назначаемым (избираемым)
руководителям и специалистам сельскохозяйственных товаропроизводителей
с соответствующим высшим или средним специальным образованием
12 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Ивановской области от 12 декабря 2012 г. N 530-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в целях государственной поддержки сельскохозяйственного производства, обеспечения сельскохозяйственной отрасли агропромышленного комплекса Ивановской области управленческими кадрами и специалистами и определяет правила предоставления единовременных выплат вновь назначаемым (избираемым) руководителям и специалистам сельскохозяйственных товаропроизводителей с соответствующим высшим или средним специальным образованием из областного бюджета через уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ивановской области в соответствии с Законом Ивановской области от 30.10.2008 N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области".
2. Департамент финансов Ивановской области (далее - Департамент финансов) направляет единовременные выплаты уполномоченному исполнительному органу государственной власти Ивановской области - Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - уполномоченный орган) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств и на основании сводных реестров получателей выплат, заверенных руководителем, главным бухгалтером и печатью уполномоченного органа.
Получателями выплат являются вновь назначенные (избранные) руководители и специалисты сельскохозяйственных товаропроизводителей с соответствующим высшим или средним образованием, работающие по специальности.
Предоставление единовременной выплаты получателю выплаты осуществляется один раз.
3. Для получения единовременной выплаты получатель выплаты представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявление (приложение 1 к Порядку);
- копию паспорта;
- копию диплома;
- копию приказа о приеме на работу;
- копию трудового договора.
Постановлением Правительства Ивановской области от 12 декабря 2012 г. N 530-п настоящее приложение дополнено пунктом 3.1
3.1. Документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным.
Постановлением Правительства Ивановской области от 12 декабря 2012 г. N 530-п настоящее приложение дополнено пунктом 3.2
3.2. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию в день получения представленных документов в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью этого органа. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы, принимает решение о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в ее предоставлении и направляет заявителю письменное уведомление о результатах их рассмотрения. В случае отказа в предоставлении единовременной выплаты в уведомлении указывается причина отказа.
Постановлением Правительства Ивановской области от 12 декабря 2012 г. N 530-п настоящее приложение дополнено пунктом 3.3
3.3. Основания для отказа в предоставлении единовременной выплаты:
- несоблюдение получателем выплат условий, предусмотренных абзацем вторым пункта 2 настоящего Порядка;
- непредставление необходимых документов для предоставления единовременной выплаты;
- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
- в случае если лимит бюджетных обязательств по данному направлению на текущий финансовый год распределен в полном объеме;
- наличие недостоверных (искаженных) данных в представленных документах.
4. Для получения единовременных выплат уполномоченный орган представляет в Департамент финансов заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью уполномоченного органа сводный реестр получателей выплат (далее - сводный реестр) с отражением в них необходимых сведений:
- ФИО получателя выплаты;
- сельскохозяйственная организация, в которой работает (принят на работу) получатель выплаты;
- должность получателя выплаты;
- дата приема (назначения) на должность;
- сведения, содержащиеся в дипломе о высшем (среднем) образовании (N диплома, наименование учебного заведения, выдавшего диплом, дата выдачи, специальность);
- размер выплаты;
- поручитель;
- номер, дата 2-стороннего договора и договора поручительства.
Департамент финансов после получения и проверки сводного реестра перечисляет сумму причитающихся единовременных выплат на лицевой счет уполномоченного органа для последующего перечисления на счет сельскохозяйственного товаропроизводителя:
- по вновь назначенным (избранным) руководителям - в размере 50 тыс. руб. на основании заключенных 2-сторонних договоров и договоров поручительства (приложения 2, 3 к Порядку), копии диплома, копии приказа о назначении на должность, копии трудового договора после представления их в уполномоченный орган;
- по специалистам - в размере 25 тыс. руб. на основании 2-сторонних договоров и договоров поручительства (приложения 4, 5 к Порядку), копии диплома, копии приказа о назначении на должность, трудового договора после представления их в уполномоченный орган.
Постановлением Правительства Ивановской области от 12 декабря 2012 г. N 530-п пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Уполномоченный орган перечисляет причитающиеся выплаты сельскохозяйственным товаропроизводителям в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет уполномоченного органа.
6. Сельскохозяйственные товаропроизводители осуществляют выплаты получателям выплат в течение 3 рабочих дней с момента получения на расчетный счет соответствующих выплат.
7. Контроль за целевым использованием единовременных выплат осуществляется уполномоченным органом и центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении единовременных выплат, единовременные выплаты подлежат возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, для последующего направления указанных средств по назначению в соответствии с настоящим Порядком. При отсутствии потребности у уполномоченного органа в указанных средствах их остаток в конце года подлежит возврату в доход областного бюджета.
Постановлением Правительства Ивановской области от 12 декабря 2012 г. N 530-п пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Уполномоченный орган доводит до получателей выплат настоящий Порядок, а также вносимые в него изменения, посредством их размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.